Tri Glide Ultra или CVO Tri Glide — что лучше для дальних поездок
Классический трайк Harley-Davidson привлекает внимание на дороге и никогда не выходит из моды. Несмотря на то, что многие байкеры считают трехколесные модели транспортом для пенсионеров, они востребованы не только среди людей преклонного возраста. Это отличное решение для тех, кому нравится американская классика, но совладать с тяжелым двухколесным монстром они не в силах.
По статистике компании Харли-Дэвидсон, у трайков самые большие пробеги. Их в основном используют для мотопутешествий. Это обусловлено такими плюсами:
Американская компания лидирует в этом специфическом сегменте. В обзоре мы разберем две флагманские вариации, чтобы понять, какие преимущества есть у каждой из них.
Первую модель компания начала производить в 1932 г, она называлась Servi-Car. Это был настоящий долгожитель, изготавливать который перестали только в 1973 г, после чего наступила долгая пауза.
С 2009 г стартовала сборка Tri Glide Ultra. Многие узлы были взяты от Lehman Trikes, но шасси изначально сделали под трехколесный мотоцикл. Как сказал в одном из интервью один из инженеров-разработчиков, главной целью было построить трайк, каждая деталь в котором продумана до мелочей. Если добавить качество изготовления, простоту обслуживания и доступность запчастей, становится понятно, почему Харли-Дэвидсон лидирует в данном сегменте.
В 2015 г появилась более простая и доступная версия Freewheeler. А с 2019 г начали производить роскошный CVO Tri Glide, который на сегодня является самой продаваемой моделью.
Tri Glide Ultra — трайк в классическом стиле, но оснащенный почти всеми современными функциями. Это Харлей, передняя часть которого напоминает обыкновенный байк, а сзади он похож на спорткары 20-30-х годов.
CVO Tri Glide выдержан в традициях Harley Davidson, но при этом стал современнее и технологичнее. О его элитарности говорит аббревиатура «CVO», обозначающая Custom Vehicle Operations. Это дочерняя компания, занимающаяся производством моделей супер-премиального сегмента.
Стоит отметить, что и в том, и в другом случае водитель сидит вертикально. За счет удобства посадки и поясничной поддержки можно длительное время находиться за рулем. У пассажира место еще комфортнее, а благодаря продуманной аэродинамике воздушные потоки не доставляют неудобств.
В Три Глайд Ультра ножное управление скомпоновано на специальных платформах. В CVO они среднего расположения, что может быть не так удобно, ноги постоянно немного согнуты.
Обтекатели имеют разную форму, но при этом выполняют свое предназначение отлично у обеих моделей. Качество пластика высокое, он хорошо противостоит ударам и выдерживает попадание камешков.
Обе современных модификации комплектуются надежными силовыми агрегатами Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight™. У версии Ультра объем 1868 кубиков, у ЦВО — 1923. И там, и там установлена система последовательного впрыска ESPFI, что касается рабочих параметров, стоит сравнить основные. У Tri Glide Ultra крутящий момент 159 Н*м, мощность 65 кВт, а расход топлива 6,7 л на 100 км. CVO Tri Glide соответствующие показатели равны 163 Н*м, 77 кВт и 7 л.
Массивное переднее крыло с блестящей окантовкой, много хрома и внушительный ветровик создают тот самый классический вид, так нравящийся ценителям. Внимание привлекают 4 циферблата на панели, под которыми расположился сенсорный экран бортового компьютера, защищенный ударопрочным стеклом Gorilla Glass.
Поверхность износостойкая, но при этом ее чувствительность позволяет пользоваться сенсором в перчатках и при осадках. Программа распознает и жесты. В ней есть система навигации, в которую можно загружать заранее построенные маршруты. 4 динамика по 25 Вт на канал обеспечивают достойное качество музыки, а для взыскательных клиентов есть Stage II — улучшенная акустика.
Бак классической формы плавно переходит в сиденье, расположенное на высоте 73 см. Сзади находится не только пассажирское место, но и кофр Tourpak с вместимостью 192 л.
Прочная дуплексная рама сделана из стали. При угле наклона колонки в 26 градусов трейл составляет всего 10 см, что дает простоту управления трехколесной платформой. С 2018 года модель стали оснащать подвеской Showa, известную мягкостью хода. За счет ручных барашковых винтов можно за минуту изменить ее настройки без инструмента.
Четырехпоршневые суппорты и двойные тормоза спереди обеспечивают быструю остановку. А ABS с отслеживанием скорости вращения каждого диска регулирует усилие, гарантируя четкое торможение на поворотах.
