К этому сроку гибриды сравняются по цене с классическими автомобилями. Что интересно – стоимость первых будет снижаться. Хотя уже сейчас некоторые скептики утверждают, что коррекция может произойти в любую сторону. Тем более, что автомобили только дорожают со временем, а тут почти три года впереди.
Но японцы понимают, что выгоднее продавать больше машин за меньшую цену. Это позволит сделать модели популярными у широких слоев населения и станет работать на будущий имидж бренда.
А еще у Ниссан есть интересные спорткары. Фото: Youtube.com
Удешевление гибридных автомобилей уже внесено в план развития. Это хотят сделать за счет модернизации производства и появления ряда новых, унифицированных моделей. Ожидается, что бензиновые и гибридные машины будут собирать на одном конвейере. Да и сборку хотят упростить за счет использования единых платформ. Все это позволит снизить стоимость гибридных автомобилей на 30 %.
Напомним, что к 2030 году Ниссан собирается представить и запустить в серию 27 новых моделей. Большая часть из них будет электрокарами.