Раскрыта неожиданная подробность об оснащении лифтбека Hongqi H6
257

Раскрыта неожиданная подробность об оснащении лифтбека Hongqi H6

Hongqi H6 был впервые представлен на автосалоне в Гуанчжоу, проходившем с 30 декабря по 8 января. Машина позиционируется как более спортивная версия седана H5. Она во многом унифицирована с предшественником, но не обошлось без неожиданностей в технической части.


Стало известно, что покупатели смогут выбирать комплектацию с одним из двух моторов. Ранее машина была представлена только с форсированным двигателем, доставшимся от «пятерки». Теперь понятно, что он будет предлагаться за доплату, а в базовой комплектации водителям лифтбека достанется чуть менее мощный мотор, не анонсированный ранее.

Жители Китая смогут сравнить эти агрегаты в деле уже совсем скоро. 26 марта откроется прием предзаказов на Hongqi H6. Даты официальной продажи ограничиваются расплывчатым «весна 2023 года». Ориентировочная цена в Китае — 200 тысяч юаней. По курсу на момент написания новости это 2,22 миллиона рублей.

Перспективы появления в России пока под вопросом. Если учесть, что Hongqi нацелена на наш рынок в том числе, лифтбек имеет шансы появиться в официальной продаже до конца года. Пока же можно рассчитывать на параллельный импорт, дилеры наверняка завезут в Россию интересную новинку хотя бы малой партией.

Техническая часть


Ранее обещанный «гоночный» мотор, доработанный из линейки двигателей H5, никуда не пропал. Его характеристики прежние: 2 литра объема, 245 л. с. мощности и 380 Н*м крутящего момента. Но у него появилась альтернатива. Другой мотор с турбонаддувом выдает 224 л. с. и 340 Н*м, он будет в базовой комплектации.

Раскрыта неожиданная подробность об оснащении лифтбека Hongqi H6
Все были уверены, что это единственный мотор. Фото: YouTube.com

В остальном обошлось без внезапных нововведений. Динамические характеристики примерно равны: более производительный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. У базового на это уходит 7,8 с. Оба мотора бензиновые, гибридов и электрических версий нет. В комплектации обязательный передний привод и единственная АКПП с восемью ступенями.

Дизайнерские решения


Машина во многом выглядит как спортивный тюнинг Hongqi H5. Изменилась форма кузова. Это касается не только угла задних стоек и линии крыши, но и новых бамперов и выштамповок.


Полоса на капоте вызывает вопросы, в остальном все выглядит очень стильно. Фото: YouTube.com

Дизайнеры Hongqi продолжают ориентироваться на Rolls-Royce, но в случае со спортивной версией позволили себе разгул фантазии. Особенно это заметно по виду спереди, появилось много дополнительных элементов.
Заинтересовала ли вас машина?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...