
Резина MAXXIS: на пути к «шинному» Олимпу
Попасть на хорошие покрышки – мечта каждого автомобилиста. Что-что, а надежная «обувка» – это безопасность экипажа, за который ты в ответе, особенно, когда на заднем диване скандалят неугомонные отпрыски. Износостойкая резина – сэкономленные немалые деньги.
Поэтому выбор скатов – ответственное дело. С одной стороны – бери раскрученный бренд и не переживай. С другой – а стоит ли переплачивать за громкое имя, когда на рынке полно отличного товара? К последнему относится продукт из Тайваня. Присмотримся к ценникам, врежем от души ботинком по баллону (верный шоферской способ проверить крепость шин) и решим, стоит ли брать «Максис».
Тайвань – территория высоких технологий, инноваций, передовых методов производства чего бы то ни было. Бесспорное утверждение в полной мере касается и изготовления автошин. Потребность в скатах на мировом рынке растет пропорционально увеличению количества машин на дорогах.
Шины Maxxis заполняют полки российских автомагазинов. Фото: YouTube.com
Велосипедный и мототранспорт в азиатских странах развит как нигде на других континентах. Поэтому, образованная в 1967 году компания, занялась именно этим видом изделий, но позднее начала выпускать и покрышки для легковых авто. Бренд, принадлежащий холдингу Cheng Shin Rubber Industry, назвали Maxxis. Начальный уставной капитал компании был невелик – $6 млн, а к станкам встали всего 200 рабочих.
Молодое предприятие недолго поставляло автомобильную резину только на внутренний рынок. Обороты нарастали, ассортимент расширялся, спрос увеличивался, качество соответствовало мировым стандартам – пришло время экспорта автошин. Этот процесс начался в 1974 году – достаточно рано для начинающего бизнеса.
Толчком к успешному развитию стало сотрудничество с японской корпорацией Kyowa, которое началось в 1969 году. В 1974-ом с конвейеров завода тайваньской фирмы стали сходить покрышки для грузовиков, спецтехники, автобусов. Уже в 1983-тьем внутренние и внешние продажи принесли торговой марке «Максис» прибыль в $2,7 млрд, а через 3 года цифра возросла до $3,7 млрд. Количество автоскатов в 1987 году составило 20 млн единиц.
Параллельно шла активная фаза развития предприятия, строительство новых заводов внутри страны и за ее пределами. Сегодня 10 производственных площадок действуют в Китае, Вьетнаме, Таиланде. На новейших автоматических линиях, станках и прочем оборудовании трудятся до 30 тыс. рабочих.
Одинаковые шины Maxxis: левая прослужила 5 лет, правая новая. Фото: YouTube.com
Подразделения, представительства и технологические центры разбросаны по Северной Америке, Европе, Азии. В лабораториях лучшие инженеры отрасли разрабатывают новые резиновые смеси, протекторные рисунки, конструкции шин. А в Поднебесной был создан собственный крупный испытательный полигон. Здесь на многочисленных треках, зонах, имитирующих дорожные условия различных стран, обкатывают тайваньские покрышки. Неудивительно поэтому, что российские водители замечают абсолютную адаптацию шин «Максис» к нашим непростым дорогам и суровому климату.
Тайваньское предприятие, имеющее не самую богатую историю среди конкурентов, в 2008 году заняло 12 место в мировом рейтинге шинников. Прошлый, 2022 год, ознаменовался вхождением бренда Maxxis в десятку лучших. Успех компании аналитики видят в качестве продукта и умеренных ценах.
Признали эти достоинства и автогиганты «Тойота», «Джи-Эм», «Ниссан», «Форд». Также в клиентах тайваньского производителя числятся «Пежо», «Фольксваген», «Крайслер», «Хендэ». Перечисленные заводы используют покрышки «Максис» для первичной комплектации автомобилей: на это уходит четверть шин тайваньского бренда.
Шины Maxxis разрабатывают лучшие инженеры отрасли. Фото: YouTube.com
Еще одно обстоятельство, которое нелишне озвучить, касается автоспорта. Сегодня всякий, уважающий себя производитель, старается «обуть» гоночные болиды – это большая честь и ответственность. Дело оказалось по плечу и Maxxis: во многом, стало результатом сотрудничества с японской Toyo, которая славится высокоскоростными шинами.
Изделия тайваньской компании знают в 170 государствах планеты. В 2007 году резина «Максис» впервые попала на полки российских магазинов. С тех пор авторитет компании в нашей стране только набирает обороты. Предлагаем рассмотреть несколько летних и всесезонных вариантов автопокрышек бренда.
Замысловатый симметричный узор протектора этой модели не может оставить пользователя равнодушным: автомобиль с такими скатами смотрится солиднее и престижнее. Продукт адресован легковым авто, хозяева которых любят динамичную езду.
Шина Maxxis Victra Z4S размером 195/50 R15 подойдет на одну из модификаций Kia Optima, цена – 4 690 руб. Фото: YouTube.com
По центральной части проходит цельное ребро, сообщающее транспортному средству устойчивое направление по прямому курсу. Мощные плечевые зоны с четко сбалансированными блоками выполнены из более жесткой резины: эта часть обещает отличное прохождение поворотов и уверенное маневрирование. Развитая водоотводящая сеть с V-образными направленными канавками не допускает аквапланирования. За длительный срок службы отвечают стальные прочные брекеры и усиленные слои каркаса.
Эта модель предназначена ценителям всесезонок. Беговая площадка изделия демонстрирует строго спланированный направленный рисунок. Дизайн разработан таким образом, что дает отличную обратную связь руль-колеса и хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге.
Модель Maxxis MA-V1 215/55 R17 можно устанавливать на «Хендай Соната», цена – от 8 тыс. руб. Фото: YouTube.com
Производитель усилил каркас резины, сделав шину более прочной, способной выдерживать повышенные нагрузки, противостоять механическим повреждениям. Специально разработанный компаунд положительно влияет на износостойкость и продолжительность эксплуатации модели.
Ультро-жесткий заполнитель борта, сочетаясь с центральным поясом, обеспечивает отличное ускорение и замедление автомобиля. Система ламелей прилагается к широким дренажным каналам, которые выводят из-под колеса большие массы воды.
Первое отмеченное пользователями качество – отличное сцепление с дорогой. А иначе с таким продуманным протекторным рисунком быть и не может. Беговая часть состоит из множества некрупных, последовательно расположенных элементов. Детали разделены глубокими дренажными прорезями, которые идут в добавок к четырем широким каналам: контактное пятно буквально осушается.
Авторезина Maxxis MA-P1 205/65 R16 идеальна для Nissan Teana, цена – 4 200 руб. Фото: YouTube.com
Шина отличается плавным ходом и низким шумовым эффектом. Модель MA-P1 обеспечивает уверенный разгон и короткий тормозной путь. Плечевые зоны, усиленные спиралевидным нейлоновым покрытием, выглядят внушительно и вселяют надежду, что в поворотах машина будет предсказуемой.
Эффектный протекторный рисунок этой модели называется «пламя». Опоясывающих каналов для отведения влаги из пятна контакта нет, но дренажную функцию выполняют глубоки прорези между блоками беговой части.
Шина Maxxis MA-Z1 225/45/R17 подойдет на Toyota Auris, цена – 6 030 руб. Фото: YouTube.com
Корд и центральный блок из высокопрочной стали гарантируют большой срок службы изделия, устойчивость к проколам и прочим механическим повреждениям. Сторонники экстремального вождения убедились в надежности и производительности автоскатов бренда «Максис», в хорошей курсовой устойчивости.
Что же, десятое место в мировом рейтинге шинников говорит о серьезных достижениях. Тайваньское предприятие, находясь на стадии динамичного развития, составляет достойную конкуренцию сильнейшим игрокам индустрии. Покупательская оценка, по данным специализированных агентств, колеблется между 4,1 и 4,3 баллами из пяти. Остается гадать: когда Тайвань потеснит Европу и Америку на «шинном» Олимпе?
Поэтому выбор скатов – ответственное дело. С одной стороны – бери раскрученный бренд и не переживай. С другой – а стоит ли переплачивать за громкое имя, когда на рынке полно отличного товара? К последнему относится продукт из Тайваня. Присмотримся к ценникам, врежем от души ботинком по баллону (верный шоферской способ проверить крепость шин) и решим, стоит ли брать «Максис».
О производителе
Тайвань – территория высоких технологий, инноваций, передовых методов производства чего бы то ни было. Бесспорное утверждение в полной мере касается и изготовления автошин. Потребность в скатах на мировом рынке растет пропорционально увеличению количества машин на дорогах.

