
Lada покажет новые модели Vesta и Granta на Байкале
В преддверии спортивного фестиваля «Байкальская миля» предприятие «АвтоВАЗ» представит вниманию публики два автомобиля, которые ранее нигде нельзя было увидеть. Речь о спортивных модификациях автомобилей Vesta и Granta с дополнением «Sport» в названии.
Первой роль новинки на себя примерит первая за историю предприятия Lada Vesta Sport в кузове универсал. Машину построили специалисты подразделения «Lada Sport» на базе модели Vesta SW. Автомобиль возьмет старт на льду Байкала под управлением Владимира Шешенина – это гонщик команды от завода «АвтоВАЗ».
Одна из новинок в спортивном облачении кузова. Фото: youtube.com
Предприятие пока не раскрывает технические детали новинки. Можно только опираться на то, что мы знаем про оригинальный седан Vesta SW. Ранее на него устанавливали 1,8-литровый ДВС на бензине с мощностью 145 л. с. Автомобиль доступен только в переднеприводном исполнении с 5-ступенчатой МКПП.
Второй автомобиль, который по задумке «АвтоВАЗа» должен покорить посетителей фестиваля, это Lada Granta Sport. Как и первая модель, она дебютирует в кузове лифтбек, ранее для нее недоступном. Мы напоминаем, что в период с 2013 по 2018 годы машина была доступна только в формате седана.
Кадры с прошлогоднего фестиваля «Байкальская миля». Фото: youtube.com
Серийные автомобили Lada Granta Sport поставлялись в салоны с 1,6-литровым бензиновым ДВС. Он выдавал мощность 118 л. с. при крутящем моменте в размере 154 Н*м. Трансмиссия – все та же 5-ступенчатая «механика». Также отметим уменьшенный клиренс для придания кузову спортивного профиля, дисковую тормозную систему и визуальные декоративные акценты.
Про обновленный лифтбек «АвтоВАЗ» тоже пока не дает никакой внятной информации. Однако он дал обещания, что на «Байкальской миле» выступит изрядно доработанный автомобиль. В планах есть откалибровать двигатель под более высокую мощность и сделать подвеску более жесткой с меньшей амплитудой движения. По задумке производителя это улучшит управляемость машины.
Самое интересное, что новая Lada Granta Sport уже проходит заводские испытания. Не исключено, что модель уйдет в серийное производство и разбавит пока что скудный ассортимент наших авто.
На этом мероприятии водители гоняют по бескрайним ледяным просторам. Фото: youtube.com
Что касается самого мероприятия, фестиваль скорости «Байкальская миля» в этом году проходит в период с 7 по 11 марта непосредственно на озере Байкал. Это уже пятый по счету ивент, на котором соревнуются пилоты автомобилей LADA, УАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, «Москвич» и многих других. Также можно посмотреть на иностранную технику и необычные самоделки.
Первой роль новинки на себя примерит первая за историю предприятия Lada Vesta Sport в кузове универсал. Машину построили специалисты подразделения «Lada Sport» на базе модели Vesta SW. Автомобиль возьмет старт на льду Байкала под управлением Владимира Шешенина – это гонщик команды от завода «АвтоВАЗ».

Предприятие пока не раскрывает технические детали новинки. Можно только опираться на то, что мы знаем про оригинальный седан Vesta SW. Ранее на него устанавливали 1,8-литровый ДВС на бензине с мощностью 145 л. с. Автомобиль доступен только в переднеприводном исполнении с 5-ступенчатой МКПП.
Второй автомобиль, который по задумке «АвтоВАЗа» должен покорить посетителей фестиваля, это Lada Granta Sport. Как и первая модель, она дебютирует в кузове лифтбек, ранее для нее недоступном. Мы напоминаем, что в период с 2013 по 2018 годы машина была доступна только в формате седана.

Серийные автомобили Lada Granta Sport поставлялись в салоны с 1,6-литровым бензиновым ДВС. Он выдавал мощность 118 л. с. при крутящем моменте в размере 154 Н*м. Трансмиссия – все та же 5-ступенчатая «механика». Также отметим уменьшенный клиренс для придания кузову спортивного профиля, дисковую тормозную систему и визуальные декоративные акценты.
Про обновленный лифтбек «АвтоВАЗ» тоже пока не дает никакой внятной информации. Однако он дал обещания, что на «Байкальской миле» выступит изрядно доработанный автомобиль. В планах есть откалибровать двигатель под более высокую мощность и сделать подвеску более жесткой с меньшей амплитудой движения. По задумке производителя это улучшит управляемость машины.
Самое интересное, что новая Lada Granta Sport уже проходит заводские испытания. Не исключено, что модель уйдет в серийное производство и разбавит пока что скудный ассортимент наших авто.

Что касается самого мероприятия, фестиваль скорости «Байкальская миля» в этом году проходит в период с 7 по 11 марта непосредственно на озере Байкал. Это уже пятый по счету ивент, на котором соревнуются пилоты автомобилей LADA, УАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, «Москвич» и многих других. Также можно посмотреть на иностранную технику и необычные самоделки.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...