
Mercedes представил обновленный GLC Coupe
Немецкий автопроизводитель раскрыл внешность и часть технических характеристик обновленной модели GLC Coupe. Одной сменой дизайна дело не ограничилось, внедорожный кроссовер стал более маневренным и теперь предлагается только с разными вариантами гибридных силовых установок.
Покупатели из Западной Европы смогут оценить новинку уже этим летом. Цена пока держится в тайне.
Самое главное новшество — добавлена подруливающая задняя ось. С ней радиус разворота уменьшается почти на метр. Кузов стал более обтекаемым, коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,27. Несмотря на «люксовую» внешность, это все-таки кроссовер. Здесь есть режим езды по бездорожью и электронный помощник при спуске. За доплату список оффроад-функций можно расширить.
Моторная гамма радует разнообразием. Пока есть четыре «мягких» гибрида, они комплектуются бензиновыми и дизельными турбодвигателями объемом два литра. Разброс мощности — от 197 до 269 л. с., крутящий момент колеблется от 320 до 550 Н*м. Как ни странно, лучшую динамику обеспечивает мотор со средними показателями, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Позже появятся и подзаряжаемые гибриды, заявлено три модификации. Они будут оснащаться такими же двигателями, но дополняться электромотором на 136 л. с., с ним разгон до 100 км/ч сократится на 0,8 секунды. Без использования ДВС машины смогут проехать от 113 до 131 км.

Будут и другие цвета, но разве кто-то берет любой, кроме черного? Фото: YouTube.com
Коробка передач у всего семейства одинаковая, это девятиступенчатый «автомат». Доступен только полный привод. По сравнению с прошлым поколением, новый GLC Coupe изменился на считанные миллиметры: прибавил 32 в длину, 5 в высоту и 15 в колесной базе. Ширина осталась прежней.
Если смотреть «в лицо», у машины изменилась форма фар и рисунок радиаторной решетки. Хромированный декор Avantgarde Line стал обязательной опцией. Предложен выбор колес: от 18 до 20 дюймов.

Центральный дисплей на несколько градусов повернут к водителю. Странное, но интересное решение. Фото: YouTube.com
В салоне можно заметить увеличенный на 60 мм люк панорамной крыши. Появились и интересные опции за доплату. Например, фары Digital Light вместо обычных светодиодных. Они могут проецировать стрелки и спецсимволы на дорогу, облегчая вождение. Есть пакет Energizing Plus, включающий мультиконтурные сидения, сложную систему очистки воздуха, ароматизатор и другие приятные устройства для комфорта.
Покупатели из Западной Европы смогут оценить новинку уже этим летом. Цена пока держится в тайне.
Изменения в технической части
Самое главное новшество — добавлена подруливающая задняя ось. С ней радиус разворота уменьшается почти на метр. Кузов стал более обтекаемым, коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,27. Несмотря на «люксовую» внешность, это все-таки кроссовер. Здесь есть режим езды по бездорожью и электронный помощник при спуске. За доплату список оффроад-функций можно расширить.
Моторная гамма радует разнообразием. Пока есть четыре «мягких» гибрида, они комплектуются бензиновыми и дизельными турбодвигателями объемом два литра. Разброс мощности — от 197 до 269 л. с., крутящий момент колеблется от 320 до 550 Н*м. Как ни странно, лучшую динамику обеспечивает мотор со средними показателями, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Позже появятся и подзаряжаемые гибриды, заявлено три модификации. Они будут оснащаться такими же двигателями, но дополняться электромотором на 136 л. с., с ним разгон до 100 км/ч сократится на 0,8 секунды. Без использования ДВС машины смогут проехать от 113 до 131 км.

Будут и другие цвета, но разве кто-то берет любой, кроме черного? Фото: YouTube.com
Коробка передач у всего семейства одинаковая, это девятиступенчатый «автомат». Доступен только полный привод. По сравнению с прошлым поколением, новый GLC Coupe изменился на считанные миллиметры: прибавил 32 в длину, 5 в высоту и 15 в колесной базе. Ширина осталась прежней.
Внешние отличия
Если смотреть «в лицо», у машины изменилась форма фар и рисунок радиаторной решетки. Хромированный декор Avantgarde Line стал обязательной опцией. Предложен выбор колес: от 18 до 20 дюймов.

Центральный дисплей на несколько градусов повернут к водителю. Странное, но интересное решение. Фото: YouTube.com
В салоне можно заметить увеличенный на 60 мм люк панорамной крыши. Появились и интересные опции за доплату. Например, фары Digital Light вместо обычных светодиодных. Они могут проецировать стрелки и спецсимволы на дорогу, облегчая вождение. Есть пакет Energizing Plus, включающий мультиконтурные сидения, сложную систему очистки воздуха, ароматизатор и другие приятные устройства для комфорта.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...