
В РФ предлагают ввести запрет на превышение дилерами РРЦ
Депутат Государственной Думы РФ Олег Лебедев выступил с инициативой о внесении в закон «О торговле» ряда поправок. А именно, его предложение заключается в том, чтобы на законодательном уровне запретить торговым компаниям, которые выступают официальными посредниками между автопроизводителем и потенциальным покупателем, продавать автомобиль по цене выше рекомендованной.
Также, по его мнению, дилеры не должны иметь права устанавливать так называемые «допы» до продажи машины. Что также исключит риск неоправданного завышения стоимости авто. Как известно, такие ухищрения практиковались практически повсеместно.
По словам депутата, только за последние два года общий рост розничной рекомендованной цены составил почти 60 %. Иногда за счет навязывания дополнительных опций машина, чья реальная стоимость была порядка 1 млн. руб., продавалась практически в два раза дороже.
С заводскими технологиями прошлого века сложно создать продукт с конкурентной ценой. Фото: YouTube.com
Однако не все отнеслись к данному предложению с энтузиазмом. По мнению некоторых экспертов, само понятие РРЦ в условиях отсутствия прямых поставок автомобилей в нашу страну, утратило свою актуальность. Поэтому, как они считают, даже в случае принятия закона рынок будет сам так или иначе регулировать отпускную стоимость. А госрегулирование может только спровоцировать рост нелегальных перепродаж.
Тем более, как утверждается, в последнее время дилеры перестали злоупотреблять «предложениями» о допоборудовании. А вот что на счет данной инициативы думают обычные автолюбители:
–задается вопросами Николай Кузнецов из Челябинска
–рассуждает Иван Синельников из Чехова
– вступает в беседу пользователь с ником “Все-г-Да”
– делится наблюдениями Яков Равнольев из Брянска
– предлагает свой вариант Анатолий из Воронежа
– подытоживает Вячеслав Алекин из Кирова
Также, по его мнению, дилеры не должны иметь права устанавливать так называемые «допы» до продажи машины. Что также исключит риск неоправданного завышения стоимости авто. Как известно, такие ухищрения практиковались практически повсеместно.
По словам депутата, только за последние два года общий рост розничной рекомендованной цены составил почти 60 %. Иногда за счет навязывания дополнительных опций машина, чья реальная стоимость была порядка 1 млн. руб., продавалась практически в два раза дороже.

Однако не все отнеслись к данному предложению с энтузиазмом. По мнению некоторых экспертов, само понятие РРЦ в условиях отсутствия прямых поставок автомобилей в нашу страну, утратило свою актуальность. Поэтому, как они считают, даже в случае принятия закона рынок будет сам так или иначе регулировать отпускную стоимость. А госрегулирование может только спровоцировать рост нелегальных перепродаж.
Тем более, как утверждается, в последнее время дилеры перестали злоупотреблять «предложениями» о допоборудовании. А вот что на счет данной инициативы думают обычные автолюбители:
Любезные, тогда нужно, чтобы и завод показывал свою наценку. Нива за миллион как по мне, это в три раза больше ее себестоимости. С каких таких делов такие цены? Где вообще манапольный камитет?
–задается вопросами Николай Кузнецов из Челябинска
Депутат говорит интересно, но не пойму тогда, какой у нас в стране общественный строй? Если капитализм, то никто не имеет права диктовать продавану, по какой цене ему, собственно, выгоду свою получать.
–рассуждает Иван Синельников из Чехова
А в чем цель законопроекта? Я вот ну никак не думаю, что на Весты за миллион прям очередь выстроится. Наивные они какие-то, все за дураков нас держат.
– вступает в беседу пользователь с ником “Все-г-Да”
Дядя экономическую теорию, видать, совсем в институте прогулял. Нет конкуренции, производству хана. В 90-е советские заводы, которые вообще такого слова не знали, легли в ноль при появлении товаров из-за бугра. Почему, да просто тамошние капиталисты только и делали, как снизить цену производства и повысить ценность товаров. А у нас господдержка, льготы и другие пряники. С чего вдруг?
– делится наблюдениями Яков Равнольев из Брянска
Вопрос можно решить гораздо проще, рыночным методом. Каждый желающий может с завода купить машину по цене завода. Все, расходимся…
– предлагает свой вариант Анатолий из Воронежа
Считаю, что запретительные меры нарушают права граждан. Люди вложились в свои автосалоны, потратили денег немало на инфраструктуру, а теперь им говорят, какую наценку им ставить на свой товар? Тогда надо быть последовательными, и компенсировать участникам рынка возможные убытки. Как раз в законопроекте и прописали бы источники, с чьих, так сказать, зарплат.
– подытоживает Вячеслав Алекин из Кирова
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...