Уникальные внедорожники – экспериментальные «Нивы», ЛуАЗы и УАЗы
7 199

Уникальные внедорожники – экспериментальные «Нивы», ЛуАЗы и УАЗы

В Советском Союзе было три легковых внедорожника. Это ВАЗ-2121 «Нива», УАЗ и ЛуАЗ. Еще был ГАЗ-69, но сборку в итоге передали на Ульяновский автомобильный завод. Потом на этом шасси и разработали УАЗ-469. Из всех советских внедорожников приобрести простым людям получалось только «Нивы» и ЛуАЗы. Первые изначально разрабатывались для гражданского рынка. Вторые особым спросом не пользовались, а для военных существовал отдельный вездеход переднего края. Но луцкий вездеход даже в СССР считался «колхозной» техникой. В городе такие попадались редко.

Но сегодня разговор пойдет не про серийные внедорожники советского периода. Были в СССР интересные разработки на шасси ЛуАЗ, ВАЗ-2121 и УАЗ. Часть этих автомобилей сгинула в 90-х. Что-то было разобрано на металл, некоторые экземпляры тайно продали в руки коллекционеров, возможно, что и за границу. Но есть автомобили, сохранившиеся до наших дней. Их отреставрировали и выставили на обозрение в «Парке Патриот». Увидеть эту технику можно своими глазами. А если не получится приехать, ничего страшного. Благодаря ролику канала «Review Machines», можно узнать о них и так, не отходя от компьютера.
А вы бы хотели один из опытных внедорожников?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....