Турецкий электромобиль TOGG готовится выйти в продажу
В Турции не было собственного завода машин уже больше половины века. Наконец, к продаже готовится первый авто внутреннего производства. Следуя современным тенденциям, турки начали сразу с электромобиля.
Модель называется так же, как и марка — TOGG. Расшифровывая аббревиатуру, в переводе на русский получаем «Турецкая автомобильная инициативная группа». Сейчас уже готов вариант с кроссоверной компоновкой, позже завод обещает представить седан.
Производство началось в октябре прошлого года, к концу марта машины будут отправлены первым покупателям. Прием предзаказов стартует на этой неделе. Сначала авто будет доступно только в Турции. На заводе уже планируют выйти на мощность в 175 тысяч авто в год, при таких объемах возможен экспорт. Минимальная цена — миллион турецких лир. Это почти 53 тысячи долларов или 4 миллиона рублей.
Во внешности кроссовера угадывается «китайский след». Хотя работой над ним занималось итальянское дизайн-ателье, сложно сделать машину, не похожую ни на один из уже существующих авто из Поднебесной.
В форме радиаторной решетки и колесных дисков дизайнеры пытались передать формы тюльпана — традиционного цветка для национальных узоров Турции. Фото: YouTube.com
Главное — то, что внутри. В продажу поступают две версии TOGG. Базовая будет заднеприводной с единственным электромотором. Его мощность — 200 л. с., разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. В топовой комплектации предусмотрен полный привод. Два электромотора на передней и задней оси суммарно выдают 400 л. с. мощности. «До сотки» машина с таким оснащением разгоняется уже за 4,8 секунды.
На выбор предлагаются две батареи. Минимальная по цене обеспечит 300 км пробега. Более дорогая на одной зарядке «протягивает» почти в два раза больше. Заявлено до 500 км хода. Для обоих аккумуляторов предусмотрена быстрая зарядка: 80% за полчаса. Подвески у всех комплектаций TOGG будут одинаковые и полностью независимые: стойки McPherson спереди и многорычажная сзади.
Старые видео не дают полного представления о дизайне интерьера. Даже на автосалоне в США был показан вариант машины, который может отличаться от серийного.
Надеемся, это финальный вариант. Фото: YouTube.com
В автомобиле предполагается наличие четырех дисплеев на приборной панели. Дизайн предельно футуристично выглядит, количество физических кнопок сводится к минимуму. Список дополнительных опций пока не оглашен целиком, но известно, что будет семь подушек безопасности и комплекс электронных помощников. В том числе автопилот. По классификации SAE пока что только второго уровня. Далее в автомобилях TOGG планируется внедрять как минимум третий.
Модель называется так же, как и марка — TOGG. Расшифровывая аббревиатуру, в переводе на русский получаем «Турецкая автомобильная инициативная группа». Сейчас уже готов вариант с кроссоверной компоновкой, позже завод обещает представить седан.
Производство началось в октябре прошлого года, к концу марта машины будут отправлены первым покупателям. Прием предзаказов стартует на этой неделе. Сначала авто будет доступно только в Турции. На заводе уже планируют выйти на мощность в 175 тысяч авто в год, при таких объемах возможен экспорт. Минимальная цена — миллион турецких лир. Это почти 53 тысячи долларов или 4 миллиона рублей.
Подробнее о машине
Во внешности кроссовера угадывается «китайский след». Хотя работой над ним занималось итальянское дизайн-ателье, сложно сделать машину, не похожую ни на один из уже существующих авто из Поднебесной.
В форме радиаторной решетки и колесных дисков дизайнеры пытались передать формы тюльпана — традиционного цветка для национальных узоров Турции. Фото: YouTube.com
Главное — то, что внутри. В продажу поступают две версии TOGG. Базовая будет заднеприводной с единственным электромотором. Его мощность — 200 л. с., разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. В топовой комплектации предусмотрен полный привод. Два электромотора на передней и задней оси суммарно выдают 400 л. с. мощности. «До сотки» машина с таким оснащением разгоняется уже за 4,8 секунды.
На выбор предлагаются две батареи. Минимальная по цене обеспечит 300 км пробега. Более дорогая на одной зарядке «протягивает» почти в два раза больше. Заявлено до 500 км хода. Для обоих аккумуляторов предусмотрена быстрая зарядка: 80% за полчаса. Подвески у всех комплектаций TOGG будут одинаковые и полностью независимые: стойки McPherson спереди и многорычажная сзади.
Внутреннее оснащение
Старые видео не дают полного представления о дизайне интерьера. Даже на автосалоне в США был показан вариант машины, который может отличаться от серийного.
Надеемся, это финальный вариант. Фото: YouTube.com
В автомобиле предполагается наличие четырех дисплеев на приборной панели. Дизайн предельно футуристично выглядит, количество физических кнопок сводится к минимуму. Список дополнительных опций пока не оглашен целиком, но известно, что будет семь подушек безопасности и комплекс электронных помощников. В том числе автопилот. По классификации SAE пока что только второго уровня. Далее в автомобилях TOGG планируется внедрять как минимум третий.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...