Более того, автомобили не будут продаваться параллельно. Поэтому фанатов призывают использовать свой последний шанс, успев приобщиться к бензиновым легендам.
Интересно, что стоимость базовой модели Charger SXT невысока даже для России, не говоря уже о США. За автомобиль с «маломощным» двигателем 3,6 литра хотят от 2,42 млн рублей. В наших салонах столько просят за люксовые модификации Лады Весты. А вот за «топовый» Dodge Challenger Super Stock придется выложить 6,85 млн рублей.

Главная проблема Dodge сейчас – это принудительная электрификация. Интересно, что большинство американцев, причем не только поклонников бренда, против этого. В некоторых штатах сенаторы даже пытаются провести законы, запрещающие продажу электрокаров.
Но так как Dodge принадлежит концерну Stellantis NV, где главную роль играют итальянцы из Fiat, приходится подчиняться. Владелец ориентирован на европейский рынок, а там классические американские автомобили с большеобъемными двигателями никогда не пользовались спросом.