Мини-трактора в РФ – много ли шансов у Южной Кореи?
Большинство российских сельчан привыкло, что в рыночной нише тракторов малой мощности, до 50 л. с., ведущее место прочно занимает Китай. Ну, если брать популярные машины, сюда еще можно отнести доживающие свой век небольшую технику, разработанную в советские времена – типа Т-25, Т-16. Но существует еще одна страна, выпускающая качественные мини-трактора, которые, хоть и в ограниченном количестве, но имеют своего потребителя в РФ. Это Южная Корея. Есть несколько компаний, продукция которых наиболее широко распространена в России. Стоит подробнее рассмотреть, что это за фирмы и какими эксплуатационными качествами обладает производимая ими сельхозтехника.
Сокращенно – TYM: компания, когда-то основанная в США, однако на сегодня ее основные производственные мощности расположены в Южной Корее. Фирма имеет более чем 60-летнюю историю выпуска тракторов и ее продукция пользуется популярностью во многих странах Америки, Европы, Азии. Интересен лозунг TYM: «Качество – в мелочах». При ближайшем знакомстве с техникой от Tong Yang Moolsan можно убедиться в справедливости словосочетания. Что наиболее часто покупают от этой компании в мире и (с 2003-го года) России?
С виду эта техника напоминает игрушку, однако она является лидером по продажам в РФ. У «пони» стоит дизельный трехцилиндровый движок с жидкостным охлаждением мощностью в 23 «лошадки» и объемом 1125 куб. см.
Трактор имеет грузоподъемность в 0,7 т. Трансмиссия – автоматическая, есть пониженная и повышенная передачи, из которых две – вперед и столько же назад. Габариты и масса:
✅ длина, ширина, высота – 2,74, 1,342 и 1,43 м (без дуги безопасности)
✅ дорожный просвет – 196 и 250 см
✅ колесная база – 1,48 м
✅ вес без оборудования – 0,92 т
✅ радиус разворота – 1,9 м
Машина оснащается валами отбора мощности. Тот, что сзади, вращается со скоростью 540 об/мин, средний – 2000 об/мин. Для управления оборудованием используется удобный джойстик. Расход горючего за час работы в среднем составляет 1,5 л. Цена – от 1 млн. 250 тыс. руб.
Машина оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем MITSUBISHI S4L2, развивающим 26,5 «лошадей». Расход горючего – 2,3 л/ч. По техническому оснащению и эксплуатационным возможностям трактор можно отнести к разряду профессиональной техники. Посудите сами: трансмиссия с реверсивной функцией включает в себя гидростатическую КПП, обеспечивающую в общей сложности (3 диапазона) 12 передач вперед и столько же назад. Привод 4х4, имеется блокировка дифференциала.
TYM T353 HST оснащен трехточечной навеской сзади, поднимающей до 1,2 т. Для удобства проведения сельхозработ предусмотрена регулировка ширины колеи. Есть галогеновая оптика, позволяющая с комфортом передвигаться в темное время суток. Стоимость – от 1 млн. 963 тыс. руб.
Еще одна южнокорейская компания, чьи трактора хорошо известны в мире. Это универсальная техника, предназначенная для работы на сельхозучастках, в коммунальном хозяйстве, строительстве. Одна из главных особенностей техники Кioti – длительный эксплуатационный ресурс: при правильном обслуживании она проработает десятилетия. Что из продукции компании пользуется наибольшим спросом?
Миниатюрный трактор с дизельным трехцилиндровым силовым агрегатом Daedong, выдающим 26 л. с. При собственной массе в 660 кг, машина способна таскать груз в 715 кг. Техника подходит для выполнения сельхозработ на небольших участках, а также используется в ландшафтном дизайне и при озеленении. KIOTI CS2610, благодаря скромным габаритам, часто используется в тепличных хозяйствах. На машину устанавливаются вилы, ковш, отвал, щетка для подметания, шнековый ротор и многое другое оборудование. Есть возможность подключения одновременно до четырех навесок (фиксация – трехточечное).
