Новый Koenigsegg Gemera будет оснащаться трехцилиндровым двигателем вместо V8
Один из самых впечатляющих гиперкаров последних лет получит сразу два интересных обновления. Разработчики сообщилим, что это первая четырехместная версия модели. Но самое главное — вместо мощного восьмицилиндрового мотора будет установлен вариант с тремя цилиндрами.
Не стоит недооценивать этот компактный агрегат. При объеме в 2 литра он развивает угрожающие 600 л. с. Общая мощность суперкара составит 1700 «лошадок», так как в систему входят три электродвигателя.
Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг пояснил, что изначально Super GT собирались оснастить вариантом V8, используемым на предыдущей версии. Построенный по технологии Freevalve атмосферник без головки блока цилиндров обеспечивал регулировку клапанов высочайшего уровня точности.
Но разработчики столкнулись с проблемой — слишком громоздкий мотор занимал много места, не хватало пространства для четырех пассажиров. Концепция компактного трехцилиндрового двигателя разрабатывалась компанией на протяжении 10 лет. Господин фон Кенигсегг отметил, что он доволен результатами и стоит ожидать появления этого небольшого сверхмощного ДВС и на других моделях Koenigsegg.
Еще одной веской причиной принятия решения в пользу компактного двигателя стал большой уровень выбросов вредных веществ в V8. Даже обновленный вариант без турбин не смог обеспечить приемлемые показатели. При этом руководитель отметил, что компания не отказывается от мощного и проверенного мотора, он будет использоваться и далее, тем более, что рынок сбыта суперкаров обширен и во многих странах экологические требования не такие жесткие, как в Европе.
Никаких подробностей относительно конструкции нового силового агрегата пока нет. Известно, что он также построен по технологии Freevalve и может использовать в качестве топлива как высокооктановый бензин, так и суперэтанол Е85. Это позволит сделать модель Gemera углеродно-нейтральной, что являлось одной из целей при разработке авто.
Представители Koenigsegg считают, что это как минимум инженерный прорыв. Ведь удалось отойти от V-образного двигателя, при этом гибрид не потерял в динамике и мощности. Если испытания пройдут успешно, можно ожидать, что в ближайшие годы этот трехцилиндровый мотор будет встречаться все чаще.
Не стоит недооценивать этот компактный агрегат. При объеме в 2 литра он развивает угрожающие 600 л. с. Общая мощность суперкара составит 1700 «лошадок», так как в систему входят три электродвигателя.
Благодаря установке небольшого мотора места в салоне стало намного больше. Фото: youtube.com
Причины решения
Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг пояснил, что изначально Super GT собирались оснастить вариантом V8, используемым на предыдущей версии. Построенный по технологии Freevalve атмосферник без головки блока цилиндров обеспечивал регулировку клапанов высочайшего уровня точности.
Но разработчики столкнулись с проблемой — слишком громоздкий мотор занимал много места, не хватало пространства для четырех пассажиров. Концепция компактного трехцилиндрового двигателя разрабатывалась компанией на протяжении 10 лет. Господин фон Кенигсегг отметил, что он доволен результатами и стоит ожидать появления этого небольшого сверхмощного ДВС и на других моделях Koenigsegg.
Еще одной веской причиной принятия решения в пользу компактного двигателя стал большой уровень выбросов вредных веществ в V8. Даже обновленный вариант без турбин не смог обеспечить приемлемые показатели. При этом руководитель отметил, что компания не отказывается от мощного и проверенного мотора, он будет использоваться и далее, тем более, что рынок сбыта суперкаров обширен и во многих странах экологические требования не такие жесткие, как в Европе.
Еще недавно гиперкар с ДВС и нулевыми выбросами CO2 в атмосферу считался фантастикой. Фото: youtube.com
Никаких подробностей относительно конструкции нового силового агрегата пока нет. Известно, что он также построен по технологии Freevalve и может использовать в качестве топлива как высокооктановый бензин, так и суперэтанол Е85. Это позволит сделать модель Gemera углеродно-нейтральной, что являлось одной из целей при разработке авто.
Представители Koenigsegg считают, что это как минимум инженерный прорыв. Ведь удалось отойти от V-образного двигателя, при этом гибрид не потерял в динамике и мощности. Если испытания пройдут успешно, можно ожидать, что в ближайшие годы этот трехцилиндровый мотор будет встречаться все чаще.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....