АКПП: смотрим внутрь – ничего сложного!
2 728

АКПП: смотрим внутрь – ничего сложного!

Когда говорят: «коробка-автомат», сразу представляется что-то чрезмерно сложное, непонятное и ужасно дорогое. Причем, в последнем случае, как при покупке, так и ремонте, обслуживании. Но на самом деле, посмотрев ролик на канале «Denis МЕХАНИК», вы поймете: АКПП имеет простой принцип работы, что видно наглядно.

Попутно Денис расскажет, как пользоваться «автоматом», чтобы максимально долго он вам прослужил. Например, поймете, почему нельзя стоять на перекрестке с переводом рычага АКПП в положение «нейтраль». А также автор на ваших глазах распилит т. н. «бублик», чтобы показать, что там внутри и как это работает.

Еще узнаете множество неожиданных тонкостей: например, для чего нужно снимать поддон картера, чтобы заменить масло в автоматической коробке. Мастер показывает разобранный агрегат б/у: увидев, что там внутри, вы сразу поймете, что необходимо иметь доступ к элементам КПП при заливке нового смазочного материала. На следующем этапе Денис снимает гидроблок – главный «источник» поломок, а также электронный модуль, тоже не балующий автовладельца долгим сроком службы. Что там внутри и почему все это выходит из строя? Смотрите видео! А специалист расскажет, для чего нужно после пуска двигателя активировать «D» и постоять минуту с нажатым тормозом.
А вы что думаете об устройстве и ремонте АКПП?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....