Также, по его мнению, дилеры не должны иметь права устанавливать так называемые «допы» до продажи машины. Что также исключит риск неоправданного завышения стоимости авто. Как известно, такие ухищрения практиковались практически повсеместно.
По словам депутата, только за последние два года общий рост розничной рекомендованной цены составил почти 60 %. Иногда за счет навязывания дополнительных опций машина, чья реальная стоимость была порядка 1 млн. руб., продавалась практически в два раза дороже.

Однако не все отнеслись к данному предложению с энтузиазмом. По мнению некоторых экспертов, само понятие РРЦ в условиях отсутствия прямых поставок автомобилей в нашу страну, утратило свою актуальность. Поэтому, как они считают, даже в случае принятия закона рынок будет сам так или иначе регулировать отпускную стоимость. А госрегулирование может только спровоцировать рост нелегальных перепродаж.
Тем более, как утверждается, в последнее время дилеры перестали злоупотреблять «предложениями» о допоборудовании. А вот что на счет данной инициативы думают обычные автолюбители:
Любезные, тогда нужно, чтобы и завод показывал свою наценку. Нива за миллион как по мне, это в три раза больше ее себестоимости. С каких таких делов такие цены? Где вообще манапольный камитет?
–задается вопросами Николай Кузнецов из Челябинска
Депутат говорит интересно, но не пойму тогда, какой у нас в стране общественный строй? Если капитализм, то никто не имеет права диктовать продавану, по какой цене ему, собственно, выгоду свою получать.
–рассуждает Иван Синельников из Чехова
А в чем цель законопроекта? Я вот ну никак не думаю, что на Весты за миллион прям очередь выстроится. Наивные они какие-то, все за дураков нас держат.
– вступает в беседу пользователь с ником “Все-г-Да”
Дядя экономическую теорию, видать, совсем в институте прогулял. Нет конкуренции, производству хана. В 90-е советские заводы, которые вообще такого слова не знали, легли в ноль при появлении товаров из-за бугра. Почему, да просто тамошние капиталисты только и делали, как снизить цену производства и повысить ценность товаров. А у нас господдержка, льготы и другие пряники. С чего вдруг?
– делится наблюдениями Яков Равнольев из Брянска
Вопрос можно решить гораздо проще, рыночным методом. Каждый желающий может с завода купить машину по цене завода. Все, расходимся…
– предлагает свой вариант Анатолий из Воронежа
Считаю, что запретительные меры нарушают права граждан. Люди вложились в свои автосалоны, потратили денег немало на инфраструктуру, а теперь им говорят, какую наценку им ставить на свой товар? Тогда надо быть последовательными, и компенсировать участникам рынка возможные убытки. Как раз в законопроекте и прописали бы источники, с чьих, так сказать, зарплат.
– подытоживает Вячеслав Алекин из Кирова