Как появились японские мотоциклы – история с самого начала
1 093

Как появились японские мотоциклы – история с самого начала

Японский мотопром считается лучшим в мире. Так сложилось исторически, что именно модели из Страны восходящего солнца отличаются разнообразием. Конечно, сейчас Китай и Индия по количеству выпускаемых байков может и лидируют. Но не стоит забывать, что японские производители собирают мотоциклы не только в своей стране, но и за ее пределами. А китайцы и индийцы в основном выпускают малокубатурную технику. Японцы давно вне конкуренции. Но так было не всегда. Расцвет мотопрома в Стране восходящего солнца начался годах в 70-х. Это был резкий скачок, после которого американские и европейские производители сразу превратились в отстающих.

Считается, что японцы начали выпускать свои мотоциклы только во второй половине 40-х годов. Дескать, народ резко обеднел, приходилось далеко ездить на работу, вот они и стали использовать велосипеды с моторчиками. Это правда, было и такое, но на самом деле, байки в Стране восходящего солнца появились гораздо раньше. Конечно, до США и Европы им далеко, но мотоциклы местные компании делали, причем даже тяжелые модели для армии. Просто попадались они редко, да и вообще, довоенная Япония считалась достаточно закрытой страной. Но уровень развития был высок. Местная интеллигенция давно уже обучалась в ведущих европейских университетах. В общем, автору канала «KrasMoto» нужно сказать спасибо за просвещение.
А вы любите японские мотоциклы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....