.d-md-none .d-lg-block bibimot

Isuzu Elf – первое обновление фургона за 16 лет

Isuzu Elf – первое обновление фургона за 16 лет
Японцы из Isuzu Motors объявили о кардинальном обновлении грузовика N-Series, также известного как Elf. Шестое поколение выпускалось целых 16 лет, начиная с 2007 года, и вот пришла седьмая по счету версия, укомплектованная адаптивным круиз-контролем и новыми фишками по части безопасности.


Одно из интересных решений – это новая коробка переключения передач Isuzu Smooth Intelligent Transmission. Технология ISIM воплощена в 9-ступенчатой КПП с двойным сцеплением. Заявлено о большей экономии дизельного топлива.

Isuzu Elf – первое обновление фургона за 16 летНесмотря на обновленный дизайн, в малотоннажном грузовике все-таки узнается старый добрый Elf. Фото: isuzu.co.jp

Новая «коробка» ISIM не только бережет дизель, но и уменьшает уровень шума мотора. Вроде бы и мелочь, но долгие поездки теперь будут доставлять водителю сильно меньше дискомфорта. Isuzu заявила и о том, что обновленная трансмиссия переключает передачи быстрее и без толчков.

К слову, о двигателе. Дизельный 4JZ1 объемом 3,0 литра развивает мощность в 175 л. с. и крутящий момент до 430 Н*м. Рядная «четверка», спрятавшаяся под кабиной фургона, работает при поддержке турбокомпрессора и оснащена системой нейтрализации выхлопных газов.

В плане дизайна изменения видны невооруженным глазом. Все-таки экстерьер обновили за все 16 лет постепенного ветшания. Радиаторную решетку взяли с «родственного» легкого грузовика Isuzu D-Max. Вертикальные передние фары имитируют своей формой логотип бренда. Над салоном тоже постарались – комфорта стало больше, а источников утомления водителя меньше.

Инженеры поработали не только над экстерьером, но и над салоном. Фото: isuzu.co.jp

Не пройдем мимо и передовых систем безопасности, которые теперь есть в Isuzu Elf. Некоторые из них в принципе раньше не встречались на японских коммерческих грузовиках легкого класса. В помощь водителю идет современная система отслеживания слепых зон и ассистент экстренного торможения.

Для большей безопасности в салоне реализован монитор активности водителя, который не даст заснуть в дальней дороге. Стереокамера получила больше производительности, а в поддержку к ней добавился радар.

Легкие грузовики можно приспособить под различные задачи. Фото: isuzu.co.jp

Довольно скоро, по словам производителя, в продаже появится и полностью электрический вариант фургона. Это первый такой эксперимент для японского бренда. Компания заявляет, что в электромобиле может быть установлено до пяти аккумуляторов емкостью 20 кВт каждый.

Isuzu Elf седьмого поколения появится в Японии уже в 2023 году. Если переводить с йен на доллары США по актуальному курсу, фургон будет стоить около 47200 USD. В рублях это порядка 3,6 млн.

Автор:

Использованы фотографии: isuzu.co.jp

Как вы считаете, нужен ли электрический Isuzu Elf?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Elf-X: Предок мототерминатораBell 525 Relentless с электронным управлением скоро выйдет на рынок

Турецкие мотоциклы марки Kuba

Турецкие мотоциклы марки Kuba

При слове «Куба» у нас неизменно возникают латиноамериканские ассоциации. Но бренд Kuba – это также турецкий бренд, производящий мотоциклетную технику для...
  • 488
Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

В автоиндустрии существует, условно говоря, яма, в которую сбрасывают уродцев, недотеп. Неудачные модели, словом. Туда угодил и «Кадиллак Симаррон»....
  • 442