Volkswagen Lamando L уже можно купить в России
В Россию привезли интересный лифтбэк от бренда Фольксваген. Это Lamando L – модель, прежде у нас неизвестная.
Автомобиль в наличии – его можно осмотреть и даже прокатиться на тест-драйве. Только потенциальный покупатель должен изначально настроиться на высокую стоимость. За Volkswagen Lamando L хотят 3,45 млн. рублей.
Автомобиль ввезен как бывший в употреблении. Но он все равно новый – дилером заявлен пробег в 35 км. Машина относится к классу среднеразмерных седанов типа «Джетты». Продавец дает собственную гарантию в два года на все основные узлы и агрегаты.
Volkswagen Lamando L, предлагаемый в России – это уже второе поколение модели. Первое выпускалось в кузове седан. Когда продажи стали падать, производитель решил сделать облик автомобиля более стильным и молодежным. Смена поколений состоялась около года назад. Модель теперь выпускается в кузове типа лифтбэк, а ее длина увеличилась до 4,78 метра.
Volkswagen Lamando L – это автомобиль для китайского рынка, больше он нигде официально не продается. Во втором поколении машины позиционируются в качестве основного конкурента моделям от Honda – имеются в виду агрессивные хетчбэки Integra и Civic.
Внешность Volkswagen Lamando L стала более молодежной. Особенно удивляют безрамочные двери и нетипичный дизайн передней части автомобиля. Модель выглядит откровенно азиатской, с характерными раскосыми фарами и огромной радиаторной решеткой. Классическая немецкая сдержанность в оформлении передка пропала. Машина получилась кричащей и агрессивной.
Хоть автомобиль привезен из Китая, его можно считать немецким. Машина произведена на совместном предприятии с SAIC, под контролем экспертов из Volkswagen. Немцы заботятся о своем имидже и не позволят халтурить. Да и Китай давно уже не тот, что раньше – современные заводы поражают уровнем технологичности.
В отличие от внешности, салон автомобиля достаточно сдержанный. Хотя, тут тоже есть на что посмотреть – это электронная приборная панель, совмещенная с системой мультимедиа в едином блоке. Что необычно для немецкого бренда – она без козырька и может не понравиться консерваторам.
Среди опций доступна камера заднего вида, круиз контроль и системы помощи водителю во время движения. Передние кресла с электрическими регулировками.
Под капотом привезенного в Россию Volkswagen Lamando L турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,4 литра на 150 л. с. Коробка передач – семискоростной «робот».
При цене в 3,45 млн рублей вряд ли стоит надеяться, что автомобиль станет пользоваться спросом на российском рынке.
Автомобиль в наличии – его можно осмотреть и даже прокатиться на тест-драйве. Только потенциальный покупатель должен изначально настроиться на высокую стоимость. За Volkswagen Lamando L хотят 3,45 млн. рублей.
Автомобиль ввезен как бывший в употреблении. Но он все равно новый – дилером заявлен пробег в 35 км. Машина относится к классу среднеразмерных седанов типа «Джетты». Продавец дает собственную гарантию в два года на все основные узлы и агрегаты.
Передняя часть вообще нетипична для Volkswagen. Фото: Youtube.com
Volkswagen Lamando L, предлагаемый в России – это уже второе поколение модели. Первое выпускалось в кузове седан. Когда продажи стали падать, производитель решил сделать облик автомобиля более стильным и молодежным. Смена поколений состоялась около года назад. Модель теперь выпускается в кузове типа лифтбэк, а ее длина увеличилась до 4,78 метра.
Volkswagen Lamando L – это автомобиль для китайского рынка, больше он нигде официально не продается. Во втором поколении машины позиционируются в качестве основного конкурента моделям от Honda – имеются в виду агрессивные хетчбэки Integra и Civic.
Внешность Volkswagen Lamando L стала более молодежной. Особенно удивляют безрамочные двери и нетипичный дизайн передней части автомобиля. Модель выглядит откровенно азиатской, с характерными раскосыми фарами и огромной радиаторной решеткой. Классическая немецкая сдержанность в оформлении передка пропала. Машина получилась кричащей и агрессивной.
Хоть автомобиль привезен из Китая, его можно считать немецким. Машина произведена на совместном предприятии с SAIC, под контролем экспертов из Volkswagen. Немцы заботятся о своем имидже и не позволят халтурить. Да и Китай давно уже не тот, что раньше – современные заводы поражают уровнем технологичности.
В отличие от внешности, салон автомобиля достаточно сдержанный. Хотя, тут тоже есть на что посмотреть – это электронная приборная панель, совмещенная с системой мультимедиа в едином блоке. Что необычно для немецкого бренда – она без козырька и может не понравиться консерваторам.
А вот салон более традиционный для немецкого бренда. Фото: Youtube.com
Среди опций доступна камера заднего вида, круиз контроль и системы помощи водителю во время движения. Передние кресла с электрическими регулировками.
Под капотом привезенного в Россию Volkswagen Lamando L турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,4 литра на 150 л. с. Коробка передач – семискоростной «робот».
При цене в 3,45 млн рублей вряд ли стоит надеяться, что автомобиль станет пользоваться спросом на российском рынке.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...