«Автотор» начал собирать грузовые автомобили
Российский автомобильный завод «Автотор» начал сборку китайских грузовиков. Пока работа идет в тестовом режиме – производитель хочет понять нюансы. Скорее всего, китайская сторона отправила своих специалистов, чтобы помочь на начальном этапе.
Продавать грузовики, собранные в тестовом режиме, пока не собираются. Да это и невозможно – проблема в том, что их не успели сертифицировать. Впрочем, это дело решаемое, причем в ближайшее время. Руководство «Автотор» уже рассказало репортерам независимых СМИ, что машины сейчас как раз проходят через процедуру сертификации. Она должна завершиться к началу апреля.
Серийное производство китайских грузовиков планируют наладить во втором квартале этого года. Представители калининградского автозавода не хотят раскрывать тайну, какие именно машины будут сходить со сборочных конвейеров. Обещают целую линейку среднетоннажников с весом от 3,5 до 12 т.
Из технических характеристик удалось узнать только то, что грузовики будут с двигателями, расположенными под кабинами. Соответственно, разговор идет о бескапотниках. Такие модели актуальны в городе из-за высокой маневренности, но для сельской местности подходят плохо.
На «Автоторе» рассказали, каким образом удалось так быстро наладить сборку, пускай пока тестовую. Дело в том, что ранее на этом участке собирали грузовики серии HD от южнокорейского бренда Hyundai, отказавшегося от дальнейшего сотрудничества с «Автотором».
Причина банальна – нарушение логистических цепочек. На самом деле, корейцы просто боятся санкций от США. Это грозит для них потерей североамериканского рынка, а он приоритетный, в отличие от российского.
Представители «Автотора» рассказали, что до конца 2023 года они планируют выпустить около 5 тысяч китайских грузовиков, точнее, собрать. Обещают, что на конвейеры станут модели трех брендов из Поднебесной. Неизвестно только, под своим логотипом или нет. Около 70 % выпущенных грузовиков будут среднетоннажными, остальные 30 – легкими.
Интересно, что «Автотор» изначально не желает быть обычным сборщиком. На территории предприятия станут выпускать шасси, которые постепенно локализуют. Все силовые агрегаты, кабины и кузова в разных версиях будут пока поставлять китайские дилеры.
В планах «Автотора» и выпуск электрических грузовиков. Уже сейчас над этим работают, но сроков реализации проекта пока не называют.
Руководство российского автомобильного завода обещало больше конкретики по модельному ряду грузовиков в начале второго квартала.
Продавать грузовики, собранные в тестовом режиме, пока не собираются. Да это и невозможно – проблема в том, что их не успели сертифицировать. Впрочем, это дело решаемое, причем в ближайшее время. Руководство «Автотор» уже рассказало репортерам независимых СМИ, что машины сейчас как раз проходят через процедуру сертификации. Она должна завершиться к началу апреля.
Серийное производство китайских грузовиков планируют наладить во втором квартале этого года. Представители калининградского автозавода не хотят раскрывать тайну, какие именно машины будут сходить со сборочных конвейеров. Обещают целую линейку среднетоннажников с весом от 3,5 до 12 т.
Шасси планируют локализовать. Фото: Youtube.com
Из технических характеристик удалось узнать только то, что грузовики будут с двигателями, расположенными под кабинами. Соответственно, разговор идет о бескапотниках. Такие модели актуальны в городе из-за высокой маневренности, но для сельской местности подходят плохо.
На «Автоторе» рассказали, каким образом удалось так быстро наладить сборку, пускай пока тестовую. Дело в том, что ранее на этом участке собирали грузовики серии HD от южнокорейского бренда Hyundai, отказавшегося от дальнейшего сотрудничества с «Автотором».
Причина банальна – нарушение логистических цепочек. На самом деле, корейцы просто боятся санкций от США. Это грозит для них потерей североамериканского рынка, а он приоритетный, в отличие от российского.
Все грузовики будут с откидными кабинами. Фото: Youtube.com
Представители «Автотора» рассказали, что до конца 2023 года они планируют выпустить около 5 тысяч китайских грузовиков, точнее, собрать. Обещают, что на конвейеры станут модели трех брендов из Поднебесной. Неизвестно только, под своим логотипом или нет. Около 70 % выпущенных грузовиков будут среднетоннажными, остальные 30 – легкими.
Интересно, что «Автотор» изначально не желает быть обычным сборщиком. На территории предприятия станут выпускать шасси, которые постепенно локализуют. Все силовые агрегаты, кабины и кузова в разных версиях будут пока поставлять китайские дилеры.
В планах «Автотора» и выпуск электрических грузовиков. Уже сейчас над этим работают, но сроков реализации проекта пока не называют.
Руководство российского автомобильного завода обещало больше конкретики по модельному ряду грузовиков в начале второго квартала.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...