Мощнее некуда: Dodge выпустила самый сильный серийный маслкар
Американский Dodge посчитал, что маслкары недостаточно мощные, и собрал настоящего монстра в лице Challenger SRT Demon 170. Рекордсмен развивает рекордные 1025 л. с. и уже стал мировым лидером в своем классе. Жаль, что линейку Challenger снимают с производства, равно как и седан Charger. Культовые авто покидают сцену красиво – в составе линейки Last Call из семи интересных моделей. Все они лимитированные и дебютируют в Лас-Вегасе на драг-трассе Motor Speedway.
Несмотря на то, что Challenger SRT Demon 170 – это машина, прирожденная для гонок по прямой, модель сертифицирована для поездок по обычным дорогам. Вот же удивятся водители, услышав рев 6,2-литрового бензинового V8 с турбонаддувом. Правда, под капотом скрывается не тот самый каноничный мотор, а его сильно переработанная версия. Инженеры так сильно занялись глубокой редактурой, что от оригинала остался лишь распределительный вал. Все остальное сделано с нуля.
Монструозный двигатель питается не пресловутым бензином, а биоэтаноловым топливом марки E85. Только на нем он достигает рекордных показателей в виде мощности 1025 л. с. и крутящего момента 1280 Н*м. Можно сэкономить и заправляться топливом Е10, но в этом случае рассчитывать придется только на 900 л. с. и 1097 Н*м соответственно. Тоже не так уж и плохо, согласитесь?
Интересно, что Dodge Challenger SRT Demon 2018 модельного года имел два отдельных ключа под разные режимы мощности двигателя – черный и красный соответственно. У новинки он один, а для настройки производительности мотора предлагается просто заправляться тем или иным топливом.
Чуть не забыли – трансмиссия в самом мощном маслкаре тоже не простая, а изрядно улучшенная. Это 8-ступенчатый «автомат» модели TorqueFlite 8HP90. Прочность кардана увеличили на 30% по сравнению с оригиналом, а заднего моста – на все 53%. Стандартные просто не выдержат эту мощь.
Challenger SRT Demon 170 поставляется с необычной резиной, разработанной специально для него. В отличие от обычного «Демона», этот получил более мягкую подвеску и стабилизаторы. Система Torque Reverse удерживает количество оборотов турбины на пределе во время старта с места – это нужно для уверенного начала заезда на драг-треке. За двигатель можно не переживать, так как над его охлаждением трудится система Race Cool Down.
Несмотря на характер рекордсмена, маслкар Challenger SRT Demon 170 не очень-то и дорогой. Его можно купить по цене от 96666 долларов США. Тираж включает 3000 экземпляров для продажи в США и еще 300 для Канады.
Несмотря на то, что Challenger SRT Demon 170 – это машина, прирожденная для гонок по прямой, модель сертифицирована для поездок по обычным дорогам. Вот же удивятся водители, услышав рев 6,2-литрового бензинового V8 с турбонаддувом. Правда, под капотом скрывается не тот самый каноничный мотор, а его сильно переработанная версия. Инженеры так сильно занялись глубокой редактурой, что от оригинала остался лишь распределительный вал. Все остальное сделано с нуля.
Новинка сохранила красоту и брутальность оригинального маслкара. Фото: youtube.com
Монструозный двигатель питается не пресловутым бензином, а биоэтаноловым топливом марки E85. Только на нем он достигает рекордных показателей в виде мощности 1025 л. с. и крутящего момента 1280 Н*м. Можно сэкономить и заправляться топливом Е10, но в этом случае рассчитывать придется только на 900 л. с. и 1097 Н*м соответственно. Тоже не так уж и плохо, согласитесь?
Интересно, что Dodge Challenger SRT Demon 2018 модельного года имел два отдельных ключа под разные режимы мощности двигателя – черный и красный соответственно. У новинки он один, а для настройки производительности мотора предлагается просто заправляться тем или иным топливом.
Заднюю оптику Dodge сложно спутать с чем-либо еще на треке и обычной дороге. Фото: youtube.com
Чуть не забыли – трансмиссия в самом мощном маслкаре тоже не простая, а изрядно улучшенная. Это 8-ступенчатый «автомат» модели TorqueFlite 8HP90. Прочность кардана увеличили на 30% по сравнению с оригиналом, а заднего моста – на все 53%. Стандартные просто не выдержат эту мощь.
Позаботились не только о технической начинке, но и о салоне. Фото: youtube.com
Challenger SRT Demon 170 поставляется с необычной резиной, разработанной специально для него. В отличие от обычного «Демона», этот получил более мягкую подвеску и стабилизаторы. Система Torque Reverse удерживает количество оборотов турбины на пределе во время старта с места – это нужно для уверенного начала заезда на драг-треке. За двигатель можно не переживать, так как над его охлаждением трудится система Race Cool Down.
Хоть машина и создана для трека, на ней можно легально ездить по дорогам общего пользования. Фото: youtube.com
Несмотря на характер рекордсмена, маслкар Challenger SRT Demon 170 не очень-то и дорогой. Его можно купить по цене от 96666 долларов США. Тираж включает 3000 экземпляров для продажи в США и еще 300 для Канады.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....