Новый Koenigsegg Gemera будет оснащаться трехцилиндровым двигателем вместо V8
Один из самых впечатляющих гиперкаров последних лет получит сразу два интересных обновления. Разработчики сообщилим, что это первая четырехместная версия модели. Но самое главное — вместо мощного восьмицилиндрового мотора будет установлен вариант с тремя цилиндрами.
Не стоит недооценивать этот компактный агрегат. При объеме в 2 литра он развивает угрожающие 600 л. с. Общая мощность суперкара составит 1700 «лошадок», так как в систему входят три электродвигателя.
Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг пояснил, что изначально Super GT собирались оснастить вариантом V8, используемым на предыдущей версии. Построенный по технологии Freevalve атмосферник без головки блока цилиндров обеспечивал регулировку клапанов высочайшего уровня точности.
Но разработчики столкнулись с проблемой — слишком громоздкий мотор занимал много места, не хватало пространства для четырех пассажиров. Концепция компактного трехцилиндрового двигателя разрабатывалась компанией на протяжении 10 лет. Господин фон Кенигсегг отметил, что он доволен результатами и стоит ожидать появления этого небольшого сверхмощного ДВС и на других моделях Koenigsegg.
Еще одной веской причиной принятия решения в пользу компактного двигателя стал большой уровень выбросов вредных веществ в V8. Даже обновленный вариант без турбин не смог обеспечить приемлемые показатели. При этом руководитель отметил, что компания не отказывается от мощного и проверенного мотора, он будет использоваться и далее, тем более, что рынок сбыта суперкаров обширен и во многих странах экологические требования не такие жесткие, как в Европе.
Никаких подробностей относительно конструкции нового силового агрегата пока нет. Известно, что он также построен по технологии Freevalve и может использовать в качестве топлива как высокооктановый бензин, так и суперэтанол Е85. Это позволит сделать модель Gemera углеродно-нейтральной, что являлось одной из целей при разработке авто.
Представители Koenigsegg считают, что это как минимум инженерный прорыв. Ведь удалось отойти от V-образного двигателя, при этом гибрид не потерял в динамике и мощности. Если испытания пройдут успешно, можно ожидать, что в ближайшие годы этот трехцилиндровый мотор будет встречаться все чаще.
Не стоит недооценивать этот компактный агрегат. При объеме в 2 литра он развивает угрожающие 600 л. с. Общая мощность суперкара составит 1700 «лошадок», так как в систему входят три электродвигателя.
Благодаря установке небольшого мотора места в салоне стало намного больше. Фото: youtube.com
Причины решения
Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг пояснил, что изначально Super GT собирались оснастить вариантом V8, используемым на предыдущей версии. Построенный по технологии Freevalve атмосферник без головки блока цилиндров обеспечивал регулировку клапанов высочайшего уровня точности.
Но разработчики столкнулись с проблемой — слишком громоздкий мотор занимал много места, не хватало пространства для четырех пассажиров. Концепция компактного трехцилиндрового двигателя разрабатывалась компанией на протяжении 10 лет. Господин фон Кенигсегг отметил, что он доволен результатами и стоит ожидать появления этого небольшого сверхмощного ДВС и на других моделях Koenigsegg.
Еще одной веской причиной принятия решения в пользу компактного двигателя стал большой уровень выбросов вредных веществ в V8. Даже обновленный вариант без турбин не смог обеспечить приемлемые показатели. При этом руководитель отметил, что компания не отказывается от мощного и проверенного мотора, он будет использоваться и далее, тем более, что рынок сбыта суперкаров обширен и во многих странах экологические требования не такие жесткие, как в Европе.
Еще недавно гиперкар с ДВС и нулевыми выбросами CO2 в атмосферу считался фантастикой. Фото: youtube.com
Никаких подробностей относительно конструкции нового силового агрегата пока нет. Известно, что он также построен по технологии Freevalve и может использовать в качестве топлива как высокооктановый бензин, так и суперэтанол Е85. Это позволит сделать модель Gemera углеродно-нейтральной, что являлось одной из целей при разработке авто.
Представители Koenigsegg считают, что это как минимум инженерный прорыв. Ведь удалось отойти от V-образного двигателя, при этом гибрид не потерял в динамике и мощности. Если испытания пройдут успешно, можно ожидать, что в ближайшие годы этот трехцилиндровый мотор будет встречаться все чаще.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....