Superyacht Trimaran – судно нового поколения с неограниченным запасом хода
Технологии применения солнечной и электрической энергии в морском и речном транспорте используются все шире. Но большинство новых моделей все еще проигрывают конкуренцию традиционным вариантам с моторами на ископаемом топливе. Rob Doyle Design и Van Geest Design представили концепт новой многокорпусной парусной яхты, которая показывает, как продвинулись технологии за последние 20 лет и какими могут быть суда будущего.
Название Domus произошло от латинского «domesticus», что означает большой одноэтажный дом, построенный вокруг атриума. Конструкторы использовали эту философию дизайна при проектировании судна с тремя корпусами – большинство помещений выходят к центру яхты, там находится центральный зал. Конструкция тримарана обеспечивает уровень комфорта, который не может дать ни одно однокорпусное или двухкорпусное судно.
Поражает размер полезного пространства внутри – при длине в 40 метров площадь помещений на яхте сопоставима со стандартными вариантами на 60 м. В сравнении с катамараном такого же размера жилая зона получилась почти вдвое больше.
На яхте две палубы, две просторные каюты для владельцев с лаунж-зоной и четыре помещения для гостей. Также на судне есть спа-центр с бассейном, тренажерный зал, кинотеатр, бар. Это полноценный вариант для отдыха большой компанией с отличной устойчивостью даже тогда, когда море не совсем спокойное.
Планируется, что яхта сможет уходить в море на неограниченный срок и не будет зависеть от традиционных энергоресурсов. Этого удалось добиться за счёт комплекса, состоящего из солнечных батарей, системы гидрорегенерации и водородных топливных элементов. Энергия будет накапливаться в аккумуляторах в дневное время, чтобы использоваться ночью. Также на судне установлен парус, который позволит не тратить электричество при благоприятном ветре.
Аэродинамике уделили большое внимание, корпус обтекаемый, для уменьшения лобового сопротивления он может наклоняться на 2 градуса. Важно, что уровень выбросов будет практически нулевым, но от этого эксплуатационные характеристики не пострадают.
Данных о скорости пока нет, информацию о цене также не сообщают. Скорее всего, компания планирует найти заинтетесованное лицо, чтобы построить яхту под заказ. Параллельно ведутся работы по созданию варианта увеличенного размера, который сможет заменить небольшие круизные суда.
Почему тримаран?
Название Domus произошло от латинского «domesticus», что означает большой одноэтажный дом, построенный вокруг атриума. Конструкторы использовали эту философию дизайна при проектировании судна с тремя корпусами – большинство помещений выходят к центру яхты, там находится центральный зал. Конструкция тримарана обеспечивает уровень комфорта, который не может дать ни одно однокорпусное или двухкорпусное судно.
Полезная площадь просто огромна. Фото: youtube.com
Поражает размер полезного пространства внутри – при длине в 40 метров площадь помещений на яхте сопоставима со стандартными вариантами на 60 м. В сравнении с катамараном такого же размера жилая зона получилась почти вдвое больше.
На яхте две палубы, две просторные каюты для владельцев с лаунж-зоной и четыре помещения для гостей. Также на судне есть спа-центр с бассейном, тренажерный зал, кинотеатр, бар. Это полноценный вариант для отдыха большой компанией с отличной устойчивостью даже тогда, когда море не совсем спокойное.
Особенности
Планируется, что яхта сможет уходить в море на неограниченный срок и не будет зависеть от традиционных энергоресурсов. Этого удалось добиться за счёт комплекса, состоящего из солнечных батарей, системы гидрорегенерации и водородных топливных элементов. Энергия будет накапливаться в аккумуляторах в дневное время, чтобы использоваться ночью. Также на судне установлен парус, который позволит не тратить электричество при благоприятном ветре.
Планировка тщательно продумана. Фото: youtube.com
Аэродинамике уделили большое внимание, корпус обтекаемый, для уменьшения лобового сопротивления он может наклоняться на 2 градуса. Важно, что уровень выбросов будет практически нулевым, но от этого эксплуатационные характеристики не пострадают.
Большой парус позволяет двигаться за счет ветра. Фото: youtube.com
Данных о скорости пока нет, информацию о цене также не сообщают. Скорее всего, компания планирует найти заинтетесованное лицо, чтобы построить яхту под заказ. Параллельно ведутся работы по созданию варианта увеличенного размера, который сможет заменить небольшие круизные суда.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...