Новинка ADO Air уже в продаже – самый легкий и «умный»
Не секрет, что в течение нескольких лет мы наблюдали невероятный бум экологичного, мобильного и доступного велотранспорта. Особенно актуальным это направление стало в эпоху пандемии. Правда теперь, на фоне ее постепенного затухания, наблюдается некоторая тенденция к снижению спроса в области городской микромобильности. Однако производители, задействованные в данной сфере, не перестают выдавать инновационные и современные продукты.
Именно такую модель представила всемирноизвестная компания по выпуску велосипедов, оснащенных электроприводом ADO Bikes, головной офис которой базируется в Китае. ADO Air, по заявлению производителя, является самым удобным, легким, маневренным и умным в существующей линейке городских электробайков. Этот складной вариант станет незаменимым для райдеров, которые не располагают достаточным местом для хранения. Поднять и, при необходимости, перенести новинку возможно буквально одной рукой, так как ее вес не превышает 16 кг.
При этом данный электрический велосипед нельзя назвать чем-то особенным. Он, в принципе, обладает всеми стандартными функциями, в том числе имеет подключение к приложениям. В данном случае упор был сделан на соотношении цены и качества.
Air поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами и углеродным ременным приводом, который гарантированно не требует обслуживания в течение 2 миллионов циклов, что приблизительно соответствует расстоянию в 25-30 тыс. км. Версия оснащена аккумулятором на 9,6 А*ч и двигателем мощностью 250 Вт. В тандеме они обеспечивают хорошую производительность и достаточный запас хода – он составляет порядка 100 км на одном заряде.
Новый байк является на данный момент единственным в мире представителем, который оснащен цветным цифровым дисплеем IPS. Это означает что информация на экране будет читаться в любых условиях. Он не подвержен ни влиянию прямых солнечных лучей, ни дождя.
Нельзя сказать, что это будет дешевый велосипед, так как озвученная рекомендуемая розничная цена составляет 2100 долл., что в эквиваленте достигает 162 тыс. рублей. Но такая стоимость, возможно, оправдывает и уровень исполнения, и технические характеристики Air.
В европейских странах эта модель уже развозится по розничным магазинам и доступна к покупке. Будет ли она доступна на нашем рынке, и проявят ли пользователи из РФ интерес к модели, пока неизвестно.
Именно такую модель представила всемирноизвестная компания по выпуску велосипедов, оснащенных электроприводом ADO Bikes, головной офис которой базируется в Китае. ADO Air, по заявлению производителя, является самым удобным, легким, маневренным и умным в существующей линейке городских электробайков. Этот складной вариант станет незаменимым для райдеров, которые не располагают достаточным местом для хранения. Поднять и, при необходимости, перенести новинку возможно буквально одной рукой, так как ее вес не превышает 16 кг.
ADO Air – никаких цепей! Фото: YouTube.com
При этом данный электрический велосипед нельзя назвать чем-то особенным. Он, в принципе, обладает всеми стандартными функциями, в том числе имеет подключение к приложениям. В данном случае упор был сделан на соотношении цены и качества.
Air поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами и углеродным ременным приводом, который гарантированно не требует обслуживания в течение 2 миллионов циклов, что приблизительно соответствует расстоянию в 25-30 тыс. км. Версия оснащена аккумулятором на 9,6 А*ч и двигателем мощностью 250 Вт. В тандеме они обеспечивают хорошую производительность и достаточный запас хода – он составляет порядка 100 км на одном заряде.
ADO Air работает в паре со смартфоном и способен на многое. Фото: YouTube.com
Новый байк является на данный момент единственным в мире представителем, который оснащен цветным цифровым дисплеем IPS. Это означает что информация на экране будет читаться в любых условиях. Он не подвержен ни влиянию прямых солнечных лучей, ни дождя.
Нельзя сказать, что это будет дешевый велосипед, так как озвученная рекомендуемая розничная цена составляет 2100 долл., что в эквиваленте достигает 162 тыс. рублей. Но такая стоимость, возможно, оправдывает и уровень исполнения, и технические характеристики Air.
В сложенном состоянии в рядовой кроссовер поместится сразу несколько байков ADO Air. Фото: YouTube.com
В европейских странах эта модель уже развозится по розничным магазинам и доступна к покупке. Будет ли она доступна на нашем рынке, и проявят ли пользователи из РФ интерес к модели, пока неизвестно.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...