Расход топлива в среднем составляет 1,5 л в час. Трехцилиндровый дизель мощностью 26 л. с. и автоматическая трансмиссия обеспечивают полный привод. Стоимость машины 1 млн. 300 тыс. руб. Кабину можно приобрести отдельно.
Машины этой серии пришли на смену своему предшественнику – модели СК22. У новой техники – модернизированная гидростатическая КПП. Трактор укомплектован трехцилиндровым дизелем Daedong в 28 л. с., изготовленным по технологиям японской компании Kubota.
Полноприводная машина при движении вперед развивает 17 и назад – 12 км/ч. Для удобства работы с прицепным оборудованием предусмотрен джойстик. Задняя навеска – трехточечная, способна поднимать до 739 кг. Из технических особенностей стоит выделить довольно мощный гидравлический насос, выдающий до 42,9 л/мин. Это позволяет подсоединять фактически любое коммунальное оборудование. Производитель дает трехгодичную гарантию или 1500 м/ч наработки. Цена – 1 млн. 443 тыс. руб.
Компания занимается производством сельхозтехники с 1968 года. Ее компактные и мощные трактора распространены по всему миру. В 2017-м Kukje Machinery стала обладателем американской премии, получив «Высшую оценку удовлетворенности дилеров». Это значит, что продукция компании имеет лучшие показатели по качеству, срокам поставки, стоимости техники. Что же покупают у представителей компании из мини-тракторов?
Скромная по габаритам и массе техника оснащается дизелем мощностью всего в 19 «лошадок». Однако это не мешает ему играть роль самых разнообразных машин, так необходимых в сельском хозяйстве, быту, коммунальной службе, при строительстве. Branson-1905Н можно использовать, как газонокосилку, погрузчик, уборщик снега, подметальщик и даже небольшой подъемный кран. Машина подходит и для обработки сельскохозяйственных участков общей площадью до 5 га.
Мини трактор обладает маневренностью и проходимостью, которую ему обеспечивает подключаемый передний мост. Вес перевозимого груза может доходить до 2-х т. Трансмиссия – автоматическая, есть пара ВОМ на 540 и 960 об/мин. Цена – 1 млн. 030 тыс. руб.
Хорошо известная компания выпускает не только телевизоры и холодильники. Ее подразделение LS Mtron на сегодня предлагает трактора мощностью 18-102 л. с. Это свыше 50-ти моделей. Кроме того, компания может «похвастаться» самым миниатюрным на планете трактором, оснащенным гидростатической КПП и ВОМом.
LS Mtron MT1.25 имеет, как и его более крупные «собратья», трехточечную сцепку грузоподъемностью 440 кг. И это при собственной массе 650 кг! Японский мотор Yanmar развивает 25 л. с. при автоматической трансмиссии и полном приводе. Правда, стоит недешево – 1 млн. 350 тыс. руб. Кабина идет отдельно – 370 тыс. руб.
Да, они, конечно, по сравнению с российскими, белорусскими или китайскими агрегатами стоят дороже. Но дешевле такой же техники, предлагаемой ЕС и США. Впрочем, она сегодня малодоступна. В среднем Россия закупала по 10 тыс. мини-тракторов в год (данные за 2018-й). И, если не считать российских, белорусских производителей, то среди их конкурентов выделяются две страны – Китай и Южная Корея. На сегодня потребности РФ в мини-технике не закрыты. Понятно, что корейские производители действуют сейчас с оглядкой на «дядю Сэма», а вот у китайцев такой «привычки» нет. Но все зависит не только от стоимости, но и от наличия дилерских техцентров, запчастей. А с этим и у КНР, и у Южной Кореи пока не очень.
