
Superyacht Trimaran – судно нового поколения с неограниченным запасом хода
Технологии применения солнечной и электрической энергии в морском и речном транспорте используются все шире. Но большинство новых моделей все еще проигрывают конкуренцию традиционным вариантам с моторами на ископаемом топливе. Rob Doyle Design и Van Geest Design представили концепт новой многокорпусной парусной яхты, которая показывает, как продвинулись технологии за последние 20 лет и какими могут быть суда будущего.
Название Domus произошло от латинского «domesticus», что означает большой одноэтажный дом, построенный вокруг атриума. Конструкторы использовали эту философию дизайна при проектировании судна с тремя корпусами – большинство помещений выходят к центру яхты, там находится центральный зал. Конструкция тримарана обеспечивает уровень комфорта, который не может дать ни одно однокорпусное или двухкорпусное судно.
Полезная площадь просто огромна. Фото: youtube.com
Поражает размер полезного пространства внутри – при длине в 40 метров площадь помещений на яхте сопоставима со стандартными вариантами на 60 м. В сравнении с катамараном такого же размера жилая зона получилась почти вдвое больше.
На яхте две палубы, две просторные каюты для владельцев с лаунж-зоной и четыре помещения для гостей. Также на судне есть спа-центр с бассейном, тренажерный зал, кинотеатр, бар. Это полноценный вариант для отдыха большой компанией с отличной устойчивостью даже тогда, когда море не совсем спокойное.
Планируется, что яхта сможет уходить в море на неограниченный срок и не будет зависеть от традиционных энергоресурсов. Этого удалось добиться за счёт комплекса, состоящего из солнечных батарей, системы гидрорегенерации и водородных топливных элементов. Энергия будет накапливаться в аккумуляторах в дневное время, чтобы использоваться ночью. Также на судне установлен парус, который позволит не тратить электричество при благоприятном ветре.
Планировка тщательно продумана. Фото: youtube.com
Аэродинамике уделили большое внимание, корпус обтекаемый, для уменьшения лобового сопротивления он может наклоняться на 2 градуса. Важно, что уровень выбросов будет практически нулевым, но от этого эксплуатационные характеристики не пострадают.
Большой парус позволяет двигаться за счет ветра. Фото: youtube.com
Данных о скорости пока нет, информацию о цене также не сообщают. Скорее всего, компания планирует найти заинтетесованное лицо, чтобы построить яхту под заказ. Параллельно ведутся работы по созданию варианта увеличенного размера, который сможет заменить небольшие круизные суда.
Почему тримаран?
Название Domus произошло от латинского «domesticus», что означает большой одноэтажный дом, построенный вокруг атриума. Конструкторы использовали эту философию дизайна при проектировании судна с тремя корпусами – большинство помещений выходят к центру яхты, там находится центральный зал. Конструкция тримарана обеспечивает уровень комфорта, который не может дать ни одно однокорпусное или двухкорпусное судно.

Поражает размер полезного пространства внутри – при длине в 40 метров площадь помещений на яхте сопоставима со стандартными вариантами на 60 м. В сравнении с катамараном такого же размера жилая зона получилась почти вдвое больше.
На яхте две палубы, две просторные каюты для владельцев с лаунж-зоной и четыре помещения для гостей. Также на судне есть спа-центр с бассейном, тренажерный зал, кинотеатр, бар. Это полноценный вариант для отдыха большой компанией с отличной устойчивостью даже тогда, когда море не совсем спокойное.
Особенности
Планируется, что яхта сможет уходить в море на неограниченный срок и не будет зависеть от традиционных энергоресурсов. Этого удалось добиться за счёт комплекса, состоящего из солнечных батарей, системы гидрорегенерации и водородных топливных элементов. Энергия будет накапливаться в аккумуляторах в дневное время, чтобы использоваться ночью. Также на судне установлен парус, который позволит не тратить электричество при благоприятном ветре.

Аэродинамике уделили большое внимание, корпус обтекаемый, для уменьшения лобового сопротивления он может наклоняться на 2 градуса. Важно, что уровень выбросов будет практически нулевым, но от этого эксплуатационные характеристики не пострадают.

Данных о скорости пока нет, информацию о цене также не сообщают. Скорее всего, компания планирует найти заинтетесованное лицо, чтобы построить яхту под заказ. Параллельно ведутся работы по созданию варианта увеличенного размера, который сможет заменить небольшие круизные суда.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...