Самые мощные тягачи для дальнобойщиков – дизель и электрокар Volvo
507

Самые мощные тягачи для дальнобойщиков – дизель и электрокар Volvo

Мир дальнобойщиков суров, так считают те, кто в сфере не работает. На самом деле, там давно нет «диких» негласных законов из 90-х. Главная проблема современного грузоперевозчика – выживание в жестких экономических условиях. Это кажется, что достаточно купить старую фуру и можно зарабатывать. Такой подход разорит начинающего дальнобойщика. «Пожилой» автомобиль непредсказуем, тем более, что рейсы, как правило, длительные. Поломка в пути – это срыв сроков, штрафы. А если груз скоропортящийся – можно после первого же рейса получить убытки вместо заработка. А еще топливо дорогое в странах ЕС, поэтому новые тягачи и ценятся – они экономичные.

Уже несколько лет компания Tesla рекламирует электрические грузовики. Дескать, они лучшие и покупатель быстро разбогатеет. Остается только открытым вопрос – если все так здорово, почему не основать свою сеть грузоперевозок? Да и с производством тягачей Tesla Semi не все гладко – их недавно начали серийно выпускать в небольших количествах. Купить эти электрокары прямо сейчас вряд ли получится. А вот другие производители давно уже выпускают такие машины. Автор канала «carwow Русская версия» покажет ролик, в котором знаменитый Мэт Уотсон сравнивает два самых мощных тягача Volvo в мире. Один дизельный, а второй полноценный электрокар.
Как вы считаете, у электрических грузовиков есть будущее?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....