
Tri Glide Ultra или CVO Tri Glide — что лучше для дальних поездок
Классический трайк Harley-Davidson привлекает внимание на дороге и никогда не выходит из моды. Несмотря на то, что многие байкеры считают трехколесные модели транспортом для пенсионеров, они востребованы не только среди людей преклонного возраста. Это отличное решение для тех, кому нравится американская классика, но совладать с тяжелым двухколесным монстром они не в силах.
По статистике компании Харли-Дэвидсон, у трайков самые большие пробеги. Их в основном используют для мотопутешествий. Это обусловлено такими плюсами:
Американская компания лидирует в этом специфическом сегменте. В обзоре мы разберем две флагманские вариации, чтобы понять, какие преимущества есть у каждой из них.
Трайки созданы для длительной комфортной езды. Фото: youtube.com
Первую модель компания начала производить в 1932 г, она называлась Servi-Car. Это был настоящий долгожитель, изготавливать который перестали только в 1973 г, после чего наступила долгая пауза.
С 2009 г стартовала сборка Tri Glide Ultra. Многие узлы были взяты от Lehman Trikes, но шасси изначально сделали под трехколесный мотоцикл. Как сказал в одном из интервью один из инженеров-разработчиков, главной целью было построить трайк, каждая деталь в котором продумана до мелочей. Если добавить качество изготовления, простоту обслуживания и доступность запчастей, становится понятно, почему Харли-Дэвидсон лидирует в данном сегменте.
В 2015 г появилась более простая и доступная версия Freewheeler. А с 2019 г начали производить роскошный CVO Tri Glide, который на сегодня является самой продаваемой моделью.
Это современная классика со своим неповторимым шармом. Фото: youtube.com
Tri Glide Ultra — трайк в классическом стиле, но оснащенный почти всеми современными функциями. Это Харлей, передняя часть которого напоминает обыкновенный байк, а сзади он похож на спорткары 20-30-х годов.
CVO Tri Glide выдержан в традициях Harley Davidson, но при этом стал современнее и технологичнее. О его элитарности говорит аббревиатура «CVO», обозначающая Custom Vehicle Operations. Это дочерняя компания, занимающаяся производством моделей супер-премиального сегмента.
Стоит отметить, что и в том, и в другом случае водитель сидит вертикально. За счет удобства посадки и поясничной поддержки можно длительное время находиться за рулем. У пассажира место еще комфортнее, а благодаря продуманной аэродинамике воздушные потоки не доставляют неудобств.
В Три Глайд Ультра ножное управление скомпоновано на специальных платформах. В CVO они среднего расположения, что может быть не так удобно, ноги постоянно немного согнуты.
Обтекатели имеют разную форму, но при этом выполняют свое предназначение отлично у обеих моделей. Качество пластика высокое, он хорошо противостоит ударам и выдерживает попадание камешков.
Обе современных модификации комплектуются надежными силовыми агрегатами Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight™. У версии Ультра объем 1868 кубиков, у ЦВО — 1923. И там, и там установлена система последовательного впрыска ESPFI, что касается рабочих параметров, стоит сравнить основные. У Tri Glide Ultra крутящий момент 159 Н*м, мощность 65 кВт, а расход топлива 6,7 л на 100 км. CVO Tri Glide соответствующие показатели равны 163 Н*м, 77 кВт и 7 л.
Двигатель Милуоки — настоящая легенда современной мототехники. Фото: youtube.com
Массивное переднее крыло с блестящей окантовкой, много хрома и внушительный ветровик создают тот самый классический вид, так нравящийся ценителям. Внимание привлекают 4 циферблата на панели, под которыми расположился сенсорный экран бортового компьютера, защищенный ударопрочным стеклом Gorilla Glass.
Поверхность износостойкая, но при этом ее чувствительность позволяет пользоваться сенсором в перчатках и при осадках. Программа распознает и жесты. В ней есть система навигации, в которую можно загружать заранее построенные маршруты. 4 динамика по 25 Вт на канал обеспечивают достойное качество музыки, а для взыскательных клиентов есть Stage II — улучшенная акустика.
Компоновка приборов удобна. Фото: youtube.com
Бак классической формы плавно переходит в сиденье, расположенное на высоте 73 см. Сзади находится не только пассажирское место, но и кофр Tourpak с вместимостью 192 л.
Прочная дуплексная рама сделана из стали. При угле наклона колонки в 26 градусов трейл составляет всего 10 см, что дает простоту управления трехколесной платформой. С 2018 года модель стали оснащать подвеской Showa, известную мягкостью хода. За счет ручных барашковых винтов можно за минуту изменить ее настройки без инструмента.
Четырехпоршневые суппорты и двойные тормоза спереди обеспечивают быструю остановку. А ABS с отслеживанием скорости вращения каждого диска регулирует усилие, гарантируя четкое торможение на поворотах.
Техника комфортна в вождении, хотя и отличается от стандартного мотоцикла. Чтобы освоиться, достаточно провести за рулем полчаса.
Более поздняя версия, что видно по оформлению.Все еще узнаваемая классика, которая так ценится любителями Харлеев. Это высокотехнологичная модель. Производитель не приветствует ультрасовременную электронику, но в этом случае сделано исключение. Оснащение впечатляет:
Усилитель на 300 Ватт выдает добротный звук через четыре двуххполосных динамика, которые находятся в корпусе сзади и переднем обтекателе. Кофр Tour-Pak имеет вместимость 124 л, сзади сиденья пассажира расположен еще один элемент на 60 л. Отсеки удобны в использовании за счет встроенного освещения.
Адаптивная светодиодная фара подсвечивает повороты при маневрировании. Фото: youtube.com
Приборы и элементы управления скомпонованы эргономично, подсветка обеспечивает нормальную видимость в темное время, но при этом не создает дискомфорта зрению. Подогрев сиденья есть не только у водителя, но и у пассажира. В холодный период придется кстати и обогрев ручек на руле.
Качество материалов и внимательность к деталям прослеживаются везде. Это Роллс-Ройс среди трайков.
Если говорить о новых мотоциклах, то в глаза бросается разница в стоимости. Если Tri Glide Ultra можно приобрести от 3,8 млн., что уже немало, то CVO Tri Glide даже в базовой комплектации стоит более 5 миллионов рублей.
Ультра — классика, в которой есть все необходимое для комфортных путешествий. Но ЦВО — это флагман с продвинутой электроникой и всеми доступными системами безопасности. В плане вождения принципиальных отличий нет.
Подержанные модели обойдутся дешевле, в зависимости от года выпуска цена составляет от миллиона до пяти. Стоит отметить и тот факт, что на обе модификации производитель предлагает огромное количество дополнений, позволяющих улучшать внешний вид или технические характеристики. Это может сильно влиять на цену.
По статистике компании Харли-Дэвидсон, у трайков самые большие пробеги. Их в основном используют для мотопутешествий. Это обусловлено такими плюсами:
- ✅ Устойчивость и безопасность
- ✅ Комфортная посадка водителя и пассажира
- ✅ Вместительные отсеки для багажа
Американская компания лидирует в этом специфическом сегменте. В обзоре мы разберем две флагманские вариации, чтобы понять, какие преимущества есть у каждой из них.

