
Нетривиальные средства против угона
Угоны — самый распространенный вид преступлений на сегодня. Причем, воруют как дорогие авто, так и бюджетные модели. По статистике, даже лучшие противоугонные системы не обеспечивают безопасности. И неважно, заводские они или установлены дополнительно.
Злоумышленники готовятся под конкретную модель и знают, как быстро обезвредить все распространенные решения, представленные на рынке. Чтобы обеспечить безопасность, стоит использовать нестандартные подходы, нередко благодаря им злоумышленники терпят неудачу.
То, что противоугонку можно обмануть или обойти — не повод отказываться от таких систем. Они необходимы всегда. Если дополнить их нестандартными решениями, реально повысить безопасность в разы.
Суть в том, что профи может угнать любое авто. Но он выберет тот вариант, на который уйдет минимум времени. Непредвиденная сложность в подобной ситуации — это опасность быть пойманным и необходимость быстро искать, из-за чего авто не заводится.
Можно изначально сделать машину непривлекательной для угонщика или создать трудности, которые заставят бросить ее и поискать вариант попроще. Не нужно идти проторенными путями и покупать то, что применяют тысячи автомобилистов. Лучше мыслить неординарно и подбирать нетипичные решения или компоновать их по-своему.
Обманка имитирует диод сигнализации и стоит пару сотен рублей. Фото: youtube.com
Разберем рекомендации, которые для многих неочевидны, но при этом эффективны. Стоит отметить следующее:
GPS маяк важно спрятать в укромное место. Фото: youtube.com
Еще одним неплохим решением можно назвать удачное место стоянки — под камерой и с хорошим освещением. Платная парковка — еще лучше.
Отмечу сразу, что вывести кнопку и размыкать одну из систем — решение малоэффективное. Угонщики разбираются в электрике и чаще всего быстро находят «секрет». Но если подойти комплексно и с фантазией, то у 9 из 10 злоумышленников сдадут нервы и они предпочтут оставить авто. Тут можно использовать такие рекомендации:
Неисправное реле — простое дополнение к противоугонке. Фото: youtube.com
Многие знают, что сигнал от ключ-карты можно передать из квартиры или дома на машину с помощью ретранслятора. Чтобы обезопасить себя, стоит хранить электронный модуль в металлизированном пакетике. Этот способ не позволит перехватить сигнал.
При всей своей простоте вариант подойдет в качестве дополнительной меры защиты. Особенно если использовать не дешевые китайские приспособления, которые гнутся едва ли не руками и разрезаются ножовкой за минуту, а добротные решения. Есть несколько типов:
Установка замка КПП Mul-T-Lock обойдется от 9000 вместе с комплектующими. Фото: youtube.com
Блокираторы педалей стоят от 3000 и отличаются по конструкции и качеству. Фото: youtube.com
Есть и другие дополнения — штыревые запиратели дверей, замки на привод ручника, блокировка тормозов и т.д. Они имеют схожий принцип и при правильной установке создадут много проблем любому, кто хочет угнать авто.
Комплекс из разных решений обеспечит максимально возможную безопасность. Не надейтесь на один, пусть даже продвинутый вариант. Проверенные механические устройства и маленькие хитрости могут поставить в тупик и опытного угонщика.
Злоумышленники готовятся под конкретную модель и знают, как быстро обезвредить все распространенные решения, представленные на рынке. Чтобы обеспечить безопасность, стоит использовать нестандартные подходы, нередко благодаря им злоумышленники терпят неудачу.
Что нужно учитывать
То, что противоугонку можно обмануть или обойти — не повод отказываться от таких систем. Они необходимы всегда. Если дополнить их нестандартными решениями, реально повысить безопасность в разы.
Суть в том, что профи может угнать любое авто. Но он выберет тот вариант, на который уйдет минимум времени. Непредвиденная сложность в подобной ситуации — это опасность быть пойманным и необходимость быстро искать, из-за чего авто не заводится.
Можно изначально сделать машину непривлекательной для угонщика или создать трудности, которые заставят бросить ее и поискать вариант попроще. Не нужно идти проторенными путями и покупать то, что применяют тысячи автомобилистов. Лучше мыслить неординарно и подбирать нетипичные решения или компоновать их по-своему.
Нестандартные советы

Разберем рекомендации, которые для многих неочевидны, но при этом эффективны. Стоит отметить следующее:
- ✅ Учитывайте, какие модели угоняют чаще всего. В 2021 г это Тойота РАВ4 и Кэмри, Хендай Крета, Солярис, Санта Фе и Туссон, Киа Рио и Спортейдж, Лексус ЛХ и Митсубиси Аутлендер. Также в зоне риска премиум и бюджетный сегмент (массовые модели чаще всего разбирают на запчасти). Мало распространенные авто похищают намного реже
- ✅ Установить «обманку», если штатной сигнализации нет. Можно купить комплект с микросхемой, питанием и светодиодом, который размещается под стекло и имитирует систему безопасности. Главное — расположить блок далеко под панелью, чтобы его нельзя было найти за короткое время. Это решение отпугивает неопытных воров, но и более продвинутые угонщики могут отказаться и поискать вариант попроще, особенно если авто недорогое
- ✅ Уносить домой или в подвал аккумулятор. Машинам с обилием электроники это не подойдет, но для моделей постарше станет хорошим решением. Злоумышленники не возят с собой АКБ, поэтому этот метод может стать причиной, из-за которой они предпочтут поискать вариант, где все на месте
- ✅ Аэрография. Любая уникализация авто делает его неинтересным для похитителей. По статистике подобные варианты практически не угоняются. Метод подойдет тем, кто хотел изменить машину, заодно это станет защитой от угона
- ✅ GPS маяк. Продается в интернет-магазинах и представляет собой устройство, которое в определенное время передает сигнал с указанием точного местонахождения авто. Главное — надежно спрятать, чтобы затруднить поиск. Не предотвращает угон, по позволяет узнать, где машина. У продвинутых преступников есть средства обнаружения, обычно проверяют дорогие авто

