Рестайлинговые Kia Soul уже можно купить в России
Российские автосалоны начали предлагать стильные корейские кроссоверы Kia Soul. Это абсолютно новые машины без пробега. Клиенты могут приобрести модель третьего поколения после рестайлинга. Все автомобили 2023 года выпуска.
За новые Kia Soul просят от 2,35 до 3,2 млн рублей. Машины отличаются комплектациями – самая дорогая имеет стильный внешний обвес и иную радиаторную решетку. Кстати, продают автомобили официальные дилеры корейского бренда Kia.
Для желающих сэкономить на российском рынке есть другие предложения – машины с пробегом до 100 км, ввезенные как б/у для снижения таможенных платежей. Хотя, экономия будет ничтожной – за самый дешевый экземпляр просят 2,29 млн рублей. Впрочем, есть шанс поторговаться.
Но выгоднее приобрести автомобиль у официального дилера. Там будет гарантия 5 лет или 150 тысяч километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Естественно, для этого придется обслуживаться на официальном СТО.
Откуда именно привезены Kia Soul, продавцы не распространяются. Скорее всего, из Казахстана – везти ближе и дешевле, чем из Южной Кореи. Кстати, там цены на автомобили ниже – от 1,58 до 2,13 млн рублей. Впрочем, базовая комплектация оснащена двигателем 1,6 литра с мощностью 123 л. с. Таких в России нет – дилеры решили привезти модель с более мощным силовым агрегатом.
Под капотом предлагаемых в нашей стране Kia Soul атмосферные моторы с объемом 2,0 литра. Они выдают 149 л. с. – как раз до 150, чтобы платить меньший годовой налог. Коробки передач – безальтернативный вариатор, вне зависимости от комплектации автомобиля.
Интересно, что рестайлинговый Kia Soul изначально дебютировал для рынка США. Там еще на старте продаж отказались от силового агрегата 1,6 литра. А вот в Казахстане этот мотор сохранили – там он идет в базовой комплектации.
Впрочем, российские клиенты явно предпочтут более мощный и объемный силовой агрегат. Да и альтернативы нет – дилеры не хотят связываться с простыми и дешевыми версиями автомобилей, там маржа меньше получается.
Для тех, кого устраивает бюджетный Kia Soul в базовой комплектации, всегда существует возможность самостоятельно съездить в Казахстан за ним. Если, конечно, имеется время, желание и некий дух авантюризма.
Хоть Kia Soul и считается кроссовером, покорять бездорожье на этом автомобиле не стоит. Привод у него передний даже в самой дорогой комплектации. Впрочем, до дачи или озера он, скорее всего, довезет.
Появление Kia Soul у официальных дилеров корейского бренда намекает на то, что производитель решил возобновить поставки машин в нашу страну.
За новые Kia Soul просят от 2,35 до 3,2 млн рублей. Машины отличаются комплектациями – самая дорогая имеет стильный внешний обвес и иную радиаторную решетку. Кстати, продают автомобили официальные дилеры корейского бренда Kia.
Для желающих сэкономить на российском рынке есть другие предложения – машины с пробегом до 100 км, ввезенные как б/у для снижения таможенных платежей. Хотя, экономия будет ничтожной – за самый дешевый экземпляр просят 2,29 млн рублей. Впрочем, есть шанс поторговаться.
Дизайн автомобиля скорее европейский. Фото: Youtube.com
Но выгоднее приобрести автомобиль у официального дилера. Там будет гарантия 5 лет или 150 тысяч километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Естественно, для этого придется обслуживаться на официальном СТО.
Откуда именно привезены Kia Soul, продавцы не распространяются. Скорее всего, из Казахстана – везти ближе и дешевле, чем из Южной Кореи. Кстати, там цены на автомобили ниже – от 1,58 до 2,13 млн рублей. Впрочем, базовая комплектация оснащена двигателем 1,6 литра с мощностью 123 л. с. Таких в России нет – дилеры решили привезти модель с более мощным силовым агрегатом.
Под капотом предлагаемых в нашей стране Kia Soul атмосферные моторы с объемом 2,0 литра. Они выдают 149 л. с. – как раз до 150, чтобы платить меньший годовой налог. Коробки передач – безальтернативный вариатор, вне зависимости от комплектации автомобиля.
Интересно, что рестайлинговый Kia Soul изначально дебютировал для рынка США. Там еще на старте продаж отказались от силового агрегата 1,6 литра. А вот в Казахстане этот мотор сохранили – там он идет в базовой комплектации.
Впрочем, российские клиенты явно предпочтут более мощный и объемный силовой агрегат. Да и альтернативы нет – дилеры не хотят связываться с простыми и дешевыми версиями автомобилей, там маржа меньше получается.
Двухлитровый двигатель под капотом корейского кроссовера. Фото: Youtube.com
Для тех, кого устраивает бюджетный Kia Soul в базовой комплектации, всегда существует возможность самостоятельно съездить в Казахстан за ним. Если, конечно, имеется время, желание и некий дух авантюризма.
Хоть Kia Soul и считается кроссовером, покорять бездорожье на этом автомобиле не стоит. Привод у него передний даже в самой дорогой комплектации. Впрочем, до дачи или озера он, скорее всего, довезет.
Появление Kia Soul у официальных дилеров корейского бренда намекает на то, что производитель решил возобновить поставки машин в нашу страну.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...