
Новинка ADO Air уже в продаже – самый легкий и «умный»
Не секрет, что в течение нескольких лет мы наблюдали невероятный бум экологичного, мобильного и доступного велотранспорта. Особенно актуальным это направление стало в эпоху пандемии. Правда теперь, на фоне ее постепенного затухания, наблюдается некоторая тенденция к снижению спроса в области городской микромобильности. Однако производители, задействованные в данной сфере, не перестают выдавать инновационные и современные продукты.
Именно такую модель представила всемирноизвестная компания по выпуску велосипедов, оснащенных электроприводом ADO Bikes, головной офис которой базируется в Китае. ADO Air, по заявлению производителя, является самым удобным, легким, маневренным и умным в существующей линейке городских электробайков. Этот складной вариант станет незаменимым для райдеров, которые не располагают достаточным местом для хранения. Поднять и, при необходимости, перенести новинку возможно буквально одной рукой, так как ее вес не превышает 16 кг.
ADO Air – никаких цепей! Фото: YouTube.com
При этом данный электрический велосипед нельзя назвать чем-то особенным. Он, в принципе, обладает всеми стандартными функциями, в том числе имеет подключение к приложениям. В данном случае упор был сделан на соотношении цены и качества.
Air поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами и углеродным ременным приводом, который гарантированно не требует обслуживания в течение 2 миллионов циклов, что приблизительно соответствует расстоянию в 25-30 тыс. км. Версия оснащена аккумулятором на 9,6 А*ч и двигателем мощностью 250 Вт. В тандеме они обеспечивают хорошую производительность и достаточный запас хода – он составляет порядка 100 км на одном заряде.
ADO Air работает в паре со смартфоном и способен на многое. Фото: YouTube.com
Новый байк является на данный момент единственным в мире представителем, который оснащен цветным цифровым дисплеем IPS. Это означает что информация на экране будет читаться в любых условиях. Он не подвержен ни влиянию прямых солнечных лучей, ни дождя.
Нельзя сказать, что это будет дешевый велосипед, так как озвученная рекомендуемая розничная цена составляет 2100 долл., что в эквиваленте достигает 162 тыс. рублей. Но такая стоимость, возможно, оправдывает и уровень исполнения, и технические характеристики Air.
В сложенном состоянии в рядовой кроссовер поместится сразу несколько байков ADO Air. Фото: YouTube.com
В европейских странах эта модель уже развозится по розничным магазинам и доступна к покупке. Будет ли она доступна на нашем рынке, и проявят ли пользователи из РФ интерес к модели, пока неизвестно.
Именно такую модель представила всемирноизвестная компания по выпуску велосипедов, оснащенных электроприводом ADO Bikes, головной офис которой базируется в Китае. ADO Air, по заявлению производителя, является самым удобным, легким, маневренным и умным в существующей линейке городских электробайков. Этот складной вариант станет незаменимым для райдеров, которые не располагают достаточным местом для хранения. Поднять и, при необходимости, перенести новинку возможно буквально одной рукой, так как ее вес не превышает 16 кг.

При этом данный электрический велосипед нельзя назвать чем-то особенным. Он, в принципе, обладает всеми стандартными функциями, в том числе имеет подключение к приложениям. В данном случае упор был сделан на соотношении цены и качества.
Air поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами и углеродным ременным приводом, который гарантированно не требует обслуживания в течение 2 миллионов циклов, что приблизительно соответствует расстоянию в 25-30 тыс. км. Версия оснащена аккумулятором на 9,6 А*ч и двигателем мощностью 250 Вт. В тандеме они обеспечивают хорошую производительность и достаточный запас хода – он составляет порядка 100 км на одном заряде.

Новый байк является на данный момент единственным в мире представителем, который оснащен цветным цифровым дисплеем IPS. Это означает что информация на экране будет читаться в любых условиях. Он не подвержен ни влиянию прямых солнечных лучей, ни дождя.
Нельзя сказать, что это будет дешевый велосипед, так как озвученная рекомендуемая розничная цена составляет 2100 долл., что в эквиваленте достигает 162 тыс. рублей. Но такая стоимость, возможно, оправдывает и уровень исполнения, и технические характеристики Air.

В европейских странах эта модель уже развозится по розничным магазинам и доступна к покупке. Будет ли она доступна на нашем рынке, и проявят ли пользователи из РФ интерес к модели, пока неизвестно.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...