Новинка ADO Air уже в продаже – самый легкий и «умный»
Не секрет, что в течение нескольких лет мы наблюдали невероятный бум экологичного, мобильного и доступного велотранспорта. Особенно актуальным это направление стало в эпоху пандемии. Правда теперь, на фоне ее постепенного затухания, наблюдается некоторая тенденция к снижению спроса в области городской микромобильности. Однако производители, задействованные в данной сфере, не перестают выдавать инновационные и современные продукты.
Именно такую модель представила всемирноизвестная компания по выпуску велосипедов, оснащенных электроприводом ADO Bikes, головной офис которой базируется в Китае. ADO Air, по заявлению производителя, является самым удобным, легким, маневренным и умным в существующей линейке городских электробайков. Этот складной вариант станет незаменимым для райдеров, которые не располагают достаточным местом для хранения. Поднять и, при необходимости, перенести новинку возможно буквально одной рукой, так как ее вес не превышает 16 кг.
При этом данный электрический велосипед нельзя назвать чем-то особенным. Он, в принципе, обладает всеми стандартными функциями, в том числе имеет подключение к приложениям. В данном случае упор был сделан на соотношении цены и качества.
Air поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами и углеродным ременным приводом, который гарантированно не требует обслуживания в течение 2 миллионов циклов, что приблизительно соответствует расстоянию в 25-30 тыс. км. Версия оснащена аккумулятором на 9,6 А*ч и двигателем мощностью 250 Вт. В тандеме они обеспечивают хорошую производительность и достаточный запас хода – он составляет порядка 100 км на одном заряде.
Новый байк является на данный момент единственным в мире представителем, который оснащен цветным цифровым дисплеем IPS. Это означает что информация на экране будет читаться в любых условиях. Он не подвержен ни влиянию прямых солнечных лучей, ни дождя.
Нельзя сказать, что это будет дешевый велосипед, так как озвученная рекомендуемая розничная цена составляет 2100 долл., что в эквиваленте достигает 162 тыс. рублей. Но такая стоимость, возможно, оправдывает и уровень исполнения, и технические характеристики Air.
В европейских странах эта модель уже развозится по розничным магазинам и доступна к покупке. Будет ли она доступна на нашем рынке, и проявят ли пользователи из РФ интерес к модели, пока неизвестно.
Именно такую модель представила всемирноизвестная компания по выпуску велосипедов, оснащенных электроприводом ADO Bikes, головной офис которой базируется в Китае. ADO Air, по заявлению производителя, является самым удобным, легким, маневренным и умным в существующей линейке городских электробайков. Этот складной вариант станет незаменимым для райдеров, которые не располагают достаточным местом для хранения. Поднять и, при необходимости, перенести новинку возможно буквально одной рукой, так как ее вес не превышает 16 кг.
ADO Air – никаких цепей! Фото: YouTube.com
При этом данный электрический велосипед нельзя назвать чем-то особенным. Он, в принципе, обладает всеми стандартными функциями, в том числе имеет подключение к приложениям. В данном случае упор был сделан на соотношении цены и качества.
Air поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами и углеродным ременным приводом, который гарантированно не требует обслуживания в течение 2 миллионов циклов, что приблизительно соответствует расстоянию в 25-30 тыс. км. Версия оснащена аккумулятором на 9,6 А*ч и двигателем мощностью 250 Вт. В тандеме они обеспечивают хорошую производительность и достаточный запас хода – он составляет порядка 100 км на одном заряде.
ADO Air работает в паре со смартфоном и способен на многое. Фото: YouTube.com
Новый байк является на данный момент единственным в мире представителем, который оснащен цветным цифровым дисплеем IPS. Это означает что информация на экране будет читаться в любых условиях. Он не подвержен ни влиянию прямых солнечных лучей, ни дождя.
Нельзя сказать, что это будет дешевый велосипед, так как озвученная рекомендуемая розничная цена составляет 2100 долл., что в эквиваленте достигает 162 тыс. рублей. Но такая стоимость, возможно, оправдывает и уровень исполнения, и технические характеристики Air.
В сложенном состоянии в рядовой кроссовер поместится сразу несколько байков ADO Air. Фото: YouTube.com
В европейских странах эта модель уже развозится по розничным магазинам и доступна к покупке. Будет ли она доступна на нашем рынке, и проявят ли пользователи из РФ интерес к модели, пока неизвестно.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...