Крупнейший партнер Рено покидает российский рынок
Компания Faurecia собирается уходить из Российской Федерации. Крупнейший производитель автокомпонентов в нашей стране больше не в состоянии нести бремя простоев.
Чтобы минимизировать убытки, принято непростое решений об уходе из России. Пресс-служба Faurecia уже успела обнародовать сумму, которую компания потеряет – это 143 млн евро, или 11,65 миллиарда рублей. Из этого около 3,25 млрд – убытки из-за остановки и простоев шести производственных площадок.
Faurecia – это компания, о которой мало кто знает. Но без нее вряд ли была бы возможна бесперебойная работа таких крупных предприятий, как Renault, Ford, Volkswagen и всех брендов Stellantis. А еще сотрудничали с японскими и южнокорейскими автопроизводителями, наладившими сборку машин в России.
Напомним, что Faurecia работает в нашей стране с 2005 года. Все это время бренд динамично развивался и зарабатывал. В 2022 году, когда иностранные компании приостановили свою деятельность в России, а потом и вовсе ушли, мощности Faurecia простаивают. Производитель автокомпонентов остался без партнеров, плюс правительства стран ЕС не пускают через свои границы комплектующие.
В данной ситуации Faurecia остается только уйти. Кому продадут сборочные площадки, пока неизвестно. Специалисты называют бренд «Автокомпонент» в качестве вероятного покупателя.
Чтобы минимизировать убытки, принято непростое решений об уходе из России. Пресс-служба Faurecia уже успела обнародовать сумму, которую компания потеряет – это 143 млн евро, или 11,65 миллиарда рублей. Из этого около 3,25 млрд – убытки из-за остановки и простоев шести производственных площадок.
Faurecia – это компания, о которой мало кто знает. Но без нее вряд ли была бы возможна бесперебойная работа таких крупных предприятий, как Renault, Ford, Volkswagen и всех брендов Stellantis. А еще сотрудничали с японскими и южнокорейскими автопроизводителями, наладившими сборку машин в России.
К слову, работа на производственных площадка Faurecia тяжелая. Фото: Youtube.com
Напомним, что Faurecia работает в нашей стране с 2005 года. Все это время бренд динамично развивался и зарабатывал. В 2022 году, когда иностранные компании приостановили свою деятельность в России, а потом и вовсе ушли, мощности Faurecia простаивают. Производитель автокомпонентов остался без партнеров, плюс правительства стран ЕС не пускают через свои границы комплектующие.
В данной ситуации Faurecia остается только уйти. Кому продадут сборочные площадки, пока неизвестно. Специалисты называют бренд «Автокомпонент» в качестве вероятного покупателя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....