
Isuzu Elf – первое обновление фургона за 16 лет
Японцы из Isuzu Motors объявили о кардинальном обновлении грузовика N-Series, также известного как Elf. Шестое поколение выпускалось целых 16 лет, начиная с 2007 года, и вот пришла седьмая по счету версия, укомплектованная адаптивным круиз-контролем и новыми фишками по части безопасности.
Одно из интересных решений – это новая коробка переключения передач Isuzu Smooth Intelligent Transmission. Технология ISIM воплощена в 9-ступенчатой КПП с двойным сцеплением. Заявлено о большей экономии дизельного топлива.
Несмотря на обновленный дизайн, в малотоннажном грузовике все-таки узнается старый добрый Elf. Фото: isuzu.co.jp
Новая «коробка» ISIM не только бережет дизель, но и уменьшает уровень шума мотора. Вроде бы и мелочь, но долгие поездки теперь будут доставлять водителю сильно меньше дискомфорта. Isuzu заявила и о том, что обновленная трансмиссия переключает передачи быстрее и без толчков.
К слову, о двигателе. Дизельный 4JZ1 объемом 3,0 литра развивает мощность в 175 л. с. и крутящий момент до 430 Н*м. Рядная «четверка», спрятавшаяся под кабиной фургона, работает при поддержке турбокомпрессора и оснащена системой нейтрализации выхлопных газов.
В плане дизайна изменения видны невооруженным глазом. Все-таки экстерьер обновили за все 16 лет постепенного ветшания. Радиаторную решетку взяли с «родственного» легкого грузовика Isuzu D-Max. Вертикальные передние фары имитируют своей формой логотип бренда. Над салоном тоже постарались – комфорта стало больше, а источников утомления водителя меньше.
Инженеры поработали не только над экстерьером, но и над салоном. Фото: isuzu.co.jp
Не пройдем мимо и передовых систем безопасности, которые теперь есть в Isuzu Elf. Некоторые из них в принципе раньше не встречались на японских коммерческих грузовиках легкого класса. В помощь водителю идет современная система отслеживания слепых зон и ассистент экстренного торможения.
Для большей безопасности в салоне реализован монитор активности водителя, который не даст заснуть в дальней дороге. Стереокамера получила больше производительности, а в поддержку к ней добавился радар.
Легкие грузовики можно приспособить под различные задачи. Фото: isuzu.co.jp
Довольно скоро, по словам производителя, в продаже появится и полностью электрический вариант фургона. Это первый такой эксперимент для японского бренда. Компания заявляет, что в электромобиле может быть установлено до пяти аккумуляторов емкостью 20 кВт каждый.
Isuzu Elf седьмого поколения появится в Японии уже в 2023 году. Если переводить с йен на доллары США по актуальному курсу, фургон будет стоить около 47200 USD. В рублях это порядка 3,6 млн.
Одно из интересных решений – это новая коробка переключения передач Isuzu Smooth Intelligent Transmission. Технология ISIM воплощена в 9-ступенчатой КПП с двойным сцеплением. Заявлено о большей экономии дизельного топлива.

Новая «коробка» ISIM не только бережет дизель, но и уменьшает уровень шума мотора. Вроде бы и мелочь, но долгие поездки теперь будут доставлять водителю сильно меньше дискомфорта. Isuzu заявила и о том, что обновленная трансмиссия переключает передачи быстрее и без толчков.
К слову, о двигателе. Дизельный 4JZ1 объемом 3,0 литра развивает мощность в 175 л. с. и крутящий момент до 430 Н*м. Рядная «четверка», спрятавшаяся под кабиной фургона, работает при поддержке турбокомпрессора и оснащена системой нейтрализации выхлопных газов.
В плане дизайна изменения видны невооруженным глазом. Все-таки экстерьер обновили за все 16 лет постепенного ветшания. Радиаторную решетку взяли с «родственного» легкого грузовика Isuzu D-Max. Вертикальные передние фары имитируют своей формой логотип бренда. Над салоном тоже постарались – комфорта стало больше, а источников утомления водителя меньше.

Не пройдем мимо и передовых систем безопасности, которые теперь есть в Isuzu Elf. Некоторые из них в принципе раньше не встречались на японских коммерческих грузовиках легкого класса. В помощь водителю идет современная система отслеживания слепых зон и ассистент экстренного торможения.
Для большей безопасности в салоне реализован монитор активности водителя, который не даст заснуть в дальней дороге. Стереокамера получила больше производительности, а в поддержку к ней добавился радар.

Довольно скоро, по словам производителя, в продаже появится и полностью электрический вариант фургона. Это первый такой эксперимент для японского бренда. Компания заявляет, что в электромобиле может быть установлено до пяти аккумуляторов емкостью 20 кВт каждый.
Isuzu Elf седьмого поколения появится в Японии уже в 2023 году. Если переводить с йен на доллары США по актуальному курсу, фургон будет стоить около 47200 USD. В рублях это порядка 3,6 млн.
- Олег Донской
- isuzu.co.jp
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....