Компания «Кама», учрежденная КАМАЗом, будет производить электромобили
Сегодня стало известно, что для реализации проекта по производству компактного городского авто на электрическом приводе было создано акционерное общество «Кама». Оно будет заниматься выпуском одноименного электромобиля, который впервые был презентован еще в декабре прошлого года.
Руководителем назначен И. Поваразднюк, ранее работавший в блоке развития перспективных проектов. Совладельцем стал российский предприниматель Р. Варданян.
Недавно в Сколково провели закрытую презентацию для инвесторов. Там был представлен обновленный вариант городского электрокара с рядом изменений.
Так, мощность двигателя составит 150 л. с. вместо 109, что улучшит динамические характеристики. Батарея обеспечит запас хода 450 км., предел скорости составит 150 км/ч. Предсерийный образец на одной зарядке мог проехать не больше 250 км.
Размеры также изменились. Если длина модификации, представленной публике ранее, равнялась 3,4 м, теперь она стала больше на метр. Снаряженная масса составит чуть меньше 1700 кг. Внесен и ряд других изменений, направленных на повышение безопасности и обеспечение комфортного вождения.
С. Когогин, ген. директор КАМАЗа, пояснил, что речь идет о новом авто, характеристики которого сильно отличаются от представленного ранее концепта. Большинство узлов подверглось изменению, остались только отдельные детали и удачные наработки из первоначального варианта.
По планам автогиганта старт серийного выпуска сити-электромобилей ожидается в 2024-2025 годах. К этому времени должны быть сданы в эксплуатацию отдельные производственные мощности.
Пока планируется изготовление одной модели, но платформа «Кама» может стать основой целой линейки электрических авто с различными типами кузова. Исследования аналитиков КАМАЗа подтвердили, что это направление является одним из самых перспективных на сегодня, так как мировые производители авто постепенно отказываются от традиционных ДВС в пользу электромоторов.
Ни одного фото обновленной модификации «Кама-1» нет, сложно судить, как будет выглядеть серийный образец в конечно итоге. Скорее всего изменения продолжат вносить и далее, так как работа еще не закончена. По сути, нет даже полноценного предсерийного образца, но есть основания полагать, что в ближайшее время он будет представлен публике.
Руководителем назначен И. Поваразднюк, ранее работавший в блоке развития перспективных проектов. Совладельцем стал российский предприниматель Р. Варданян.
Что известно
Недавно в Сколково провели закрытую презентацию для инвесторов. Там был представлен обновленный вариант городского электрокара с рядом изменений.
Так, мощность двигателя составит 150 л. с. вместо 109, что улучшит динамические характеристики. Батарея обеспечит запас хода 450 км., предел скорости составит 150 км/ч. Предсерийный образец на одной зарядке мог проехать не больше 250 км.
Размеры также изменились. Если длина модификации, представленной публике ранее, равнялась 3,4 м, теперь она стала больше на метр. Снаряженная масса составит чуть меньше 1700 кг. Внесен и ряд других изменений, направленных на повышение безопасности и обеспечение комфортного вождения.
Известно, что обновленная версия станет длиннее не целый метр. Фото: youtube.com
С. Когогин, ген. директор КАМАЗа, пояснил, что речь идет о новом авто, характеристики которого сильно отличаются от представленного ранее концепта. Большинство узлов подверглось изменению, остались только отдельные детали и удачные наработки из первоначального варианта.
По планам автогиганта старт серийного выпуска сити-электромобилей ожидается в 2024-2025 годах. К этому времени должны быть сданы в эксплуатацию отдельные производственные мощности.
Пока планируется изготовление одной модели, но платформа «Кама» может стать основой целой линейки электрических авто с различными типами кузова. Исследования аналитиков КАМАЗа подтвердили, что это направление является одним из самых перспективных на сегодня, так как мировые производители авто постепенно отказываются от традиционных ДВС в пользу электромоторов.
Сведений о том, насколько сильно изменится салон, пока нет. Фото: youtube.com
Ни одного фото обновленной модификации «Кама-1» нет, сложно судить, как будет выглядеть серийный образец в конечно итоге. Скорее всего изменения продолжат вносить и далее, так как работа еще не закончена. По сути, нет даже полноценного предсерийного образца, но есть основания полагать, что в ближайшее время он будет представлен публике.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...