В РФ предлагают ввести запрет на превышение дилерами РРЦ
Депутат Государственной Думы РФ Олег Лебедев выступил с инициативой о внесении в закон «О торговле» ряда поправок. А именно, его предложение заключается в том, чтобы на законодательном уровне запретить торговым компаниям, которые выступают официальными посредниками между автопроизводителем и потенциальным покупателем, продавать автомобиль по цене выше рекомендованной.
Также, по его мнению, дилеры не должны иметь права устанавливать так называемые «допы» до продажи машины. Что также исключит риск неоправданного завышения стоимости авто. Как известно, такие ухищрения практиковались практически повсеместно.
По словам депутата, только за последние два года общий рост розничной рекомендованной цены составил почти 60 %. Иногда за счет навязывания дополнительных опций машина, чья реальная стоимость была порядка 1 млн. руб., продавалась практически в два раза дороже.
Однако не все отнеслись к данному предложению с энтузиазмом. По мнению некоторых экспертов, само понятие РРЦ в условиях отсутствия прямых поставок автомобилей в нашу страну, утратило свою актуальность. Поэтому, как они считают, даже в случае принятия закона рынок будет сам так или иначе регулировать отпускную стоимость. А госрегулирование может только спровоцировать рост нелегальных перепродаж.
Тем более, как утверждается, в последнее время дилеры перестали злоупотреблять «предложениями» о допоборудовании. А вот что на счет данной инициативы думают обычные автолюбители:
–задается вопросами Николай Кузнецов из Челябинска
–рассуждает Иван Синельников из Чехова
– вступает в беседу пользователь с ником “Все-г-Да”
– делится наблюдениями Яков Равнольев из Брянска
– предлагает свой вариант Анатолий из Воронежа
– подытоживает Вячеслав Алекин из Кирова
Также, по его мнению, дилеры не должны иметь права устанавливать так называемые «допы» до продажи машины. Что также исключит риск неоправданного завышения стоимости авто. Как известно, такие ухищрения практиковались практически повсеместно.
По словам депутата, только за последние два года общий рост розничной рекомендованной цены составил почти 60 %. Иногда за счет навязывания дополнительных опций машина, чья реальная стоимость была порядка 1 млн. руб., продавалась практически в два раза дороже.
С заводскими технологиями прошлого века сложно создать продукт с конкурентной ценой. Фото: YouTube.com
Однако не все отнеслись к данному предложению с энтузиазмом. По мнению некоторых экспертов, само понятие РРЦ в условиях отсутствия прямых поставок автомобилей в нашу страну, утратило свою актуальность. Поэтому, как они считают, даже в случае принятия закона рынок будет сам так или иначе регулировать отпускную стоимость. А госрегулирование может только спровоцировать рост нелегальных перепродаж.
Тем более, как утверждается, в последнее время дилеры перестали злоупотреблять «предложениями» о допоборудовании. А вот что на счет данной инициативы думают обычные автолюбители:
Любезные, тогда нужно, чтобы и завод показывал свою наценку. Нива за миллион как по мне, это в три раза больше ее себестоимости. С каких таких делов такие цены? Где вообще манапольный камитет?
–задается вопросами Николай Кузнецов из Челябинска
Депутат говорит интересно, но не пойму тогда, какой у нас в стране общественный строй? Если капитализм, то никто не имеет права диктовать продавану, по какой цене ему, собственно, выгоду свою получать.
–рассуждает Иван Синельников из Чехова
А в чем цель законопроекта? Я вот ну никак не думаю, что на Весты за миллион прям очередь выстроится. Наивные они какие-то, все за дураков нас держат.
– вступает в беседу пользователь с ником “Все-г-Да”
Дядя экономическую теорию, видать, совсем в институте прогулял. Нет конкуренции, производству хана. В 90-е советские заводы, которые вообще такого слова не знали, легли в ноль при появлении товаров из-за бугра. Почему, да просто тамошние капиталисты только и делали, как снизить цену производства и повысить ценность товаров. А у нас господдержка, льготы и другие пряники. С чего вдруг?
– делится наблюдениями Яков Равнольев из Брянска
Вопрос можно решить гораздо проще, рыночным методом. Каждый желающий может с завода купить машину по цене завода. Все, расходимся…
– предлагает свой вариант Анатолий из Воронежа
Считаю, что запретительные меры нарушают права граждан. Люди вложились в свои автосалоны, потратили денег немало на инфраструктуру, а теперь им говорят, какую наценку им ставить на свой товар? Тогда надо быть последовательными, и компенсировать участникам рынка возможные убытки. Как раз в законопроекте и прописали бы источники, с чьих, так сказать, зарплат.
– подытоживает Вячеслав Алекин из Кирова
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...