Немного истории
Первую модель компания начала производить в 1932 г, она называлась Servi-Car. Это был настоящий долгожитель, изготавливать который перестали только в 1973 г, после чего наступила долгая пауза.
С 2009 г стартовала сборка Tri Glide Ultra. Многие узлы были взяты от Lehman Trikes, но шасси изначально сделали под трехколесный мотоцикл. Как сказал в одном из интервью один из инженеров-разработчиков, главной целью было построить трайк, каждая деталь в котором продумана до мелочей. Если добавить качество изготовления, простоту обслуживания и доступность запчастей, становится понятно, почему Харли-Дэвидсон лидирует в данном сегменте.
В 2015 г появилась более простая и доступная версия Freewheeler. А с 2019 г начали производить роскошный CVO Tri Glide, который на сегодня является самой продаваемой моделью.

Сравнение
Tri Glide Ultra — трайк в классическом стиле, но оснащенный почти всеми современными функциями. Это Харлей, передняя часть которого напоминает обыкновенный байк, а сзади он похож на спорткары 20-30-х годов.
CVO Tri Glide выдержан в традициях Harley Davidson, но при этом стал современнее и технологичнее. О его элитарности говорит аббревиатура «CVO», обозначающая Custom Vehicle Operations. Это дочерняя компания, занимающаяся производством моделей супер-премиального сегмента.
Основные параметры
Стоит отметить, что и в том, и в другом случае водитель сидит вертикально. За счет удобства посадки и поясничной поддержки можно длительное время находиться за рулем. У пассажира место еще комфортнее, а благодаря продуманной аэродинамике воздушные потоки не доставляют неудобств.
В Три Глайд Ультра ножное управление скомпоновано на специальных платформах. В CVO они среднего расположения, что может быть не так удобно, ноги постоянно немного согнуты.
Обтекатели имеют разную форму, но при этом выполняют свое предназначение отлично у обеих моделей. Качество пластика высокое, он хорошо противостоит ударам и выдерживает попадание камешков.
Обе современных модификации комплектуются надежными силовыми агрегатами Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight™. У версии Ультра объем 1868 кубиков, у ЦВО — 1923. И там, и там установлена система последовательного впрыска ESPFI, что касается рабочих параметров, стоит сравнить основные. У Tri Glide Ultra крутящий момент 159 Н*м, мощность 65 кВт, а расход топлива 6,7 л на 100 км. CVO Tri Glide соответствующие показатели равны 163 Н*м, 77 кВт и 7 л.

