Citroen собирается выпустить несколько экстремально дешевых электрокаров
Компания Citroen готовит целую линейку небольших городских электрокаров. Эти автомобили должны привлечь клиентов своей необычной внешностью и низкой стоимостью.
Дело в том, что Ситроен всерьез обеспокоен экспансией китайских брендов в классе компактных электрокаров. Незваные гости из Поднебесной способны буквально завалить страны ЕС своей продукцией, часто некачественной.
Поэтому руководство Citroen решило в очередной раз сыграть на том, в чем они традиционно сильны – дизайнерской школе. Новые компактные электрокары должны покорить потенциальных клиентов своей необычной внешностью.
Пока нет никаких данных о том, как именно будут выглядеть модели. Но получатся не только полноценные автомобили, но и квадрициклы, на которые в ряде стран ЕС даже не нужны права. Во Франции, например, такими транспортными средствами можно управлять с 14 лет.
Планируется, что линейка новых электрокаров появится уже в ближайшие пару-тройку лет. Руководство Ситроен только намекнуло, что дизайн и концепция моделей будет близка пикапу Oli и квадрициклу Ami. Первый – это концепт с футуристическим дизайном, второй – серийный.
Пикап Oli поражает своей внешностью. Концепт изначально не планировался в качестве серийного, но производитель заявил, что он станет основой для создания образа новых моделей.
Oli способен проехать 400 км на одной зарядке. Судя по дизайну, электрокар может передвигаться не только по городу. Большие колеса с универсальными шинами и высокий дорожный просвет намекают на то, что концепт подойдет и для выездов на природу.
Двери у Oli распашные. «Рубленые» черты кузовных элементов намекают на простоту их изготовления. Но самое главное – это грузовой отсек, позволяющий перевозить достаточно габаритные вещи.
Что касается компактного электрокара Ami, то это типичный сити-кар. В дизайне явно преобладает стиль кубизма, а по габаритам модель получилась даже меньше Smart.
Запас хода у Ami не впечатляет – всего 70 км. Это намекает на то, что машинка для передвижения по своему городу и поездок в магазины. Скорость, которую может развить квадрицикл, ограничена на отметке 45 км/ч.
Боссы Citroen подчеркнули, что новая линейка электрокаров будет полностью оригинальной. Никто не планирует использовать уже существующие модели, а тем более их уменьшать. Скорее всего, для новых электрокаров возьмут переработанную платформу CMP, созданную концерном Stellantis.
Дело в том, что Ситроен всерьез обеспокоен экспансией китайских брендов в классе компактных электрокаров. Незваные гости из Поднебесной способны буквально завалить страны ЕС своей продукцией, часто некачественной.
Поэтому руководство Citroen решило в очередной раз сыграть на том, в чем они традиционно сильны – дизайнерской школе. Новые компактные электрокары должны покорить потенциальных клиентов своей необычной внешностью.
Концепт Citroen Oli называют французским Hummer. Фото: Youtube.com
Пока нет никаких данных о том, как именно будут выглядеть модели. Но получатся не только полноценные автомобили, но и квадрициклы, на которые в ряде стран ЕС даже не нужны права. Во Франции, например, такими транспортными средствами можно управлять с 14 лет.
Планируется, что линейка новых электрокаров появится уже в ближайшие пару-тройку лет. Руководство Ситроен только намекнуло, что дизайн и концепция моделей будет близка пикапу Oli и квадрициклу Ami. Первый – это концепт с футуристическим дизайном, второй – серийный.
Пикап Oli поражает своей внешностью. Концепт изначально не планировался в качестве серийного, но производитель заявил, что он станет основой для создания образа новых моделей.
Oli способен проехать 400 км на одной зарядке. Судя по дизайну, электрокар может передвигаться не только по городу. Большие колеса с универсальными шинами и высокий дорожный просвет намекают на то, что концепт подойдет и для выездов на природу.
Двери у Oli распашные. «Рубленые» черты кузовных элементов намекают на простоту их изготовления. Но самое главное – это грузовой отсек, позволяющий перевозить достаточно габаритные вещи.
Компактный Citroen Ami. Фото: Youtube.com
Что касается компактного электрокара Ami, то это типичный сити-кар. В дизайне явно преобладает стиль кубизма, а по габаритам модель получилась даже меньше Smart.
Запас хода у Ami не впечатляет – всего 70 км. Это намекает на то, что машинка для передвижения по своему городу и поездок в магазины. Скорость, которую может развить квадрицикл, ограничена на отметке 45 км/ч.
Боссы Citroen подчеркнули, что новая линейка электрокаров будет полностью оригинальной. Никто не планирует использовать уже существующие модели, а тем более их уменьшать. Скорее всего, для новых электрокаров возьмут переработанную платформу CMP, созданную концерном Stellantis.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Вот какой должна быть «Буханка» в 2024 году: финал уникального проекта
УАЗ-452, более известный в народе как «Буханка», впервые сошел с конвейера в 1965 году. Хотя у этого малотоннажного автомобиля есть много модификаций, его...
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
Правительство достроит федеральную трассу М-12 «Восток» в опережающем режиме
Распоряжение уже подписано. Для ускорения реконструкции и строительства участков трассы уже выделены миллиарды рублей....
Госдума приняла новый закон для водителей: согласны далеко не все
Новый закон ужесточает меры наказания за сокрытие регистрационного номера ТС. Что об этом думают водители?...
Появились новые подробности о ходе работ по созданию российской многоразовой космической ракеты
На каком этапе находится проект «Амур-СПГ» и на когда запланирован ее первый пуск читайте в нашем материале....
Проверка бензина и дизельного топлива на российских заправках – результаты удивят
Качество топлива – это вопрос, волнующий всех водителей. В их среде ходят байки о том, что лучший бензин – это АИ-92. Все остальные марки получают из него же,...
План импортозамещения гражданской авиации снизили вдвое
Импортозамещение в сегменте гражданской авиации испытывает трудности. Динамика остается положительной, но достичь запланированных цифр, по всей видимости, не...
Двигатель V16 из бензопил – «Безумный Макс» отдыхает
Есть немало вещей, которые можно приспособить в качестве двигателя. Но как насчет бензопил? Да, она сама по себе содержит мотор, однако сейчас даже не про это....
УАЗ «Патриот» получит более качественный кузов
Ульяновский автозавод модернизировал технологию сварки кузовов. Должны стать еще красивее....
Названа дата завершения испытаний перспективного Sukhoi Superjet New
Импортозамещение версия Sukhoi Superjet 100 в скором времени закончит тестирование. Следующим по списку идет этап сертификации....
Раскрыты дополнительные подробности о новом российском поезде
А именно, о разрабатываемом пассажирском составе, работающем на водородных топливных элементах. В том числе и о том, насколько он будет «отечественным». Обо...
Третий российский теплоход проекта «Карелия» получил официальное название
Это судно строится уже достаточно давно. Первые рейсы намечены на 2027 год....
МЗКТ-4503 – белорусская альтернатива советскому ГАЗ-66
Есть ощущение, что белорусам не дают покоя лавры таких именитых производителей, как ГАЗ и ЗиЛ, хоть последнего завода уже давно не существует. Казалось бы,...
Тракторы в поле – российская, белорусская или американская модель лучше?
Городские жители часто спорят о том, какие тракторы лучше подходят для нашей страны. Сходятся во мнении, что нужно выбирать технику зарубежного производства, в...
Такой «Нивы» еще не было – АвтоВАЗ тестирует новую модель в экстремальных условиях
Пока тестируют опытный образец, на заводе уже сварили кузова первых серийных. Весь список изменений и улучшений — в этом материале....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....