
Новый Exeed VX полностью рассекречен в Китае
Китайская компания Chery представила обновленный кроссовер Exeed VX. Несмотря на то, что модель мало изменилась внешне, производитель заявил, что это полностью новое поколение. Даже платформа иная – это позволяет говорить о следующей генерации.
Внешность флагманского кроссовера решили не менять – модель пользуется высоким спросом на внутреннем рынке Поднебесной. А вот дизайн салона переосмыслили. Производитель сегодня объявил старт предварительных продаж.
Цены тоже известны – они могут повергнуть в шок российских водителей. За большой кроссовер, сопоставимый по размерам с Toyota Land Cruiser, просят от 2,33 млн рублей в переводе на нашу валюту. У нас за эту сумму можно взять только Ладу Весту NG. Комплектация у китайского кроссовера даже в базовых версиях обещается богатой. Кстати, за автомобиль в «топовом» исполнении просят всего 2,55 млн рублей.
Автомобиль получился красивым. Фото: Youtube.com
Теперь Exeed VX базируется на «тележке» под названием M3X 2.0. Китайские инженеры поработали над ней, ориентируясь на отзывы владельцев моделей первой генерации. Было принято решение увеличить жесткость кузова – это сделает автомобиль более проходимым.
Подвески перенастроили – они дарят высокий уровень комфорта. Для водителя теперь доступны расширенные ассистенты, помогающие при вождении, парковке и маневрировании.
Силовой агрегат остался тем же, что и на первом поколении. Exeed VX комплектуется турбированным бензиновым мотором с объемом 2,0 литра. Он развивает 261 л. с. А вот от прежней коробки передач решили отказаться. Владельцы кроссоверов жаловались на ее «задумчивость» во время резких ускорений на трассе. Теперь с двигателем будет работать безальтернативная 8-АКПП.
Габариты Exeed VX не изменились. Кроссовер имеет длину почти 5 метров. Внешне отличить модель второго поколения можно по новой радиаторной решетке. Если присмотреться, видно, что бамперы тоже другие.
Приборная панель внушает уважение. Фото: Youtube.com[/size
Внутри кроссовер стал выглядеть роскошнее. Дизайнеры явно ориентировались на новые внедорожники Mercedes-Benz. Передняя панель теперь стала единым элементом под стеклом. По краям в ней дефлекторы системы кондиционирования и вентиляции. Экрана под панелью не два, как обычно, а три. Переднему пассажиру решили предоставить свою мультимедийную систему.
Exeed VX предлагается только в трехрядных исполнениях – на 7 или 6 мест. В последнем случае в середине будут установлены два отдельных кресла.
«Живые» продажи обещают не раньше августа. Появится ли новое поколение Exeed VX в России и когда это случится – пока неизвестно.
Внешность флагманского кроссовера решили не менять – модель пользуется высоким спросом на внутреннем рынке Поднебесной. А вот дизайн салона переосмыслили. Производитель сегодня объявил старт предварительных продаж.
Цены тоже известны – они могут повергнуть в шок российских водителей. За большой кроссовер, сопоставимый по размерам с Toyota Land Cruiser, просят от 2,33 млн рублей в переводе на нашу валюту. У нас за эту сумму можно взять только Ладу Весту NG. Комплектация у китайского кроссовера даже в базовых версиях обещается богатой. Кстати, за автомобиль в «топовом» исполнении просят всего 2,55 млн рублей.

Теперь Exeed VX базируется на «тележке» под названием M3X 2.0. Китайские инженеры поработали над ней, ориентируясь на отзывы владельцев моделей первой генерации. Было принято решение увеличить жесткость кузова – это сделает автомобиль более проходимым.
Подвески перенастроили – они дарят высокий уровень комфорта. Для водителя теперь доступны расширенные ассистенты, помогающие при вождении, парковке и маневрировании.
Силовой агрегат остался тем же, что и на первом поколении. Exeed VX комплектуется турбированным бензиновым мотором с объемом 2,0 литра. Он развивает 261 л. с. А вот от прежней коробки передач решили отказаться. Владельцы кроссоверов жаловались на ее «задумчивость» во время резких ускорений на трассе. Теперь с двигателем будет работать безальтернативная 8-АКПП.
Габариты Exeed VX не изменились. Кроссовер имеет длину почти 5 метров. Внешне отличить модель второго поколения можно по новой радиаторной решетке. Если присмотреться, видно, что бамперы тоже другие.

Внутри кроссовер стал выглядеть роскошнее. Дизайнеры явно ориентировались на новые внедорожники Mercedes-Benz. Передняя панель теперь стала единым элементом под стеклом. По краям в ней дефлекторы системы кондиционирования и вентиляции. Экрана под панелью не два, как обычно, а три. Переднему пассажиру решили предоставить свою мультимедийную систему.
Exeed VX предлагается только в трехрядных исполнениях – на 7 или 6 мест. В последнем случае в середине будут установлены два отдельных кресла.
«Живые» продажи обещают не раньше августа. Появится ли новое поколение Exeed VX в России и когда это случится – пока неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...