Плюсы Три Глайд Ультра
Массивное переднее крыло с блестящей окантовкой, много хрома и внушительный ветровик создают тот самый классический вид, так нравящийся ценителям. Внимание привлекают 4 циферблата на панели, под которыми расположился сенсорный экран бортового компьютера, защищенный ударопрочным стеклом Gorilla Glass.
Поверхность износостойкая, но при этом ее чувствительность позволяет пользоваться сенсором в перчатках и при осадках. Программа распознает и жесты. В ней есть система навигации, в которую можно загружать заранее построенные маршруты. 4 динамика по 25 Вт на канал обеспечивают достойное качество музыки, а для взыскательных клиентов есть Stage II — улучшенная акустика.

Бак классической формы плавно переходит в сиденье, расположенное на высоте 73 см. Сзади находится не только пассажирское место, но и кофр Tourpak с вместимостью 192 л.
Прочная дуплексная рама сделана из стали. При угле наклона колонки в 26 градусов трейл составляет всего 10 см, что дает простоту управления трехколесной платформой. С 2018 года модель стали оснащать подвеской Showa, известную мягкостью хода. За счет ручных барашковых винтов можно за минуту изменить ее настройки без инструмента.
Четырехпоршневые суппорты и двойные тормоза спереди обеспечивают быструю остановку. А ABS с отслеживанием скорости вращения каждого диска регулирует усилие, гарантируя четкое торможение на поворотах.
Техника комфортна в вождении, хотя и отличается от стандартного мотоцикла. Чтобы освоиться, достаточно провести за рулем полчаса.
Достоинства CVO Tri Glide
Более поздняя версия, что видно по оформлению.Все еще узнаваемая классика, которая так ценится любителями Харлеев. Это высокотехнологичная модель. Производитель не приветствует ультрасовременную электронику, но в этом случае сделано исключение. Оснащение впечатляет:
- ✅ Информационно-мультимедийная система «Boom! Box GTS» с защитой от повреждений и улучшенной чувствительностью
- ✅ Комплекс электронных ассистентов RDRS не только помогает в вождении, но и повышает безопасность
- ✅ Вся оптика светодиодная. Отдельного внимания заслуживает головная фара Daymaker Adaptive с функцией подсветки поворотов
- ✅ Harley Davidson Connect — облачный сервис с информации о мотоцикле. Там есть данные обо всем, от запаса хода, давления в шинах до попыток угона и отслеживания местоположения в реальном времени
Усилитель на 300 Ватт выдает добротный звук через четыре двуххполосных динамика, которые находятся в корпусе сзади и переднем обтекателе. Кофр Tour-Pak имеет вместимость 124 л, сзади сиденья пассажира расположен еще один элемент на 60 л. Отсеки удобны в использовании за счет встроенного освещения.

Приборы и элементы управления скомпонованы эргономично, подсветка обеспечивает нормальную видимость в темное время, но при этом не создает дискомфорта зрению. Подогрев сиденья есть не только у водителя, но и у пассажира. В холодный период придется кстати и обогрев ручек на руле.
Качество материалов и внимательность к деталям прослеживаются везде. Это Роллс-Ройс среди трайков.
Что в итоге
Если говорить о новых мотоциклах, то в глаза бросается разница в стоимости. Если Tri Glide Ultra можно приобрести от 3,8 млн., что уже немало, то CVO Tri Glide даже в базовой комплектации стоит более 5 миллионов рублей.
Ультра — классика, в которой есть все необходимое для комфортных путешествий. Но ЦВО — это флагман с продвинутой электроникой и всеми доступными системами безопасности. В плане вождения принципиальных отличий нет.
Подержанные модели обойдутся дешевле, в зависимости от года выпуска цена составляет от миллиона до пяти. Стоит отметить и тот факт, что на обе модификации производитель предлагает огромное количество дополнений, позволяющих улучшать внешний вид или технические характеристики. Это может сильно влиять на цену.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...