Китайцы представили новый образец летающей машины
Guangdong Huitian Aerospace Technology из Китая делится видео с испытанием первого экземпляра летающей машины Xiaopeng. Маскировочный камуфляж не мешает предположить, что без учета «надстройки» с винтами автомобиль формой и габаритами напоминает американский Hummer или один из его аналогов из Поднебесной.
На коротком видео с испытаниями автомобиль медленно взлетает в воздух, движется несколько метров вперед-назад и успешно приземляется. Задумано, что этот ролик должен привлечь внимание к перспективам летающих машин. Но он пока не воодушевляет, а только вызывает больше вопросов.
Компоновка квадрокоптера выглядит спорным выбором для транспортного средства. Непонятно, как такая машина будет перемещаться по общим дорогам, не цепляясь лопастями за авто из соседних полос, светофорные столбы и даже пешеходов, идущих по тротуару вдоль дороги. Остается надеяться, что конструкторы продумают механизм складывания винтов. Возможности вертикального взлета пока что нет.
В воздухе машина выглядит слишком неустойчиво. Заметно, как она раскачивается по сторонам. Скорость полета тоже оставляет желать лучшего. Плюс машина в воздухе производит слишком много шума и ветра. По этим параметрам ее можно сравнить с полноценным вертолетом.
Черная дыра в корпусе — это отлетевшая часть обшивки. Опасно. Фото: YouTube.com
Наконец, нужно основательно подумать над вопросом безопасности. При перемещении в городской черте винты могут цепляться за провода и рекламные конструкции. А ДТП с такой машиной окажется куда разрушительнее обычного. Прочность тоже надо дорабатывать. На видео с испытаниями от кузова машины отваливается один из элементов. И, отлетев от винтов, улетает куда-то в сторону.
Такая технология может помочь специальной технике преодолевать преграды, но слишком сыра для полноценного гражданского использования. Но подобные «машины-квадрокоптеры» могут стать отличным дополнением в автопарк спасателей, работающих в зонах оползней, наводнений и землетрясений.
Еще одна разработка компании. Это не дрон, внутри могут поместиться два человека. Фото: YouTube.com
Линейка перспективных летающих машин от производителя не заканчивается на Xiaopeng. Еще раньше был представлен Luhanger X2. Работа над прототипом ведется как минимум с 2020 года. За это время машина совершила более 3 тысяч испытательных полетов и получила сертификацию от Министерства гражданской авиации Китая.
На коротком видео с испытаниями автомобиль медленно взлетает в воздух, движется несколько метров вперед-назад и успешно приземляется. Задумано, что этот ролик должен привлечь внимание к перспективам летающих машин. Но он пока не воодушевляет, а только вызывает больше вопросов.
Плюсы и минусы конструкции
Компоновка квадрокоптера выглядит спорным выбором для транспортного средства. Непонятно, как такая машина будет перемещаться по общим дорогам, не цепляясь лопастями за авто из соседних полос, светофорные столбы и даже пешеходов, идущих по тротуару вдоль дороги. Остается надеяться, что конструкторы продумают механизм складывания винтов. Возможности вертикального взлета пока что нет.
В воздухе машина выглядит слишком неустойчиво. Заметно, как она раскачивается по сторонам. Скорость полета тоже оставляет желать лучшего. Плюс машина в воздухе производит слишком много шума и ветра. По этим параметрам ее можно сравнить с полноценным вертолетом.
Черная дыра в корпусе — это отлетевшая часть обшивки. Опасно. Фото: YouTube.com
Наконец, нужно основательно подумать над вопросом безопасности. При перемещении в городской черте винты могут цепляться за провода и рекламные конструкции. А ДТП с такой машиной окажется куда разрушительнее обычного. Прочность тоже надо дорабатывать. На видео с испытаниями от кузова машины отваливается один из элементов. И, отлетев от винтов, улетает куда-то в сторону.
Перспективы автомобиля
Такая технология может помочь специальной технике преодолевать преграды, но слишком сыра для полноценного гражданского использования. Но подобные «машины-квадрокоптеры» могут стать отличным дополнением в автопарк спасателей, работающих в зонах оползней, наводнений и землетрясений.
Еще одна разработка компании. Это не дрон, внутри могут поместиться два человека. Фото: YouTube.com
Линейка перспективных летающих машин от производителя не заканчивается на Xiaopeng. Еще раньше был представлен Luhanger X2. Работа над прототипом ведется как минимум с 2020 года. За это время машина совершила более 3 тысяч испытательных полетов и получила сертификацию от Министерства гражданской авиации Китая.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...