
Toyota Camry отправится на пенсию в Японии – прием заказов прекращен
Компания Toyota официально объявила об уходе модели Camry. Прием заказов уже прекратили, а производить автомобиль будут до конца 2023 года.
Разговор идет о внутреннем японском рынке. Тут седан бизнес-класса не пользуется такой популярностью, как на других рынках. По статистике, водители из Страны восходящего солнца покупают 1 % от всех произведенных в мире Тойота Камри. Соответственно, выпуск модели убыточен.
Проблема скорее в том, что машины для японского рынка серьезно отличаются от тех, что экспортируются. И дело не в правостороннем руле. Просто для себя автомобили делают качественней. Раз такие Toyota Camry официально не экспортируются за рубеж – производитель не видит смысла продолжать их выпуск.
Скромный, но всегда солидный бизнес-класс. Фото: Youtube.com
Все дилеры Тойота в Японии уже получили соответствующие уведомления. Больше заказать «Камри» у них нельзя. Те автомобили, которые еще встречаются в салонах, уже оплачены и ждут, пока их заберут.
Интересно, что компания Toyota не исключает появления нового поколения Camry, если на модель сохранится спрос. Но это будет уже не настоящий японский автомобиль. В Стране восходящего солнца роль «Камри» займет семейство Crown. Оно включает в себя седан, универсал и пару кроссоверов, один из них со спортивным уклоном.
В России модель Camry от Тойоты традиционно любят еще с 1990-х годов. Этот автомобиль считается самым надежным седаном, не лишенным некой спортивной и роскошной составляющих. Стоимость даже старых машин данной модели у нас на порядок выше, чем других «одноклассников».
Напомним, что история Тойоты Камри началась в 1979 году. Тогда производитель впервые представил странную модель под названием Toyota Celica Camry. Самое смешное, что автомобиль с «Селикой» не имел ничего общего, кроме радиаторной решетки. Модель создали на шасси Carina поколения A40, немного удлинив его.
Первая полноценная Toyota Camry. Фото: Youtube.com
Первая Toyota Celica Camry не стала популярной и выпускалась всего три года. Ее главная особенность – задний привод, единственный в тогдашнем семействе.
Но японцы решили, что такая машина им нужна. В 1982 году они выпустили полноценную Тойоту Камри, без всяких Celica в названии. Эту модель стали поставлять на экспорт – в первую очередь на североамериканский рынок. Там она и обрела популярность, позднее ставшую легендарной. Именно в середине 80-х Toyota Camry начали считать эталоном японского качества.
Разговор идет о внутреннем японском рынке. Тут седан бизнес-класса не пользуется такой популярностью, как на других рынках. По статистике, водители из Страны восходящего солнца покупают 1 % от всех произведенных в мире Тойота Камри. Соответственно, выпуск модели убыточен.
Проблема скорее в том, что машины для японского рынка серьезно отличаются от тех, что экспортируются. И дело не в правостороннем руле. Просто для себя автомобили делают качественней. Раз такие Toyota Camry официально не экспортируются за рубеж – производитель не видит смысла продолжать их выпуск.

Все дилеры Тойота в Японии уже получили соответствующие уведомления. Больше заказать «Камри» у них нельзя. Те автомобили, которые еще встречаются в салонах, уже оплачены и ждут, пока их заберут.
Интересно, что компания Toyota не исключает появления нового поколения Camry, если на модель сохранится спрос. Но это будет уже не настоящий японский автомобиль. В Стране восходящего солнца роль «Камри» займет семейство Crown. Оно включает в себя седан, универсал и пару кроссоверов, один из них со спортивным уклоном.
В России модель Camry от Тойоты традиционно любят еще с 1990-х годов. Этот автомобиль считается самым надежным седаном, не лишенным некой спортивной и роскошной составляющих. Стоимость даже старых машин данной модели у нас на порядок выше, чем других «одноклассников».
Напомним, что история Тойоты Камри началась в 1979 году. Тогда производитель впервые представил странную модель под названием Toyota Celica Camry. Самое смешное, что автомобиль с «Селикой» не имел ничего общего, кроме радиаторной решетки. Модель создали на шасси Carina поколения A40, немного удлинив его.

Первая Toyota Celica Camry не стала популярной и выпускалась всего три года. Ее главная особенность – задний привод, единственный в тогдашнем семействе.
Но японцы решили, что такая машина им нужна. В 1982 году они выпустили полноценную Тойоту Камри, без всяких Celica в названии. Эту модель стали поставлять на экспорт – в первую очередь на североамериканский рынок. Там она и обрела популярность, позднее ставшую легендарной. Именно в середине 80-х Toyota Camry начали считать эталоном японского качества.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...