Мини-трактора в РФ – много ли шансов у Южной Кореи?
Большинство российских сельчан привыкло, что в рыночной нише тракторов малой мощности, до 50 л. с., ведущее место прочно занимает Китай. Ну, если брать популярные машины, сюда еще можно отнести доживающие свой век небольшую технику, разработанную в советские времена – типа Т-25, Т-16. Но существует еще одна страна, выпускающая качественные мини-трактора, которые, хоть и в ограниченном количестве, но имеют своего потребителя в РФ. Это Южная Корея. Есть несколько компаний, продукция которых наиболее широко распространена в России. Стоит подробнее рассмотреть, что это за фирмы и какими эксплуатационными качествами обладает производимая ими сельхозтехника.
Сокращенно – TYM: компания, когда-то основанная в США, однако на сегодня ее основные производственные мощности расположены в Южной Корее. Фирма имеет более чем 60-летнюю историю выпуска тракторов и ее продукция пользуется популярностью во многих странах Америки, Европы, Азии. Интересен лозунг TYM: «Качество – в мелочах». При ближайшем знакомстве с техникой от Tong Yang Moolsan можно убедиться в справедливости словосочетания. Что наиболее часто покупают от этой компании в мире и (с 2003-го года) России?
С виду эта техника напоминает игрушку, однако она является лидером по продажам в РФ. У «пони» стоит дизельный трехцилиндровый движок с жидкостным охлаждением мощностью в 23 «лошадки» и объемом 1125 куб. см.
Трактор имеет грузоподъемность в 0,7 т. Трансмиссия – автоматическая, есть пониженная и повышенная передачи, из которых две – вперед и столько же назад. Габариты и масса:
✅ длина, ширина, высота – 2,74, 1,342 и 1,43 м (без дуги безопасности)
✅ дорожный просвет – 196 и 250 см
✅ колесная база – 1,48 м
✅ вес без оборудования – 0,92 т
✅ радиус разворота – 1,9 м
Машина оснащается валами отбора мощности. Тот, что сзади, вращается со скоростью 540 об/мин, средний – 2000 об/мин. Для управления оборудованием используется удобный джойстик. Расход горючего за час работы в среднем составляет 1,5 л. Цена – от 1 млн. 250 тыс. руб.
Машина оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем MITSUBISHI S4L2, развивающим 26,5 «лошадей». Расход горючего – 2,3 л/ч. По техническому оснащению и эксплуатационным возможностям трактор можно отнести к разряду профессиональной техники. Посудите сами: трансмиссия с реверсивной функцией включает в себя гидростатическую КПП, обеспечивающую в общей сложности (3 диапазона) 12 передач вперед и столько же назад. Привод 4х4, имеется блокировка дифференциала.
TYM T353 HST оснащен трехточечной навеской сзади, поднимающей до 1,2 т. Для удобства проведения сельхозработ предусмотрена регулировка ширины колеи. Есть галогеновая оптика, позволяющая с комфортом передвигаться в темное время суток. Стоимость – от 1 млн. 963 тыс. руб.
Еще одна южнокорейская компания, чьи трактора хорошо известны в мире. Это универсальная техника, предназначенная для работы на сельхозучастках, в коммунальном хозяйстве, строительстве. Одна из главных особенностей техники Кioti – длительный эксплуатационный ресурс: при правильном обслуживании она проработает десятилетия. Что из продукции компании пользуется наибольшим спросом?
Миниатюрный трактор с дизельным трехцилиндровым силовым агрегатом Daedong, выдающим 26 л. с. При собственной массе в 660 кг, машина способна таскать груз в 715 кг. Техника подходит для выполнения сельхозработ на небольших участках, а также используется в ландшафтном дизайне и при озеленении. KIOTI CS2610, благодаря скромным габаритам, часто используется в тепличных хозяйствах. На машину устанавливаются вилы, ковш, отвал, щетка для подметания, шнековый ротор и многое другое оборудование. Есть возможность подключения одновременно до четырех навесок (фиксация – трехточечное).