Велосипедный и мототранспорт в азиатских странах развит как нигде на других континентах. Поэтому, образованная в 1967 году компания, занялась именно этим видом изделий, но позднее начала выпускать и покрышки для легковых авто. Бренд, принадлежащий холдингу Cheng Shin Rubber Industry, назвали Maxxis. Начальный уставной капитал компании был невелик – $6 млн, а к станкам встали всего 200 рабочих.
Молодое предприятие недолго поставляло автомобильную резину только на внутренний рынок. Обороты нарастали, ассортимент расширялся, спрос увеличивался, качество соответствовало мировым стандартам – пришло время экспорта автошин. Этот процесс начался в 1974 году – достаточно рано для начинающего бизнеса.
Развитие Maxxis, успехи, достижения
Толчком к успешному развитию стало сотрудничество с японской корпорацией Kyowa, которое началось в 1969 году. В 1974-ом с конвейеров завода тайваньской фирмы стали сходить покрышки для грузовиков, спецтехники, автобусов. Уже в 1983-тьем внутренние и внешние продажи принесли торговой марке «Максис» прибыль в $2,7 млрд, а через 3 года цифра возросла до $3,7 млрд. Количество автоскатов в 1987 году составило 20 млн единиц.
Параллельно шла активная фаза развития предприятия, строительство новых заводов внутри страны и за ее пределами. Сегодня 10 производственных площадок действуют в Китае, Вьетнаме, Таиланде. На новейших автоматических линиях, станках и прочем оборудовании трудятся до 30 тыс. рабочих.

