Toyota Camry отправится на пенсию в Японии – прием заказов прекращен
Компания Toyota официально объявила об уходе модели Camry. Прием заказов уже прекратили, а производить автомобиль будут до конца 2023 года.
Разговор идет о внутреннем японском рынке. Тут седан бизнес-класса не пользуется такой популярностью, как на других рынках. По статистике, водители из Страны восходящего солнца покупают 1 % от всех произведенных в мире Тойота Камри. Соответственно, выпуск модели убыточен.
Проблема скорее в том, что машины для японского рынка серьезно отличаются от тех, что экспортируются. И дело не в правостороннем руле. Просто для себя автомобили делают качественней. Раз такие Toyota Camry официально не экспортируются за рубеж – производитель не видит смысла продолжать их выпуск.
Все дилеры Тойота в Японии уже получили соответствующие уведомления. Больше заказать «Камри» у них нельзя. Те автомобили, которые еще встречаются в салонах, уже оплачены и ждут, пока их заберут.
Интересно, что компания Toyota не исключает появления нового поколения Camry, если на модель сохранится спрос. Но это будет уже не настоящий японский автомобиль. В Стране восходящего солнца роль «Камри» займет семейство Crown. Оно включает в себя седан, универсал и пару кроссоверов, один из них со спортивным уклоном.
В России модель Camry от Тойоты традиционно любят еще с 1990-х годов. Этот автомобиль считается самым надежным седаном, не лишенным некой спортивной и роскошной составляющих. Стоимость даже старых машин данной модели у нас на порядок выше, чем других «одноклассников».
Напомним, что история Тойоты Камри началась в 1979 году. Тогда производитель впервые представил странную модель под названием Toyota Celica Camry. Самое смешное, что автомобиль с «Селикой» не имел ничего общего, кроме радиаторной решетки. Модель создали на шасси Carina поколения A40, немного удлинив его.
Первая Toyota Celica Camry не стала популярной и выпускалась всего три года. Ее главная особенность – задний привод, единственный в тогдашнем семействе.
Но японцы решили, что такая машина им нужна. В 1982 году они выпустили полноценную Тойоту Камри, без всяких Celica в названии. Эту модель стали поставлять на экспорт – в первую очередь на североамериканский рынок. Там она и обрела популярность, позднее ставшую легендарной. Именно в середине 80-х Toyota Camry начали считать эталоном японского качества.
Разговор идет о внутреннем японском рынке. Тут седан бизнес-класса не пользуется такой популярностью, как на других рынках. По статистике, водители из Страны восходящего солнца покупают 1 % от всех произведенных в мире Тойота Камри. Соответственно, выпуск модели убыточен.
Проблема скорее в том, что машины для японского рынка серьезно отличаются от тех, что экспортируются. И дело не в правостороннем руле. Просто для себя автомобили делают качественней. Раз такие Toyota Camry официально не экспортируются за рубеж – производитель не видит смысла продолжать их выпуск.
Скромный, но всегда солидный бизнес-класс. Фото: Youtube.com
Все дилеры Тойота в Японии уже получили соответствующие уведомления. Больше заказать «Камри» у них нельзя. Те автомобили, которые еще встречаются в салонах, уже оплачены и ждут, пока их заберут.
Интересно, что компания Toyota не исключает появления нового поколения Camry, если на модель сохранится спрос. Но это будет уже не настоящий японский автомобиль. В Стране восходящего солнца роль «Камри» займет семейство Crown. Оно включает в себя седан, универсал и пару кроссоверов, один из них со спортивным уклоном.
В России модель Camry от Тойоты традиционно любят еще с 1990-х годов. Этот автомобиль считается самым надежным седаном, не лишенным некой спортивной и роскошной составляющих. Стоимость даже старых машин данной модели у нас на порядок выше, чем других «одноклассников».
Напомним, что история Тойоты Камри началась в 1979 году. Тогда производитель впервые представил странную модель под названием Toyota Celica Camry. Самое смешное, что автомобиль с «Селикой» не имел ничего общего, кроме радиаторной решетки. Модель создали на шасси Carina поколения A40, немного удлинив его.
Первая полноценная Toyota Camry. Фото: Youtube.com
Первая Toyota Celica Camry не стала популярной и выпускалась всего три года. Ее главная особенность – задний привод, единственный в тогдашнем семействе.
Но японцы решили, что такая машина им нужна. В 1982 году они выпустили полноценную Тойоту Камри, без всяких Celica в названии. Эту модель стали поставлять на экспорт – в первую очередь на североамериканский рынок. Там она и обрела популярность, позднее ставшую легендарной. Именно в середине 80-х Toyota Camry начали считать эталоном японского качества.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...