
Компания «Кама», учрежденная КАМАЗом, будет производить электромобили
Сегодня стало известно, что для реализации проекта по производству компактного городского авто на электрическом приводе было создано акционерное общество «Кама». Оно будет заниматься выпуском одноименного электромобиля, который впервые был презентован еще в декабре прошлого года.
Руководителем назначен И. Поваразднюк, ранее работавший в блоке развития перспективных проектов. Совладельцем стал российский предприниматель Р. Варданян.
Недавно в Сколково провели закрытую презентацию для инвесторов. Там был представлен обновленный вариант городского электрокара с рядом изменений.
Так, мощность двигателя составит 150 л. с. вместо 109, что улучшит динамические характеристики. Батарея обеспечит запас хода 450 км., предел скорости составит 150 км/ч. Предсерийный образец на одной зарядке мог проехать не больше 250 км.
Размеры также изменились. Если длина модификации, представленной публике ранее, равнялась 3,4 м, теперь она стала больше на метр. Снаряженная масса составит чуть меньше 1700 кг. Внесен и ряд других изменений, направленных на повышение безопасности и обеспечение комфортного вождения.
Известно, что обновленная версия станет длиннее не целый метр. Фото: youtube.com
С. Когогин, ген. директор КАМАЗа, пояснил, что речь идет о новом авто, характеристики которого сильно отличаются от представленного ранее концепта. Большинство узлов подверглось изменению, остались только отдельные детали и удачные наработки из первоначального варианта.
По планам автогиганта старт серийного выпуска сити-электромобилей ожидается в 2024-2025 годах. К этому времени должны быть сданы в эксплуатацию отдельные производственные мощности.
Пока планируется изготовление одной модели, но платформа «Кама» может стать основой целой линейки электрических авто с различными типами кузова. Исследования аналитиков КАМАЗа подтвердили, что это направление является одним из самых перспективных на сегодня, так как мировые производители авто постепенно отказываются от традиционных ДВС в пользу электромоторов.
Сведений о том, насколько сильно изменится салон, пока нет. Фото: youtube.com
Ни одного фото обновленной модификации «Кама-1» нет, сложно судить, как будет выглядеть серийный образец в конечно итоге. Скорее всего изменения продолжат вносить и далее, так как работа еще не закончена. По сути, нет даже полноценного предсерийного образца, но есть основания полагать, что в ближайшее время он будет представлен публике.
Руководителем назначен И. Поваразднюк, ранее работавший в блоке развития перспективных проектов. Совладельцем стал российский предприниматель Р. Варданян.
Что известно
Недавно в Сколково провели закрытую презентацию для инвесторов. Там был представлен обновленный вариант городского электрокара с рядом изменений.
Так, мощность двигателя составит 150 л. с. вместо 109, что улучшит динамические характеристики. Батарея обеспечит запас хода 450 км., предел скорости составит 150 км/ч. Предсерийный образец на одной зарядке мог проехать не больше 250 км.
Размеры также изменились. Если длина модификации, представленной публике ранее, равнялась 3,4 м, теперь она стала больше на метр. Снаряженная масса составит чуть меньше 1700 кг. Внесен и ряд других изменений, направленных на повышение безопасности и обеспечение комфортного вождения.

С. Когогин, ген. директор КАМАЗа, пояснил, что речь идет о новом авто, характеристики которого сильно отличаются от представленного ранее концепта. Большинство узлов подверглось изменению, остались только отдельные детали и удачные наработки из первоначального варианта.
По планам автогиганта старт серийного выпуска сити-электромобилей ожидается в 2024-2025 годах. К этому времени должны быть сданы в эксплуатацию отдельные производственные мощности.
Пока планируется изготовление одной модели, но платформа «Кама» может стать основой целой линейки электрических авто с различными типами кузова. Исследования аналитиков КАМАЗа подтвердили, что это направление является одним из самых перспективных на сегодня, так как мировые производители авто постепенно отказываются от традиционных ДВС в пользу электромоторов.

Ни одного фото обновленной модификации «Кама-1» нет, сложно судить, как будет выглядеть серийный образец в конечно итоге. Скорее всего изменения продолжат вносить и далее, так как работа еще не закончена. По сути, нет даже полноценного предсерийного образца, но есть основания полагать, что в ближайшее время он будет представлен публике.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...