
Mercedes представил обновленный GLC Coupe
Немецкий автопроизводитель раскрыл внешность и часть технических характеристик обновленной модели GLC Coupe. Одной сменой дизайна дело не ограничилось, внедорожный кроссовер стал более маневренным и теперь предлагается только с разными вариантами гибридных силовых установок.
Покупатели из Западной Европы смогут оценить новинку уже этим летом. Цена пока держится в тайне.
Самое главное новшество — добавлена подруливающая задняя ось. С ней радиус разворота уменьшается почти на метр. Кузов стал более обтекаемым, коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,27. Несмотря на «люксовую» внешность, это все-таки кроссовер. Здесь есть режим езды по бездорожью и электронный помощник при спуске. За доплату список оффроад-функций можно расширить.
Моторная гамма радует разнообразием. Пока есть четыре «мягких» гибрида, они комплектуются бензиновыми и дизельными турбодвигателями объемом два литра. Разброс мощности — от 197 до 269 л. с., крутящий момент колеблется от 320 до 550 Н*м. Как ни странно, лучшую динамику обеспечивает мотор со средними показателями, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Позже появятся и подзаряжаемые гибриды, заявлено три модификации. Они будут оснащаться такими же двигателями, но дополняться электромотором на 136 л. с., с ним разгон до 100 км/ч сократится на 0,8 секунды. Без использования ДВС машины смогут проехать от 113 до 131 км.

Будут и другие цвета, но разве кто-то берет любой, кроме черного? Фото: YouTube.com
Коробка передач у всего семейства одинаковая, это девятиступенчатый «автомат». Доступен только полный привод. По сравнению с прошлым поколением, новый GLC Coupe изменился на считанные миллиметры: прибавил 32 в длину, 5 в высоту и 15 в колесной базе. Ширина осталась прежней.
Если смотреть «в лицо», у машины изменилась форма фар и рисунок радиаторной решетки. Хромированный декор Avantgarde Line стал обязательной опцией. Предложен выбор колес: от 18 до 20 дюймов.

Центральный дисплей на несколько градусов повернут к водителю. Странное, но интересное решение. Фото: YouTube.com
В салоне можно заметить увеличенный на 60 мм люк панорамной крыши. Появились и интересные опции за доплату. Например, фары Digital Light вместо обычных светодиодных. Они могут проецировать стрелки и спецсимволы на дорогу, облегчая вождение. Есть пакет Energizing Plus, включающий мультиконтурные сидения, сложную систему очистки воздуха, ароматизатор и другие приятные устройства для комфорта.
Покупатели из Западной Европы смогут оценить новинку уже этим летом. Цена пока держится в тайне.
Изменения в технической части
Самое главное новшество — добавлена подруливающая задняя ось. С ней радиус разворота уменьшается почти на метр. Кузов стал более обтекаемым, коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,27. Несмотря на «люксовую» внешность, это все-таки кроссовер. Здесь есть режим езды по бездорожью и электронный помощник при спуске. За доплату список оффроад-функций можно расширить.
Моторная гамма радует разнообразием. Пока есть четыре «мягких» гибрида, они комплектуются бензиновыми и дизельными турбодвигателями объемом два литра. Разброс мощности — от 197 до 269 л. с., крутящий момент колеблется от 320 до 550 Н*м. Как ни странно, лучшую динамику обеспечивает мотор со средними показателями, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Позже появятся и подзаряжаемые гибриды, заявлено три модификации. Они будут оснащаться такими же двигателями, но дополняться электромотором на 136 л. с., с ним разгон до 100 км/ч сократится на 0,8 секунды. Без использования ДВС машины смогут проехать от 113 до 131 км.

Будут и другие цвета, но разве кто-то берет любой, кроме черного? Фото: YouTube.com
Коробка передач у всего семейства одинаковая, это девятиступенчатый «автомат». Доступен только полный привод. По сравнению с прошлым поколением, новый GLC Coupe изменился на считанные миллиметры: прибавил 32 в длину, 5 в высоту и 15 в колесной базе. Ширина осталась прежней.
Внешние отличия
Если смотреть «в лицо», у машины изменилась форма фар и рисунок радиаторной решетки. Хромированный декор Avantgarde Line стал обязательной опцией. Предложен выбор колес: от 18 до 20 дюймов.

Центральный дисплей на несколько градусов повернут к водителю. Странное, но интересное решение. Фото: YouTube.com
В салоне можно заметить увеличенный на 60 мм люк панорамной крыши. Появились и интересные опции за доплату. Например, фары Digital Light вместо обычных светодиодных. Они могут проецировать стрелки и спецсимволы на дорогу, облегчая вождение. Есть пакет Energizing Plus, включающий мультиконтурные сидения, сложную систему очистки воздуха, ароматизатор и другие приятные устройства для комфорта.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....