Подразделения, представительства и технологические центры разбросаны по Северной Америке, Европе, Азии. В лабораториях лучшие инженеры отрасли разрабатывают новые резиновые смеси, протекторные рисунки, конструкции шин. А в Поднебесной был создан собственный крупный испытательный полигон. Здесь на многочисленных треках, зонах, имитирующих дорожные условия различных стран, обкатывают тайваньские покрышки. Неудивительно поэтому, что российские водители замечают абсолютную адаптацию шин «Максис» к нашим непростым дорогам и суровому климату.
Тайваньское предприятие, имеющее не самую богатую историю среди конкурентов, в 2008 году заняло 12 место в мировом рейтинге шинников. Прошлый, 2022 год, ознаменовался вхождением бренда Maxxis в десятку лучших. Успех компании аналитики видят в качестве продукта и умеренных ценах.
Признали эти достоинства и автогиганты «Тойота», «Джи-Эм», «Ниссан», «Форд». Также в клиентах тайваньского производителя числятся «Пежо», «Фольксваген», «Крайслер», «Хендэ». Перечисленные заводы используют покрышки «Максис» для первичной комплектации автомобилей: на это уходит четверть шин тайваньского бренда.

Еще одно обстоятельство, которое нелишне озвучить, касается автоспорта. Сегодня всякий, уважающий себя производитель, старается «обуть» гоночные болиды – это большая честь и ответственность. Дело оказалось по плечу и Maxxis: во многом, стало результатом сотрудничества с японской Toyo, которая славится высокоскоростными шинами.
Изделия тайваньской компании знают в 170 государствах планеты. В 2007 году резина «Максис» впервые попала на полки российских магазинов. С тех пор авторитет компании в нашей стране только набирает обороты. Предлагаем рассмотреть несколько летних и всесезонных вариантов автопокрышек бренда.
Maxxis Victra Z4S
Замысловатый симметричный узор протектора этой модели не может оставить пользователя равнодушным: автомобиль с такими скатами смотрится солиднее и престижнее. Продукт адресован легковым авто, хозяева которых любят динамичную езду.

По центральной части проходит цельное ребро, сообщающее транспортному средству устойчивое направление по прямому курсу. Мощные плечевые зоны с четко сбалансированными блоками выполнены из более жесткой резины: эта часть обещает отличное прохождение поворотов и уверенное маневрирование. Развитая водоотводящая сеть с V-образными направленными канавками не допускает аквапланирования. За длительный срок службы отвечают стальные прочные брекеры и усиленные слои каркаса.
Maxxis MA-V1
Эта модель предназначена ценителям всесезонок. Беговая площадка изделия демонстрирует строго спланированный направленный рисунок. Дизайн разработан таким образом, что дает отличную обратную связь руль-колеса и хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге.

Производитель усилил каркас резины, сделав шину более прочной, способной выдерживать повышенные нагрузки, противостоять механическим повреждениям. Специально разработанный компаунд положительно влияет на износостойкость и продолжительность эксплуатации модели.
Ультро-жесткий заполнитель борта, сочетаясь с центральным поясом, обеспечивает отличное ускорение и замедление автомобиля. Система ламелей прилагается к широким дренажным каналам, которые выводят из-под колеса большие массы воды.
Maxxis MA-P1
Первое отмеченное пользователями качество – отличное сцепление с дорогой. А иначе с таким продуманным протекторным рисунком быть и не может. Беговая часть состоит из множества некрупных, последовательно расположенных элементов. Детали разделены глубокими дренажными прорезями, которые идут в добавок к четырем широким каналам: контактное пятно буквально осушается.

Шина отличается плавным ходом и низким шумовым эффектом. Модель MA-P1 обеспечивает уверенный разгон и короткий тормозной путь. Плечевые зоны, усиленные спиралевидным нейлоновым покрытием, выглядят внушительно и вселяют надежду, что в поворотах машина будет предсказуемой.
Maxxis MA-Z1
Эффектный протекторный рисунок этой модели называется «пламя». Опоясывающих каналов для отведения влаги из пятна контакта нет, но дренажную функцию выполняют глубоки прорези между блоками беговой части.

Корд и центральный блок из высокопрочной стали гарантируют большой срок службы изделия, устойчивость к проколам и прочим механическим повреждениям. Сторонники экстремального вождения убедились в надежности и производительности автоскатов бренда «Максис», в хорошей курсовой устойчивости.
Что же, десятое место в мировом рейтинге шинников говорит о серьезных достижениях. Тайваньское предприятие, находясь на стадии динамичного развития, составляет достойную конкуренцию сильнейшим игрокам индустрии. Покупательская оценка, по данным специализированных агентств, колеблется между 4,1 и 4,3 баллами из пяти. Остается гадать: когда Тайвань потеснит Европу и Америку на «шинном» Олимпе?
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....