Разработка получила название Premium Platform Electric, сокращенно PPE. Конструктивно она схожа с решениями MQB и MEB от Volkswagen. Но автомобили на базе PPE будут производительнее, заявлен предел мощности в 603 л. с.
Отметим, что работы над ней ведутся довольно давно. Первая машина на базе перспективной платформы была назначена на конец 2021 года. Но долгосрочные планы пришлось перестраивать из-за пандемии коронавируса. Сейчас известно, что «обкатка» платформы начнется с Porsche Macan EV.

Судя по «слитым» кадрам Macan EV, ждать осталось недолго. Фото: YouTube.com
Заявлена гибкость архитектуры. То есть размер колесной базы, ширины колеи и высота клиренса не будут жестко привязаны к особенностям конструкции. Это поможет собирать машины разных классов на одной основе. Тип привода тоже не является константой.
Вместе с платформой для электромобилей компании вкладывают много сил и ресурсов в сопутствующую инфраструктуру. Например, планируется развитие сети сверхбыстрых зарядных станций и разработка «умных» электросетей.