Расход топлива в среднем составляет 1,5 л в час. Трехцилиндровый дизель мощностью 26 л. с. и автоматическая трансмиссия обеспечивают полный привод. Стоимость машины 1 млн. 300 тыс. руб. Кабину можно приобрести отдельно.
Машины этой серии пришли на смену своему предшественнику – модели СК22. У новой техники – модернизированная гидростатическая КПП. Трактор укомплектован трехцилиндровым дизелем Daedong в 28 л. с., изготовленным по технологиям японской компании Kubota.
Полноприводная машина при движении вперед развивает 17 и назад – 12 км/ч. Для удобства работы с прицепным оборудованием предусмотрен джойстик. Задняя навеска – трехточечная, способна поднимать до 739 кг. Из технических особенностей стоит выделить довольно мощный гидравлический насос, выдающий до 42,9 л/мин. Это позволяет подсоединять фактически любое коммунальное оборудование. Производитель дает трехгодичную гарантию или 1500 м/ч наработки. Цена – 1 млн. 443 тыс. руб.
Компания занимается производством сельхозтехники с 1968 года. Ее компактные и мощные трактора распространены по всему миру. В 2017-м Kukje Machinery стала обладателем американской премии, получив «Высшую оценку удовлетворенности дилеров». Это значит, что продукция компании имеет лучшие показатели по качеству, срокам поставки, стоимости техники. Что же покупают у представителей компании из мини-тракторов?
Скромная по габаритам и массе техника оснащается дизелем мощностью всего в 19 «лошадок». Однако это не мешает ему играть роль самых разнообразных машин, так необходимых в сельском хозяйстве, быту, коммунальной службе, при строительстве. Branson-1905Н можно использовать, как газонокосилку, погрузчик, уборщик снега, подметальщик и даже небольшой подъемный кран. Машина подходит и для обработки сельскохозяйственных участков общей площадью до 5 га.
Мини трактор обладает маневренностью и проходимостью, которую ему обеспечивает подключаемый передний мост. Вес перевозимого груза может доходить до 2-х т. Трансмиссия – автоматическая, есть пара ВОМ на 540 и 960 об/мин. Цена – 1 млн. 030 тыс. руб.
Хорошо известная компания выпускает не только телевизоры и холодильники. Ее подразделение LS Mtron на сегодня предлагает трактора мощностью 18-102 л. с. Это свыше 50-ти моделей. Кроме того, компания может «похвастаться» самым миниатюрным на планете трактором, оснащенным гидростатической КПП и ВОМом.
LS Mtron MT1.25 имеет, как и его более крупные «собратья», трехточечную сцепку грузоподъемностью 440 кг. И это при собственной массе 650 кг! Японский мотор Yanmar развивает 25 л. с. при автоматической трансмиссии и полном приводе. Правда, стоит недешево – 1 млн. 350 тыс. руб. Кабина идет отдельно – 370 тыс. руб.
Да, они, конечно, по сравнению с российскими, белорусскими или китайскими агрегатами стоят дороже. Но дешевле такой же техники, предлагаемой ЕС и США. Впрочем, она сегодня малодоступна. В среднем Россия закупала по 10 тыс. мини-тракторов в год (данные за 2018-й). И, если не считать российских, белорусских производителей, то среди их конкурентов выделяются две страны – Китай и Южная Корея. На сегодня потребности РФ в мини-технике не закрыты. Понятно, что корейские производители действуют сейчас с оглядкой на «дядю Сэма», а вот у китайцев такой «привычки» нет. Но все зависит не только от стоимости, но и от наличия дилерских техцентров, запчастей. А с этим и у КНР, и у Южной Кореи пока не очень.
