В РФ предлагают ввести запрет на превышение дилерами РРЦ
Депутат Государственной Думы РФ Олег Лебедев выступил с инициативой о внесении в закон «О торговле» ряда поправок. А именно, его предложение заключается в том, чтобы на законодательном уровне запретить торговым компаниям, которые выступают официальными посредниками между автопроизводителем и потенциальным покупателем, продавать автомобиль по цене выше рекомендованной.
Также, по его мнению, дилеры не должны иметь права устанавливать так называемые «допы» до продажи машины. Что также исключит риск неоправданного завышения стоимости авто. Как известно, такие ухищрения практиковались практически повсеместно.
По словам депутата, только за последние два года общий рост розничной рекомендованной цены составил почти 60 %. Иногда за счет навязывания дополнительных опций машина, чья реальная стоимость была порядка 1 млн. руб., продавалась практически в два раза дороже.
Однако не все отнеслись к данному предложению с энтузиазмом. По мнению некоторых экспертов, само понятие РРЦ в условиях отсутствия прямых поставок автомобилей в нашу страну, утратило свою актуальность. Поэтому, как они считают, даже в случае принятия закона рынок будет сам так или иначе регулировать отпускную стоимость. А госрегулирование может только спровоцировать рост нелегальных перепродаж.
Тем более, как утверждается, в последнее время дилеры перестали злоупотреблять «предложениями» о допоборудовании. А вот что на счет данной инициативы думают обычные автолюбители:
–задается вопросами Николай Кузнецов из Челябинска
–рассуждает Иван Синельников из Чехова
– вступает в беседу пользователь с ником “Все-г-Да”
– делится наблюдениями Яков Равнольев из Брянска
– предлагает свой вариант Анатолий из Воронежа
– подытоживает Вячеслав Алекин из Кирова
Также, по его мнению, дилеры не должны иметь права устанавливать так называемые «допы» до продажи машины. Что также исключит риск неоправданного завышения стоимости авто. Как известно, такие ухищрения практиковались практически повсеместно.
По словам депутата, только за последние два года общий рост розничной рекомендованной цены составил почти 60 %. Иногда за счет навязывания дополнительных опций машина, чья реальная стоимость была порядка 1 млн. руб., продавалась практически в два раза дороже.
С заводскими технологиями прошлого века сложно создать продукт с конкурентной ценой. Фото: YouTube.com
Однако не все отнеслись к данному предложению с энтузиазмом. По мнению некоторых экспертов, само понятие РРЦ в условиях отсутствия прямых поставок автомобилей в нашу страну, утратило свою актуальность. Поэтому, как они считают, даже в случае принятия закона рынок будет сам так или иначе регулировать отпускную стоимость. А госрегулирование может только спровоцировать рост нелегальных перепродаж.
Тем более, как утверждается, в последнее время дилеры перестали злоупотреблять «предложениями» о допоборудовании. А вот что на счет данной инициативы думают обычные автолюбители:
Любезные, тогда нужно, чтобы и завод показывал свою наценку. Нива за миллион как по мне, это в три раза больше ее себестоимости. С каких таких делов такие цены? Где вообще манапольный камитет?
–задается вопросами Николай Кузнецов из Челябинска
Депутат говорит интересно, но не пойму тогда, какой у нас в стране общественный строй? Если капитализм, то никто не имеет права диктовать продавану, по какой цене ему, собственно, выгоду свою получать.
–рассуждает Иван Синельников из Чехова
А в чем цель законопроекта? Я вот ну никак не думаю, что на Весты за миллион прям очередь выстроится. Наивные они какие-то, все за дураков нас держат.
– вступает в беседу пользователь с ником “Все-г-Да”
Дядя экономическую теорию, видать, совсем в институте прогулял. Нет конкуренции, производству хана. В 90-е советские заводы, которые вообще такого слова не знали, легли в ноль при появлении товаров из-за бугра. Почему, да просто тамошние капиталисты только и делали, как снизить цену производства и повысить ценность товаров. А у нас господдержка, льготы и другие пряники. С чего вдруг?
– делится наблюдениями Яков Равнольев из Брянска
Вопрос можно решить гораздо проще, рыночным методом. Каждый желающий может с завода купить машину по цене завода. Все, расходимся…
– предлагает свой вариант Анатолий из Воронежа
Считаю, что запретительные меры нарушают права граждан. Люди вложились в свои автосалоны, потратили денег немало на инфраструктуру, а теперь им говорят, какую наценку им ставить на свой товар? Тогда надо быть последовательными, и компенсировать участникам рынка возможные убытки. Как раз в законопроекте и прописали бы источники, с чьих, так сказать, зарплат.
– подытоживает Вячеслав Алекин из Кирова
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...