
Авторезина Sailun: «свежий ветер» в шинной индустрии
Ладно, пусть пока «ветерок». Но он набирает силу, и темпы развития молодого китайского предприятия сулят целый ураган шинного продукта на мировом рынке. Китайцы такие – если за что взялись, то делают с размахом.
Эти шины пока не входят в ТОП-10 лучших брендов, но в двадцатке только за 3 года переместились с 19-го на 15-ое место. А в рейтинге лучшей летней бюджетной резины 2022 заняли 6-ое место. Это признание, и его непросто заслужить у избалованного пользователя: речь о шинах «Сайлун».
В Китае есть зоны экономического и технологического развития, где комфортно начинать новый бизнес. В одной из них – Qingdao – в 2002 году образовалась компания по производству шин Sailun. Источник инвестиций – не для праздных любопытствующих. Но вложения, видно, были серьезными, раз начинающее предприятие в короткие сроки заявило о себе на рынках Европы, Северной Америки, в России и азиатских странах.
Завод по производству шин Sailun оснащен передовыми автоматическими линиями. Фото: YouTube.com
Уже через 8 лет фирма выпускала 9,1 млн шт. покрышек в год, получила множество международных сертификатов качества, а к 2015 году запатентовала 140 собственных разработок. Экспорт продукции начался в 2007 году. Через 5 лет окрепшая и во всеуслышание заявившая о себе компания начала строить завод во Вьетнаме, позиционируя себя глобальным производителем. В настоящее время под этим брендом выходит 40 млн единиц шин в год.
Они просты, и заключаются в политике «Сайлун». Несложно понять даже простому обывателю, что премиальных автомобилей в мире ничтожно мало: основная масса населения планеты ездит на простеньких авто с ободами колес до 15 дюймов.
Этих автомобилистов китайцы и намерились снабдить резиной. Причем, качественной и отвечающей современным экологическим нормам. Да! И конечно, недорогой, ведь целевая аудитория предприятия «Сайлун» колесит на скромных автомобилях, то есть возможности кошелька ограничены.
Исходя из этих соображений, фирма выпускает скаты следующих типоразмеров:
✅ Посадочный диаметр – R13, R14, R15
✅ Ширина протектора – от 145 до 205 мм
✅ Высота профиля – от 50 до 80
Лишь небольшая часть продукции обозначена индексом скорости V – 240 км/ч, а прочие шины не должны переступать рубеж в 210 км/ч. Максимальная нагрузка на одно колесо предполагается 690 кг.
Накануне предстоящего жаркого сезона предлагаем рассмотреть для своей машины две наиболее удачные китайские шины Sailun.
Это «городская» модель для авто легкого класса – показатель нагрузки на покрышку 615 кг. Производитель предлагает шину Atrezzo Eco автомобилистам, которые редко выезжают на загородные трассы и не склонны к экстремальной езде. Об этом говорит низкий индекс скорости T (190 км/ч).
Шина Sailun Atrezzo Eco 175/65 R14 идеальна для «Лады Калина», цена – от 2 600 руб. Фото: YouTube.com
Асимметричный протектор демонстрирует дизайн с уменьшенным количеством элементов. Форма и расположение последних уменьшает сопротивление качению, что, в конечном итоге, ведет к топливной экономии.
Невероятно привлекательная шина со сложным рисунком беговой дорожки предназначена для компактных и среднеразмерных авто. Производитель позиционирует товар как всесезонный, значит, как летний вариант Atrezzo 4 Seasons тем более идеальна.
Резина Sailun Atrezzo 4 Seasons 155/80 R13 подойдет на «Тойоту Приус», цена – от 3 600 руб. Фото: YouTube.com
В глаза сразу бросаются мощные плечевые зоны, которые обещают уверенно провести машину по извилистым дорогам. По средней части пролегают два пояса: один сплошной, второй состоит из стреловидных деталей. Тут можно надеяться на курсовую устойчивость и послушание рулевому управлению. Развитая водоотводящая сеть не оставляет шансов аквапланированию.
Пару заключительных слов: авторезина «Сайлун» выпускается в Китае молодым, но перспективным производителем. Компания динамично развивается, реализует передовые технологии, стремится к качеству, экологичности и снижению себестоимости продукта, то есть к низкому ценнику. Надеемся, все вышеизложенное станет достаточным основанием, чтобы хотя бы вспомнить о бренде Sailun в момент выбора «обувки» для автомобиля.
Эти шины пока не входят в ТОП-10 лучших брендов, но в двадцатке только за 3 года переместились с 19-го на 15-ое место. А в рейтинге лучшей летней бюджетной резины 2022 заняли 6-ое место. Это признание, и его непросто заслужить у избалованного пользователя: речь о шинах «Сайлун».
Немного о производителе шин Sailun
В Китае есть зоны экономического и технологического развития, где комфортно начинать новый бизнес. В одной из них – Qingdao – в 2002 году образовалась компания по производству шин Sailun. Источник инвестиций – не для праздных любопытствующих. Но вложения, видно, были серьезными, раз начинающее предприятие в короткие сроки заявило о себе на рынках Европы, Северной Америки, в России и азиатских странах.

