Авторезина Sailun: «свежий ветер» в шинной индустрии
Ладно, пусть пока «ветерок». Но он набирает силу, и темпы развития молодого китайского предприятия сулят целый ураган шинного продукта на мировом рынке. Китайцы такие – если за что взялись, то делают с размахом.
Эти шины пока не входят в ТОП-10 лучших брендов, но в двадцатке только за 3 года переместились с 19-го на 15-ое место. А в рейтинге лучшей летней бюджетной резины 2022 заняли 6-ое место. Это признание, и его непросто заслужить у избалованного пользователя: речь о шинах «Сайлун».
В Китае есть зоны экономического и технологического развития, где комфортно начинать новый бизнес. В одной из них – Qingdao – в 2002 году образовалась компания по производству шин Sailun. Источник инвестиций – не для праздных любопытствующих. Но вложения, видно, были серьезными, раз начинающее предприятие в короткие сроки заявило о себе на рынках Европы, Северной Америки, в России и азиатских странах.
Уже через 8 лет фирма выпускала 9,1 млн шт. покрышек в год, получила множество международных сертификатов качества, а к 2015 году запатентовала 140 собственных разработок. Экспорт продукции начался в 2007 году. Через 5 лет окрепшая и во всеуслышание заявившая о себе компания начала строить завод во Вьетнаме, позиционируя себя глобальным производителем. В настоящее время под этим брендом выходит 40 млн единиц шин в год.
Они просты, и заключаются в политике «Сайлун». Несложно понять даже простому обывателю, что премиальных автомобилей в мире ничтожно мало: основная масса населения планеты ездит на простеньких авто с ободами колес до 15 дюймов.
Этих автомобилистов китайцы и намерились снабдить резиной. Причем, качественной и отвечающей современным экологическим нормам. Да! И конечно, недорогой, ведь целевая аудитория предприятия «Сайлун» колесит на скромных автомобилях, то есть возможности кошелька ограничены.
Исходя из этих соображений, фирма выпускает скаты следующих типоразмеров:
✅ Посадочный диаметр – R13, R14, R15
✅ Ширина протектора – от 145 до 205 мм
✅ Высота профиля – от 50 до 80
Лишь небольшая часть продукции обозначена индексом скорости V – 240 км/ч, а прочие шины не должны переступать рубеж в 210 км/ч. Максимальная нагрузка на одно колесо предполагается 690 кг.
Накануне предстоящего жаркого сезона предлагаем рассмотреть для своей машины две наиболее удачные китайские шины Sailun.
Это «городская» модель для авто легкого класса – показатель нагрузки на покрышку 615 кг. Производитель предлагает шину Atrezzo Eco автомобилистам, которые редко выезжают на загородные трассы и не склонны к экстремальной езде. Об этом говорит низкий индекс скорости T (190 км/ч).
Асимметричный протектор демонстрирует дизайн с уменьшенным количеством элементов. Форма и расположение последних уменьшает сопротивление качению, что, в конечном итоге, ведет к топливной экономии.
Невероятно привлекательная шина со сложным рисунком беговой дорожки предназначена для компактных и среднеразмерных авто. Производитель позиционирует товар как всесезонный, значит, как летний вариант Atrezzo 4 Seasons тем более идеальна.
В глаза сразу бросаются мощные плечевые зоны, которые обещают уверенно провести машину по извилистым дорогам. По средней части пролегают два пояса: один сплошной, второй состоит из стреловидных деталей. Тут можно надеяться на курсовую устойчивость и послушание рулевому управлению. Развитая водоотводящая сеть не оставляет шансов аквапланированию.
Пару заключительных слов: авторезина «Сайлун» выпускается в Китае молодым, но перспективным производителем. Компания динамично развивается, реализует передовые технологии, стремится к качеству, экологичности и снижению себестоимости продукта, то есть к низкому ценнику. Надеемся, все вышеизложенное станет достаточным основанием, чтобы хотя бы вспомнить о бренде Sailun в момент выбора «обувки» для автомобиля.
