Мощнее некуда: Dodge выпустила самый сильный серийный маслкар
443

Мощнее некуда: Dodge выпустила самый сильный серийный маслкар

Американский Dodge посчитал, что маслкары недостаточно мощные, и собрал настоящего монстра в лице Challenger SRT Demon 170. Рекордсмен развивает рекордные 1025 л. с. и уже стал мировым лидером в своем классе. Жаль, что линейку Challenger снимают с производства, равно как и седан Charger. Культовые авто покидают сцену красиво – в составе линейки Last Call из семи интересных моделей. Все они лимитированные и дебютируют в Лас-Вегасе на драг-трассе Motor Speedway.


Несмотря на то, что Challenger SRT Demon 170 – это машина, прирожденная для гонок по прямой, модель сертифицирована для поездок по обычным дорогам. Вот же удивятся водители, услышав рев 6,2-литрового бензинового V8 с турбонаддувом. Правда, под капотом скрывается не тот самый каноничный мотор, а его сильно переработанная версия. Инженеры так сильно занялись глубокой редактурой, что от оригинала остался лишь распределительный вал. Все остальное сделано с нуля.

Мощнее некуда: Dodge выпустила самый сильный серийный маслкарНовинка сохранила красоту и брутальность оригинального маслкара. Фото: youtube.com

Монструозный двигатель питается не пресловутым бензином, а биоэтаноловым топливом марки E85. Только на нем он достигает рекордных показателей в виде мощности 1025 л. с. и крутящего момента 1280 Н*м. Можно сэкономить и заправляться топливом Е10, но в этом случае рассчитывать придется только на 900 л. с. и 1097 Н*м соответственно. Тоже не так уж и плохо, согласитесь?

Интересно, что Dodge Challenger SRT Demon 2018 модельного года имел два отдельных ключа под разные режимы мощности двигателя – черный и красный соответственно. У новинки он один, а для настройки производительности мотора предлагается просто заправляться тем или иным топливом.

Заднюю оптику Dodge сложно спутать с чем-либо еще на треке и обычной дороге. Фото: youtube.com

Чуть не забыли – трансмиссия в самом мощном маслкаре тоже не простая, а изрядно улучшенная. Это 8-ступенчатый «автомат» модели TorqueFlite 8HP90. Прочность кардана увеличили на 30% по сравнению с оригиналом, а заднего моста – на все 53%. Стандартные просто не выдержат эту мощь.

Позаботились не только о технической начинке, но и о салоне. Фото: youtube.com

Challenger SRT Demon 170 поставляется с необычной резиной, разработанной специально для него. В отличие от обычного «Демона», этот получил более мягкую подвеску и стабилизаторы. Система Torque Reverse удерживает количество оборотов турбины на пределе во время старта с места – это нужно для уверенного начала заезда на драг-треке. За двигатель можно не переживать, так как над его охлаждением трудится система Race Cool Down.

Хоть машина и создана для трека, на ней можно легально ездить по дорогам общего пользования. Фото: youtube.com

Несмотря на характер рекордсмена, маслкар Challenger SRT Demon 170 не очень-то и дорогой. Его можно купить по цене от 96666 долларов США. Тираж включает 3000 экземпляров для продажи в США и еще 300 для Канады.
Будете ли вы скучать по Challenger и Charger?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...