Нетривиальные средства против угона
Угоны — самый распространенный вид преступлений на сегодня. Причем, воруют как дорогие авто, так и бюджетные модели. По статистике, даже лучшие противоугонные системы не обеспечивают безопасности. И неважно, заводские они или установлены дополнительно.
Злоумышленники готовятся под конкретную модель и знают, как быстро обезвредить все распространенные решения, представленные на рынке. Чтобы обеспечить безопасность, стоит использовать нестандартные подходы, нередко благодаря им злоумышленники терпят неудачу.
То, что противоугонку можно обмануть или обойти — не повод отказываться от таких систем. Они необходимы всегда. Если дополнить их нестандартными решениями, реально повысить безопасность в разы.
Суть в том, что профи может угнать любое авто. Но он выберет тот вариант, на который уйдет минимум времени. Непредвиденная сложность в подобной ситуации — это опасность быть пойманным и необходимость быстро искать, из-за чего авто не заводится.
Можно изначально сделать машину непривлекательной для угонщика или создать трудности, которые заставят бросить ее и поискать вариант попроще. Не нужно идти проторенными путями и покупать то, что применяют тысячи автомобилистов. Лучше мыслить неординарно и подбирать нетипичные решения или компоновать их по-своему.
Разберем рекомендации, которые для многих неочевидны, но при этом эффективны. Стоит отметить следующее:
Еще одним неплохим решением можно назвать удачное место стоянки — под камерой и с хорошим освещением. Платная парковка — еще лучше.
Отмечу сразу, что вывести кнопку и размыкать одну из систем — решение малоэффективное. Угонщики разбираются в электрике и чаще всего быстро находят «секрет». Но если подойти комплексно и с фантазией, то у 9 из 10 злоумышленников сдадут нервы и они предпочтут оставить авто. Тут можно использовать такие рекомендации:
Многие знают, что сигнал от ключ-карты можно передать из квартиры или дома на машину с помощью ретранслятора. Чтобы обезопасить себя, стоит хранить электронный модуль в металлизированном пакетике. Этот способ не позволит перехватить сигнал.
При всей своей простоте вариант подойдет в качестве дополнительной меры защиты. Особенно если использовать не дешевые китайские приспособления, которые гнутся едва ли не руками и разрезаются ножовкой за минуту, а добротные решения. Есть несколько типов:
Есть и другие дополнения — штыревые запиратели дверей, замки на привод ручника, блокировка тормозов и т.д. Они имеют схожий принцип и при правильной установке создадут много проблем любому, кто хочет угнать авто.
Комплекс из разных решений обеспечит максимально возможную безопасность. Не надейтесь на один, пусть даже продвинутый вариант. Проверенные механические устройства и маленькие хитрости могут поставить в тупик и опытного угонщика.
Злоумышленники готовятся под конкретную модель и знают, как быстро обезвредить все распространенные решения, представленные на рынке. Чтобы обеспечить безопасность, стоит использовать нестандартные подходы, нередко благодаря им злоумышленники терпят неудачу.
Что нужно учитывать
То, что противоугонку можно обмануть или обойти — не повод отказываться от таких систем. Они необходимы всегда. Если дополнить их нестандартными решениями, реально повысить безопасность в разы.
Суть в том, что профи может угнать любое авто. Но он выберет тот вариант, на который уйдет минимум времени. Непредвиденная сложность в подобной ситуации — это опасность быть пойманным и необходимость быстро искать, из-за чего авто не заводится.
Можно изначально сделать машину непривлекательной для угонщика или создать трудности, которые заставят бросить ее и поискать вариант попроще. Не нужно идти проторенными путями и покупать то, что применяют тысячи автомобилистов. Лучше мыслить неординарно и подбирать нетипичные решения или компоновать их по-своему.
Нестандартные советы
Обманка имитирует диод сигнализации и стоит пару сотен рублей. Фото: youtube.com
Разберем рекомендации, которые для многих неочевидны, но при этом эффективны. Стоит отметить следующее:
- ✅ Учитывайте, какие модели угоняют чаще всего. В 2021 г это Тойота РАВ4 и Кэмри, Хендай Крета, Солярис, Санта Фе и Туссон, Киа Рио и Спортейдж, Лексус ЛХ и Митсубиси Аутлендер. Также в зоне риска премиум и бюджетный сегмент (массовые модели чаще всего разбирают на запчасти). Мало распространенные авто похищают намного реже
- ✅ Установить «обманку», если штатной сигнализации нет. Можно купить комплект с микросхемой, питанием и светодиодом, который размещается под стекло и имитирует систему безопасности. Главное — расположить блок далеко под панелью, чтобы его нельзя было найти за короткое время. Это решение отпугивает неопытных воров, но и более продвинутые угонщики могут отказаться и поискать вариант попроще, особенно если авто недорогое
- ✅ Уносить домой или в подвал аккумулятор. Машинам с обилием электроники это не подойдет, но для моделей постарше станет хорошим решением. Злоумышленники не возят с собой АКБ, поэтому этот метод может стать причиной, из-за которой они предпочтут поискать вариант, где все на месте
- ✅ Аэрография. Любая уникализация авто делает его неинтересным для похитителей. По статистике подобные варианты практически не угоняются. Метод подойдет тем, кто хотел изменить машину, заодно это станет защитой от угона
- ✅ GPS маяк. Продается в интернет-магазинах и представляет собой устройство, которое в определенное время передает сигнал с указанием точного местонахождения авто. Главное — надежно спрятать, чтобы затруднить поиск. Не предотвращает угон, по позволяет узнать, где машина. У продвинутых преступников есть средства обнаружения, обычно проверяют дорогие авто
GPS маяк важно спрятать в укромное место. Фото: youtube.com
Еще одним неплохим решением можно назвать удачное место стоянки — под камерой и с хорошим освещением. Платная парковка — еще лучше.
