Компания «Кама», учрежденная КАМАЗом, будет производить электромобили
Сегодня стало известно, что для реализации проекта по производству компактного городского авто на электрическом приводе было создано акционерное общество «Кама». Оно будет заниматься выпуском одноименного электромобиля, который впервые был презентован еще в декабре прошлого года.
Руководителем назначен И. Поваразднюк, ранее работавший в блоке развития перспективных проектов. Совладельцем стал российский предприниматель Р. Варданян.
Недавно в Сколково провели закрытую презентацию для инвесторов. Там был представлен обновленный вариант городского электрокара с рядом изменений.
Так, мощность двигателя составит 150 л. с. вместо 109, что улучшит динамические характеристики. Батарея обеспечит запас хода 450 км., предел скорости составит 150 км/ч. Предсерийный образец на одной зарядке мог проехать не больше 250 км.
Размеры также изменились. Если длина модификации, представленной публике ранее, равнялась 3,4 м, теперь она стала больше на метр. Снаряженная масса составит чуть меньше 1700 кг. Внесен и ряд других изменений, направленных на повышение безопасности и обеспечение комфортного вождения.
С. Когогин, ген. директор КАМАЗа, пояснил, что речь идет о новом авто, характеристики которого сильно отличаются от представленного ранее концепта. Большинство узлов подверглось изменению, остались только отдельные детали и удачные наработки из первоначального варианта.
По планам автогиганта старт серийного выпуска сити-электромобилей ожидается в 2024-2025 годах. К этому времени должны быть сданы в эксплуатацию отдельные производственные мощности.
Пока планируется изготовление одной модели, но платформа «Кама» может стать основой целой линейки электрических авто с различными типами кузова. Исследования аналитиков КАМАЗа подтвердили, что это направление является одним из самых перспективных на сегодня, так как мировые производители авто постепенно отказываются от традиционных ДВС в пользу электромоторов.
Ни одного фото обновленной модификации «Кама-1» нет, сложно судить, как будет выглядеть серийный образец в конечно итоге. Скорее всего изменения продолжат вносить и далее, так как работа еще не закончена. По сути, нет даже полноценного предсерийного образца, но есть основания полагать, что в ближайшее время он будет представлен публике.
Руководителем назначен И. Поваразднюк, ранее работавший в блоке развития перспективных проектов. Совладельцем стал российский предприниматель Р. Варданян.
Что известно
Недавно в Сколково провели закрытую презентацию для инвесторов. Там был представлен обновленный вариант городского электрокара с рядом изменений.
Так, мощность двигателя составит 150 л. с. вместо 109, что улучшит динамические характеристики. Батарея обеспечит запас хода 450 км., предел скорости составит 150 км/ч. Предсерийный образец на одной зарядке мог проехать не больше 250 км.
Размеры также изменились. Если длина модификации, представленной публике ранее, равнялась 3,4 м, теперь она стала больше на метр. Снаряженная масса составит чуть меньше 1700 кг. Внесен и ряд других изменений, направленных на повышение безопасности и обеспечение комфортного вождения.
Известно, что обновленная версия станет длиннее не целый метр. Фото: youtube.com
С. Когогин, ген. директор КАМАЗа, пояснил, что речь идет о новом авто, характеристики которого сильно отличаются от представленного ранее концепта. Большинство узлов подверглось изменению, остались только отдельные детали и удачные наработки из первоначального варианта.
По планам автогиганта старт серийного выпуска сити-электромобилей ожидается в 2024-2025 годах. К этому времени должны быть сданы в эксплуатацию отдельные производственные мощности.
Пока планируется изготовление одной модели, но платформа «Кама» может стать основой целой линейки электрических авто с различными типами кузова. Исследования аналитиков КАМАЗа подтвердили, что это направление является одним из самых перспективных на сегодня, так как мировые производители авто постепенно отказываются от традиционных ДВС в пользу электромоторов.
Сведений о том, насколько сильно изменится салон, пока нет. Фото: youtube.com
Ни одного фото обновленной модификации «Кама-1» нет, сложно судить, как будет выглядеть серийный образец в конечно итоге. Скорее всего изменения продолжат вносить и далее, так как работа еще не закончена. По сути, нет даже полноценного предсерийного образца, но есть основания полагать, что в ближайшее время он будет представлен публике.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....