Isuzu Elf – первое обновление фургона за 16 лет
Японцы из Isuzu Motors объявили о кардинальном обновлении грузовика N-Series, также известного как Elf. Шестое поколение выпускалось целых 16 лет, начиная с 2007 года, и вот пришла седьмая по счету версия, укомплектованная адаптивным круиз-контролем и новыми фишками по части безопасности.
Одно из интересных решений – это новая коробка переключения передач Isuzu Smooth Intelligent Transmission. Технология ISIM воплощена в 9-ступенчатой КПП с двойным сцеплением. Заявлено о большей экономии дизельного топлива.
Новая «коробка» ISIM не только бережет дизель, но и уменьшает уровень шума мотора. Вроде бы и мелочь, но долгие поездки теперь будут доставлять водителю сильно меньше дискомфорта. Isuzu заявила и о том, что обновленная трансмиссия переключает передачи быстрее и без толчков.
К слову, о двигателе. Дизельный 4JZ1 объемом 3,0 литра развивает мощность в 175 л. с. и крутящий момент до 430 Н*м. Рядная «четверка», спрятавшаяся под кабиной фургона, работает при поддержке турбокомпрессора и оснащена системой нейтрализации выхлопных газов.
В плане дизайна изменения видны невооруженным глазом. Все-таки экстерьер обновили за все 16 лет постепенного ветшания. Радиаторную решетку взяли с «родственного» легкого грузовика Isuzu D-Max. Вертикальные передние фары имитируют своей формой логотип бренда. Над салоном тоже постарались – комфорта стало больше, а источников утомления водителя меньше.
Не пройдем мимо и передовых систем безопасности, которые теперь есть в Isuzu Elf. Некоторые из них в принципе раньше не встречались на японских коммерческих грузовиках легкого класса. В помощь водителю идет современная система отслеживания слепых зон и ассистент экстренного торможения.
Для большей безопасности в салоне реализован монитор активности водителя, который не даст заснуть в дальней дороге. Стереокамера получила больше производительности, а в поддержку к ней добавился радар.
Довольно скоро, по словам производителя, в продаже появится и полностью электрический вариант фургона. Это первый такой эксперимент для японского бренда. Компания заявляет, что в электромобиле может быть установлено до пяти аккумуляторов емкостью 20 кВт каждый.
Isuzu Elf седьмого поколения появится в Японии уже в 2023 году. Если переводить с йен на доллары США по актуальному курсу, фургон будет стоить около 47200 USD. В рублях это порядка 3,6 млн.
Одно из интересных решений – это новая коробка переключения передач Isuzu Smooth Intelligent Transmission. Технология ISIM воплощена в 9-ступенчатой КПП с двойным сцеплением. Заявлено о большей экономии дизельного топлива.
Несмотря на обновленный дизайн, в малотоннажном грузовике все-таки узнается старый добрый Elf. Фото: isuzu.co.jp
Новая «коробка» ISIM не только бережет дизель, но и уменьшает уровень шума мотора. Вроде бы и мелочь, но долгие поездки теперь будут доставлять водителю сильно меньше дискомфорта. Isuzu заявила и о том, что обновленная трансмиссия переключает передачи быстрее и без толчков.
К слову, о двигателе. Дизельный 4JZ1 объемом 3,0 литра развивает мощность в 175 л. с. и крутящий момент до 430 Н*м. Рядная «четверка», спрятавшаяся под кабиной фургона, работает при поддержке турбокомпрессора и оснащена системой нейтрализации выхлопных газов.
В плане дизайна изменения видны невооруженным глазом. Все-таки экстерьер обновили за все 16 лет постепенного ветшания. Радиаторную решетку взяли с «родственного» легкого грузовика Isuzu D-Max. Вертикальные передние фары имитируют своей формой логотип бренда. Над салоном тоже постарались – комфорта стало больше, а источников утомления водителя меньше.
Инженеры поработали не только над экстерьером, но и над салоном. Фото: isuzu.co.jp
Не пройдем мимо и передовых систем безопасности, которые теперь есть в Isuzu Elf. Некоторые из них в принципе раньше не встречались на японских коммерческих грузовиках легкого класса. В помощь водителю идет современная система отслеживания слепых зон и ассистент экстренного торможения.
Для большей безопасности в салоне реализован монитор активности водителя, который не даст заснуть в дальней дороге. Стереокамера получила больше производительности, а в поддержку к ней добавился радар.
Легкие грузовики можно приспособить под различные задачи. Фото: isuzu.co.jp
Довольно скоро, по словам производителя, в продаже появится и полностью электрический вариант фургона. Это первый такой эксперимент для японского бренда. Компания заявляет, что в электромобиле может быть установлено до пяти аккумуляторов емкостью 20 кВт каждый.
Isuzu Elf седьмого поколения появится в Японии уже в 2023 году. Если переводить с йен на доллары США по актуальному курсу, фургон будет стоить около 47200 USD. В рублях это порядка 3,6 млн.
- Олег Донской
- isuzu.co.jp
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...