Mercedes представил обновленный GLC Coupe
Немецкий автопроизводитель раскрыл внешность и часть технических характеристик обновленной модели GLC Coupe. Одной сменой дизайна дело не ограничилось, внедорожный кроссовер стал более маневренным и теперь предлагается только с разными вариантами гибридных силовых установок.
Покупатели из Западной Европы смогут оценить новинку уже этим летом. Цена пока держится в тайне.
Самое главное новшество — добавлена подруливающая задняя ось. С ней радиус разворота уменьшается почти на метр. Кузов стал более обтекаемым, коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,27. Несмотря на «люксовую» внешность, это все-таки кроссовер. Здесь есть режим езды по бездорожью и электронный помощник при спуске. За доплату список оффроад-функций можно расширить.
Моторная гамма радует разнообразием. Пока есть четыре «мягких» гибрида, они комплектуются бензиновыми и дизельными турбодвигателями объемом два литра. Разброс мощности — от 197 до 269 л. с., крутящий момент колеблется от 320 до 550 Н*м. Как ни странно, лучшую динамику обеспечивает мотор со средними показателями, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Позже появятся и подзаряжаемые гибриды, заявлено три модификации. Они будут оснащаться такими же двигателями, но дополняться электромотором на 136 л. с., с ним разгон до 100 км/ч сократится на 0,8 секунды. Без использования ДВС машины смогут проехать от 113 до 131 км.
Будут и другие цвета, но разве кто-то берет любой, кроме черного? Фото: YouTube.com
Коробка передач у всего семейства одинаковая, это девятиступенчатый «автомат». Доступен только полный привод. По сравнению с прошлым поколением, новый GLC Coupe изменился на считанные миллиметры: прибавил 32 в длину, 5 в высоту и 15 в колесной базе. Ширина осталась прежней.
Если смотреть «в лицо», у машины изменилась форма фар и рисунок радиаторной решетки. Хромированный декор Avantgarde Line стал обязательной опцией. Предложен выбор колес: от 18 до 20 дюймов.
Центральный дисплей на несколько градусов повернут к водителю. Странное, но интересное решение. Фото: YouTube.com
В салоне можно заметить увеличенный на 60 мм люк панорамной крыши. Появились и интересные опции за доплату. Например, фары Digital Light вместо обычных светодиодных. Они могут проецировать стрелки и спецсимволы на дорогу, облегчая вождение. Есть пакет Energizing Plus, включающий мультиконтурные сидения, сложную систему очистки воздуха, ароматизатор и другие приятные устройства для комфорта.
Покупатели из Западной Европы смогут оценить новинку уже этим летом. Цена пока держится в тайне.
Изменения в технической части
Самое главное новшество — добавлена подруливающая задняя ось. С ней радиус разворота уменьшается почти на метр. Кузов стал более обтекаемым, коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,27. Несмотря на «люксовую» внешность, это все-таки кроссовер. Здесь есть режим езды по бездорожью и электронный помощник при спуске. За доплату список оффроад-функций можно расширить.
Моторная гамма радует разнообразием. Пока есть четыре «мягких» гибрида, они комплектуются бензиновыми и дизельными турбодвигателями объемом два литра. Разброс мощности — от 197 до 269 л. с., крутящий момент колеблется от 320 до 550 Н*м. Как ни странно, лучшую динамику обеспечивает мотор со средними показателями, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Позже появятся и подзаряжаемые гибриды, заявлено три модификации. Они будут оснащаться такими же двигателями, но дополняться электромотором на 136 л. с., с ним разгон до 100 км/ч сократится на 0,8 секунды. Без использования ДВС машины смогут проехать от 113 до 131 км.
Будут и другие цвета, но разве кто-то берет любой, кроме черного? Фото: YouTube.com
Коробка передач у всего семейства одинаковая, это девятиступенчатый «автомат». Доступен только полный привод. По сравнению с прошлым поколением, новый GLC Coupe изменился на считанные миллиметры: прибавил 32 в длину, 5 в высоту и 15 в колесной базе. Ширина осталась прежней.
Внешние отличия
Если смотреть «в лицо», у машины изменилась форма фар и рисунок радиаторной решетки. Хромированный декор Avantgarde Line стал обязательной опцией. Предложен выбор колес: от 18 до 20 дюймов.
Центральный дисплей на несколько градусов повернут к водителю. Странное, но интересное решение. Фото: YouTube.com
В салоне можно заметить увеличенный на 60 мм люк панорамной крыши. Появились и интересные опции за доплату. Например, фары Digital Light вместо обычных светодиодных. Они могут проецировать стрелки и спецсимволы на дорогу, облегчая вождение. Есть пакет Energizing Plus, включающий мультиконтурные сидения, сложную систему очистки воздуха, ароматизатор и другие приятные устройства для комфорта.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...