Техника комфортна в вождении, хотя и отличается от стандартного мотоцикла. Чтобы освоиться, достаточно провести за рулем полчаса.
Более поздняя версия, что видно по оформлению.Все еще узнаваемая классика, которая так ценится любителями Харлеев. Это высокотехнологичная модель. Производитель не приветствует ультрасовременную электронику, но в этом случае сделано исключение. Оснащение впечатляет:
Усилитель на 300 Ватт выдает добротный звук через четыре двуххполосных динамика, которые находятся в корпусе сзади и переднем обтекателе. Кофр Tour-Pak имеет вместимость 124 л, сзади сиденья пассажира расположен еще один элемент на 60 л. Отсеки удобны в использовании за счет встроенного освещения.
Приборы и элементы управления скомпонованы эргономично, подсветка обеспечивает нормальную видимость в темное время, но при этом не создает дискомфорта зрению. Подогрев сиденья есть не только у водителя, но и у пассажира. В холодный период придется кстати и обогрев ручек на руле.
Качество материалов и внимательность к деталям прослеживаются везде. Это Роллс-Ройс среди трайков.
Если говорить о новых мотоциклах, то в глаза бросается разница в стоимости. Если Tri Glide Ultra можно приобрести от 3,8 млн., что уже немало, то CVO Tri Glide даже в базовой комплектации стоит более 5 миллионов рублей.
Ультра — классика, в которой есть все необходимое для комфортных путешествий. Но ЦВО — это флагман с продвинутой электроникой и всеми доступными системами безопасности. В плане вождения принципиальных отличий нет.
Подержанные модели обойдутся дешевле, в зависимости от года выпуска цена составляет от миллиона до пяти. Стоит отметить и тот факт, что на обе модификации производитель предлагает огромное количество дополнений, позволяющих улучшать внешний вид или технические характеристики. Это может сильно влиять на цену.
По статистике компании Харли-Дэвидсон, у трайков самые большие пробеги. Их в основном используют для мотопутешествий. Это обусловлено такими плюсами:
- ✅ Устойчивость и безопасность
- ✅ Комфортная посадка водителя и пассажира
- ✅ Вместительные отсеки для багажа
Американская компания лидирует в этом специфическом сегменте. В обзоре мы разберем две флагманские вариации, чтобы понять, какие преимущества есть у каждой из них.
Трайки созданы для длительной комфортной езды. Фото: youtube.com
Немного истории
Первую модель компания начала производить в 1932 г, она называлась Servi-Car. Это был настоящий долгожитель, изготавливать который перестали только в 1973 г, после чего наступила долгая пауза.
С 2009 г стартовала сборка Tri Glide Ultra. Многие узлы были взяты от Lehman Trikes, но шасси изначально сделали под трехколесный мотоцикл. Как сказал в одном из интервью один из инженеров-разработчиков, главной целью было построить трайк, каждая деталь в котором продумана до мелочей. Если добавить качество изготовления, простоту обслуживания и доступность запчастей, становится понятно, почему Харли-Дэвидсон лидирует в данном сегменте.
В 2015 г появилась более простая и доступная версия Freewheeler. А с 2019 г начали производить роскошный CVO Tri Glide, который на сегодня является самой продаваемой моделью.
Это современная классика со своим неповторимым шармом. Фото: youtube.com
Сравнение
Tri Glide Ultra — трайк в классическом стиле, но оснащенный почти всеми современными функциями. Это Харлей, передняя часть которого напоминает обыкновенный байк, а сзади он похож на спорткары 20-30-х годов.
CVO Tri Glide выдержан в традициях Harley Davidson, но при этом стал современнее и технологичнее. О его элитарности говорит аббревиатура «CVO», обозначающая Custom Vehicle Operations. Это дочерняя компания, занимающаяся производством моделей супер-премиального сегмента.
Основные параметры
Стоит отметить, что и в том, и в другом случае водитель сидит вертикально. За счет удобства посадки и поясничной поддержки можно длительное время находиться за рулем. У пассажира место еще комфортнее, а благодаря продуманной аэродинамике воздушные потоки не доставляют неудобств.
В Три Глайд Ультра ножное управление скомпоновано на специальных платформах. В CVO они среднего расположения, что может быть не так удобно, ноги постоянно немного согнуты.
Обтекатели имеют разную форму, но при этом выполняют свое предназначение отлично у обеих моделей. Качество пластика высокое, он хорошо противостоит ударам и выдерживает попадание камешков.