Еще одним неплохим решением можно назвать удачное место стоянки — под камерой и с хорошим освещением. Платная парковка — еще лучше.
Разрывы цепи и другие хитрости
Отмечу сразу, что вывести кнопку и размыкать одну из систем — решение малоэффективное. Угонщики разбираются в электрике и чаще всего быстро находят «секрет». Но если подойти комплексно и с фантазией, то у 9 из 10 злоумышленников сдадут нервы и они предпочтут оставить авто. Тут можно использовать такие рекомендации:

- ✅ Найти сломанное реле управления двигателем или другой системой, ответственной за запуск. И ставить его перед уходом, унося исправное с собой. Если неисправного элемента нет, купить второй и отломить ножку, через которую подходит питание. Удобно это делать в моделях, где блок с реле находится в салоне
- ✅ Поставить нерабочий предохранитель на одну из цепей. А лучше менять 2 или 3. Это простой вариант, который зачастую сбивает воров с толку. Они после того, как обнаружили один неисправный элемент, думают, что решили проблему и не ищут дальше
- ✅ Снять стартер, разобрать и сделать разрыв внутри него, чтобы снаружи невозможно было увидеть какие-либо дополнения. А кнопку реализовать в виде шурупа, который нужно повернуть на 90-180 градусов. Так можно усовершенствовать пару устройств, чтобы затянуть поиски по максимуму
- ✅ Если доступ к бензонасосу затруднен и похититель не сможет быстро накинуть туда провода, можно разомкнуть цепь, идущую к нему. Например, провести ее через прикуриватель, чтобы когда он вставлен питание шло, а при извлечении прерывалось
- ✅ Цепь диагностического разъема, тоже можно нарушить. Тогда невозможно с помощью сканера выяснить, что конкретно не работает. Некоторые делают перепиновку контактов, что выводит оборудование угонщика из строя. Но в порыве гнева он может сильно повредить машину, поэтому я не советую поступать таким образом
Многие знают, что сигнал от ключ-карты можно передать из квартиры или дома на машину с помощью ретранслятора. Чтобы обезопасить себя, стоит хранить электронный модуль в металлизированном пакетике. Этот способ не позволит перехватить сигнал.
Механические устройства
При всей своей простоте вариант подойдет в качестве дополнительной меры защиты. Особенно если использовать не дешевые китайские приспособления, которые гнутся едва ли не руками и разрезаются ножовкой за минуту, а добротные решения. Есть несколько типов:

- ✅ Замок коробки передач. Лучше использовать систему Mul-T-Lock израильского производства. Личинку в ней нельзя выбить или высверлить. В комплекте с блокиратором идет кодовая карточка и три ключа. За счет подвижного пина вскрыть отмычкой невозможно. Mul-T-Lock разрабатывается под разные модели авто и ставится в сервисах, чтобы исключить ошибки
- ✅ Штыревой блокиратор КПП. Похож на замок, но тут кроме ключа есть штырь, который после отпирания нужно извлечь. При выборе придерживаться тех же рекомендаций, что и выше — искать модель с защищенной от взлома личинкой и срывным крепежом, который невозможно отвернуть
- ✅ Подкапотный замок КПП Block-Lock. В машинах с поперечно расположенным мотором замки коробки блокируют привод переключения. Под капотом злоумышленник может включить передачу непосредственно на КПП. Но если поставить замок там, то ничего сделать не получится. Плюс в том, что скважина для отпирания будет расположена в салоне
- ✅ Системы блокировки рулевого вала бывают двух типов. Штыревые - традиционные решения, в которых надо извлечь штырь, чтобы ехать. Выбирать модели, защищенные от взлома всеми доступными способами. Безштыревые системы отличаются тем, что для разблокировки достаточно повернуть ключ в скважине, вынесенной в нужное место
- ✅ Замок капота дополнит комплекс безопасности в машинах, где для запуска двигателя обязательно получить доступ к электронным компонентам. Он может быть механическим и отпираться из салона. Второй вариант — электромеханический, запирающийся и открывающийся вместе со штатной сигнализацией
- ✅ Блокиратор педалей. Может фиксировать как один элемент, так и весь узел. Система не дает нормально ехать, а из-за сложности доступа повредить или взломать ее намного труднее. Главное — выбрать прочное изделие, которое нельзя быстро распилить

Есть и другие дополнения — штыревые запиратели дверей, замки на привод ручника, блокировка тормозов и т.д. Они имеют схожий принцип и при правильной установке создадут много проблем любому, кто хочет угнать авто.
Комплекс из разных решений обеспечит максимально возможную безопасность. Не надейтесь на один, пусть даже продвинутый вариант. Проверенные механические устройства и маленькие хитрости могут поставить в тупик и опытного угонщика.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...