Tong Yang Moolsan
Сокращенно – TYM: компания, когда-то основанная в США, однако на сегодня ее основные производственные мощности расположены в Южной Корее. Фирма имеет более чем 60-летнюю историю выпуска тракторов и ее продукция пользуется популярностью во многих странах Америки, Европы, Азии. Интересен лозунг TYM: «Качество – в мелочах». При ближайшем знакомстве с техникой от Tong Yang Moolsan можно убедиться в справедливости словосочетания. Что наиболее часто покупают от этой компании в мире и (с 2003-го года) России?
Трактор TYM T233 HST
С виду эта техника напоминает игрушку, однако она является лидером по продажам в РФ. У «пони» стоит дизельный трехцилиндровый движок с жидкостным охлаждением мощностью в 23 «лошадки» и объемом 1125 куб. см.
TYM T233 HST в комплектации с бульдозерным ножом. Фото: YouTube.com
Трактор имеет грузоподъемность в 0,7 т. Трансмиссия – автоматическая, есть пониженная и повышенная передачи, из которых две – вперед и столько же назад. Габариты и масса:
✅ длина, ширина, высота – 2,74, 1,342 и 1,43 м (без дуги безопасности)
✅ дорожный просвет – 196 и 250 см
✅ колесная база – 1,48 м
✅ вес без оборудования – 0,92 т
✅ радиус разворота – 1,9 м
Машина оснащается валами отбора мощности. Тот, что сзади, вращается со скоростью 540 об/мин, средний – 2000 об/мин. Для управления оборудованием используется удобный джойстик. Расход горючего за час работы в среднем составляет 1,5 л. Цена – от 1 млн. 250 тыс. руб.
Минитрактор TYM T353 HST
Машина оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем MITSUBISHI S4L2, развивающим 26,5 «лошадей». Расход горючего – 2,3 л/ч. По техническому оснащению и эксплуатационным возможностям трактор можно отнести к разряду профессиональной техники. Посудите сами: трансмиссия с реверсивной функцией включает в себя гидростатическую КПП, обеспечивающую в общей сложности (3 диапазона) 12 передач вперед и столько же назад. Привод 4х4, имеется блокировка дифференциала.
На городских улицах TYM T353 HST чувствует себя очень уверенно. Фото: YouTube.com
TYM T353 HST оснащен трехточечной навеской сзади, поднимающей до 1,2 т. Для удобства проведения сельхозработ предусмотрена регулировка ширины колеи. Есть галогеновая оптика, позволяющая с комфортом передвигаться в темное время суток. Стоимость – от 1 млн. 963 тыс. руб.
Кioti
Еще одна южнокорейская компания, чьи трактора хорошо известны в мире. Это универсальная техника, предназначенная для работы на сельхозучастках, в коммунальном хозяйстве, строительстве. Одна из главных особенностей техники Кioti – длительный эксплуатационный ресурс: при правильном обслуживании она проработает десятилетия. Что из продукции компании пользуется наибольшим спросом?
Kioti CS2610
Миниатюрный трактор с дизельным трехцилиндровым силовым агрегатом Daedong, выдающим 26 л. с. При собственной массе в 660 кг, машина способна таскать груз в 715 кг. Техника подходит для выполнения сельхозработ на небольших участках, а также используется в ландшафтном дизайне и при озеленении. KIOTI CS2610, благодаря скромным габаритам, часто используется в тепличных хозяйствах. На машину устанавливаются вилы, ковш, отвал, щетка для подметания, шнековый ротор и многое другое оборудование. Есть возможность подключения одновременно до четырех навесок (фиксация – трехточечное).
Kioti CS2610 легок в управлении – с ним справится и девушка. Фото: YouTube.com
Расход топлива в среднем составляет 1,5 л в час. Трехцилиндровый дизель мощностью 26 л. с. и автоматическая трансмиссия обеспечивают полный привод. Стоимость машины 1 млн. 300 тыс. руб. Кабину можно приобрести отдельно.
