
Volkswagen Lamando L уже можно купить в России
В Россию привезли интересный лифтбэк от бренда Фольксваген. Это Lamando L – модель, прежде у нас неизвестная.
Автомобиль в наличии – его можно осмотреть и даже прокатиться на тест-драйве. Только потенциальный покупатель должен изначально настроиться на высокую стоимость. За Volkswagen Lamando L хотят 3,45 млн. рублей.
Автомобиль ввезен как бывший в употреблении. Но он все равно новый – дилером заявлен пробег в 35 км. Машина относится к классу среднеразмерных седанов типа «Джетты». Продавец дает собственную гарантию в два года на все основные узлы и агрегаты.
Передняя часть вообще нетипична для Volkswagen. Фото: Youtube.com
Volkswagen Lamando L, предлагаемый в России – это уже второе поколение модели. Первое выпускалось в кузове седан. Когда продажи стали падать, производитель решил сделать облик автомобиля более стильным и молодежным. Смена поколений состоялась около года назад. Модель теперь выпускается в кузове типа лифтбэк, а ее длина увеличилась до 4,78 метра.
Volkswagen Lamando L – это автомобиль для китайского рынка, больше он нигде официально не продается. Во втором поколении машины позиционируются в качестве основного конкурента моделям от Honda – имеются в виду агрессивные хетчбэки Integra и Civic.
Внешность Volkswagen Lamando L стала более молодежной. Особенно удивляют безрамочные двери и нетипичный дизайн передней части автомобиля. Модель выглядит откровенно азиатской, с характерными раскосыми фарами и огромной радиаторной решеткой. Классическая немецкая сдержанность в оформлении передка пропала. Машина получилась кричащей и агрессивной.
Хоть автомобиль привезен из Китая, его можно считать немецким. Машина произведена на совместном предприятии с SAIC, под контролем экспертов из Volkswagen. Немцы заботятся о своем имидже и не позволят халтурить. Да и Китай давно уже не тот, что раньше – современные заводы поражают уровнем технологичности.
В отличие от внешности, салон автомобиля достаточно сдержанный. Хотя, тут тоже есть на что посмотреть – это электронная приборная панель, совмещенная с системой мультимедиа в едином блоке. Что необычно для немецкого бренда – она без козырька и может не понравиться консерваторам.
А вот салон более традиционный для немецкого бренда. Фото: Youtube.com
Среди опций доступна камера заднего вида, круиз контроль и системы помощи водителю во время движения. Передние кресла с электрическими регулировками.
Под капотом привезенного в Россию Volkswagen Lamando L турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,4 литра на 150 л. с. Коробка передач – семискоростной «робот».
При цене в 3,45 млн рублей вряд ли стоит надеяться, что автомобиль станет пользоваться спросом на российском рынке.
Автомобиль в наличии – его можно осмотреть и даже прокатиться на тест-драйве. Только потенциальный покупатель должен изначально настроиться на высокую стоимость. За Volkswagen Lamando L хотят 3,45 млн. рублей.
Автомобиль ввезен как бывший в употреблении. Но он все равно новый – дилером заявлен пробег в 35 км. Машина относится к классу среднеразмерных седанов типа «Джетты». Продавец дает собственную гарантию в два года на все основные узлы и агрегаты.

Volkswagen Lamando L, предлагаемый в России – это уже второе поколение модели. Первое выпускалось в кузове седан. Когда продажи стали падать, производитель решил сделать облик автомобиля более стильным и молодежным. Смена поколений состоялась около года назад. Модель теперь выпускается в кузове типа лифтбэк, а ее длина увеличилась до 4,78 метра.
Volkswagen Lamando L – это автомобиль для китайского рынка, больше он нигде официально не продается. Во втором поколении машины позиционируются в качестве основного конкурента моделям от Honda – имеются в виду агрессивные хетчбэки Integra и Civic.
Внешность Volkswagen Lamando L стала более молодежной. Особенно удивляют безрамочные двери и нетипичный дизайн передней части автомобиля. Модель выглядит откровенно азиатской, с характерными раскосыми фарами и огромной радиаторной решеткой. Классическая немецкая сдержанность в оформлении передка пропала. Машина получилась кричащей и агрессивной.
Хоть автомобиль привезен из Китая, его можно считать немецким. Машина произведена на совместном предприятии с SAIC, под контролем экспертов из Volkswagen. Немцы заботятся о своем имидже и не позволят халтурить. Да и Китай давно уже не тот, что раньше – современные заводы поражают уровнем технологичности.
В отличие от внешности, салон автомобиля достаточно сдержанный. Хотя, тут тоже есть на что посмотреть – это электронная приборная панель, совмещенная с системой мультимедиа в едином блоке. Что необычно для немецкого бренда – она без козырька и может не понравиться консерваторам.

Среди опций доступна камера заднего вида, круиз контроль и системы помощи водителю во время движения. Передние кресла с электрическими регулировками.
Под капотом привезенного в Россию Volkswagen Lamando L турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,4 литра на 150 л. с. Коробка передач – семискоростной «робот».
При цене в 3,45 млн рублей вряд ли стоит надеяться, что автомобиль станет пользоваться спросом на российском рынке.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....