Когда говорят: «коробка-автомат», сразу представляется что-то чрезмерно сложное, непонятное и ужасно дорогое. Причем, в последнем случае, как при покупке, так и ремонте, обслуживании. Но на самом деле, посмотрев ролик на канале «Denis МЕХАНИК», вы поймете: АКПП имеет простой принцип работы, что видно наглядно.
Попутно Денис расскажет, как пользоваться «автоматом», чтобы максимально долго он вам прослужил. Например, поймете, почему нельзя стоять на перекрестке с переводом рычага АКПП в положение «нейтраль». А также автор на ваших глазах распилит т. н. «бублик», чтобы показать, что там внутри и как это работает.
Еще узнаете множество неожиданных тонкостей: например, для чего нужно снимать поддон картера, чтобы заменить масло в автоматической коробке. Мастер показывает разобранный агрегат б/у: увидев, что там внутри, вы сразу поймете, что необходимо иметь доступ к элементам КПП при заливке нового смазочного материала. На следующем этапе Денис снимает гидроблок – главный «источник» поломок, а также электронный модуль, тоже не балующий автовладельца долгим сроком службы. Что там внутри и почему все это выходит из строя? Смотрите видео! А специалист расскажет, для чего нужно после пуска двигателя активировать «D» и постоять минуту с нажатым тормозом.

Достоинства и недостатки современных мотоциклов «Минск»
Минский мотоциклетный завод, как ни странно, продолжает существовать и даже выпускать новые модели байков. Хотя, про полноценное производство на этом...