Минитрактор Kioti CK2810
Машины этой серии пришли на смену своему предшественнику – модели СК22. У новой техники – модернизированная гидростатическая КПП. Трактор укомплектован трехцилиндровым дизелем Daedong в 28 л. с., изготовленным по технологиям японской компании Kubota.
Рабочее место в Kioti CK2810 – все удобно и эргономично. Фото: YouTube.com
Полноприводная машина при движении вперед развивает 17 и назад – 12 км/ч. Для удобства работы с прицепным оборудованием предусмотрен джойстик. Задняя навеска – трехточечная, способна поднимать до 739 кг. Из технических особенностей стоит выделить довольно мощный гидравлический насос, выдающий до 42,9 л/мин. Это позволяет подсоединять фактически любое коммунальное оборудование. Производитель дает трехгодичную гарантию или 1500 м/ч наработки. Цена – 1 млн. 443 тыс. руб.
Kukje Machinery (бренд Branson)
Компания занимается производством сельхозтехники с 1968 года. Ее компактные и мощные трактора распространены по всему миру. В 2017-м Kukje Machinery стала обладателем американской премии, получив «Высшую оценку удовлетворенности дилеров». Это значит, что продукция компании имеет лучшие показатели по качеству, срокам поставки, стоимости техники. Что же покупают у представителей компании из мини-тракторов?
Branson-1905Н
Скромная по габаритам и массе техника оснащается дизелем мощностью всего в 19 «лошадок». Однако это не мешает ему играть роль самых разнообразных машин, так необходимых в сельском хозяйстве, быту, коммунальной службе, при строительстве. Branson-1905Н можно использовать, как газонокосилку, погрузчик, уборщик снега, подметальщик и даже небольшой подъемный кран. Машина подходит и для обработки сельскохозяйственных участков общей площадью до 5 га.
Малыш Branson-1905Н очень удобен при уборке снега. Фото: YouTube.com
Мини трактор обладает маневренностью и проходимостью, которую ему обеспечивает подключаемый передний мост. Вес перевозимого груза может доходить до 2-х т. Трансмиссия – автоматическая, есть пара ВОМ на 540 и 960 об/мин. Цена – 1 млн. 030 тыс. руб.
LS Mtron MT1.25 от LG
Хорошо известная компания выпускает не только телевизоры и холодильники. Ее подразделение LS Mtron на сегодня предлагает трактора мощностью 18-102 л. с. Это свыше 50-ти моделей. Кроме того, компания может «похвастаться» самым миниатюрным на планете трактором, оснащенным гидростатической КПП и ВОМом.
Маленькому Mtron MT1.25 по плечу и строительные работы. Фото: YouTube.com
LS Mtron MT1.25 имеет, как и его более крупные «собратья», трехточечную сцепку грузоподъемностью 440 кг. И это при собственной массе 650 кг! Японский мотор Yanmar развивает 25 л. с. при автоматической трансмиссии и полном приводе. Правда, стоит недешево – 1 млн. 350 тыс. руб. Кабина идет отдельно – 370 тыс. руб.
Перспективы корейских мини-тракторов на рынке РФ
Да, они, конечно, по сравнению с российскими, белорусскими или китайскими агрегатами стоят дороже. Но дешевле такой же техники, предлагаемой ЕС и США. Впрочем, она сегодня малодоступна. В среднем Россия закупала по 10 тыс. мини-тракторов в год (данные за 2018-й). И, если не считать российских, белорусских производителей, то среди их конкурентов выделяются две страны – Китай и Южная Корея. На сегодня потребности РФ в мини-технике не закрыты. Понятно, что корейские производители действуют сейчас с оглядкой на «дядю Сэма», а вот у китайцев такой «привычки» нет. Но все зависит не только от стоимости, но и от наличия дилерских техцентров, запчастей. А с этим и у КНР, и у Южной Кореи пока не очень.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...