Калужский завод Continental еще работает – мнения российских водителей
Немецкая компания Continental AG продолжает работать в России. Завод по производству шин в Калуге функционирует в штатном режиме, несмотря на экономические санкции против Российской Федерации. Об этом рассказали представители администрации Калужской области.
Напомним, что в марте российский завод Continental приостановил работу, но потом возобновил ее. Вся линейка шинной продукции сейчас выпускается в полном объеме. Интересно, что немецкому производителю не мешают нарушения логистических цепочек. А другие бренды, ушедшие из России, этим и прикрывались.
Буквально на днях руководство компании Continental AG заявило, что они хотят покинуть рынок РФ. Но это «контролируемый уход». Калужский завод планируется продать. Сейчас сложно сказать, насколько затянется процесс.
Вот что думают водители:
– начинает разговор пользователь «Водила со стажем»
– недоумевает пользователь «Artem Dookalis»
– высказался Иван Петрович
– вступает в разговор пользователь «Max Maxi»
– считает пользователь «Ekbtaxi»
– заканчивает разговор пользователь «svoper».
Напомним, что в марте российский завод Continental приостановил работу, но потом возобновил ее. Вся линейка шинной продукции сейчас выпускается в полном объеме. Интересно, что немецкому производителю не мешают нарушения логистических цепочек. А другие бренды, ушедшие из России, этим и прикрывались.
Буквально на днях руководство компании Continental AG заявило, что они хотят покинуть рынок РФ. Но это «контролируемый уход». Калужский завод планируется продать. Сейчас сложно сказать, насколько затянется процесс.
Вот что думают водители:
Восхищаюсь хитростью руководителей Continental AG. Грамотно сыграли. Пока «шинники» теряют миллионы долларов и евро, эти тихонько работают. Вроде и поддерживают санкции, но логистические цепочки функционируют. Сейчас все «сливки» соберут.
– начинает разговор пользователь «Водила со стажем»
Согласен, тоже не ясно мне, что это за «контролируемый уход» такой. Он может продолжаться годами. Да по факту он уже столько и длится.
– недоумевает пользователь «Artem Dookalis»
А вам расскажу, сколько этот завод простоял. Около месяца. Уже 20 апреля 2022 года производство было возобновлено. Так что есть коммерсанты хитрые, способные лавировать между двух огней.
– высказался Иван Петрович
Всегда покупал шины этой марки. И скажу свое видение ситуации. «Обувка» для автомобилей здорово подорожала уже весной 2022 года. Поэтому Continental и перезапустил производство. Банальная попытка заработать, которая, кстати, полностью удалась.
– вступает в разговор пользователь «Max Maxi»
Мне кажется, если бы они хотели уйти из России, то давно бы это сделали. Просто их руководители стран ЕС кошмарят, вот они и придумывают разные поводы. Не знаю, что раньше говорили, а сейчас вот «контролируемый уход». В общем, молодцы – я их полностью поддерживаю! Хотя, наживаются они на наших водителях здорово.
– считает пользователь «Ekbtaxi»
Continental специально выставил на завод цену неподъемную. Скорее всего, она должна отбить убытки, связанные с уходом из России. Они в любом случае в выигрыше. И перед ЕС и США есть отмазка. Дескать, продают завод, да никто покупать не желает. А злая Россия грозит, что отберет, если работать не будут. Вот им и приходится через силу функционировать. А сами денежки спокойно зарабатывают. Молодцы, всем бы так работать.
– заканчивает разговор пользователь «svoper».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...