Разрывы цепи и другие хитрости
Отмечу сразу, что вывести кнопку и размыкать одну из систем — решение малоэффективное. Угонщики разбираются в электрике и чаще всего быстро находят «секрет». Но если подойти комплексно и с фантазией, то у 9 из 10 злоумышленников сдадут нервы и они предпочтут оставить авто. Тут можно использовать такие рекомендации:
Неисправное реле — простое дополнение к противоугонке. Фото: youtube.com
- ✅ Найти сломанное реле управления двигателем или другой системой, ответственной за запуск. И ставить его перед уходом, унося исправное с собой. Если неисправного элемента нет, купить второй и отломить ножку, через которую подходит питание. Удобно это делать в моделях, где блок с реле находится в салоне
- ✅ Поставить нерабочий предохранитель на одну из цепей. А лучше менять 2 или 3. Это простой вариант, который зачастую сбивает воров с толку. Они после того, как обнаружили один неисправный элемент, думают, что решили проблему и не ищут дальше
- ✅ Снять стартер, разобрать и сделать разрыв внутри него, чтобы снаружи невозможно было увидеть какие-либо дополнения. А кнопку реализовать в виде шурупа, который нужно повернуть на 90-180 градусов. Так можно усовершенствовать пару устройств, чтобы затянуть поиски по максимуму
- ✅ Если доступ к бензонасосу затруднен и похититель не сможет быстро накинуть туда провода, можно разомкнуть цепь, идущую к нему. Например, провести ее через прикуриватель, чтобы когда он вставлен питание шло, а при извлечении прерывалось
- ✅ Цепь диагностического разъема, тоже можно нарушить. Тогда невозможно с помощью сканера выяснить, что конкретно не работает. Некоторые делают перепиновку контактов, что выводит оборудование угонщика из строя. Но в порыве гнева он может сильно повредить машину, поэтому я не советую поступать таким образом
Многие знают, что сигнал от ключ-карты можно передать из квартиры или дома на машину с помощью ретранслятора. Чтобы обезопасить себя, стоит хранить электронный модуль в металлизированном пакетике. Этот способ не позволит перехватить сигнал.
Механические устройства
При всей своей простоте вариант подойдет в качестве дополнительной меры защиты. Особенно если использовать не дешевые китайские приспособления, которые гнутся едва ли не руками и разрезаются ножовкой за минуту, а добротные решения. Есть несколько типов:
Установка замка КПП Mul-T-Lock обойдется от 9000 вместе с комплектующими. Фото: youtube.com
- ✅ Замок коробки передач. Лучше использовать систему Mul-T-Lock израильского производства. Личинку в ней нельзя выбить или высверлить. В комплекте с блокиратором идет кодовая карточка и три ключа. За счет подвижного пина вскрыть отмычкой невозможно. Mul-T-Lock разрабатывается под разные модели авто и ставится в сервисах, чтобы исключить ошибки
- ✅ Штыревой блокиратор КПП. Похож на замок, но тут кроме ключа есть штырь, который после отпирания нужно извлечь. При выборе придерживаться тех же рекомендаций, что и выше — искать модель с защищенной от взлома личинкой и срывным крепежом, который невозможно отвернуть
- ✅ Подкапотный замок КПП Block-Lock. В машинах с поперечно расположенным мотором замки коробки блокируют привод переключения. Под капотом злоумышленник может включить передачу непосредственно на КПП. Но если поставить замок там, то ничего сделать не получится. Плюс в том, что скважина для отпирания будет расположена в салоне
- ✅ Системы блокировки рулевого вала бывают двух типов. Штыревые - традиционные решения, в которых надо извлечь штырь, чтобы ехать. Выбирать модели, защищенные от взлома всеми доступными способами. Безштыревые системы отличаются тем, что для разблокировки достаточно повернуть ключ в скважине, вынесенной в нужное место
- ✅ Замок капота дополнит комплекс безопасности в машинах, где для запуска двигателя обязательно получить доступ к электронным компонентам. Он может быть механическим и отпираться из салона. Второй вариант — электромеханический, запирающийся и открывающийся вместе со штатной сигнализацией
- ✅ Блокиратор педалей. Может фиксировать как один элемент, так и весь узел. Система не дает нормально ехать, а из-за сложности доступа повредить или взломать ее намного труднее. Главное — выбрать прочное изделие, которое нельзя быстро распилить
Блокираторы педалей стоят от 3000 и отличаются по конструкции и качеству. Фото: youtube.com
Есть и другие дополнения — штыревые запиратели дверей, замки на привод ручника, блокировка тормозов и т.д. Они имеют схожий принцип и при правильной установке создадут много проблем любому, кто хочет угнать авто.
Комплекс из разных решений обеспечит максимально возможную безопасность. Не надейтесь на один, пусть даже продвинутый вариант. Проверенные механические устройства и маленькие хитрости могут поставить в тупик и опытного угонщика.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....