Чтобы минимизировать убытки, принято непростое решений об уходе из России. Пресс-служба Faurecia уже успела обнародовать сумму, которую компания потеряет – это 143 млн евро, или 11,65 миллиарда рублей. Из этого около 3,25 млрд – убытки из-за остановки и простоев шести производственных площадок.
Faurecia – это компания, о которой мало кто знает. Но без нее вряд ли была бы возможна бесперебойная работа таких крупных предприятий, как Renault, Ford, Volkswagen и всех брендов Stellantis. А еще сотрудничали с японскими и южнокорейскими автопроизводителями, наладившими сборку машин в России.

Напомним, что Faurecia работает в нашей стране с 2005 года. Все это время бренд динамично развивался и зарабатывал. В 2022 году, когда иностранные компании приостановили свою деятельность в России, а потом и вовсе ушли, мощности Faurecia простаивают. Производитель автокомпонентов остался без партнеров, плюс правительства стран ЕС не пускают через свои границы комплектующие.
В данной ситуации Faurecia остается только уйти. Кому продадут сборочные площадки, пока неизвестно. Специалисты называют бренд «Автокомпонент» в качестве вероятного покупателя.