
Раскрыта неожиданная подробность об оснащении лифтбека Hongqi H6
Hongqi H6 был впервые представлен на автосалоне в Гуанчжоу, проходившем с 30 декабря по 8 января. Машина позиционируется как более спортивная версия седана H5. Она во многом унифицирована с предшественником, но не обошлось без неожиданностей в технической части.
Стало известно, что покупатели смогут выбирать комплектацию с одним из двух моторов. Ранее машина была представлена только с форсированным двигателем, доставшимся от «пятерки». Теперь понятно, что он будет предлагаться за доплату, а в базовой комплектации водителям лифтбека достанется чуть менее мощный мотор, не анонсированный ранее.
Жители Китая смогут сравнить эти агрегаты в деле уже совсем скоро. 26 марта откроется прием предзаказов на Hongqi H6. Даты официальной продажи ограничиваются расплывчатым «весна 2023 года». Ориентировочная цена в Китае — 200 тысяч юаней. По курсу на момент написания новости это 2,22 миллиона рублей.
Перспективы появления в России пока под вопросом. Если учесть, что Hongqi нацелена на наш рынок в том числе, лифтбек имеет шансы появиться в официальной продаже до конца года. Пока же можно рассчитывать на параллельный импорт, дилеры наверняка завезут в Россию интересную новинку хотя бы малой партией.
Ранее обещанный «гоночный» мотор, доработанный из линейки двигателей H5, никуда не пропал. Его характеристики прежние: 2 литра объема, 245 л. с. мощности и 380 Н*м крутящего момента. Но у него появилась альтернатива. Другой мотор с турбонаддувом выдает 224 л. с. и 340 Н*м, он будет в базовой комплектации.

Все были уверены, что это единственный мотор. Фото: YouTube.com
В остальном обошлось без внезапных нововведений. Динамические характеристики примерно равны: более производительный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. У базового на это уходит 7,8 с. Оба мотора бензиновые, гибридов и электрических версий нет. В комплектации обязательный передний привод и единственная АКПП с восемью ступенями.
Машина во многом выглядит как спортивный тюнинг Hongqi H5. Изменилась форма кузова. Это касается не только угла задних стоек и линии крыши, но и новых бамперов и выштамповок.

Полоса на капоте вызывает вопросы, в остальном все выглядит очень стильно. Фото: YouTube.com
Дизайнеры Hongqi продолжают ориентироваться на Rolls-Royce, но в случае со спортивной версией позволили себе разгул фантазии. Особенно это заметно по виду спереди, появилось много дополнительных элементов.
Стало известно, что покупатели смогут выбирать комплектацию с одним из двух моторов. Ранее машина была представлена только с форсированным двигателем, доставшимся от «пятерки». Теперь понятно, что он будет предлагаться за доплату, а в базовой комплектации водителям лифтбека достанется чуть менее мощный мотор, не анонсированный ранее.
Жители Китая смогут сравнить эти агрегаты в деле уже совсем скоро. 26 марта откроется прием предзаказов на Hongqi H6. Даты официальной продажи ограничиваются расплывчатым «весна 2023 года». Ориентировочная цена в Китае — 200 тысяч юаней. По курсу на момент написания новости это 2,22 миллиона рублей.
Перспективы появления в России пока под вопросом. Если учесть, что Hongqi нацелена на наш рынок в том числе, лифтбек имеет шансы появиться в официальной продаже до конца года. Пока же можно рассчитывать на параллельный импорт, дилеры наверняка завезут в Россию интересную новинку хотя бы малой партией.
Техническая часть
Ранее обещанный «гоночный» мотор, доработанный из линейки двигателей H5, никуда не пропал. Его характеристики прежние: 2 литра объема, 245 л. с. мощности и 380 Н*м крутящего момента. Но у него появилась альтернатива. Другой мотор с турбонаддувом выдает 224 л. с. и 340 Н*м, он будет в базовой комплектации.

Все были уверены, что это единственный мотор. Фото: YouTube.com
В остальном обошлось без внезапных нововведений. Динамические характеристики примерно равны: более производительный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. У базового на это уходит 7,8 с. Оба мотора бензиновые, гибридов и электрических версий нет. В комплектации обязательный передний привод и единственная АКПП с восемью ступенями.
Дизайнерские решения
Машина во многом выглядит как спортивный тюнинг Hongqi H5. Изменилась форма кузова. Это касается не только угла задних стоек и линии крыши, но и новых бамперов и выштамповок.

Полоса на капоте вызывает вопросы, в остальном все выглядит очень стильно. Фото: YouTube.com
Дизайнеры Hongqi продолжают ориентироваться на Rolls-Royce, но в случае со спортивной версией позволили себе разгул фантазии. Особенно это заметно по виду спереди, появилось много дополнительных элементов.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...