Раскрыта неожиданная подробность об оснащении лифтбека Hongqi H6
Hongqi H6 был впервые представлен на автосалоне в Гуанчжоу, проходившем с 30 декабря по 8 января. Машина позиционируется как более спортивная версия седана H5. Она во многом унифицирована с предшественником, но не обошлось без неожиданностей в технической части.
Стало известно, что покупатели смогут выбирать комплектацию с одним из двух моторов. Ранее машина была представлена только с форсированным двигателем, доставшимся от «пятерки». Теперь понятно, что он будет предлагаться за доплату, а в базовой комплектации водителям лифтбека достанется чуть менее мощный мотор, не анонсированный ранее.
Жители Китая смогут сравнить эти агрегаты в деле уже совсем скоро. 26 марта откроется прием предзаказов на Hongqi H6. Даты официальной продажи ограничиваются расплывчатым «весна 2023 года». Ориентировочная цена в Китае — 200 тысяч юаней. По курсу на момент написания новости это 2,22 миллиона рублей.
Перспективы появления в России пока под вопросом. Если учесть, что Hongqi нацелена на наш рынок в том числе, лифтбек имеет шансы появиться в официальной продаже до конца года. Пока же можно рассчитывать на параллельный импорт, дилеры наверняка завезут в Россию интересную новинку хотя бы малой партией.
Ранее обещанный «гоночный» мотор, доработанный из линейки двигателей H5, никуда не пропал. Его характеристики прежние: 2 литра объема, 245 л. с. мощности и 380 Н*м крутящего момента. Но у него появилась альтернатива. Другой мотор с турбонаддувом выдает 224 л. с. и 340 Н*м, он будет в базовой комплектации.
Все были уверены, что это единственный мотор. Фото: YouTube.com
В остальном обошлось без внезапных нововведений. Динамические характеристики примерно равны: более производительный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. У базового на это уходит 7,8 с. Оба мотора бензиновые, гибридов и электрических версий нет. В комплектации обязательный передний привод и единственная АКПП с восемью ступенями.
Машина во многом выглядит как спортивный тюнинг Hongqi H5. Изменилась форма кузова. Это касается не только угла задних стоек и линии крыши, но и новых бамперов и выштамповок.
Полоса на капоте вызывает вопросы, в остальном все выглядит очень стильно. Фото: YouTube.com
Дизайнеры Hongqi продолжают ориентироваться на Rolls-Royce, но в случае со спортивной версией позволили себе разгул фантазии. Особенно это заметно по виду спереди, появилось много дополнительных элементов.
Стало известно, что покупатели смогут выбирать комплектацию с одним из двух моторов. Ранее машина была представлена только с форсированным двигателем, доставшимся от «пятерки». Теперь понятно, что он будет предлагаться за доплату, а в базовой комплектации водителям лифтбека достанется чуть менее мощный мотор, не анонсированный ранее.
Жители Китая смогут сравнить эти агрегаты в деле уже совсем скоро. 26 марта откроется прием предзаказов на Hongqi H6. Даты официальной продажи ограничиваются расплывчатым «весна 2023 года». Ориентировочная цена в Китае — 200 тысяч юаней. По курсу на момент написания новости это 2,22 миллиона рублей.
Перспективы появления в России пока под вопросом. Если учесть, что Hongqi нацелена на наш рынок в том числе, лифтбек имеет шансы появиться в официальной продаже до конца года. Пока же можно рассчитывать на параллельный импорт, дилеры наверняка завезут в Россию интересную новинку хотя бы малой партией.
Техническая часть
Ранее обещанный «гоночный» мотор, доработанный из линейки двигателей H5, никуда не пропал. Его характеристики прежние: 2 литра объема, 245 л. с. мощности и 380 Н*м крутящего момента. Но у него появилась альтернатива. Другой мотор с турбонаддувом выдает 224 л. с. и 340 Н*м, он будет в базовой комплектации.
Все были уверены, что это единственный мотор. Фото: YouTube.com
В остальном обошлось без внезапных нововведений. Динамические характеристики примерно равны: более производительный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. У базового на это уходит 7,8 с. Оба мотора бензиновые, гибридов и электрических версий нет. В комплектации обязательный передний привод и единственная АКПП с восемью ступенями.
Дизайнерские решения
Машина во многом выглядит как спортивный тюнинг Hongqi H5. Изменилась форма кузова. Это касается не только угла задних стоек и линии крыши, но и новых бамперов и выштамповок.
Полоса на капоте вызывает вопросы, в остальном все выглядит очень стильно. Фото: YouTube.com
Дизайнеры Hongqi продолжают ориентироваться на Rolls-Royce, но в случае со спортивной версией позволили себе разгул фантазии. Особенно это заметно по виду спереди, появилось много дополнительных элементов.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...