
Переиздание BYD Han EV стало хитом продаж в Китае
Автогигант из Китая выпустил на домашний рынок обновленную версию электрического седана «Хань». Всего четырех часов хватило, чтобы оформить пять с небольшим тысяч предзаказов. В Китае стоимость новой машины оценивается в диапазоне от 210 000 до 300 000 юаней. В рублях это приблизительно 2,33-3,33 миллиона.
Вместе с ним BYD Han EV в продаже появился кроссовер Tang DM-I от той же компании. Машина показала меньший, но все равно впечатляющий результат. За то же время на кроссовер оформили примерно три тысячи предзаказов.
Электроседан предлагается в переднеприводной компоновке или со всеми четырьмя ведущими колесами. В первом варианте единственный двигатель развивает 245 л. с. и 350 Н*м крутящего момента на пике. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Но в топовой полноприводной версии параметры авто практически удваивается. Мощность спаренной установки моторов растет до 517 л. с., динамика тоже на порядок улучшается. На корме такой версии можно увидеть шильдик «3.9 S» — это время разгона до 100 км/ч. Интересный способ заставить обратить внимание на машину.

Форма капота заставляет верить, что под ним скрывается привычный бензиновый мотор. Но нет. Фото: YouTube.com
«Хань» комплектуется литий-железо-фосфатным аккумулятором. В переднеприводной версии покупатели могут выбирать между 506, 605 и 715 км запаса хода. Как показывает практика, эти числа оказываются завышенными, в городском потоке можно смело вычитать 100-150 км. В полноприводной версии выбор не предложен. Заявленный запас хода батареи равен 610 км.
В остальном комплектация довольно привычна. Спереди у авто установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. У руля и тормозов есть два комплекта настроек: Sport и Comfort. Водитель сможет подобрать режим исходя из ситуации на дороге и собственных предпочтений.
Версия 2023 года отличается множеством дополнительных опций для комфорта. Также появился новый оттенок кузова Glacier Blue. Для дизайна выбрана схема Genesis Edition.

Дисплей поворачивается, можно разместить его вертикально. Фото: YouTube.com
С технической стороны покупатели нового BYD получают облегченную алюминиевую подвеску. В салоне появилась атмосферная подсветка, подогрев рулевого колеса, кондиционер с тепловым насосом и улучшенная аудиосистема. В некоторых комплектациях новинки добавляется функция мониторинга слепых зон. Также BYD Han EV обзавелся поддержкой сетей 5G и возможностью использовать смартфоны Apple с NFC в качестве ключа.
Вместе с ним BYD Han EV в продаже появился кроссовер Tang DM-I от той же компании. Машина показала меньший, но все равно впечатляющий результат. За то же время на кроссовер оформили примерно три тысячи предзаказов.
Агрегаты автомобиля
Электроседан предлагается в переднеприводной компоновке или со всеми четырьмя ведущими колесами. В первом варианте единственный двигатель развивает 245 л. с. и 350 Н*м крутящего момента на пике. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Но в топовой полноприводной версии параметры авто практически удваивается. Мощность спаренной установки моторов растет до 517 л. с., динамика тоже на порядок улучшается. На корме такой версии можно увидеть шильдик «3.9 S» — это время разгона до 100 км/ч. Интересный способ заставить обратить внимание на машину.

Форма капота заставляет верить, что под ним скрывается привычный бензиновый мотор. Но нет. Фото: YouTube.com
«Хань» комплектуется литий-железо-фосфатным аккумулятором. В переднеприводной версии покупатели могут выбирать между 506, 605 и 715 км запаса хода. Как показывает практика, эти числа оказываются завышенными, в городском потоке можно смело вычитать 100-150 км. В полноприводной версии выбор не предложен. Заявленный запас хода батареи равен 610 км.
В остальном комплектация довольно привычна. Спереди у авто установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. У руля и тормозов есть два комплекта настроек: Sport и Comfort. Водитель сможет подобрать режим исходя из ситуации на дороге и собственных предпочтений.
Особенности обновления
Версия 2023 года отличается множеством дополнительных опций для комфорта. Также появился новый оттенок кузова Glacier Blue. Для дизайна выбрана схема Genesis Edition.

Дисплей поворачивается, можно разместить его вертикально. Фото: YouTube.com
С технической стороны покупатели нового BYD получают облегченную алюминиевую подвеску. В салоне появилась атмосферная подсветка, подогрев рулевого колеса, кондиционер с тепловым насосом и улучшенная аудиосистема. В некоторых комплектациях новинки добавляется функция мониторинга слепых зон. Также BYD Han EV обзавелся поддержкой сетей 5G и возможностью использовать смартфоны Apple с NFC в качестве ключа.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...