Tong Yang Moolsan
Сокращенно – TYM: компания, когда-то основанная в США, однако на сегодня ее основные производственные мощности расположены в Южной Корее. Фирма имеет более чем 60-летнюю историю выпуска тракторов и ее продукция пользуется популярностью во многих странах Америки, Европы, Азии. Интересен лозунг TYM: «Качество – в мелочах». При ближайшем знакомстве с техникой от Tong Yang Moolsan можно убедиться в справедливости словосочетания. Что наиболее часто покупают от этой компании в мире и (с 2003-го года) России?
Трактор TYM T233 HST
С виду эта техника напоминает игрушку, однако она является лидером по продажам в РФ. У «пони» стоит дизельный трехцилиндровый движок с жидкостным охлаждением мощностью в 23 «лошадки» и объемом 1125 куб. см.
TYM T233 HST в комплектации с бульдозерным ножом. Фото: YouTube.com
Трактор имеет грузоподъемность в 0,7 т. Трансмиссия – автоматическая, есть пониженная и повышенная передачи, из которых две – вперед и столько же назад. Габариты и масса:
✅ длина, ширина, высота – 2,74, 1,342 и 1,43 м (без дуги безопасности)
✅ дорожный просвет – 196 и 250 см
✅ колесная база – 1,48 м
✅ вес без оборудования – 0,92 т
✅ радиус разворота – 1,9 м
Машина оснащается валами отбора мощности. Тот, что сзади, вращается со скоростью 540 об/мин, средний – 2000 об/мин. Для управления оборудованием используется удобный джойстик. Расход горючего за час работы в среднем составляет 1,5 л. Цена – от 1 млн. 250 тыс. руб.
Минитрактор TYM T353 HST
Машина оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем MITSUBISHI S4L2, развивающим 26,5 «лошадей». Расход горючего – 2,3 л/ч. По техническому оснащению и эксплуатационным возможностям трактор можно отнести к разряду профессиональной техники. Посудите сами: трансмиссия с реверсивной функцией включает в себя гидростатическую КПП, обеспечивающую в общей сложности (3 диапазона) 12 передач вперед и столько же назад. Привод 4х4, имеется блокировка дифференциала.
На городских улицах TYM T353 HST чувствует себя очень уверенно. Фото: YouTube.com
TYM T353 HST оснащен трехточечной навеской сзади, поднимающей до 1,2 т. Для удобства проведения сельхозработ предусмотрена регулировка ширины колеи. Есть галогеновая оптика, позволяющая с комфортом передвигаться в темное время суток. Стоимость – от 1 млн. 963 тыс. руб.
Кioti
Еще одна южнокорейская компания, чьи трактора хорошо известны в мире. Это универсальная техника, предназначенная для работы на сельхозучастках, в коммунальном хозяйстве, строительстве. Одна из главных особенностей техники Кioti – длительный эксплуатационный ресурс: при правильном обслуживании она проработает десятилетия. Что из продукции компании пользуется наибольшим спросом?
Kioti CS2610
Миниатюрный трактор с дизельным трехцилиндровым силовым агрегатом Daedong, выдающим 26 л. с. При собственной массе в 660 кг, машина способна таскать груз в 715 кг. Техника подходит для выполнения сельхозработ на небольших участках, а также используется в ландшафтном дизайне и при озеленении. KIOTI CS2610, благодаря скромным габаритам, часто используется в тепличных хозяйствах. На машину устанавливаются вилы, ковш, отвал, щетка для подметания, шнековый ротор и многое другое оборудование. Есть возможность подключения одновременно до четырех навесок (фиксация – трехточечное).
Kioti CS2610 легок в управлении – с ним справится и девушка. Фото: YouTube.com
Расход топлива в среднем составляет 1,5 л в час. Трехцилиндровый дизель мощностью 26 л. с. и автоматическая трансмиссия обеспечивают полный привод. Стоимость машины 1 млн. 300 тыс. руб. Кабину можно приобрести отдельно.
