Поэтому выбор скатов – ответственное дело. С одной стороны – бери раскрученный бренд и не переживай. С другой – а стоит ли переплачивать за громкое имя, когда на рынке полно отличного товара? К последнему относится продукт из Тайваня. Присмотримся к ценникам, врежем от души ботинком по баллону (верный шоферской способ проверить крепость шин) и решим, стоит ли брать «Максис».
О производителе
Тайвань – территория высоких технологий, инноваций, передовых методов производства чего бы то ни было. Бесспорное утверждение в полной мере касается и изготовления автошин. Потребность в скатах на мировом рынке растет пропорционально увеличению количества машин на дорогах.

Велосипедный и мототранспорт в азиатских странах развит как нигде на других континентах. Поэтому, образованная в 1967 году компания, занялась именно этим видом изделий, но позднее начала выпускать и покрышки для легковых авто. Бренд, принадлежащий холдингу Cheng Shin Rubber Industry, назвали Maxxis. Начальный уставной капитал компании был невелик – $6 млн, а к станкам встали всего 200 рабочих.
Молодое предприятие недолго поставляло автомобильную резину только на внутренний рынок. Обороты нарастали, ассортимент расширялся, спрос увеличивался, качество соответствовало мировым стандартам – пришло время экспорта автошин. Этот процесс начался в 1974 году – достаточно рано для начинающего бизнеса.
Развитие Maxxis, успехи, достижения
Толчком к успешному развитию стало сотрудничество с японской корпорацией Kyowa, которое началось в 1969 году. В 1974-ом с конвейеров завода тайваньской фирмы стали сходить покрышки для грузовиков, спецтехники, автобусов. Уже в 1983-тьем внутренние и внешние продажи принесли торговой марке «Максис» прибыль в $2,7 млрд, а через 3 года цифра возросла до $3,7 млрд. Количество автоскатов в 1987 году составило 20 млн единиц.
Параллельно шла активная фаза развития предприятия, строительство новых заводов внутри страны и за ее пределами. Сегодня 10 производственных площадок действуют в Китае, Вьетнаме, Таиланде. На новейших автоматических линиях, станках и прочем оборудовании трудятся до 30 тыс. рабочих.

Подразделения, представительства и технологические центры разбросаны по Северной Америке, Европе, Азии. В лабораториях лучшие инженеры отрасли разрабатывают новые резиновые смеси, протекторные рисунки, конструкции шин. А в Поднебесной был создан собственный крупный испытательный полигон. Здесь на многочисленных треках, зонах, имитирующих дорожные условия различных стран, обкатывают тайваньские покрышки. Неудивительно поэтому, что российские водители замечают абсолютную адаптацию шин «Максис» к нашим непростым дорогам и суровому климату.
Тайваньское предприятие, имеющее не самую богатую историю среди конкурентов, в 2008 году заняло 12 место в мировом рейтинге шинников. Прошлый, 2022 год, ознаменовался вхождением бренда Maxxis в десятку лучших. Успех компании аналитики видят в качестве продукта и умеренных ценах.
Признали эти достоинства и автогиганты «Тойота», «Джи-Эм», «Ниссан», «Форд». Также в клиентах тайваньского производителя числятся «Пежо», «Фольксваген», «Крайслер», «Хендэ». Перечисленные заводы используют покрышки «Максис» для первичной комплектации автомобилей: на это уходит четверть шин тайваньского бренда.

Еще одно обстоятельство, которое нелишне озвучить, касается автоспорта. Сегодня всякий, уважающий себя производитель, старается «обуть» гоночные болиды – это большая честь и ответственность. Дело оказалось по плечу и Maxxis: во многом, стало результатом сотрудничества с японской Toyo, которая славится высокоскоростными шинами.
Изделия тайваньской компании знают в 170 государствах планеты. В 2007 году резина «Максис» впервые попала на полки российских магазинов. С тех пор авторитет компании в нашей стране только набирает обороты. Предлагаем рассмотреть несколько летних и всесезонных вариантов автопокрышек бренда.
Maxxis Victra Z4S
Замысловатый симметричный узор протектора этой модели не может оставить пользователя равнодушным: автомобиль с такими скатами смотрится солиднее и престижнее. Продукт адресован легковым авто, хозяева которых любят динамичную езду.

По центральной части проходит цельное ребро, сообщающее транспортному средству устойчивое направление по прямому курсу. Мощные плечевые зоны с четко сбалансированными блоками выполнены из более жесткой резины: эта часть обещает отличное прохождение поворотов и уверенное маневрирование. Развитая водоотводящая сеть с V-образными направленными канавками не допускает аквапланирования. За длительный срок службы отвечают стальные прочные брекеры и усиленные слои каркаса.
Maxxis MA-V1
Эта модель предназначена ценителям всесезонок. Беговая площадка изделия демонстрирует строго спланированный направленный рисунок. Дизайн разработан таким образом, что дает отличную обратную связь руль-колеса и хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге.

Производитель усилил каркас резины, сделав шину более прочной, способной выдерживать повышенные нагрузки, противостоять механическим повреждениям. Специально разработанный компаунд положительно влияет на износостойкость и продолжительность эксплуатации модели.
Ультро-жесткий заполнитель борта, сочетаясь с центральным поясом, обеспечивает отличное ускорение и замедление автомобиля. Система ламелей прилагается к широким дренажным каналам, которые выводят из-под колеса большие массы воды.
Maxxis MA-P1
Первое отмеченное пользователями качество – отличное сцепление с дорогой. А иначе с таким продуманным протекторным рисунком быть и не может. Беговая часть состоит из множества некрупных, последовательно расположенных элементов. Детали разделены глубокими дренажными прорезями, которые идут в добавок к четырем широким каналам: контактное пятно буквально осушается.

Шина отличается плавным ходом и низким шумовым эффектом. Модель MA-P1 обеспечивает уверенный разгон и короткий тормозной путь. Плечевые зоны, усиленные спиралевидным нейлоновым покрытием, выглядят внушительно и вселяют надежду, что в поворотах машина будет предсказуемой.
Maxxis MA-Z1
Эффектный протекторный рисунок этой модели называется «пламя». Опоясывающих каналов для отведения влаги из пятна контакта нет, но дренажную функцию выполняют глубоки прорези между блоками беговой части.

Корд и центральный блок из высокопрочной стали гарантируют большой срок службы изделия, устойчивость к проколам и прочим механическим повреждениям. Сторонники экстремального вождения убедились в надежности и производительности автоскатов бренда «Максис», в хорошей курсовой устойчивости.
Что же, десятое место в мировом рейтинге шинников говорит о серьезных достижениях. Тайваньское предприятие, находясь на стадии динамичного развития, составляет достойную конкуренцию сильнейшим игрокам индустрии. Покупательская оценка, по данным специализированных агентств, колеблется между 4,1 и 4,3 баллами из пяти. Остается гадать: когда Тайвань потеснит Европу и Америку на «шинном» Олимпе?