.d-md-none .d-lg-block bibimot

Самосвал из ракетовоза – запросто!

Смотреть
Самосвал из ракетовоза – запросто!
Многоколесное шасси МАЗ-543 или ракетовоз в советское время выпускали в немалых количествах. В конце концов их стало столько, что кому-то пришла в голову мысль использовать военные машины в мирных гражданских целях. Вот только что, вместо ракет, можно приспособить на шасси? Вариантов появилось много.


Стоит напомнить: у МАЗ-504 – четыре оси и две кабины. Первая особенность помогла, когда из боевого автомобиля начали делать лесо- и трубовозы. Высокая проходимость, которую обеспечивали восемь колес (клиренс 40 см), помогала доставлять груз в труднодоступные места. Подобное использование шасси логично и пришлось впору. Также делали пожарные машины и даже бортовые грузовики! Последний вариант сложно назвать удачным, особенно если учесть расход топлива.

Ну, раз сделали бортовой автомобиль из МАЗ-504, почему бы не попробовать соорудить самосвал? Сказано-сделано! В 1969 году в Минске увидел свет гражданский МАЗ-7510. Объем кузова у такой машины был очень приличный: 11,5 куб м., мощность движка 525 л. с. Ну, раз этот автомобиль таскает ракеты, то сможет транспортировать и тяжелые грузы. Однако реальность перевернула все предположения. Сколько мог перевозить ракетовоз и почему над ним стали смеяться? Об этом расскажет автор на канале «Гора Автофактов»: смотрите ролик!

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о самосвале на базе ракетовоза?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
МАЗ-6516 – первый четырехосный самосвал в гамме белорусского заводаБелАЗ-540 – карьерный самосвал, ставший символом Советского Союза за рубежом

Представлен первый гибридный «Урал»

Представлен первый гибридный «Урал»

Автомобильный завод «Урал» продемонстрировал свой первый прототип электрогрузовика, оснащенного гибридной установкой. Об основных возможностях новинки и...
  • 1 390