Минитрактор Kioti CK2810
Машины этой серии пришли на смену своему предшественнику – модели СК22. У новой техники – модернизированная гидростатическая КПП. Трактор укомплектован трехцилиндровым дизелем Daedong в 28 л. с., изготовленным по технологиям японской компании Kubota.
Рабочее место в Kioti CK2810 – все удобно и эргономично. Фото: YouTube.com
Полноприводная машина при движении вперед развивает 17 и назад – 12 км/ч. Для удобства работы с прицепным оборудованием предусмотрен джойстик. Задняя навеска – трехточечная, способна поднимать до 739 кг. Из технических особенностей стоит выделить довольно мощный гидравлический насос, выдающий до 42,9 л/мин. Это позволяет подсоединять фактически любое коммунальное оборудование. Производитель дает трехгодичную гарантию или 1500 м/ч наработки. Цена – 1 млн. 443 тыс. руб.
Kukje Machinery (бренд Branson)
Компания занимается производством сельхозтехники с 1968 года. Ее компактные и мощные трактора распространены по всему миру. В 2017-м Kukje Machinery стала обладателем американской премии, получив «Высшую оценку удовлетворенности дилеров». Это значит, что продукция компании имеет лучшие показатели по качеству, срокам поставки, стоимости техники. Что же покупают у представителей компании из мини-тракторов?
Branson-1905Н
Скромная по габаритам и массе техника оснащается дизелем мощностью всего в 19 «лошадок». Однако это не мешает ему играть роль самых разнообразных машин, так необходимых в сельском хозяйстве, быту, коммунальной службе, при строительстве. Branson-1905Н можно использовать, как газонокосилку, погрузчик, уборщик снега, подметальщик и даже небольшой подъемный кран. Машина подходит и для обработки сельскохозяйственных участков общей площадью до 5 га.
Малыш Branson-1905Н очень удобен при уборке снега. Фото: YouTube.com
Мини трактор обладает маневренностью и проходимостью, которую ему обеспечивает подключаемый передний мост. Вес перевозимого груза может доходить до 2-х т. Трансмиссия – автоматическая, есть пара ВОМ на 540 и 960 об/мин. Цена – 1 млн. 030 тыс. руб.
LS Mtron MT1.25 от LG
Хорошо известная компания выпускает не только телевизоры и холодильники. Ее подразделение LS Mtron на сегодня предлагает трактора мощностью 18-102 л. с. Это свыше 50-ти моделей. Кроме того, компания может «похвастаться» самым миниатюрным на планете трактором, оснащенным гидростатической КПП и ВОМом.
Маленькому Mtron MT1.25 по плечу и строительные работы. Фото: YouTube.com
LS Mtron MT1.25 имеет, как и его более крупные «собратья», трехточечную сцепку грузоподъемностью 440 кг. И это при собственной массе 650 кг! Японский мотор Yanmar развивает 25 л. с. при автоматической трансмиссии и полном приводе. Правда, стоит недешево – 1 млн. 350 тыс. руб. Кабина идет отдельно – 370 тыс. руб.
Перспективы корейских мини-тракторов на рынке РФ
Да, они, конечно, по сравнению с российскими, белорусскими или китайскими агрегатами стоят дороже. Но дешевле такой же техники, предлагаемой ЕС и США. Впрочем, она сегодня малодоступна. В среднем Россия закупала по 10 тыс. мини-тракторов в год (данные за 2018-й). И, если не считать российских, белорусских производителей, то среди их конкурентов выделяются две страны – Китай и Южная Корея. На сегодня потребности РФ в мини-технике не закрыты. Понятно, что корейские производители действуют сейчас с оглядкой на «дядю Сэма», а вот у китайцев такой «привычки» нет. Но все зависит не только от стоимости, но и от наличия дилерских техцентров, запчастей. А с этим и у КНР, и у Южной Кореи пока не очень.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....