Резина MAXXIS: на пути к «шинному» Олимпу
473

Резина MAXXIS: на пути к «шинному» Олимпу

Попасть на хорошие покрышки – мечта каждого автомобилиста. Что-что, а надежная «обувка» – это безопасность экипажа, за который ты в ответе, особенно, когда на заднем диване скандалят неугомонные отпрыски. Износостойкая резина – сэкономленные немалые деньги.


Поэтому выбор скатов – ответственное дело. С одной стороны – бери раскрученный бренд и не переживай. С другой – а стоит ли переплачивать за громкое имя, когда на рынке полно отличного товара? К последнему относится продукт из Тайваня. Присмотримся к ценникам, врежем от души ботинком по баллону (верный шоферской способ проверить крепость шин) и решим, стоит ли брать «Максис».

О производителе


Тайвань – территория высоких технологий, инноваций, передовых методов производства чего бы то ни было. Бесспорное утверждение в полной мере касается и изготовления автошин. Потребность в скатах на мировом рынке растет пропорционально увеличению количества машин на дорогах.

Резина MAXXIS: на пути к «шинному» Олимпу Шины Maxxis заполняют полки российских автомагазинов. Фото: YouTube.com

Велосипедный и мототранспорт в азиатских странах развит как нигде на других континентах. Поэтому, образованная в 1967 году компания, занялась именно этим видом изделий, но позднее начала выпускать и покрышки для легковых авто. Бренд, принадлежащий холдингу Cheng Shin Rubber Industry, назвали Maxxis. Начальный уставной капитал компании был невелик – $6 млн, а к станкам встали всего 200 рабочих.

Молодое предприятие недолго поставляло автомобильную резину только на внутренний рынок. Обороты нарастали, ассортимент расширялся, спрос увеличивался, качество соответствовало мировым стандартам – пришло время экспорта автошин. Этот процесс начался в 1974 году – достаточно рано для начинающего бизнеса.

Развитие Maxxis, успехи, достижения


Толчком к успешному развитию стало сотрудничество с японской корпорацией Kyowa, которое началось в 1969 году. В 1974-ом с конвейеров завода тайваньской фирмы стали сходить покрышки для грузовиков, спецтехники, автобусов. Уже в 1983-тьем внутренние и внешние продажи принесли торговой марке «Максис» прибыль в $2,7 млрд, а через 3 года цифра возросла до $3,7 млрд. Количество автоскатов в 1987 году составило 20 млн единиц.

Параллельно шла активная фаза развития предприятия, строительство новых заводов внутри страны и за ее пределами. Сегодня 10 производственных площадок действуют в Китае, Вьетнаме, Таиланде. На новейших автоматических линиях, станках и прочем оборудовании трудятся до 30 тыс. рабочих.

Одинаковые шины Maxxis: левая прослужила 5 лет, правая новая. Фото: YouTube.com

Подразделения, представительства и технологические центры разбросаны по Северной Америке, Европе, Азии. В лабораториях лучшие инженеры отрасли разрабатывают новые резиновые смеси, протекторные рисунки, конструкции шин. А в Поднебесной был создан собственный крупный испытательный полигон. Здесь на многочисленных треках, зонах, имитирующих дорожные условия различных стран, обкатывают тайваньские покрышки. Неудивительно поэтому, что российские водители замечают абсолютную адаптацию шин «Максис» к нашим непростым дорогам и суровому климату.

Тайваньское предприятие, имеющее не самую богатую историю среди конкурентов, в 2008 году заняло 12 место в мировом рейтинге шинников. Прошлый, 2022 год, ознаменовался вхождением бренда Maxxis в десятку лучших. Успех компании аналитики видят в качестве продукта и умеренных ценах.

Признали эти достоинства и автогиганты «Тойота», «Джи-Эм», «Ниссан», «Форд». Также в клиентах тайваньского производителя числятся «Пежо», «Фольксваген», «Крайслер», «Хендэ». Перечисленные заводы используют покрышки «Максис» для первичной комплектации автомобилей: на это уходит четверть шин тайваньского бренда.

