Стали известны подробности о новом «российском» дизельном двигателе ГАЗ
16 945

Стали известны подробности о новом «российском» дизельном двигателе ГАЗ

Горьковский автомобильный завод уже приступил к производству новых турбодизельных двигателей. Они известны под индексом GAZ G21. На днях появились расширенные технические подробности этого мотора.


Двигатель предназначен для малотоннажных грузовых автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» поколений Next и NN. Силовые агрегаты имеют рабочий объем 2,5 литра и мощность 150 л. с. Еще раньше было известно, что моторы станут выпускать с чугунным блоком цилиндров. Головка алюминиевая.

Сейчас производитель официально рассказал, что ресурс двигателей GAZ G21 составляет 700 тысяч километров. Если это подтвердится со временем, можно будет с уверенностью сказать – мотор удачный. Представители Горьковского автомобильного завода утверждают, что расход топлива примерно на 10 % меньше, чем у зарубежных аналогов.

Стали известны подробности о новом «российском» дизельном двигателе ГАЗПроизводство двигателей GAZ G21 уже началось. Фото: Youtube.com

Новый двигатель будет работать тише, чем ряд бензиновых силовых агрегатов. Это поможет опровергнуть славу о дизелях, как о тракторных «тарахтелках».

Кстати, есть вопросы к «отечественности» мотора GAZ G21. На самом деле, это китайский силовой агрегат от компании Foton, адаптированный для России. Двигатель разрабатывался в сотрудничестве с немецкой и бразильской инжиниринговыми фирмами.
Как вы думаете, проект будет удачным?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...