.d-md-none .d-lg-block bibimot

АКПП: смотрим внутрь – ничего сложного!

Смотреть
АКПП: смотрим внутрь – ничего сложного!
Когда говорят: «коробка-автомат», сразу представляется что-то чрезмерно сложное, непонятное и ужасно дорогое. Причем, в последнем случае, как при покупке, так и ремонте, обслуживании. Но на самом деле, посмотрев ролик на канале «Denis МЕХАНИК», вы поймете: АКПП имеет простой принцип работы, что видно наглядно.


Попутно Денис расскажет, как пользоваться «автоматом», чтобы максимально долго он вам прослужил. Например, поймете, почему нельзя стоять на перекрестке с переводом рычага АКПП в положение «нейтраль». А также автор на ваших глазах распилит т. н. «бублик», чтобы показать, что там внутри и как это работает.

Еще узнаете множество неожиданных тонкостей: например, для чего нужно снимать поддон картера, чтобы заменить масло в автоматической коробке. Мастер показывает разобранный агрегат б/у: увидев, что там внутри, вы сразу поймете, что необходимо иметь доступ к элементам КПП при заливке нового смазочного материала. На следующем этапе Денис снимает гидроблок – главный «источник» поломок, а также электронный модуль, тоже не балующий автовладельца долгим сроком службы. Что там внутри и почему все это выходит из строя? Смотрите видео! А специалист расскажет, для чего нужно после пуска двигателя активировать «D» и постоять минуту с нажатым тормозом.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете об устройстве и ремонте АКПП?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Выбираем моторное масло для зимы 2022Какой должен быть уровень масла в двигателе и почему