Kaiyi Kunlun вышел в продажу, возможны официальные поставки в Россию
«Молодежный» бренд, который принадлежит Chery, уже готовится к официальным поставкам в Россию. Первые дилерские центры должны открыться 16 марта. Их седан E5 уже собирается на предприятии «Автотор» в Калининграде. Тем временем на внутреннем рынке Китая Kaiyi предлагает купить новый кроссовер Kunlin.
Это авто — по сути рестайлинг Chery Tiggo 8. Отличия сводятся к более «спортивному» кузову, удлиненной колесной базе и дополнительным опциям в салоне. То, что нужно, для тех, кто присматривался к оригинальной линейке Tiggo, но находил их внешность слишком скучной.
Цена на китайском рынке колеблется от 107 до 240 тысяч юаней. Это относительно скромные 1,17-2,6 миллиона рублей. Даже обновленный «прародитель» стоит незначительно дороже. Какой будет цена в российских дилерских центрах, узнаем уже скоро: поставки назначены до конца этого года.
Габариты аналогичны «предку», в миллиметрах:
✅ Длина — 4738
✅ Ширина — 1968
✅ Высота — 1708
Но при этом растянулась колесная база: с прошлых 2710 до 2820 мм. Ранее были обещаны версии с двумя турбомоторами мощностью 197 и 254 л. с., но до продаж дошел только второй вариант. Возможно, двигатель послабее появится позже, как и гибридная модификация. Ее тоже показывали на предпродажной презентации в прошлом году.
Такой смелый Tiggo 8 не появлялся даже в тюнинг-ателье. Фото: YouTube.com
Коробка передач здесь семиступенчатая роботизированная. Привод только передний, тем, кто хочет приобрести машину с полным, придется подождать гибридную компоновку. Средний расход топлива — 8,3 литра на 100 км пути.
Внешне авто сложно перепутать с другими «китайцами». Здесь есть оригинальные изгибы, выдвижные дверные ручки, «летящие» колесные арки. Оптика кажется встроенной в радиаторную решетку новой формы. Дизайн кормы тоже переработан, она выглядит в том же духе, что и кузов. Плюс изменились патрубки выхлопной системы. Наконец, появились яркие акценты в нижней части и другие колеса.
Самое то, чтобы смотреть модные клипы, стоя в пробке. Фото: YouTube.com
Место внутри используется более эффективно, теперь даже в трехрядной компоновке пассажирам чуть просторнее, чем в «Тигго». Из добавленных опций: панорамная крыша, беспроводная зарядка для двух гаджетов, увеличенный экран мультимедийной системы. Салон выполнен в темных тонах и украшен прострочкой на креслах, подлокотниках и дверных картах.
Это авто — по сути рестайлинг Chery Tiggo 8. Отличия сводятся к более «спортивному» кузову, удлиненной колесной базе и дополнительным опциям в салоне. То, что нужно, для тех, кто присматривался к оригинальной линейке Tiggo, но находил их внешность слишком скучной.
Цена на китайском рынке колеблется от 107 до 240 тысяч юаней. Это относительно скромные 1,17-2,6 миллиона рублей. Даже обновленный «прародитель» стоит незначительно дороже. Какой будет цена в российских дилерских центрах, узнаем уже скоро: поставки назначены до конца этого года.
Про агрегатную часть
Габариты аналогичны «предку», в миллиметрах:
✅ Длина — 4738
✅ Ширина — 1968
✅ Высота — 1708
Но при этом растянулась колесная база: с прошлых 2710 до 2820 мм. Ранее были обещаны версии с двумя турбомоторами мощностью 197 и 254 л. с., но до продаж дошел только второй вариант. Возможно, двигатель послабее появится позже, как и гибридная модификация. Ее тоже показывали на предпродажной презентации в прошлом году.
Такой смелый Tiggo 8 не появлялся даже в тюнинг-ателье. Фото: YouTube.com
Коробка передач здесь семиступенчатая роботизированная. Привод только передний, тем, кто хочет приобрести машину с полным, придется подождать гибридную компоновку. Средний расход топлива — 8,3 литра на 100 км пути.
Дизайнерские решения
Внешне авто сложно перепутать с другими «китайцами». Здесь есть оригинальные изгибы, выдвижные дверные ручки, «летящие» колесные арки. Оптика кажется встроенной в радиаторную решетку новой формы. Дизайн кормы тоже переработан, она выглядит в том же духе, что и кузов. Плюс изменились патрубки выхлопной системы. Наконец, появились яркие акценты в нижней части и другие колеса.
Самое то, чтобы смотреть модные клипы, стоя в пробке. Фото: YouTube.com
Место внутри используется более эффективно, теперь даже в трехрядной компоновке пассажирам чуть просторнее, чем в «Тигго». Из добавленных опций: панорамная крыша, беспроводная зарядка для двух гаджетов, увеличенный экран мультимедийной системы. Салон выполнен в темных тонах и украшен прострочкой на креслах, подлокотниках и дверных картах.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....