Рестайлинговые Kia Soul уже можно купить в России
Российские автосалоны начали предлагать стильные корейские кроссоверы Kia Soul. Это абсолютно новые машины без пробега. Клиенты могут приобрести модель третьего поколения после рестайлинга. Все автомобили 2023 года выпуска.
За новые Kia Soul просят от 2,35 до 3,2 млн рублей. Машины отличаются комплектациями – самая дорогая имеет стильный внешний обвес и иную радиаторную решетку. Кстати, продают автомобили официальные дилеры корейского бренда Kia.
Для желающих сэкономить на российском рынке есть другие предложения – машины с пробегом до 100 км, ввезенные как б/у для снижения таможенных платежей. Хотя, экономия будет ничтожной – за самый дешевый экземпляр просят 2,29 млн рублей. Впрочем, есть шанс поторговаться.
Но выгоднее приобрести автомобиль у официального дилера. Там будет гарантия 5 лет или 150 тысяч километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Естественно, для этого придется обслуживаться на официальном СТО.
Откуда именно привезены Kia Soul, продавцы не распространяются. Скорее всего, из Казахстана – везти ближе и дешевле, чем из Южной Кореи. Кстати, там цены на автомобили ниже – от 1,58 до 2,13 млн рублей. Впрочем, базовая комплектация оснащена двигателем 1,6 литра с мощностью 123 л. с. Таких в России нет – дилеры решили привезти модель с более мощным силовым агрегатом.
Под капотом предлагаемых в нашей стране Kia Soul атмосферные моторы с объемом 2,0 литра. Они выдают 149 л. с. – как раз до 150, чтобы платить меньший годовой налог. Коробки передач – безальтернативный вариатор, вне зависимости от комплектации автомобиля.
Интересно, что рестайлинговый Kia Soul изначально дебютировал для рынка США. Там еще на старте продаж отказались от силового агрегата 1,6 литра. А вот в Казахстане этот мотор сохранили – там он идет в базовой комплектации.
Впрочем, российские клиенты явно предпочтут более мощный и объемный силовой агрегат. Да и альтернативы нет – дилеры не хотят связываться с простыми и дешевыми версиями автомобилей, там маржа меньше получается.
Для тех, кого устраивает бюджетный Kia Soul в базовой комплектации, всегда существует возможность самостоятельно съездить в Казахстан за ним. Если, конечно, имеется время, желание и некий дух авантюризма.
Хоть Kia Soul и считается кроссовером, покорять бездорожье на этом автомобиле не стоит. Привод у него передний даже в самой дорогой комплектации. Впрочем, до дачи или озера он, скорее всего, довезет.
Появление Kia Soul у официальных дилеров корейского бренда намекает на то, что производитель решил возобновить поставки машин в нашу страну.
За новые Kia Soul просят от 2,35 до 3,2 млн рублей. Машины отличаются комплектациями – самая дорогая имеет стильный внешний обвес и иную радиаторную решетку. Кстати, продают автомобили официальные дилеры корейского бренда Kia.
Для желающих сэкономить на российском рынке есть другие предложения – машины с пробегом до 100 км, ввезенные как б/у для снижения таможенных платежей. Хотя, экономия будет ничтожной – за самый дешевый экземпляр просят 2,29 млн рублей. Впрочем, есть шанс поторговаться.
Дизайн автомобиля скорее европейский. Фото: Youtube.com
Но выгоднее приобрести автомобиль у официального дилера. Там будет гарантия 5 лет или 150 тысяч километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Естественно, для этого придется обслуживаться на официальном СТО.
Откуда именно привезены Kia Soul, продавцы не распространяются. Скорее всего, из Казахстана – везти ближе и дешевле, чем из Южной Кореи. Кстати, там цены на автомобили ниже – от 1,58 до 2,13 млн рублей. Впрочем, базовая комплектация оснащена двигателем 1,6 литра с мощностью 123 л. с. Таких в России нет – дилеры решили привезти модель с более мощным силовым агрегатом.
Под капотом предлагаемых в нашей стране Kia Soul атмосферные моторы с объемом 2,0 литра. Они выдают 149 л. с. – как раз до 150, чтобы платить меньший годовой налог. Коробки передач – безальтернативный вариатор, вне зависимости от комплектации автомобиля.
Интересно, что рестайлинговый Kia Soul изначально дебютировал для рынка США. Там еще на старте продаж отказались от силового агрегата 1,6 литра. А вот в Казахстане этот мотор сохранили – там он идет в базовой комплектации.
Впрочем, российские клиенты явно предпочтут более мощный и объемный силовой агрегат. Да и альтернативы нет – дилеры не хотят связываться с простыми и дешевыми версиями автомобилей, там маржа меньше получается.
Двухлитровый двигатель под капотом корейского кроссовера. Фото: Youtube.com
Для тех, кого устраивает бюджетный Kia Soul в базовой комплектации, всегда существует возможность самостоятельно съездить в Казахстан за ним. Если, конечно, имеется время, желание и некий дух авантюризма.
Хоть Kia Soul и считается кроссовером, покорять бездорожье на этом автомобиле не стоит. Привод у него передний даже в самой дорогой комплектации. Впрочем, до дачи или озера он, скорее всего, довезет.
Появление Kia Soul у официальных дилеров корейского бренда намекает на то, что производитель решил возобновить поставки машин в нашу страну.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....