
Smart #3: дебют кросс-купе от Geely и Mercedes-Benz
17 апреля начнется международное автошоу в Шанхае, одним из интересных экспонатов которого станет электрический кроссовер Smart #3. Всего год назад бренд представил первую модель в линейке с незамысловатым названием «#1». Согласно планам, ежегодно вплоть до 2027 года будет выпускаться по одному новому электрокару из этой серии. Как можно заметить, это пока удается.
Новинка в лице Smart #3 превосходит по размерам первую модель в серии, но несколько уступает по габаритам своему «однокласснику» Volkswagen ID.5. Длина кузова составляет 4400 мм, ширина 1844 мм, высота 1556 мм. Колесная база немаленькая – 2785 мм. Внутри должно быть просторно.
Электрокар получил необычный для китайских автомобилей дизайн благодаря усилиям Mercedes-Benz. Фото: youtube.com
В ноябре прошлого года произошла утечка фотографий из государственных структур Китая, на которых электромобиль предстал во всей красе. С предшественником его объединяет оформление фронтальной части кузова, нисходящий профиль крыши и лобовое стекло под большим наклоном.
Что касается двигателя, вероятно, будет доступно два варианта. Базовая версия получит лишь один электрический мотор мощностью 152 л. с. Усиленная комплектация оснащена двумя двигателями с суммарным «выхлопом» в размере 268 л. с. К слову, именно столько выдает мотор у Smart #1.
Вероятно, ателье Brabus предложит тюнингованную версию «тройки», как это произошло с первой моделью в линейке. Электрокар «#1» можно купить в комплектации с прокачкой до серьезных для автомобиля таких размеров 442 л. с.
В салоне компактная приборная панель и большой дисплей мультимедийной системы. Фото: youtube.com
Smart #3 стал результатом тесного сотрудничества компаний Mercedes-Benz и Geely. Дизайнеры из Германии позаботились о современном экстерьере, а китайские специалисты взяли на себя работу над технической частью кроссовера.
Модель построена на базе популярной в Китае платформы SEA. Она стала родной для многих авто, в числе которых Smart #1, Polestar 3 и Lotus Eletre. Интересно, что модель «#3» идет сразу за «#1». Сделано это по той простой причине, что компания планирует отдать зарезервированное второе место модели, которая заменит собою Smart ForTwo.
Стильная фронтальная оптика с монолитной светодиодной полосой. Фото: youtube.com
«Тройка» появится в китайских автосалонах ближе к концу этого года. На европейском рынке авто можно будет купить только в 2024 году. У жителей США такой возможности не будет, так как марка покинула американский рынок в 2019 году. Официальные цены кроссовера пока не объявлены. Для сравнения, Smart #1 в Китае стоит около 190 тысяч юаней. В рублях это немногим больше 2,1 млн.
Новинка в лице Smart #3 превосходит по размерам первую модель в серии, но несколько уступает по габаритам своему «однокласснику» Volkswagen ID.5. Длина кузова составляет 4400 мм, ширина 1844 мм, высота 1556 мм. Колесная база немаленькая – 2785 мм. Внутри должно быть просторно.

В ноябре прошлого года произошла утечка фотографий из государственных структур Китая, на которых электромобиль предстал во всей красе. С предшественником его объединяет оформление фронтальной части кузова, нисходящий профиль крыши и лобовое стекло под большим наклоном.
Что касается двигателя, вероятно, будет доступно два варианта. Базовая версия получит лишь один электрический мотор мощностью 152 л. с. Усиленная комплектация оснащена двумя двигателями с суммарным «выхлопом» в размере 268 л. с. К слову, именно столько выдает мотор у Smart #1.
Вероятно, ателье Brabus предложит тюнингованную версию «тройки», как это произошло с первой моделью в линейке. Электрокар «#1» можно купить в комплектации с прокачкой до серьезных для автомобиля таких размеров 442 л. с.

Smart #3 стал результатом тесного сотрудничества компаний Mercedes-Benz и Geely. Дизайнеры из Германии позаботились о современном экстерьере, а китайские специалисты взяли на себя работу над технической частью кроссовера.
Модель построена на базе популярной в Китае платформы SEA. Она стала родной для многих авто, в числе которых Smart #1, Polestar 3 и Lotus Eletre. Интересно, что модель «#3» идет сразу за «#1». Сделано это по той простой причине, что компания планирует отдать зарезервированное второе место модели, которая заменит собою Smart ForTwo.

«Тройка» появится в китайских автосалонах ближе к концу этого года. На европейском рынке авто можно будет купить только в 2024 году. У жителей США такой возможности не будет, так как марка покинула американский рынок в 2019 году. Официальные цены кроссовера пока не объявлены. Для сравнения, Smart #1 в Китае стоит около 190 тысяч юаней. В рублях это немногим больше 2,1 млн.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....