.d-md-none .d-lg-block bibimot

Smart #3: дебют кросс-купе от Geely и Mercedes-Benz

Smart #3: дебют кросс-купе от Geely и Mercedes-Benz
17 апреля начнется международное автошоу в Шанхае, одним из интересных экспонатов которого станет электрический кроссовер Smart #3. Всего год назад бренд представил первую модель в линейке с незамысловатым названием «#1». Согласно планам, ежегодно вплоть до 2027 года будет выпускаться по одному новому электрокару из этой серии. Как можно заметить, это пока удается.


Новинка в лице Smart #3 превосходит по размерам первую модель в серии, но несколько уступает по габаритам своему «однокласснику» Volkswagen ID.5. Длина кузова составляет 4400 мм, ширина 1844 мм, высота 1556 мм. Колесная база немаленькая – 2785 мм. Внутри должно быть просторно.

Smart #3: дебют кросс-купе от Geely и Mercedes-BenzЭлектрокар получил необычный для китайских автомобилей дизайн благодаря усилиям Mercedes-Benz. Фото: youtube.com

В ноябре прошлого года произошла утечка фотографий из государственных структур Китая, на которых электромобиль предстал во всей красе. С предшественником его объединяет оформление фронтальной части кузова, нисходящий профиль крыши и лобовое стекло под большим наклоном.

Что касается двигателя, вероятно, будет доступно два варианта. Базовая версия получит лишь один электрический мотор мощностью 152 л. с. Усиленная комплектация оснащена двумя двигателями с суммарным «выхлопом» в размере 268 л. с. К слову, именно столько выдает мотор у Smart #1.

Вероятно, ателье Brabus предложит тюнингованную версию «тройки», как это произошло с первой моделью в линейке. Электрокар «#1» можно купить в комплектации с прокачкой до серьезных для автомобиля таких размеров 442 л. с.

В салоне компактная приборная панель и большой дисплей мультимедийной системы. Фото: youtube.com

Smart #3 стал результатом тесного сотрудничества компаний Mercedes-Benz и Geely. Дизайнеры из Германии позаботились о современном экстерьере, а китайские специалисты взяли на себя работу над технической частью кроссовера.

Модель построена на базе популярной в Китае платформы SEA. Она стала родной для многих авто, в числе которых Smart #1, Polestar 3 и Lotus Eletre. Интересно, что модель «#3» идет сразу за «#1». Сделано это по той простой причине, что компания планирует отдать зарезервированное второе место модели, которая заменит собою Smart ForTwo.

Стильная фронтальная оптика с монолитной светодиодной полосой. Фото: youtube.com

«Тройка» появится в китайских автосалонах ближе к концу этого года. На европейском рынке авто можно будет купить только в 2024 году. У жителей США такой возможности не будет, так как марка покинула американский рынок в 2019 году. Официальные цены кроссовера пока не объявлены. Для сравнения, Smart #1 в Китае стоит около 190 тысяч юаней. В рублях это немногим больше 2,1 млн.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Какой из автомобилей серии вам нравится больше?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Geely Tugella – особенности китайского кроссовера белорусской сборкиGeely Monjaro – подробности о самом ожидаемом китайском кроссовере в России

Турецкие мотоциклы марки Kuba

Турецкие мотоциклы марки Kuba

При слове «Куба» у нас неизменно возникают латиноамериканские ассоциации. Но бренд Kuba – это также турецкий бренд, производящий мотоциклетную технику для...
  • 488
Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

В автоиндустрии существует, условно говоря, яма, в которую сбрасывают уродцев, недотеп. Неудачные модели, словом. Туда угодил и «Кадиллак Симаррон»....
  • 437