Новый Exeed VX полностью рассекречен в Китае
Китайская компания Chery представила обновленный кроссовер Exeed VX. Несмотря на то, что модель мало изменилась внешне, производитель заявил, что это полностью новое поколение. Даже платформа иная – это позволяет говорить о следующей генерации.
Внешность флагманского кроссовера решили не менять – модель пользуется высоким спросом на внутреннем рынке Поднебесной. А вот дизайн салона переосмыслили. Производитель сегодня объявил старт предварительных продаж.
Цены тоже известны – они могут повергнуть в шок российских водителей. За большой кроссовер, сопоставимый по размерам с Toyota Land Cruiser, просят от 2,33 млн рублей в переводе на нашу валюту. У нас за эту сумму можно взять только Ладу Весту NG. Комплектация у китайского кроссовера даже в базовых версиях обещается богатой. Кстати, за автомобиль в «топовом» исполнении просят всего 2,55 млн рублей.
Теперь Exeed VX базируется на «тележке» под названием M3X 2.0. Китайские инженеры поработали над ней, ориентируясь на отзывы владельцев моделей первой генерации. Было принято решение увеличить жесткость кузова – это сделает автомобиль более проходимым.
Подвески перенастроили – они дарят высокий уровень комфорта. Для водителя теперь доступны расширенные ассистенты, помогающие при вождении, парковке и маневрировании.
Силовой агрегат остался тем же, что и на первом поколении. Exeed VX комплектуется турбированным бензиновым мотором с объемом 2,0 литра. Он развивает 261 л. с. А вот от прежней коробки передач решили отказаться. Владельцы кроссоверов жаловались на ее «задумчивость» во время резких ускорений на трассе. Теперь с двигателем будет работать безальтернативная 8-АКПП.
Габариты Exeed VX не изменились. Кроссовер имеет длину почти 5 метров. Внешне отличить модель второго поколения можно по новой радиаторной решетке. Если присмотреться, видно, что бамперы тоже другие.
Внутри кроссовер стал выглядеть роскошнее. Дизайнеры явно ориентировались на новые внедорожники Mercedes-Benz. Передняя панель теперь стала единым элементом под стеклом. По краям в ней дефлекторы системы кондиционирования и вентиляции. Экрана под панелью не два, как обычно, а три. Переднему пассажиру решили предоставить свою мультимедийную систему.
Exeed VX предлагается только в трехрядных исполнениях – на 7 или 6 мест. В последнем случае в середине будут установлены два отдельных кресла.
«Живые» продажи обещают не раньше августа. Появится ли новое поколение Exeed VX в России и когда это случится – пока неизвестно.
Внешность флагманского кроссовера решили не менять – модель пользуется высоким спросом на внутреннем рынке Поднебесной. А вот дизайн салона переосмыслили. Производитель сегодня объявил старт предварительных продаж.
Цены тоже известны – они могут повергнуть в шок российских водителей. За большой кроссовер, сопоставимый по размерам с Toyota Land Cruiser, просят от 2,33 млн рублей в переводе на нашу валюту. У нас за эту сумму можно взять только Ладу Весту NG. Комплектация у китайского кроссовера даже в базовых версиях обещается богатой. Кстати, за автомобиль в «топовом» исполнении просят всего 2,55 млн рублей.
Автомобиль получился красивым. Фото: Youtube.com
Теперь Exeed VX базируется на «тележке» под названием M3X 2.0. Китайские инженеры поработали над ней, ориентируясь на отзывы владельцев моделей первой генерации. Было принято решение увеличить жесткость кузова – это сделает автомобиль более проходимым.
Подвески перенастроили – они дарят высокий уровень комфорта. Для водителя теперь доступны расширенные ассистенты, помогающие при вождении, парковке и маневрировании.
Силовой агрегат остался тем же, что и на первом поколении. Exeed VX комплектуется турбированным бензиновым мотором с объемом 2,0 литра. Он развивает 261 л. с. А вот от прежней коробки передач решили отказаться. Владельцы кроссоверов жаловались на ее «задумчивость» во время резких ускорений на трассе. Теперь с двигателем будет работать безальтернативная 8-АКПП.
Габариты Exeed VX не изменились. Кроссовер имеет длину почти 5 метров. Внешне отличить модель второго поколения можно по новой радиаторной решетке. Если присмотреться, видно, что бамперы тоже другие.
Приборная панель внушает уважение. Фото: Youtube.com[/size
Внутри кроссовер стал выглядеть роскошнее. Дизайнеры явно ориентировались на новые внедорожники Mercedes-Benz. Передняя панель теперь стала единым элементом под стеклом. По краям в ней дефлекторы системы кондиционирования и вентиляции. Экрана под панелью не два, как обычно, а три. Переднему пассажиру решили предоставить свою мультимедийную систему.
Exeed VX предлагается только в трехрядных исполнениях – на 7 или 6 мест. В последнем случае в середине будут установлены два отдельных кресла.
«Живые» продажи обещают не раньше августа. Появится ли новое поколение Exeed VX в России и когда это случится – пока неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....