Обе современных модификации комплектуются надежными силовыми агрегатами Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight™. У версии Ультра объем 1868 кубиков, у ЦВО — 1923. И там, и там установлена система последовательного впрыска ESPFI, что касается рабочих параметров, стоит сравнить основные. У Tri Glide Ultra крутящий момент 159 Н*м, мощность 65 кВт, а расход топлива 6,7 л на 100 км. CVO Tri Glide соответствующие показатели равны 163 Н*м, 77 кВт и 7 л.
Двигатель Милуоки — настоящая легенда современной мототехники. Фото: youtube.com
Плюсы Три Глайд Ультра
Массивное переднее крыло с блестящей окантовкой, много хрома и внушительный ветровик создают тот самый классический вид, так нравящийся ценителям. Внимание привлекают 4 циферблата на панели, под которыми расположился сенсорный экран бортового компьютера, защищенный ударопрочным стеклом Gorilla Glass.
Поверхность износостойкая, но при этом ее чувствительность позволяет пользоваться сенсором в перчатках и при осадках. Программа распознает и жесты. В ней есть система навигации, в которую можно загружать заранее построенные маршруты. 4 динамика по 25 Вт на канал обеспечивают достойное качество музыки, а для взыскательных клиентов есть Stage II — улучшенная акустика.
Компоновка приборов удобна. Фото: youtube.com
Бак классической формы плавно переходит в сиденье, расположенное на высоте 73 см. Сзади находится не только пассажирское место, но и кофр Tourpak с вместимостью 192 л.
Прочная дуплексная рама сделана из стали. При угле наклона колонки в 26 градусов трейл составляет всего 10 см, что дает простоту управления трехколесной платформой. С 2018 года модель стали оснащать подвеской Showa, известную мягкостью хода. За счет ручных барашковых винтов можно за минуту изменить ее настройки без инструмента.
Четырехпоршневые суппорты и двойные тормоза спереди обеспечивают быструю остановку. А ABS с отслеживанием скорости вращения каждого диска регулирует усилие, гарантируя четкое торможение на поворотах.
Техника комфортна в вождении, хотя и отличается от стандартного мотоцикла. Чтобы освоиться, достаточно провести за рулем полчаса.
Достоинства CVO Tri Glide
Более поздняя версия, что видно по оформлению.Все еще узнаваемая классика, которая так ценится любителями Харлеев. Это высокотехнологичная модель. Производитель не приветствует ультрасовременную электронику, но в этом случае сделано исключение. Оснащение впечатляет:
- ✅ Информационно-мультимедийная система «Boom! Box GTS» с защитой от повреждений и улучшенной чувствительностью
- ✅ Комплекс электронных ассистентов RDRS не только помогает в вождении, но и повышает безопасность
- ✅ Вся оптика светодиодная. Отдельного внимания заслуживает головная фара Daymaker Adaptive с функцией подсветки поворотов
- ✅ Harley Davidson Connect — облачный сервис с информации о мотоцикле. Там есть данные обо всем, от запаса хода, давления в шинах до попыток угона и отслеживания местоположения в реальном времени
Усилитель на 300 Ватт выдает добротный звук через четыре двуххполосных динамика, которые находятся в корпусе сзади и переднем обтекателе. Кофр Tour-Pak имеет вместимость 124 л, сзади сиденья пассажира расположен еще один элемент на 60 л. Отсеки удобны в использовании за счет встроенного освещения.
Адаптивная светодиодная фара подсвечивает повороты при маневрировании. Фото: youtube.com
Приборы и элементы управления скомпонованы эргономично, подсветка обеспечивает нормальную видимость в темное время, но при этом не создает дискомфорта зрению. Подогрев сиденья есть не только у водителя, но и у пассажира. В холодный период придется кстати и обогрев ручек на руле.
Качество материалов и внимательность к деталям прослеживаются везде. Это Роллс-Ройс среди трайков.
Что в итоге
Если говорить о новых мотоциклах, то в глаза бросается разница в стоимости. Если Tri Glide Ultra можно приобрести от 3,8 млн., что уже немало, то CVO Tri Glide даже в базовой комплектации стоит более 5 миллионов рублей.
Ультра — классика, в которой есть все необходимое для комфортных путешествий. Но ЦВО — это флагман с продвинутой электроникой и всеми доступными системами безопасности. В плане вождения принципиальных отличий нет.
Подержанные модели обойдутся дешевле, в зависимости от года выпуска цена составляет от миллиона до пяти. Стоит отметить и тот факт, что на обе модификации производитель предлагает огромное количество дополнений, позволяющих улучшать внешний вид или технические характеристики. Это может сильно влиять на цену.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....