Эти шины пока не входят в ТОП-10 лучших брендов, но в двадцатке только за 3 года переместились с 19-го на 15-ое место. А в рейтинге лучшей летней бюджетной резины 2022 заняли 6-ое место. Это признание, и его непросто заслужить у избалованного пользователя: речь о шинах «Сайлун».
Немного о производителе шин Sailun
В Китае есть зоны экономического и технологического развития, где комфортно начинать новый бизнес. В одной из них – Qingdao – в 2002 году образовалась компания по производству шин Sailun. Источник инвестиций – не для праздных любопытствующих. Но вложения, видно, были серьезными, раз начинающее предприятие в короткие сроки заявило о себе на рынках Европы, Северной Америки, в России и азиатских странах.
Завод по производству шин Sailun оснащен передовыми автоматическими линиями. Фото: YouTube.com
Уже через 8 лет фирма выпускала 9,1 млн шт. покрышек в год, получила множество международных сертификатов качества, а к 2015 году запатентовала 140 собственных разработок. Экспорт продукции начался в 2007 году. Через 5 лет окрепшая и во всеуслышание заявившая о себе компания начала строить завод во Вьетнаме, позиционируя себя глобальным производителем. В настоящее время под этим брендом выходит 40 млн единиц шин в год.
Причины успеха компании Sailun
Они просты, и заключаются в политике «Сайлун». Несложно понять даже простому обывателю, что премиальных автомобилей в мире ничтожно мало: основная масса населения планеты ездит на простеньких авто с ободами колес до 15 дюймов.
Этих автомобилистов китайцы и намерились снабдить резиной. Причем, качественной и отвечающей современным экологическим нормам. Да! И конечно, недорогой, ведь целевая аудитория предприятия «Сайлун» колесит на скромных автомобилях, то есть возможности кошелька ограничены.
Исходя из этих соображений, фирма выпускает скаты следующих типоразмеров:
✅ Посадочный диаметр – R13, R14, R15
✅ Ширина протектора – от 145 до 205 мм
✅ Высота профиля – от 50 до 80
Лишь небольшая часть продукции обозначена индексом скорости V – 240 км/ч, а прочие шины не должны переступать рубеж в 210 км/ч. Максимальная нагрузка на одно колесо предполагается 690 кг.
Накануне предстоящего жаркого сезона предлагаем рассмотреть для своей машины две наиболее удачные китайские шины Sailun.
Sailun Atrezzo Eco
Это «городская» модель для авто легкого класса – показатель нагрузки на покрышку 615 кг. Производитель предлагает шину Atrezzo Eco автомобилистам, которые редко выезжают на загородные трассы и не склонны к экстремальной езде. Об этом говорит низкий индекс скорости T (190 км/ч).
Шина Sailun Atrezzo Eco 175/65 R14 идеальна для «Лады Калина», цена – от 2 600 руб. Фото: YouTube.com
Асимметричный протектор демонстрирует дизайн с уменьшенным количеством элементов. Форма и расположение последних уменьшает сопротивление качению, что, в конечном итоге, ведет к топливной экономии.
Sailun Atrezzo 4 Seasons
Невероятно привлекательная шина со сложным рисунком беговой дорожки предназначена для компактных и среднеразмерных авто. Производитель позиционирует товар как всесезонный, значит, как летний вариант Atrezzo 4 Seasons тем более идеальна.
Резина Sailun Atrezzo 4 Seasons 155/80 R13 подойдет на «Тойоту Приус», цена – от 3 600 руб. Фото: YouTube.com
В глаза сразу бросаются мощные плечевые зоны, которые обещают уверенно провести машину по извилистым дорогам. По средней части пролегают два пояса: один сплошной, второй состоит из стреловидных деталей. Тут можно надеяться на курсовую устойчивость и послушание рулевому управлению. Развитая водоотводящая сеть не оставляет шансов аквапланированию.
Пару заключительных слов: авторезина «Сайлун» выпускается в Китае молодым, но перспективным производителем. Компания динамично развивается, реализует передовые технологии, стремится к качеству, экологичности и снижению себестоимости продукта, то есть к низкому ценнику. Надеемся, все вышеизложенное станет достаточным основанием, чтобы хотя бы вспомнить о бренде Sailun в момент выбора «обувки» для автомобиля.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...