Когда говорят о технике с высокой проходимостью, представляется машина, медленно ползущая по грязной колее, сугробику или луже. А если на полном ходу, да по болоту или на бугор чуть ли не под прямым углом, либо на морозе в -50° по полутораметровым заносам?! И такая техника есть, причем она и была, а многие экземпляры эксплуатируются сегодня.
Во времена холодной войны в США опасались: советские атомные бомбы в первую очередь разрушат железные дороги и перевозить свои ракеты будет не на чем. А почему бы не построить поезда на обычных, а не железных колесах? Сказано – сделано! На канале Mad Mouse увидите такие машины с прицепами вместо вагонов длиной …полкилометра! Но и в СССР с ее непроходимыми чащами и дорогами не дремали.
Советский роторный вездеход пройдет где угодно: прямо сквозь лес, ломая деревья, как танк, или по снегу. А посмотрите на дизельный вездеход «Витязь» на заставке-картинке сверху: он по самые стекла в болте и – ничего! Будьте уверены – на берег выберется сам. А еще и поможет другим, если надо. Но фоне этих «монстров» джипы и грузовики как-то смотрятся не очень. Но и среди них есть настоящие покорителя бездорожья. Как вам, например, пикап от «Мерседес» аж с пятью дифференциалами? Для него тоже преграды не существуют. Чтобы убедиться в способностях машины и возможностях других суперпроходимых авто – смотрите видео!

Достоинства и недостатки современных мотоциклов «Минск»
Минский мотоциклетный завод, как ни странно, продолжает существовать и даже выпускать новые модели байков. Хотя, про полноценное производство на этом...