Шины Maxxis разрабатывают лучшие инженеры отрасли. Фото: YouTube.com

Еще одно обстоятельство, которое нелишне озвучить, касается автоспорта. Сегодня всякий, уважающий себя производитель, старается «обуть» гоночные болиды – это большая честь и ответственность. Дело оказалось по плечу и Maxxis: во многом, стало результатом сотрудничества с японской Toyo, которая славится высокоскоростными шинами.

Изделия тайваньской компании знают в 170 государствах планеты. В 2007 году резина «Максис» впервые попала на полки российских магазинов. С тех пор авторитет компании в нашей стране только набирает обороты. Предлагаем рассмотреть несколько летних и всесезонных вариантов автопокрышек бренда.

Maxxis Victra Z4S


Замысловатый симметричный узор протектора этой модели не может оставить пользователя равнодушным: автомобиль с такими скатами смотрится солиднее и престижнее. Продукт адресован легковым авто, хозяева которых любят динамичную езду.

Шина Maxxis Victra Z4S размером 195/50 R15 подойдет на одну из модификаций Kia Optima, цена – 4 690 руб. Фото: YouTube.com

По центральной части проходит цельное ребро, сообщающее транспортному средству устойчивое направление по прямому курсу. Мощные плечевые зоны с четко сбалансированными блоками выполнены из более жесткой резины: эта часть обещает отличное прохождение поворотов и уверенное маневрирование. Развитая водоотводящая сеть с V-образными направленными канавками не допускает аквапланирования. За длительный срок службы отвечают стальные прочные брекеры и усиленные слои каркаса.

Maxxis MA-V1


Эта модель предназначена ценителям всесезонок. Беговая площадка изделия демонстрирует строго спланированный направленный рисунок. Дизайн разработан таким образом, что дает отличную обратную связь руль-колеса и хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге.

Модель Maxxis MA-V1 215/55 R17 можно устанавливать на «Хендай Соната», цена – от 8 тыс. руб. Фото: YouTube.com

Производитель усилил каркас резины, сделав шину более прочной, способной выдерживать повышенные нагрузки, противостоять механическим повреждениям. Специально разработанный компаунд положительно влияет на износостойкость и продолжительность эксплуатации модели.

Ультро-жесткий заполнитель борта, сочетаясь с центральным поясом, обеспечивает отличное ускорение и замедление автомобиля. Система ламелей прилагается к широким дренажным каналам, которые выводят из-под колеса большие массы воды.

Maxxis MA-P1


Первое отмеченное пользователями качество – отличное сцепление с дорогой. А иначе с таким продуманным протекторным рисунком быть и не может. Беговая часть состоит из множества некрупных, последовательно расположенных элементов. Детали разделены глубокими дренажными прорезями, которые идут в добавок к четырем широким каналам: контактное пятно буквально осушается.

Авторезина Maxxis MA-P1 205/65 R16 идеальна для Nissan Teana, цена – 4 200 руб. Фото: YouTube.com

Шина отличается плавным ходом и низким шумовым эффектом. Модель MA-P1 обеспечивает уверенный разгон и короткий тормозной путь. Плечевые зоны, усиленные спиралевидным нейлоновым покрытием, выглядят внушительно и вселяют надежду, что в поворотах машина будет предсказуемой.

Maxxis MA-Z1


Эффектный протекторный рисунок этой модели называется «пламя». Опоясывающих каналов для отведения влаги из пятна контакта нет, но дренажную функцию выполняют глубоки прорези между блоками беговой части.

Шина Maxxis MA-Z1 225/45/R17 подойдет на Toyota Auris, цена – 6 030 руб. Фото: YouTube.com

Корд и центральный блок из высокопрочной стали гарантируют большой срок службы изделия, устойчивость к проколам и прочим механическим повреждениям. Сторонники экстремального вождения убедились в надежности и производительности автоскатов бренда «Максис», в хорошей курсовой устойчивости.

Что же, десятое место в мировом рейтинге шинников говорит о серьезных достижениях. Тайваньское предприятие, находясь на стадии динамичного развития, составляет достойную конкуренцию сильнейшим игрокам индустрии. Покупательская оценка, по данным специализированных агентств, колеблется между 4,1 и 4,3 баллами из пяти. Остается гадать: когда Тайвань потеснит Европу и Америку на «шинном» Олимпе?
А что показывает ваш опыт вождения на шинах «Максис»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...