Авторезина Sailun: «свежий ветер» в шинной индустрии
Ладно, пусть пока «ветерок». Но он набирает силу, и темпы развития молодого китайского предприятия сулят целый ураган шинного продукта на мировом рынке. Китайцы такие – если за что взялись, то делают с размахом.
Эти шины пока не входят в ТОП-10 лучших брендов, но в двадцатке только за 3 года переместились с 19-го на 15-ое место. А в рейтинге лучшей летней бюджетной резины 2022 заняли 6-ое место. Это признание, и его непросто заслужить у избалованного пользователя: речь о шинах «Сайлун».
В Китае есть зоны экономического и технологического развития, где комфортно начинать новый бизнес. В одной из них – Qingdao – в 2002 году образовалась компания по производству шин Sailun. Источник инвестиций – не для праздных любопытствующих. Но вложения, видно, были серьезными, раз начинающее предприятие в короткие сроки заявило о себе на рынках Европы, Северной Америки, в России и азиатских странах.
Уже через 8 лет фирма выпускала 9,1 млн шт. покрышек в год, получила множество международных сертификатов качества, а к 2015 году запатентовала 140 собственных разработок. Экспорт продукции начался в 2007 году. Через 5 лет окрепшая и во всеуслышание заявившая о себе компания начала строить завод во Вьетнаме, позиционируя себя глобальным производителем. В настоящее время под этим брендом выходит 40 млн единиц шин в год.
Они просты, и заключаются в политике «Сайлун». Несложно понять даже простому обывателю, что премиальных автомобилей в мире ничтожно мало: основная масса населения планеты ездит на простеньких авто с ободами колес до 15 дюймов.
Этих автомобилистов китайцы и намерились снабдить резиной. Причем, качественной и отвечающей современным экологическим нормам. Да! И конечно, недорогой, ведь целевая аудитория предприятия «Сайлун» колесит на скромных автомобилях, то есть возможности кошелька ограничены.
Исходя из этих соображений, фирма выпускает скаты следующих типоразмеров:
✅ Посадочный диаметр – R13, R14, R15
✅ Ширина протектора – от 145 до 205 мм
✅ Высота профиля – от 50 до 80
Лишь небольшая часть продукции обозначена индексом скорости V – 240 км/ч, а прочие шины не должны переступать рубеж в 210 км/ч. Максимальная нагрузка на одно колесо предполагается 690 кг.
Накануне предстоящего жаркого сезона предлагаем рассмотреть для своей машины две наиболее удачные китайские шины Sailun.
Это «городская» модель для авто легкого класса – показатель нагрузки на покрышку 615 кг. Производитель предлагает шину Atrezzo Eco автомобилистам, которые редко выезжают на загородные трассы и не склонны к экстремальной езде. Об этом говорит низкий индекс скорости T (190 км/ч).
Асимметричный протектор демонстрирует дизайн с уменьшенным количеством элементов. Форма и расположение последних уменьшает сопротивление качению, что, в конечном итоге, ведет к топливной экономии.
Невероятно привлекательная шина со сложным рисунком беговой дорожки предназначена для компактных и среднеразмерных авто. Производитель позиционирует товар как всесезонный, значит, как летний вариант Atrezzo 4 Seasons тем более идеальна.
В глаза сразу бросаются мощные плечевые зоны, которые обещают уверенно провести машину по извилистым дорогам. По средней части пролегают два пояса: один сплошной, второй состоит из стреловидных деталей. Тут можно надеяться на курсовую устойчивость и послушание рулевому управлению. Развитая водоотводящая сеть не оставляет шансов аквапланированию.
Пару заключительных слов: авторезина «Сайлун» выпускается в Китае молодым, но перспективным производителем. Компания динамично развивается, реализует передовые технологии, стремится к качеству, экологичности и снижению себестоимости продукта, то есть к низкому ценнику. Надеемся, все вышеизложенное станет достаточным основанием, чтобы хотя бы вспомнить о бренде Sailun в момент выбора «обувки» для автомобиля.
