Учитывая ограниченные сроки, в которые необходимо вложится с решением поставленных задач, времени на раскачку совершенно нет. Поэтому, на производственных площадках вовсю идет подготовка мест в ожидании поставок новых станков, чтоб как можно быстрее можно было наладить выпуск таких важных комплектующих.
Примечательно, что оборудование, предназначенное для проведения второго, заключительного этапа сборки покрышки, было разработано омской компанией "Поликон" буквально за несколько месяцев. Именно эти станки находится сейчас на стадии приемки. Известно, что производительность такого агрегата будет на уровне 8 единиц готовой продукции в час.

Первые опытные образцы основной и носовой покрышек должны быть готовы уже в мае. После чего последуют испытательные мероприятия и непосредственно процесс сертификации авиационных шин. Вопрос очень ответственный, поэтому точные сроки запуска серийного производства этих комплектующих пока не названы.