Уже через 8 лет фирма выпускала 9,1 млн шт. покрышек в год, получила множество международных сертификатов качества, а к 2015 году запатентовала 140 собственных разработок. Экспорт продукции начался в 2007 году. Через 5 лет окрепшая и во всеуслышание заявившая о себе компания начала строить завод во Вьетнаме, позиционируя себя глобальным производителем. В настоящее время под этим брендом выходит 40 млн единиц шин в год.
Причины успеха компании Sailun
Они просты, и заключаются в политике «Сайлун». Несложно понять даже простому обывателю, что премиальных автомобилей в мире ничтожно мало: основная масса населения планеты ездит на простеньких авто с ободами колес до 15 дюймов.
Этих автомобилистов китайцы и намерились снабдить резиной. Причем, качественной и отвечающей современным экологическим нормам. Да! И конечно, недорогой, ведь целевая аудитория предприятия «Сайлун» колесит на скромных автомобилях, то есть возможности кошелька ограничены.
Исходя из этих соображений, фирма выпускает скаты следующих типоразмеров:
✅ Посадочный диаметр – R13, R14, R15
✅ Ширина протектора – от 145 до 205 мм
✅ Высота профиля – от 50 до 80
Лишь небольшая часть продукции обозначена индексом скорости V – 240 км/ч, а прочие шины не должны переступать рубеж в 210 км/ч. Максимальная нагрузка на одно колесо предполагается 690 кг.
Накануне предстоящего жаркого сезона предлагаем рассмотреть для своей машины две наиболее удачные китайские шины Sailun.
Sailun Atrezzo Eco
Это «городская» модель для авто легкого класса – показатель нагрузки на покрышку 615 кг. Производитель предлагает шину Atrezzo Eco автомобилистам, которые редко выезжают на загородные трассы и не склонны к экстремальной езде. Об этом говорит низкий индекс скорости T (190 км/ч).

Асимметричный протектор демонстрирует дизайн с уменьшенным количеством элементов. Форма и расположение последних уменьшает сопротивление качению, что, в конечном итоге, ведет к топливной экономии.
Sailun Atrezzo 4 Seasons
Невероятно привлекательная шина со сложным рисунком беговой дорожки предназначена для компактных и среднеразмерных авто. Производитель позиционирует товар как всесезонный, значит, как летний вариант Atrezzo 4 Seasons тем более идеальна.

В глаза сразу бросаются мощные плечевые зоны, которые обещают уверенно провести машину по извилистым дорогам. По средней части пролегают два пояса: один сплошной, второй состоит из стреловидных деталей. Тут можно надеяться на курсовую устойчивость и послушание рулевому управлению. Развитая водоотводящая сеть не оставляет шансов аквапланированию.
Пару заключительных слов: авторезина «Сайлун» выпускается в Китае молодым, но перспективным производителем. Компания динамично развивается, реализует передовые технологии, стремится к качеству, экологичности и снижению себестоимости продукта, то есть к низкому ценнику. Надеемся, все вышеизложенное станет достаточным основанием, чтобы хотя бы вспомнить о бренде Sailun в момент выбора «обувки» для автомобиля.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....