Citroen собирается выпустить несколько экстремально дешевых электрокаров
Компания Citroen готовит целую линейку небольших городских электрокаров. Эти автомобили должны привлечь клиентов своей необычной внешностью и низкой стоимостью.
Дело в том, что Ситроен всерьез обеспокоен экспансией китайских брендов в классе компактных электрокаров. Незваные гости из Поднебесной способны буквально завалить страны ЕС своей продукцией, часто некачественной.
Поэтому руководство Citroen решило в очередной раз сыграть на том, в чем они традиционно сильны – дизайнерской школе. Новые компактные электрокары должны покорить потенциальных клиентов своей необычной внешностью.
Пока нет никаких данных о том, как именно будут выглядеть модели. Но получатся не только полноценные автомобили, но и квадрициклы, на которые в ряде стран ЕС даже не нужны права. Во Франции, например, такими транспортными средствами можно управлять с 14 лет.
Планируется, что линейка новых электрокаров появится уже в ближайшие пару-тройку лет. Руководство Ситроен только намекнуло, что дизайн и концепция моделей будет близка пикапу Oli и квадрициклу Ami. Первый – это концепт с футуристическим дизайном, второй – серийный.
Пикап Oli поражает своей внешностью. Концепт изначально не планировался в качестве серийного, но производитель заявил, что он станет основой для создания образа новых моделей.
Oli способен проехать 400 км на одной зарядке. Судя по дизайну, электрокар может передвигаться не только по городу. Большие колеса с универсальными шинами и высокий дорожный просвет намекают на то, что концепт подойдет и для выездов на природу.
Двери у Oli распашные. «Рубленые» черты кузовных элементов намекают на простоту их изготовления. Но самое главное – это грузовой отсек, позволяющий перевозить достаточно габаритные вещи.
Что касается компактного электрокара Ami, то это типичный сити-кар. В дизайне явно преобладает стиль кубизма, а по габаритам модель получилась даже меньше Smart.
Запас хода у Ami не впечатляет – всего 70 км. Это намекает на то, что машинка для передвижения по своему городу и поездок в магазины. Скорость, которую может развить квадрицикл, ограничена на отметке 45 км/ч.
Боссы Citroen подчеркнули, что новая линейка электрокаров будет полностью оригинальной. Никто не планирует использовать уже существующие модели, а тем более их уменьшать. Скорее всего, для новых электрокаров возьмут переработанную платформу CMP, созданную концерном Stellantis.
Дело в том, что Ситроен всерьез обеспокоен экспансией китайских брендов в классе компактных электрокаров. Незваные гости из Поднебесной способны буквально завалить страны ЕС своей продукцией, часто некачественной.
Поэтому руководство Citroen решило в очередной раз сыграть на том, в чем они традиционно сильны – дизайнерской школе. Новые компактные электрокары должны покорить потенциальных клиентов своей необычной внешностью.
Концепт Citroen Oli называют французским Hummer. Фото: Youtube.com
Пока нет никаких данных о том, как именно будут выглядеть модели. Но получатся не только полноценные автомобили, но и квадрициклы, на которые в ряде стран ЕС даже не нужны права. Во Франции, например, такими транспортными средствами можно управлять с 14 лет.
Планируется, что линейка новых электрокаров появится уже в ближайшие пару-тройку лет. Руководство Ситроен только намекнуло, что дизайн и концепция моделей будет близка пикапу Oli и квадрициклу Ami. Первый – это концепт с футуристическим дизайном, второй – серийный.
Пикап Oli поражает своей внешностью. Концепт изначально не планировался в качестве серийного, но производитель заявил, что он станет основой для создания образа новых моделей.
Oli способен проехать 400 км на одной зарядке. Судя по дизайну, электрокар может передвигаться не только по городу. Большие колеса с универсальными шинами и высокий дорожный просвет намекают на то, что концепт подойдет и для выездов на природу.
Двери у Oli распашные. «Рубленые» черты кузовных элементов намекают на простоту их изготовления. Но самое главное – это грузовой отсек, позволяющий перевозить достаточно габаритные вещи.
Компактный Citroen Ami. Фото: Youtube.com
Что касается компактного электрокара Ami, то это типичный сити-кар. В дизайне явно преобладает стиль кубизма, а по габаритам модель получилась даже меньше Smart.
Запас хода у Ami не впечатляет – всего 70 км. Это намекает на то, что машинка для передвижения по своему городу и поездок в магазины. Скорость, которую может развить квадрицикл, ограничена на отметке 45 км/ч.
Боссы Citroen подчеркнули, что новая линейка электрокаров будет полностью оригинальной. Никто не планирует использовать уже существующие модели, а тем более их уменьшать. Скорее всего, для новых электрокаров возьмут переработанную платформу CMP, созданную концерном Stellantis.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...