
Citroen собирается выпустить несколько экстремально дешевых электрокаров
Компания Citroen готовит целую линейку небольших городских электрокаров. Эти автомобили должны привлечь клиентов своей необычной внешностью и низкой стоимостью.
Дело в том, что Ситроен всерьез обеспокоен экспансией китайских брендов в классе компактных электрокаров. Незваные гости из Поднебесной способны буквально завалить страны ЕС своей продукцией, часто некачественной.
Поэтому руководство Citroen решило в очередной раз сыграть на том, в чем они традиционно сильны – дизайнерской школе. Новые компактные электрокары должны покорить потенциальных клиентов своей необычной внешностью.
Концепт Citroen Oli называют французским Hummer. Фото: Youtube.com
Пока нет никаких данных о том, как именно будут выглядеть модели. Но получатся не только полноценные автомобили, но и квадрициклы, на которые в ряде стран ЕС даже не нужны права. Во Франции, например, такими транспортными средствами можно управлять с 14 лет.
Планируется, что линейка новых электрокаров появится уже в ближайшие пару-тройку лет. Руководство Ситроен только намекнуло, что дизайн и концепция моделей будет близка пикапу Oli и квадрициклу Ami. Первый – это концепт с футуристическим дизайном, второй – серийный.
Пикап Oli поражает своей внешностью. Концепт изначально не планировался в качестве серийного, но производитель заявил, что он станет основой для создания образа новых моделей.
Oli способен проехать 400 км на одной зарядке. Судя по дизайну, электрокар может передвигаться не только по городу. Большие колеса с универсальными шинами и высокий дорожный просвет намекают на то, что концепт подойдет и для выездов на природу.
Двери у Oli распашные. «Рубленые» черты кузовных элементов намекают на простоту их изготовления. Но самое главное – это грузовой отсек, позволяющий перевозить достаточно габаритные вещи.
Компактный Citroen Ami. Фото: Youtube.com
Что касается компактного электрокара Ami, то это типичный сити-кар. В дизайне явно преобладает стиль кубизма, а по габаритам модель получилась даже меньше Smart.
Запас хода у Ami не впечатляет – всего 70 км. Это намекает на то, что машинка для передвижения по своему городу и поездок в магазины. Скорость, которую может развить квадрицикл, ограничена на отметке 45 км/ч.
Боссы Citroen подчеркнули, что новая линейка электрокаров будет полностью оригинальной. Никто не планирует использовать уже существующие модели, а тем более их уменьшать. Скорее всего, для новых электрокаров возьмут переработанную платформу CMP, созданную концерном Stellantis.
Дело в том, что Ситроен всерьез обеспокоен экспансией китайских брендов в классе компактных электрокаров. Незваные гости из Поднебесной способны буквально завалить страны ЕС своей продукцией, часто некачественной.
Поэтому руководство Citroen решило в очередной раз сыграть на том, в чем они традиционно сильны – дизайнерской школе. Новые компактные электрокары должны покорить потенциальных клиентов своей необычной внешностью.

Пока нет никаких данных о том, как именно будут выглядеть модели. Но получатся не только полноценные автомобили, но и квадрициклы, на которые в ряде стран ЕС даже не нужны права. Во Франции, например, такими транспортными средствами можно управлять с 14 лет.
Планируется, что линейка новых электрокаров появится уже в ближайшие пару-тройку лет. Руководство Ситроен только намекнуло, что дизайн и концепция моделей будет близка пикапу Oli и квадрициклу Ami. Первый – это концепт с футуристическим дизайном, второй – серийный.
Пикап Oli поражает своей внешностью. Концепт изначально не планировался в качестве серийного, но производитель заявил, что он станет основой для создания образа новых моделей.
Oli способен проехать 400 км на одной зарядке. Судя по дизайну, электрокар может передвигаться не только по городу. Большие колеса с универсальными шинами и высокий дорожный просвет намекают на то, что концепт подойдет и для выездов на природу.
Двери у Oli распашные. «Рубленые» черты кузовных элементов намекают на простоту их изготовления. Но самое главное – это грузовой отсек, позволяющий перевозить достаточно габаритные вещи.

Что касается компактного электрокара Ami, то это типичный сити-кар. В дизайне явно преобладает стиль кубизма, а по габаритам модель получилась даже меньше Smart.
Запас хода у Ami не впечатляет – всего 70 км. Это намекает на то, что машинка для передвижения по своему городу и поездок в магазины. Скорость, которую может развить квадрицикл, ограничена на отметке 45 км/ч.
Боссы Citroen подчеркнули, что новая линейка электрокаров будет полностью оригинальной. Никто не планирует использовать уже существующие модели, а тем более их уменьшать. Скорее всего, для новых электрокаров возьмут переработанную платформу CMP, созданную концерном Stellantis.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....