Эти шины пока не входят в ТОП-10 лучших брендов, но в двадцатке только за 3 года переместились с 19-го на 15-ое место. А в рейтинге лучшей летней бюджетной резины 2022 заняли 6-ое место. Это признание, и его непросто заслужить у избалованного пользователя: речь о шинах «Сайлун».
Немного о производителе шин Sailun
В Китае есть зоны экономического и технологического развития, где комфортно начинать новый бизнес. В одной из них – Qingdao – в 2002 году образовалась компания по производству шин Sailun. Источник инвестиций – не для праздных любопытствующих. Но вложения, видно, были серьезными, раз начинающее предприятие в короткие сроки заявило о себе на рынках Европы, Северной Америки, в России и азиатских странах.
Завод по производству шин Sailun оснащен передовыми автоматическими линиями. Фото: YouTube.com
Уже через 8 лет фирма выпускала 9,1 млн шт. покрышек в год, получила множество международных сертификатов качества, а к 2015 году запатентовала 140 собственных разработок. Экспорт продукции начался в 2007 году. Через 5 лет окрепшая и во всеуслышание заявившая о себе компания начала строить завод во Вьетнаме, позиционируя себя глобальным производителем. В настоящее время под этим брендом выходит 40 млн единиц шин в год.
Причины успеха компании Sailun
Они просты, и заключаются в политике «Сайлун». Несложно понять даже простому обывателю, что премиальных автомобилей в мире ничтожно мало: основная масса населения планеты ездит на простеньких авто с ободами колес до 15 дюймов.
Этих автомобилистов китайцы и намерились снабдить резиной. Причем, качественной и отвечающей современным экологическим нормам. Да! И конечно, недорогой, ведь целевая аудитория предприятия «Сайлун» колесит на скромных автомобилях, то есть возможности кошелька ограничены.
Исходя из этих соображений, фирма выпускает скаты следующих типоразмеров:
✅ Посадочный диаметр – R13, R14, R15
✅ Ширина протектора – от 145 до 205 мм
✅ Высота профиля – от 50 до 80
Лишь небольшая часть продукции обозначена индексом скорости V – 240 км/ч, а прочие шины не должны переступать рубеж в 210 км/ч. Максимальная нагрузка на одно колесо предполагается 690 кг.
Накануне предстоящего жаркого сезона предлагаем рассмотреть для своей машины две наиболее удачные китайские шины Sailun.
Sailun Atrezzo Eco
Это «городская» модель для авто легкого класса – показатель нагрузки на покрышку 615 кг. Производитель предлагает шину Atrezzo Eco автомобилистам, которые редко выезжают на загородные трассы и не склонны к экстремальной езде. Об этом говорит низкий индекс скорости T (190 км/ч).
Шина Sailun Atrezzo Eco 175/65 R14 идеальна для «Лады Калина», цена – от 2 600 руб. Фото: YouTube.com
Асимметричный протектор демонстрирует дизайн с уменьшенным количеством элементов. Форма и расположение последних уменьшает сопротивление качению, что, в конечном итоге, ведет к топливной экономии.
Sailun Atrezzo 4 Seasons
Невероятно привлекательная шина со сложным рисунком беговой дорожки предназначена для компактных и среднеразмерных авто. Производитель позиционирует товар как всесезонный, значит, как летний вариант Atrezzo 4 Seasons тем более идеальна.
Резина Sailun Atrezzo 4 Seasons 155/80 R13 подойдет на «Тойоту Приус», цена – от 3 600 руб. Фото: YouTube.com
В глаза сразу бросаются мощные плечевые зоны, которые обещают уверенно провести машину по извилистым дорогам. По средней части пролегают два пояса: один сплошной, второй состоит из стреловидных деталей. Тут можно надеяться на курсовую устойчивость и послушание рулевому управлению. Развитая водоотводящая сеть не оставляет шансов аквапланированию.
Пару заключительных слов: авторезина «Сайлун» выпускается в Китае молодым, но перспективным производителем. Компания динамично развивается, реализует передовые технологии, стремится к качеству, экологичности и снижению себестоимости продукта, то есть к низкому ценнику. Надеемся, все вышеизложенное станет достаточным основанием, чтобы хотя бы вспомнить о бренде Sailun в момент выбора «обувки» для автомобиля.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...