Mercedes представил обновленный GLC Coupe
Немецкий автопроизводитель раскрыл внешность и часть технических характеристик обновленной модели GLC Coupe. Одной сменой дизайна дело не ограничилось, внедорожный кроссовер стал более маневренным и теперь предлагается только с разными вариантами гибридных силовых установок.
Покупатели из Западной Европы смогут оценить новинку уже этим летом. Цена пока держится в тайне.
Самое главное новшество — добавлена подруливающая задняя ось. С ней радиус разворота уменьшается почти на метр. Кузов стал более обтекаемым, коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,27. Несмотря на «люксовую» внешность, это все-таки кроссовер. Здесь есть режим езды по бездорожью и электронный помощник при спуске. За доплату список оффроад-функций можно расширить.
Моторная гамма радует разнообразием. Пока есть четыре «мягких» гибрида, они комплектуются бензиновыми и дизельными турбодвигателями объемом два литра. Разброс мощности — от 197 до 269 л. с., крутящий момент колеблется от 320 до 550 Н*м. Как ни странно, лучшую динамику обеспечивает мотор со средними показателями, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Позже появятся и подзаряжаемые гибриды, заявлено три модификации. Они будут оснащаться такими же двигателями, но дополняться электромотором на 136 л. с., с ним разгон до 100 км/ч сократится на 0,8 секунды. Без использования ДВС машины смогут проехать от 113 до 131 км.
Будут и другие цвета, но разве кто-то берет любой, кроме черного? Фото: YouTube.com
Коробка передач у всего семейства одинаковая, это девятиступенчатый «автомат». Доступен только полный привод. По сравнению с прошлым поколением, новый GLC Coupe изменился на считанные миллиметры: прибавил 32 в длину, 5 в высоту и 15 в колесной базе. Ширина осталась прежней.
Если смотреть «в лицо», у машины изменилась форма фар и рисунок радиаторной решетки. Хромированный декор Avantgarde Line стал обязательной опцией. Предложен выбор колес: от 18 до 20 дюймов.
Центральный дисплей на несколько градусов повернут к водителю. Странное, но интересное решение. Фото: YouTube.com
В салоне можно заметить увеличенный на 60 мм люк панорамной крыши. Появились и интересные опции за доплату. Например, фары Digital Light вместо обычных светодиодных. Они могут проецировать стрелки и спецсимволы на дорогу, облегчая вождение. Есть пакет Energizing Plus, включающий мультиконтурные сидения, сложную систему очистки воздуха, ароматизатор и другие приятные устройства для комфорта.
Покупатели из Западной Европы смогут оценить новинку уже этим летом. Цена пока держится в тайне.
Изменения в технической части
Самое главное новшество — добавлена подруливающая задняя ось. С ней радиус разворота уменьшается почти на метр. Кузов стал более обтекаемым, коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,27. Несмотря на «люксовую» внешность, это все-таки кроссовер. Здесь есть режим езды по бездорожью и электронный помощник при спуске. За доплату список оффроад-функций можно расширить.
Моторная гамма радует разнообразием. Пока есть четыре «мягких» гибрида, они комплектуются бензиновыми и дизельными турбодвигателями объемом два литра. Разброс мощности — от 197 до 269 л. с., крутящий момент колеблется от 320 до 550 Н*м. Как ни странно, лучшую динамику обеспечивает мотор со средними показателями, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Позже появятся и подзаряжаемые гибриды, заявлено три модификации. Они будут оснащаться такими же двигателями, но дополняться электромотором на 136 л. с., с ним разгон до 100 км/ч сократится на 0,8 секунды. Без использования ДВС машины смогут проехать от 113 до 131 км.
Будут и другие цвета, но разве кто-то берет любой, кроме черного? Фото: YouTube.com
Коробка передач у всего семейства одинаковая, это девятиступенчатый «автомат». Доступен только полный привод. По сравнению с прошлым поколением, новый GLC Coupe изменился на считанные миллиметры: прибавил 32 в длину, 5 в высоту и 15 в колесной базе. Ширина осталась прежней.
Внешние отличия
Если смотреть «в лицо», у машины изменилась форма фар и рисунок радиаторной решетки. Хромированный декор Avantgarde Line стал обязательной опцией. Предложен выбор колес: от 18 до 20 дюймов.
Центральный дисплей на несколько градусов повернут к водителю. Странное, но интересное решение. Фото: YouTube.com
В салоне можно заметить увеличенный на 60 мм люк панорамной крыши. Появились и интересные опции за доплату. Например, фары Digital Light вместо обычных светодиодных. Они могут проецировать стрелки и спецсимволы на дорогу, облегчая вождение. Есть пакет Energizing Plus, включающий мультиконтурные сидения, сложную систему очистки воздуха, ароматизатор и другие приятные устройства для комфорта.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...