
Новый Koenigsegg Gemera будет оснащаться трехцилиндровым двигателем вместо V8
Один из самых впечатляющих гиперкаров последних лет получит сразу два интересных обновления. Разработчики сообщилим, что это первая четырехместная версия модели. Но самое главное — вместо мощного восьмицилиндрового мотора будет установлен вариант с тремя цилиндрами.
Не стоит недооценивать этот компактный агрегат. При объеме в 2 литра он развивает угрожающие 600 л. с. Общая мощность суперкара составит 1700 «лошадок», так как в систему входят три электродвигателя.
Благодаря установке небольшого мотора места в салоне стало намного больше. Фото: youtube.com
Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг пояснил, что изначально Super GT собирались оснастить вариантом V8, используемым на предыдущей версии. Построенный по технологии Freevalve атмосферник без головки блока цилиндров обеспечивал регулировку клапанов высочайшего уровня точности.
Но разработчики столкнулись с проблемой — слишком громоздкий мотор занимал много места, не хватало пространства для четырех пассажиров. Концепция компактного трехцилиндрового двигателя разрабатывалась компанией на протяжении 10 лет. Господин фон Кенигсегг отметил, что он доволен результатами и стоит ожидать появления этого небольшого сверхмощного ДВС и на других моделях Koenigsegg.
Еще одной веской причиной принятия решения в пользу компактного двигателя стал большой уровень выбросов вредных веществ в V8. Даже обновленный вариант без турбин не смог обеспечить приемлемые показатели. При этом руководитель отметил, что компания не отказывается от мощного и проверенного мотора, он будет использоваться и далее, тем более, что рынок сбыта суперкаров обширен и во многих странах экологические требования не такие жесткие, как в Европе.
Еще недавно гиперкар с ДВС и нулевыми выбросами CO2 в атмосферу считался фантастикой. Фото: youtube.com
Никаких подробностей относительно конструкции нового силового агрегата пока нет. Известно, что он также построен по технологии Freevalve и может использовать в качестве топлива как высокооктановый бензин, так и суперэтанол Е85. Это позволит сделать модель Gemera углеродно-нейтральной, что являлось одной из целей при разработке авто.
Представители Koenigsegg считают, что это как минимум инженерный прорыв. Ведь удалось отойти от V-образного двигателя, при этом гибрид не потерял в динамике и мощности. Если испытания пройдут успешно, можно ожидать, что в ближайшие годы этот трехцилиндровый мотор будет встречаться все чаще.
Не стоит недооценивать этот компактный агрегат. При объеме в 2 литра он развивает угрожающие 600 л. с. Общая мощность суперкара составит 1700 «лошадок», так как в систему входят три электродвигателя.

Причины решения
Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг пояснил, что изначально Super GT собирались оснастить вариантом V8, используемым на предыдущей версии. Построенный по технологии Freevalve атмосферник без головки блока цилиндров обеспечивал регулировку клапанов высочайшего уровня точности.
Но разработчики столкнулись с проблемой — слишком громоздкий мотор занимал много места, не хватало пространства для четырех пассажиров. Концепция компактного трехцилиндрового двигателя разрабатывалась компанией на протяжении 10 лет. Господин фон Кенигсегг отметил, что он доволен результатами и стоит ожидать появления этого небольшого сверхмощного ДВС и на других моделях Koenigsegg.
Еще одной веской причиной принятия решения в пользу компактного двигателя стал большой уровень выбросов вредных веществ в V8. Даже обновленный вариант без турбин не смог обеспечить приемлемые показатели. При этом руководитель отметил, что компания не отказывается от мощного и проверенного мотора, он будет использоваться и далее, тем более, что рынок сбыта суперкаров обширен и во многих странах экологические требования не такие жесткие, как в Европе.

Никаких подробностей относительно конструкции нового силового агрегата пока нет. Известно, что он также построен по технологии Freevalve и может использовать в качестве топлива как высокооктановый бензин, так и суперэтанол Е85. Это позволит сделать модель Gemera углеродно-нейтральной, что являлось одной из целей при разработке авто.
Представители Koenigsegg считают, что это как минимум инженерный прорыв. Ведь удалось отойти от V-образного двигателя, при этом гибрид не потерял в динамике и мощности. Если испытания пройдут успешно, можно ожидать, что в ближайшие годы этот трехцилиндровый мотор будет встречаться все чаще.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...