«Автотор» начал собирать грузовые автомобили
Российский автомобильный завод «Автотор» начал сборку китайских грузовиков. Пока работа идет в тестовом режиме – производитель хочет понять нюансы. Скорее всего, китайская сторона отправила своих специалистов, чтобы помочь на начальном этапе.
Продавать грузовики, собранные в тестовом режиме, пока не собираются. Да это и невозможно – проблема в том, что их не успели сертифицировать. Впрочем, это дело решаемое, причем в ближайшее время. Руководство «Автотор» уже рассказало репортерам независимых СМИ, что машины сейчас как раз проходят через процедуру сертификации. Она должна завершиться к началу апреля.
Серийное производство китайских грузовиков планируют наладить во втором квартале этого года. Представители калининградского автозавода не хотят раскрывать тайну, какие именно машины будут сходить со сборочных конвейеров. Обещают целую линейку среднетоннажников с весом от 3,5 до 12 т.
Из технических характеристик удалось узнать только то, что грузовики будут с двигателями, расположенными под кабинами. Соответственно, разговор идет о бескапотниках. Такие модели актуальны в городе из-за высокой маневренности, но для сельской местности подходят плохо.
На «Автоторе» рассказали, каким образом удалось так быстро наладить сборку, пускай пока тестовую. Дело в том, что ранее на этом участке собирали грузовики серии HD от южнокорейского бренда Hyundai, отказавшегося от дальнейшего сотрудничества с «Автотором».
Причина банальна – нарушение логистических цепочек. На самом деле, корейцы просто боятся санкций от США. Это грозит для них потерей североамериканского рынка, а он приоритетный, в отличие от российского.
Представители «Автотора» рассказали, что до конца 2023 года они планируют выпустить около 5 тысяч китайских грузовиков, точнее, собрать. Обещают, что на конвейеры станут модели трех брендов из Поднебесной. Неизвестно только, под своим логотипом или нет. Около 70 % выпущенных грузовиков будут среднетоннажными, остальные 30 – легкими.
Интересно, что «Автотор» изначально не желает быть обычным сборщиком. На территории предприятия станут выпускать шасси, которые постепенно локализуют. Все силовые агрегаты, кабины и кузова в разных версиях будут пока поставлять китайские дилеры.
В планах «Автотора» и выпуск электрических грузовиков. Уже сейчас над этим работают, но сроков реализации проекта пока не называют.
Руководство российского автомобильного завода обещало больше конкретики по модельному ряду грузовиков в начале второго квартала.
Продавать грузовики, собранные в тестовом режиме, пока не собираются. Да это и невозможно – проблема в том, что их не успели сертифицировать. Впрочем, это дело решаемое, причем в ближайшее время. Руководство «Автотор» уже рассказало репортерам независимых СМИ, что машины сейчас как раз проходят через процедуру сертификации. Она должна завершиться к началу апреля.
Серийное производство китайских грузовиков планируют наладить во втором квартале этого года. Представители калининградского автозавода не хотят раскрывать тайну, какие именно машины будут сходить со сборочных конвейеров. Обещают целую линейку среднетоннажников с весом от 3,5 до 12 т.
Шасси планируют локализовать. Фото: Youtube.com
Из технических характеристик удалось узнать только то, что грузовики будут с двигателями, расположенными под кабинами. Соответственно, разговор идет о бескапотниках. Такие модели актуальны в городе из-за высокой маневренности, но для сельской местности подходят плохо.
На «Автоторе» рассказали, каким образом удалось так быстро наладить сборку, пускай пока тестовую. Дело в том, что ранее на этом участке собирали грузовики серии HD от южнокорейского бренда Hyundai, отказавшегося от дальнейшего сотрудничества с «Автотором».
Причина банальна – нарушение логистических цепочек. На самом деле, корейцы просто боятся санкций от США. Это грозит для них потерей североамериканского рынка, а он приоритетный, в отличие от российского.
Все грузовики будут с откидными кабинами. Фото: Youtube.com
Представители «Автотора» рассказали, что до конца 2023 года они планируют выпустить около 5 тысяч китайских грузовиков, точнее, собрать. Обещают, что на конвейеры станут модели трех брендов из Поднебесной. Неизвестно только, под своим логотипом или нет. Около 70 % выпущенных грузовиков будут среднетоннажными, остальные 30 – легкими.
Интересно, что «Автотор» изначально не желает быть обычным сборщиком. На территории предприятия станут выпускать шасси, которые постепенно локализуют. Все силовые агрегаты, кабины и кузова в разных версиях будут пока поставлять китайские дилеры.
В планах «Автотора» и выпуск электрических грузовиков. Уже сейчас над этим работают, но сроков реализации проекта пока не называют.
Руководство российского автомобильного завода обещало больше конкретики по модельному ряду грузовиков в начале второго квартала.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....