
1 000 000 рублей на покупку авто – новое предложение о поддержке семей
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова выступила с предложением о новой мере поддержки многодетных семей в России. А именно, новая программа должна включать в себя выдачу сертификата на сумму 1 млн. руб., который должен пойти на покупку автомобиля. Выполнение условий идет с одной оговоркой, машина должна быть отечественной сборки.
По мнению депутата, такой подход вполне оправдан, поскольку большие семьи зачастую испытывают острую нехватку времени и сил на организацию полноценного досуга и внешкольного образования детей. При этом приобретение частного транспортного средства для большинства категорий граждан совсем не по карману.
Кроме затрат на покупку, автомобиль еще нужно содержать в исправности и иногда заправлять. Фото: YouTube.com
Тем более актуальным выглядит вопрос о расширении всевозможной поддержки рождаемости на фоне значительного снижения численности населения нашей страны. Так, по словам Лантратовой, за прошлый год этот показатель снизился на целых 555 тыс. человек.
Примечательно, что выдвинутая инициатива должна быть рассмотрена как общая федеральная программа. Т. е. сумма «автомобильного капитала» и условия ее получения не должны отличаться по регионам.
В качестве аргументов в пользу принятия такого закона, говорит и возможность таким образом косвенно поддержать и отечественный автопром. Это, в свою очередь, подстегнет предприятия на дальнейшее развитие и увеличение объемов производства.
Но при этом реализация такой программы носит и ряд спорных вопросов, в том числе и экономическая нестабильность, и ограниченные возможности автопроизводителей. Также в настоящий момент попросту нет российской альтернативы комфортному и вместительному семейному автомобилю, когда речь идет о размещении шести и более человек.
Мнения обычных пользователей на данный счет также разделились:
– считает Иван Поздняков из Чехова
– возражает Илья Серемкин из Пскова
– рассуждает Василий Павлович из Выборга
– делится своим мнением Геннадий из Петрозаводска
–предлагает Юрий Заемский из Ростова-на-Дону
–выражает скепсис Олег Сырский из Симферополя
– предлагает Евгений Петрович из Волгограда
–подытоживает Вадим Ногинский из Красногорска
По мнению депутата, такой подход вполне оправдан, поскольку большие семьи зачастую испытывают острую нехватку времени и сил на организацию полноценного досуга и внешкольного образования детей. При этом приобретение частного транспортного средства для большинства категорий граждан совсем не по карману.

Тем более актуальным выглядит вопрос о расширении всевозможной поддержки рождаемости на фоне значительного снижения численности населения нашей страны. Так, по словам Лантратовой, за прошлый год этот показатель снизился на целых 555 тыс. человек.
Примечательно, что выдвинутая инициатива должна быть рассмотрена как общая федеральная программа. Т. е. сумма «автомобильного капитала» и условия ее получения не должны отличаться по регионам.
В качестве аргументов в пользу принятия такого закона, говорит и возможность таким образом косвенно поддержать и отечественный автопром. Это, в свою очередь, подстегнет предприятия на дальнейшее развитие и увеличение объемов производства.
Но при этом реализация такой программы носит и ряд спорных вопросов, в том числе и экономическая нестабильность, и ограниченные возможности автопроизводителей. Также в настоящий момент попросту нет российской альтернативы комфортному и вместительному семейному автомобилю, когда речь идет о размещении шести и более человек.
Мнения обычных пользователей на данный счет также разделились:
Миллион хорошо конечно, но мне кажется критерий не совсем дифференцирован. Я считаю, вообще на каждую семью нужно давать.
– считает Иван Поздняков из Чехова
Это никак не скажется на демографии. Снижение популяции происходит не от наличия или отсутствия автомобиля, а совсем по иным причинам.
– возражает Илья Серемкин из Пскова
А какой авто планируют многодетным? Газель? УАЗ “Буханку”? Если папа рыбак и охотник, то еще куда ни шло, пригодится. Но как по мне, семье лучше взять старый немецкий минивэн на вторичке, ну это чтобы какое то подобие комфорта было.
– рассуждает Василий Павлович из Выборга
Та же “Буханка” стоит под два ляма, ну кто ее в здравом уме за такие деньги будет покупать? Это решение больше для производителей отечественных чудо-машин. Вот надо обязать как раз чиновников на таких авто возить своих детей в школы и лицеи
– делится своим мнением Геннадий из Петрозаводска
Я так понимаю, этот миллион просто чтобы легендарному и неповторимому заводу легче жилось? Если хотите помочь семьям с детьми транспортом, так и выдайте им на приобретение авто сертификат. Какой и за сколько, уж люди сами пусть решают. В любом случае покупка делается на территории страны, все и так в казну.
–предлагает Юрий Заемский из Ростова-на-Дону
Прямо вижу, как стоят Ларгусы в салонах за 2 миллиона и за 3 миллиона с третьим рядом, с припиской “Для многодетных по программе”...
–выражает скепсис Олег Сырский из Симферополя
Как вариант предлагаю снять ввозные пошлины на авто из-за границы, наши заводы свои цены опустят, и все смогут позволить себе купить авто. А многодетным можно сертификат давать на покупку отечественных по себестоимости завода. И все будут счастливы, надеюсь.
– предлагает Евгений Петрович из Волгограда
Можно долго рассуждать, что и почему, но решение, думаю, правильное. Вы попробуйте сначала как это с тремя и более детьми в наше время. Это даже не белка в колесе, одни сборы в школу выйдут мама не горюй! Надеюсь, решение примут.
–подытоживает Вадим Ногинский из Красногорска
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...