Smart #3: дебют кросс-купе от Geely и Mercedes-Benz
17 апреля начнется международное автошоу в Шанхае, одним из интересных экспонатов которого станет электрический кроссовер Smart #3. Всего год назад бренд представил первую модель в линейке с незамысловатым названием «#1». Согласно планам, ежегодно вплоть до 2027 года будет выпускаться по одному новому электрокару из этой серии. Как можно заметить, это пока удается.
Новинка в лице Smart #3 превосходит по размерам первую модель в серии, но несколько уступает по габаритам своему «однокласснику» Volkswagen ID.5. Длина кузова составляет 4400 мм, ширина 1844 мм, высота 1556 мм. Колесная база немаленькая – 2785 мм. Внутри должно быть просторно.
В ноябре прошлого года произошла утечка фотографий из государственных структур Китая, на которых электромобиль предстал во всей красе. С предшественником его объединяет оформление фронтальной части кузова, нисходящий профиль крыши и лобовое стекло под большим наклоном.
Что касается двигателя, вероятно, будет доступно два варианта. Базовая версия получит лишь один электрический мотор мощностью 152 л. с. Усиленная комплектация оснащена двумя двигателями с суммарным «выхлопом» в размере 268 л. с. К слову, именно столько выдает мотор у Smart #1.
Вероятно, ателье Brabus предложит тюнингованную версию «тройки», как это произошло с первой моделью в линейке. Электрокар «#1» можно купить в комплектации с прокачкой до серьезных для автомобиля таких размеров 442 л. с.
Smart #3 стал результатом тесного сотрудничества компаний Mercedes-Benz и Geely. Дизайнеры из Германии позаботились о современном экстерьере, а китайские специалисты взяли на себя работу над технической частью кроссовера.
Модель построена на базе популярной в Китае платформы SEA. Она стала родной для многих авто, в числе которых Smart #1, Polestar 3 и Lotus Eletre. Интересно, что модель «#3» идет сразу за «#1». Сделано это по той простой причине, что компания планирует отдать зарезервированное второе место модели, которая заменит собою Smart ForTwo.
«Тройка» появится в китайских автосалонах ближе к концу этого года. На европейском рынке авто можно будет купить только в 2024 году. У жителей США такой возможности не будет, так как марка покинула американский рынок в 2019 году. Официальные цены кроссовера пока не объявлены. Для сравнения, Smart #1 в Китае стоит около 190 тысяч юаней. В рублях это немногим больше 2,1 млн.
Новинка в лице Smart #3 превосходит по размерам первую модель в серии, но несколько уступает по габаритам своему «однокласснику» Volkswagen ID.5. Длина кузова составляет 4400 мм, ширина 1844 мм, высота 1556 мм. Колесная база немаленькая – 2785 мм. Внутри должно быть просторно.
Электрокар получил необычный для китайских автомобилей дизайн благодаря усилиям Mercedes-Benz. Фото: youtube.com
В ноябре прошлого года произошла утечка фотографий из государственных структур Китая, на которых электромобиль предстал во всей красе. С предшественником его объединяет оформление фронтальной части кузова, нисходящий профиль крыши и лобовое стекло под большим наклоном.
Что касается двигателя, вероятно, будет доступно два варианта. Базовая версия получит лишь один электрический мотор мощностью 152 л. с. Усиленная комплектация оснащена двумя двигателями с суммарным «выхлопом» в размере 268 л. с. К слову, именно столько выдает мотор у Smart #1.
Вероятно, ателье Brabus предложит тюнингованную версию «тройки», как это произошло с первой моделью в линейке. Электрокар «#1» можно купить в комплектации с прокачкой до серьезных для автомобиля таких размеров 442 л. с.
В салоне компактная приборная панель и большой дисплей мультимедийной системы. Фото: youtube.com
Smart #3 стал результатом тесного сотрудничества компаний Mercedes-Benz и Geely. Дизайнеры из Германии позаботились о современном экстерьере, а китайские специалисты взяли на себя работу над технической частью кроссовера.
Модель построена на базе популярной в Китае платформы SEA. Она стала родной для многих авто, в числе которых Smart #1, Polestar 3 и Lotus Eletre. Интересно, что модель «#3» идет сразу за «#1». Сделано это по той простой причине, что компания планирует отдать зарезервированное второе место модели, которая заменит собою Smart ForTwo.
Стильная фронтальная оптика с монолитной светодиодной полосой. Фото: youtube.com
«Тройка» появится в китайских автосалонах ближе к концу этого года. На европейском рынке авто можно будет купить только в 2024 году. У жителей США такой возможности не будет, так как марка покинула американский рынок в 2019 году. Официальные цены кроссовера пока не объявлены. Для сравнения, Smart #1 в Китае стоит около 190 тысяч юаней. В рублях это немногим больше 2,1 млн.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....