Citroen собирается выпустить несколько экстремально дешевых электрокаров
Компания Citroen готовит целую линейку небольших городских электрокаров. Эти автомобили должны привлечь клиентов своей необычной внешностью и низкой стоимостью.
Дело в том, что Ситроен всерьез обеспокоен экспансией китайских брендов в классе компактных электрокаров. Незваные гости из Поднебесной способны буквально завалить страны ЕС своей продукцией, часто некачественной.
Поэтому руководство Citroen решило в очередной раз сыграть на том, в чем они традиционно сильны – дизайнерской школе. Новые компактные электрокары должны покорить потенциальных клиентов своей необычной внешностью.
Пока нет никаких данных о том, как именно будут выглядеть модели. Но получатся не только полноценные автомобили, но и квадрициклы, на которые в ряде стран ЕС даже не нужны права. Во Франции, например, такими транспортными средствами можно управлять с 14 лет.
Планируется, что линейка новых электрокаров появится уже в ближайшие пару-тройку лет. Руководство Ситроен только намекнуло, что дизайн и концепция моделей будет близка пикапу Oli и квадрициклу Ami. Первый – это концепт с футуристическим дизайном, второй – серийный.
Пикап Oli поражает своей внешностью. Концепт изначально не планировался в качестве серийного, но производитель заявил, что он станет основой для создания образа новых моделей.
Oli способен проехать 400 км на одной зарядке. Судя по дизайну, электрокар может передвигаться не только по городу. Большие колеса с универсальными шинами и высокий дорожный просвет намекают на то, что концепт подойдет и для выездов на природу.
Двери у Oli распашные. «Рубленые» черты кузовных элементов намекают на простоту их изготовления. Но самое главное – это грузовой отсек, позволяющий перевозить достаточно габаритные вещи.
Что касается компактного электрокара Ami, то это типичный сити-кар. В дизайне явно преобладает стиль кубизма, а по габаритам модель получилась даже меньше Smart.
Запас хода у Ami не впечатляет – всего 70 км. Это намекает на то, что машинка для передвижения по своему городу и поездок в магазины. Скорость, которую может развить квадрицикл, ограничена на отметке 45 км/ч.
Боссы Citroen подчеркнули, что новая линейка электрокаров будет полностью оригинальной. Никто не планирует использовать уже существующие модели, а тем более их уменьшать. Скорее всего, для новых электрокаров возьмут переработанную платформу CMP, созданную концерном Stellantis.
Дело в том, что Ситроен всерьез обеспокоен экспансией китайских брендов в классе компактных электрокаров. Незваные гости из Поднебесной способны буквально завалить страны ЕС своей продукцией, часто некачественной.
Поэтому руководство Citroen решило в очередной раз сыграть на том, в чем они традиционно сильны – дизайнерской школе. Новые компактные электрокары должны покорить потенциальных клиентов своей необычной внешностью.
Концепт Citroen Oli называют французским Hummer. Фото: Youtube.com
Пока нет никаких данных о том, как именно будут выглядеть модели. Но получатся не только полноценные автомобили, но и квадрициклы, на которые в ряде стран ЕС даже не нужны права. Во Франции, например, такими транспортными средствами можно управлять с 14 лет.
Планируется, что линейка новых электрокаров появится уже в ближайшие пару-тройку лет. Руководство Ситроен только намекнуло, что дизайн и концепция моделей будет близка пикапу Oli и квадрициклу Ami. Первый – это концепт с футуристическим дизайном, второй – серийный.
Пикап Oli поражает своей внешностью. Концепт изначально не планировался в качестве серийного, но производитель заявил, что он станет основой для создания образа новых моделей.
Oli способен проехать 400 км на одной зарядке. Судя по дизайну, электрокар может передвигаться не только по городу. Большие колеса с универсальными шинами и высокий дорожный просвет намекают на то, что концепт подойдет и для выездов на природу.
Двери у Oli распашные. «Рубленые» черты кузовных элементов намекают на простоту их изготовления. Но самое главное – это грузовой отсек, позволяющий перевозить достаточно габаритные вещи.
Компактный Citroen Ami. Фото: Youtube.com
Что касается компактного электрокара Ami, то это типичный сити-кар. В дизайне явно преобладает стиль кубизма, а по габаритам модель получилась даже меньше Smart.
Запас хода у Ami не впечатляет – всего 70 км. Это намекает на то, что машинка для передвижения по своему городу и поездок в магазины. Скорость, которую может развить квадрицикл, ограничена на отметке 45 км/ч.
Боссы Citroen подчеркнули, что новая линейка электрокаров будет полностью оригинальной. Никто не планирует использовать уже существующие модели, а тем более их уменьшать. Скорее всего, для новых электрокаров возьмут переработанную платформу CMP, созданную концерном Stellantis.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...