.d-md-none .d-lg-block bibimot

Стали известны подробности о новом «российском» дизельном двигателе ГАЗ

Стали известны подробности о новом «российском» дизельном двигателе ГАЗ
Горьковский автомобильный завод уже приступил к производству новых турбодизельных двигателей. Они известны под индексом GAZ G21. На днях появились расширенные технические подробности этого мотора.


Двигатель предназначен для малотоннажных грузовых автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» поколений Next и NN. Силовые агрегаты имеют рабочий объем 2,5 литра и мощность 150 л. с. Еще раньше было известно, что моторы станут выпускать с чугунным блоком цилиндров. Головка алюминиевая.

Сейчас производитель официально рассказал, что ресурс двигателей GAZ G21 составляет 700 тысяч километров. Если это подтвердится со временем, можно будет с уверенностью сказать – мотор удачный. Представители Горьковского автомобильного завода утверждают, что расход топлива примерно на 10 % меньше, чем у зарубежных аналогов.

Стали известны подробности о новом «российском» дизельном двигателе ГАЗПроизводство двигателей GAZ G21 уже началось. Фото: Youtube.com

Новый двигатель будет работать тише, чем ряд бензиновых силовых агрегатов. Это поможет опровергнуть славу о дизелях, как о тракторных «тарахтелках».

Кстати, есть вопросы к «отечественности» мотора GAZ G21. На самом деле, это китайский силовой агрегат от компании Foton, адаптированный для России. Двигатель разрабатывался в сотрудничестве с немецкой и бразильской инжиниринговыми фирмами.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы думаете, проект будет удачным?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ГАЗель Next – особенности эксплуатации российского грузовикаВалдай Next – именно такой среднетоннажный грузовик нужен для большого города

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 3 769