.d-md-none .d-lg-block bibimot

Российским тракторам – российский двигатель. Наши инженеры разработали новый тяговый электромотор

Российским тракторам – российский двигатель. Наши инженеры разработали новый тяговый электромотор
Представители российской компании «Априорные решения машин» поделились отличной новостью о том, что ее инженерам удалось собрать первый отечественный электродвигатель тяговой мощности. Работы велись с упором на практически 100 % локализованный продукт, и это, по словам разработчикам, получилось.


Первый опытный экземпляр уже прошел необходимые испытания, и в дальнейшем его планируют установить на трактор, спроектированный ранее на этом же предприятии, но который до определенного момента оснащался импортной силовой установкой. Также готовится еще шесть образцов, необходимых для дальнейшего тестирования в составе техники. После чего будет запущено серийное производство, намеченное на 2024 год.

Российским тракторам – российский двигатель. Наши инженеры разработали новый тяговый электромоторМомент тестирования электромотора. Фото: YouTube.com

Как ожидается, в линейке будут представлены модели мощностью от 3,9 до 15 кВт. Агрегат будет востребован не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях. Его можно устанавливать на спецтехнику различного назначения, в том числе погрузчики, коммунальные машины и пр.

Перспектива использования электрического спецтранспорта очевидна. Это и сниженный уровень шума и загрязнений, и уменьшение эксплуатационных затрат, увеличенный ресурс основных узлов и пр. При этом, глава машиностроительного кластера Чувашии высоко оценил перспективы развития данного направления в нашей стране.

Даже осознавая некоторое преимущество зарубежных стран в развитии легкой автомобильной промышленности, в сфере тяжелого машиностроения, по мнению некоторых экспертов, мы вполне можем конкурировать со многими зарубежными производителями. Ведь без преувеличения, российским инженерам удалось в кратчайшие сроки добиться в этом серьезных успехов.

Новая разработка создана на основе одного из самых надежных и неприхотливых видов тяговых устройств вентильно-индукторного типа. Отсутствие в конструкции такого двигателя постоянных магнитов значительно удешевляет его производство. Также агрегат демонстрирует абсолютную неприхотливость в вопросе технического обслуживания и отличается высокой ремонтопригодностью.

Трактор оснащенный данной силовой установкой может выполнять все привычные для подобной техники функции. Доступны разные режимы работы, в том числе и на повышенной тяге. От степени интенсивности нагрузки зависит только продолжительность автономной работы.

На одном заряде трактор сможет работать не менее 5 часов. Фото: YouTube.com

По предварительным подсчетам такой промежуток должен составлять не менее пяти часов в условиях функционирования навесного оборудования. Но и эта цифра не окончательная, всегда можно установить дополнительный аккумулятор. Грузоподъемность такой техники ограничена 1,5 т, скорость движения составляет 30 км\час.

В числе первых заказчиков новых двигателей выступает Чебоксарский завод силовых агрегатов. Планируется, что для сборки тракторов и другой техники предприятию на первых порах потребуется до 60 готовых комплектов. А с учетом последующего расширения производства эта цифра может составить 300-1000 единиц в год. Дело за малым, решить вопрос с доступностью зарядных станций и нивелировать небольшие минусы, связанные с внедрением новых технологических решений на предприятии.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как думаете, «Априорные решения машин» смогут наладить серийный выпуск тягового мотора?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Трактор Т-150К – легендарный труженик советских полейВыбираем моторное масло для зимы 2022

Самодельные подводные лодки из джунглей

Самодельные подводные лодки из джунглей

На какие только ухищрения не идут контрабандисты, чтобы доставить выгодный им товар в другую страну. В большинстве случаев незаконное пересечение границы...
  • 1 177