Kia показала предсерийный кроссовер EV9
Южнокорейская компания Kia представила полноразмерный кроссовер EV9. Это первая электрическая модель такого класса от данного производителя. Представленный образец предсерийный.
Модель сохранила почти все особенности концеп-кара Kia Concept EV9. Более того, в салоне производитель реализовал новую задумку, превращающую электрокар в модель для длительных путешествий. Это касается шестиместной версии. Раздельные кресла второго ряда выполнены поворотными.
Выглядит предсерийный Kia EV9 так же футуристично, как и концепт-кар – резкие грани и немного космический облик. Боковые стойки кузова специально затемнили, чтобы они сливались с тонировкой стекол. Таким образом дизайнерам удалось добиться визуального эффекта как бы парящей крыши.
Фальшрадиаторная решетка электрокара почти глухая, а оптика осталось такой же сложной формы, как на концепте. Вместе с тем, в облике EV9 сразу угадывается общий для моделей Kia «тигриный» дизайн.
В салоне мультимедийные экраны объединены в единый прямоугольный блок. Дизайн квадратный – вероятно для того, чтобы подчеркнуть простор в салоне. Большинство функций в автомобиле будут управляться через систему мультимедиа, но есть и традиционные кнопки. Консервативные клиенты оценят такой реверанс в свою сторону.
Можно будет выбрать электрокар в шести или семиместном исполнении. Первый вариант роскошнее – с раздельными «капитанскими» креслами среднего ряда. Второй придется по нраву тем, у кого большая семья. Задние ряды в любой версии можно сложить в пол, превратив его в ровную площадку. После этого образуется единое багажное отделение.
Технические характеристики Kia EV9 пока официально не разглашаются. Но ранее производитель проводил социологический опрос в США, чтобы понять, какие версии предпочитают клиенты.
В итоге было предварительно решено, что в базовой комплектации электрокар получит задний привод и двигатель, развивающий 200 л. с. Запас хода составит 350 км. Более дорогая модификация получит увеличенную батарею. Такой кроссовер сможет проехать до 470 км на одной зарядке.
«Топовые» версии получат моторы на 400 л. с. Такие Kia EV9, скорее всего, станут полноприводными, но производитель ничего на этот счет не говорил. Запас хода у них будет от 380 до 420 км, а до 100 км/ч они смогут разогнаться за 6 секунд.
В ближайшее время производитель планирует раскрыть все технические особенности Kia EV9. Серийный выпуск стартует ближе к осени, а продажи начнутся не ранее четвертого квартала.
Модель сохранила почти все особенности концеп-кара Kia Concept EV9. Более того, в салоне производитель реализовал новую задумку, превращающую электрокар в модель для длительных путешествий. Это касается шестиместной версии. Раздельные кресла второго ряда выполнены поворотными.
Выглядит предсерийный Kia EV9 так же футуристично, как и концепт-кар – резкие грани и немного космический облик. Боковые стойки кузова специально затемнили, чтобы они сливались с тонировкой стекол. Таким образом дизайнерам удалось добиться визуального эффекта как бы парящей крыши.
Автомобиль кажется массивным и брутальным. Фото: Youtube.com
Фальшрадиаторная решетка электрокара почти глухая, а оптика осталось такой же сложной формы, как на концепте. Вместе с тем, в облике EV9 сразу угадывается общий для моделей Kia «тигриный» дизайн.
В салоне мультимедийные экраны объединены в единый прямоугольный блок. Дизайн квадратный – вероятно для того, чтобы подчеркнуть простор в салоне. Большинство функций в автомобиле будут управляться через систему мультимедиа, но есть и традиционные кнопки. Консервативные клиенты оценят такой реверанс в свою сторону.
Можно будет выбрать электрокар в шести или семиместном исполнении. Первый вариант роскошнее – с раздельными «капитанскими» креслами среднего ряда. Второй придется по нраву тем, у кого большая семья. Задние ряды в любой версии можно сложить в пол, превратив его в ровную площадку. После этого образуется единое багажное отделение.
Технические характеристики Kia EV9 пока официально не разглашаются. Но ранее производитель проводил социологический опрос в США, чтобы понять, какие версии предпочитают клиенты.
Салон у Kia EV9 получился просторным. Фото: Youtube.com
В итоге было предварительно решено, что в базовой комплектации электрокар получит задний привод и двигатель, развивающий 200 л. с. Запас хода составит 350 км. Более дорогая модификация получит увеличенную батарею. Такой кроссовер сможет проехать до 470 км на одной зарядке.
«Топовые» версии получат моторы на 400 л. с. Такие Kia EV9, скорее всего, станут полноприводными, но производитель ничего на этот счет не говорил. Запас хода у них будет от 380 до 420 км, а до 100 км/ч они смогут разогнаться за 6 секунд.
В ближайшее время производитель планирует раскрыть все технические особенности Kia EV9. Серийный выпуск стартует ближе к осени, а продажи начнутся не ранее четвертого квартала.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...