
Мощнее некуда: Dodge выпустила самый сильный серийный маслкар
Американский Dodge посчитал, что маслкары недостаточно мощные, и собрал настоящего монстра в лице Challenger SRT Demon 170. Рекордсмен развивает рекордные 1025 л. с. и уже стал мировым лидером в своем классе. Жаль, что линейку Challenger снимают с производства, равно как и седан Charger. Культовые авто покидают сцену красиво – в составе линейки Last Call из семи интересных моделей. Все они лимитированные и дебютируют в Лас-Вегасе на драг-трассе Motor Speedway.
Несмотря на то, что Challenger SRT Demon 170 – это машина, прирожденная для гонок по прямой, модель сертифицирована для поездок по обычным дорогам. Вот же удивятся водители, услышав рев 6,2-литрового бензинового V8 с турбонаддувом. Правда, под капотом скрывается не тот самый каноничный мотор, а его сильно переработанная версия. Инженеры так сильно занялись глубокой редактурой, что от оригинала остался лишь распределительный вал. Все остальное сделано с нуля.
Новинка сохранила красоту и брутальность оригинального маслкара. Фото: youtube.com
Монструозный двигатель питается не пресловутым бензином, а биоэтаноловым топливом марки E85. Только на нем он достигает рекордных показателей в виде мощности 1025 л. с. и крутящего момента 1280 Н*м. Можно сэкономить и заправляться топливом Е10, но в этом случае рассчитывать придется только на 900 л. с. и 1097 Н*м соответственно. Тоже не так уж и плохо, согласитесь?
Интересно, что Dodge Challenger SRT Demon 2018 модельного года имел два отдельных ключа под разные режимы мощности двигателя – черный и красный соответственно. У новинки он один, а для настройки производительности мотора предлагается просто заправляться тем или иным топливом.
Заднюю оптику Dodge сложно спутать с чем-либо еще на треке и обычной дороге. Фото: youtube.com
Чуть не забыли – трансмиссия в самом мощном маслкаре тоже не простая, а изрядно улучшенная. Это 8-ступенчатый «автомат» модели TorqueFlite 8HP90. Прочность кардана увеличили на 30% по сравнению с оригиналом, а заднего моста – на все 53%. Стандартные просто не выдержат эту мощь.
Позаботились не только о технической начинке, но и о салоне. Фото: youtube.com
Challenger SRT Demon 170 поставляется с необычной резиной, разработанной специально для него. В отличие от обычного «Демона», этот получил более мягкую подвеску и стабилизаторы. Система Torque Reverse удерживает количество оборотов турбины на пределе во время старта с места – это нужно для уверенного начала заезда на драг-треке. За двигатель можно не переживать, так как над его охлаждением трудится система Race Cool Down.
Хоть машина и создана для трека, на ней можно легально ездить по дорогам общего пользования. Фото: youtube.com
Несмотря на характер рекордсмена, маслкар Challenger SRT Demon 170 не очень-то и дорогой. Его можно купить по цене от 96666 долларов США. Тираж включает 3000 экземпляров для продажи в США и еще 300 для Канады.
Несмотря на то, что Challenger SRT Demon 170 – это машина, прирожденная для гонок по прямой, модель сертифицирована для поездок по обычным дорогам. Вот же удивятся водители, услышав рев 6,2-литрового бензинового V8 с турбонаддувом. Правда, под капотом скрывается не тот самый каноничный мотор, а его сильно переработанная версия. Инженеры так сильно занялись глубокой редактурой, что от оригинала остался лишь распределительный вал. Все остальное сделано с нуля.

Монструозный двигатель питается не пресловутым бензином, а биоэтаноловым топливом марки E85. Только на нем он достигает рекордных показателей в виде мощности 1025 л. с. и крутящего момента 1280 Н*м. Можно сэкономить и заправляться топливом Е10, но в этом случае рассчитывать придется только на 900 л. с. и 1097 Н*м соответственно. Тоже не так уж и плохо, согласитесь?
Интересно, что Dodge Challenger SRT Demon 2018 модельного года имел два отдельных ключа под разные режимы мощности двигателя – черный и красный соответственно. У новинки он один, а для настройки производительности мотора предлагается просто заправляться тем или иным топливом.

Чуть не забыли – трансмиссия в самом мощном маслкаре тоже не простая, а изрядно улучшенная. Это 8-ступенчатый «автомат» модели TorqueFlite 8HP90. Прочность кардана увеличили на 30% по сравнению с оригиналом, а заднего моста – на все 53%. Стандартные просто не выдержат эту мощь.

Challenger SRT Demon 170 поставляется с необычной резиной, разработанной специально для него. В отличие от обычного «Демона», этот получил более мягкую подвеску и стабилизаторы. Система Torque Reverse удерживает количество оборотов турбины на пределе во время старта с места – это нужно для уверенного начала заезда на драг-треке. За двигатель можно не переживать, так как над его охлаждением трудится система Race Cool Down.

Несмотря на характер рекордсмена, маслкар Challenger SRT Demon 170 не очень-то и дорогой. Его можно купить по цене от 96666 долларов США. Тираж включает 3000 экземпляров для продажи в США и еще 300 для Канады.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...