
«Автотор» начал собирать грузовые автомобили
Российский автомобильный завод «Автотор» начал сборку китайских грузовиков. Пока работа идет в тестовом режиме – производитель хочет понять нюансы. Скорее всего, китайская сторона отправила своих специалистов, чтобы помочь на начальном этапе.
Продавать грузовики, собранные в тестовом режиме, пока не собираются. Да это и невозможно – проблема в том, что их не успели сертифицировать. Впрочем, это дело решаемое, причем в ближайшее время. Руководство «Автотор» уже рассказало репортерам независимых СМИ, что машины сейчас как раз проходят через процедуру сертификации. Она должна завершиться к началу апреля.
Серийное производство китайских грузовиков планируют наладить во втором квартале этого года. Представители калининградского автозавода не хотят раскрывать тайну, какие именно машины будут сходить со сборочных конвейеров. Обещают целую линейку среднетоннажников с весом от 3,5 до 12 т.
Шасси планируют локализовать. Фото: Youtube.com
Из технических характеристик удалось узнать только то, что грузовики будут с двигателями, расположенными под кабинами. Соответственно, разговор идет о бескапотниках. Такие модели актуальны в городе из-за высокой маневренности, но для сельской местности подходят плохо.
На «Автоторе» рассказали, каким образом удалось так быстро наладить сборку, пускай пока тестовую. Дело в том, что ранее на этом участке собирали грузовики серии HD от южнокорейского бренда Hyundai, отказавшегося от дальнейшего сотрудничества с «Автотором».
Причина банальна – нарушение логистических цепочек. На самом деле, корейцы просто боятся санкций от США. Это грозит для них потерей североамериканского рынка, а он приоритетный, в отличие от российского.
Все грузовики будут с откидными кабинами. Фото: Youtube.com
Представители «Автотора» рассказали, что до конца 2023 года они планируют выпустить около 5 тысяч китайских грузовиков, точнее, собрать. Обещают, что на конвейеры станут модели трех брендов из Поднебесной. Неизвестно только, под своим логотипом или нет. Около 70 % выпущенных грузовиков будут среднетоннажными, остальные 30 – легкими.
Интересно, что «Автотор» изначально не желает быть обычным сборщиком. На территории предприятия станут выпускать шасси, которые постепенно локализуют. Все силовые агрегаты, кабины и кузова в разных версиях будут пока поставлять китайские дилеры.
В планах «Автотора» и выпуск электрических грузовиков. Уже сейчас над этим работают, но сроков реализации проекта пока не называют.
Руководство российского автомобильного завода обещало больше конкретики по модельному ряду грузовиков в начале второго квартала.
Продавать грузовики, собранные в тестовом режиме, пока не собираются. Да это и невозможно – проблема в том, что их не успели сертифицировать. Впрочем, это дело решаемое, причем в ближайшее время. Руководство «Автотор» уже рассказало репортерам независимых СМИ, что машины сейчас как раз проходят через процедуру сертификации. Она должна завершиться к началу апреля.
Серийное производство китайских грузовиков планируют наладить во втором квартале этого года. Представители калининградского автозавода не хотят раскрывать тайну, какие именно машины будут сходить со сборочных конвейеров. Обещают целую линейку среднетоннажников с весом от 3,5 до 12 т.

Из технических характеристик удалось узнать только то, что грузовики будут с двигателями, расположенными под кабинами. Соответственно, разговор идет о бескапотниках. Такие модели актуальны в городе из-за высокой маневренности, но для сельской местности подходят плохо.
На «Автоторе» рассказали, каким образом удалось так быстро наладить сборку, пускай пока тестовую. Дело в том, что ранее на этом участке собирали грузовики серии HD от южнокорейского бренда Hyundai, отказавшегося от дальнейшего сотрудничества с «Автотором».
Причина банальна – нарушение логистических цепочек. На самом деле, корейцы просто боятся санкций от США. Это грозит для них потерей североамериканского рынка, а он приоритетный, в отличие от российского.

Представители «Автотора» рассказали, что до конца 2023 года они планируют выпустить около 5 тысяч китайских грузовиков, точнее, собрать. Обещают, что на конвейеры станут модели трех брендов из Поднебесной. Неизвестно только, под своим логотипом или нет. Около 70 % выпущенных грузовиков будут среднетоннажными, остальные 30 – легкими.
Интересно, что «Автотор» изначально не желает быть обычным сборщиком. На территории предприятия станут выпускать шасси, которые постепенно локализуют. Все силовые агрегаты, кабины и кузова в разных версиях будут пока поставлять китайские дилеры.
В планах «Автотора» и выпуск электрических грузовиков. Уже сейчас над этим работают, но сроков реализации проекта пока не называют.
Руководство российского автомобильного завода обещало больше конкретики по модельному ряду грузовиков в начале второго квартала.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...