
Kia показала предсерийный кроссовер EV9
Южнокорейская компания Kia представила полноразмерный кроссовер EV9. Это первая электрическая модель такого класса от данного производителя. Представленный образец предсерийный.
Модель сохранила почти все особенности концеп-кара Kia Concept EV9. Более того, в салоне производитель реализовал новую задумку, превращающую электрокар в модель для длительных путешествий. Это касается шестиместной версии. Раздельные кресла второго ряда выполнены поворотными.
Выглядит предсерийный Kia EV9 так же футуристично, как и концепт-кар – резкие грани и немного космический облик. Боковые стойки кузова специально затемнили, чтобы они сливались с тонировкой стекол. Таким образом дизайнерам удалось добиться визуального эффекта как бы парящей крыши.
Автомобиль кажется массивным и брутальным. Фото: Youtube.com
Фальшрадиаторная решетка электрокара почти глухая, а оптика осталось такой же сложной формы, как на концепте. Вместе с тем, в облике EV9 сразу угадывается общий для моделей Kia «тигриный» дизайн.
В салоне мультимедийные экраны объединены в единый прямоугольный блок. Дизайн квадратный – вероятно для того, чтобы подчеркнуть простор в салоне. Большинство функций в автомобиле будут управляться через систему мультимедиа, но есть и традиционные кнопки. Консервативные клиенты оценят такой реверанс в свою сторону.
Можно будет выбрать электрокар в шести или семиместном исполнении. Первый вариант роскошнее – с раздельными «капитанскими» креслами среднего ряда. Второй придется по нраву тем, у кого большая семья. Задние ряды в любой версии можно сложить в пол, превратив его в ровную площадку. После этого образуется единое багажное отделение.
Технические характеристики Kia EV9 пока официально не разглашаются. Но ранее производитель проводил социологический опрос в США, чтобы понять, какие версии предпочитают клиенты.
Салон у Kia EV9 получился просторным. Фото: Youtube.com
В итоге было предварительно решено, что в базовой комплектации электрокар получит задний привод и двигатель, развивающий 200 л. с. Запас хода составит 350 км. Более дорогая модификация получит увеличенную батарею. Такой кроссовер сможет проехать до 470 км на одной зарядке.
«Топовые» версии получат моторы на 400 л. с. Такие Kia EV9, скорее всего, станут полноприводными, но производитель ничего на этот счет не говорил. Запас хода у них будет от 380 до 420 км, а до 100 км/ч они смогут разогнаться за 6 секунд.
В ближайшее время производитель планирует раскрыть все технические особенности Kia EV9. Серийный выпуск стартует ближе к осени, а продажи начнутся не ранее четвертого квартала.
Модель сохранила почти все особенности концеп-кара Kia Concept EV9. Более того, в салоне производитель реализовал новую задумку, превращающую электрокар в модель для длительных путешествий. Это касается шестиместной версии. Раздельные кресла второго ряда выполнены поворотными.
Выглядит предсерийный Kia EV9 так же футуристично, как и концепт-кар – резкие грани и немного космический облик. Боковые стойки кузова специально затемнили, чтобы они сливались с тонировкой стекол. Таким образом дизайнерам удалось добиться визуального эффекта как бы парящей крыши.

Фальшрадиаторная решетка электрокара почти глухая, а оптика осталось такой же сложной формы, как на концепте. Вместе с тем, в облике EV9 сразу угадывается общий для моделей Kia «тигриный» дизайн.
В салоне мультимедийные экраны объединены в единый прямоугольный блок. Дизайн квадратный – вероятно для того, чтобы подчеркнуть простор в салоне. Большинство функций в автомобиле будут управляться через систему мультимедиа, но есть и традиционные кнопки. Консервативные клиенты оценят такой реверанс в свою сторону.
Можно будет выбрать электрокар в шести или семиместном исполнении. Первый вариант роскошнее – с раздельными «капитанскими» креслами среднего ряда. Второй придется по нраву тем, у кого большая семья. Задние ряды в любой версии можно сложить в пол, превратив его в ровную площадку. После этого образуется единое багажное отделение.
Технические характеристики Kia EV9 пока официально не разглашаются. Но ранее производитель проводил социологический опрос в США, чтобы понять, какие версии предпочитают клиенты.

В итоге было предварительно решено, что в базовой комплектации электрокар получит задний привод и двигатель, развивающий 200 л. с. Запас хода составит 350 км. Более дорогая модификация получит увеличенную батарею. Такой кроссовер сможет проехать до 470 км на одной зарядке.
«Топовые» версии получат моторы на 400 л. с. Такие Kia EV9, скорее всего, станут полноприводными, но производитель ничего на этот счет не говорил. Запас хода у них будет от 380 до 420 км, а до 100 км/ч они смогут разогнаться за 6 секунд.
В ближайшее время производитель планирует раскрыть все технические особенности Kia EV9. Серийный выпуск стартует ближе к осени, а продажи начнутся не ранее четвертого квартала.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....