Новинка в лице Smart #3 превосходит по размерам первую модель в серии, но несколько уступает по габаритам своему «однокласснику» Volkswagen ID.5. Длина кузова составляет 4400 мм, ширина 1844 мм, высота 1556 мм. Колесная база немаленькая – 2785 мм. Внутри должно быть просторно.

В ноябре прошлого года произошла утечка фотографий из государственных структур Китая, на которых электромобиль предстал во всей красе. С предшественником его объединяет оформление фронтальной части кузова, нисходящий профиль крыши и лобовое стекло под большим наклоном.
Что касается двигателя, вероятно, будет доступно два варианта. Базовая версия получит лишь один электрический мотор мощностью 152 л. с. Усиленная комплектация оснащена двумя двигателями с суммарным «выхлопом» в размере 268 л. с. К слову, именно столько выдает мотор у Smart #1.
Вероятно, ателье Brabus предложит тюнингованную версию «тройки», как это произошло с первой моделью в линейке. Электрокар «#1» можно купить в комплектации с прокачкой до серьезных для автомобиля таких размеров 442 л. с.

Smart #3 стал результатом тесного сотрудничества компаний Mercedes-Benz и Geely. Дизайнеры из Германии позаботились о современном экстерьере, а китайские специалисты взяли на себя работу над технической частью кроссовера.
Модель построена на базе популярной в Китае платформы SEA. Она стала родной для многих авто, в числе которых Smart #1, Polestar 3 и Lotus Eletre. Интересно, что модель «#3» идет сразу за «#1». Сделано это по той простой причине, что компания планирует отдать зарезервированное второе место модели, которая заменит собою Smart ForTwo.

«Тройка» появится в китайских автосалонах ближе к концу этого года. На европейском рынке авто можно будет купить только в 2024 году. У жителей США такой возможности не будет, так как марка покинула американский рынок в 2019 году. Официальные цены кроссовера пока не объявлены. Для сравнения, Smart #1 в Китае стоит около 190 тысяч юаней. В рублях это немногим больше 2,1 млн.