Раскрыта неожиданная подробность об оснащении лифтбека Hongqi H6
Hongqi H6 был впервые представлен на автосалоне в Гуанчжоу, проходившем с 30 декабря по 8 января. Машина позиционируется как более спортивная версия седана H5. Она во многом унифицирована с предшественником, но не обошлось без неожиданностей в технической части.
Стало известно, что покупатели смогут выбирать комплектацию с одним из двух моторов. Ранее машина была представлена только с форсированным двигателем, доставшимся от «пятерки». Теперь понятно, что он будет предлагаться за доплату, а в базовой комплектации водителям лифтбека достанется чуть менее мощный мотор, не анонсированный ранее.
Жители Китая смогут сравнить эти агрегаты в деле уже совсем скоро. 26 марта откроется прием предзаказов на Hongqi H6. Даты официальной продажи ограничиваются расплывчатым «весна 2023 года». Ориентировочная цена в Китае — 200 тысяч юаней. По курсу на момент написания новости это 2,22 миллиона рублей.
Перспективы появления в России пока под вопросом. Если учесть, что Hongqi нацелена на наш рынок в том числе, лифтбек имеет шансы появиться в официальной продаже до конца года. Пока же можно рассчитывать на параллельный импорт, дилеры наверняка завезут в Россию интересную новинку хотя бы малой партией.
Ранее обещанный «гоночный» мотор, доработанный из линейки двигателей H5, никуда не пропал. Его характеристики прежние: 2 литра объема, 245 л. с. мощности и 380 Н*м крутящего момента. Но у него появилась альтернатива. Другой мотор с турбонаддувом выдает 224 л. с. и 340 Н*м, он будет в базовой комплектации.
Все были уверены, что это единственный мотор. Фото: YouTube.com
В остальном обошлось без внезапных нововведений. Динамические характеристики примерно равны: более производительный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. У базового на это уходит 7,8 с. Оба мотора бензиновые, гибридов и электрических версий нет. В комплектации обязательный передний привод и единственная АКПП с восемью ступенями.
Машина во многом выглядит как спортивный тюнинг Hongqi H5. Изменилась форма кузова. Это касается не только угла задних стоек и линии крыши, но и новых бамперов и выштамповок.
Полоса на капоте вызывает вопросы, в остальном все выглядит очень стильно. Фото: YouTube.com
Дизайнеры Hongqi продолжают ориентироваться на Rolls-Royce, но в случае со спортивной версией позволили себе разгул фантазии. Особенно это заметно по виду спереди, появилось много дополнительных элементов.
Стало известно, что покупатели смогут выбирать комплектацию с одним из двух моторов. Ранее машина была представлена только с форсированным двигателем, доставшимся от «пятерки». Теперь понятно, что он будет предлагаться за доплату, а в базовой комплектации водителям лифтбека достанется чуть менее мощный мотор, не анонсированный ранее.
Жители Китая смогут сравнить эти агрегаты в деле уже совсем скоро. 26 марта откроется прием предзаказов на Hongqi H6. Даты официальной продажи ограничиваются расплывчатым «весна 2023 года». Ориентировочная цена в Китае — 200 тысяч юаней. По курсу на момент написания новости это 2,22 миллиона рублей.
Перспективы появления в России пока под вопросом. Если учесть, что Hongqi нацелена на наш рынок в том числе, лифтбек имеет шансы появиться в официальной продаже до конца года. Пока же можно рассчитывать на параллельный импорт, дилеры наверняка завезут в Россию интересную новинку хотя бы малой партией.
Техническая часть
Ранее обещанный «гоночный» мотор, доработанный из линейки двигателей H5, никуда не пропал. Его характеристики прежние: 2 литра объема, 245 л. с. мощности и 380 Н*м крутящего момента. Но у него появилась альтернатива. Другой мотор с турбонаддувом выдает 224 л. с. и 340 Н*м, он будет в базовой комплектации.
Все были уверены, что это единственный мотор. Фото: YouTube.com
В остальном обошлось без внезапных нововведений. Динамические характеристики примерно равны: более производительный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. У базового на это уходит 7,8 с. Оба мотора бензиновые, гибридов и электрических версий нет. В комплектации обязательный передний привод и единственная АКПП с восемью ступенями.
Дизайнерские решения
Машина во многом выглядит как спортивный тюнинг Hongqi H5. Изменилась форма кузова. Это касается не только угла задних стоек и линии крыши, но и новых бамперов и выштамповок.
Полоса на капоте вызывает вопросы, в остальном все выглядит очень стильно. Фото: YouTube.com
Дизайнеры Hongqi продолжают ориентироваться на Rolls-Royce, но в случае со спортивной версией позволили себе разгул фантазии. Особенно это заметно по виду спереди, появилось много дополнительных элементов.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....