Стартовал предзаказ на первый подзаряжаемый гибрид модели Prius от Toyota
Компания Toyota начала принимать заказы на новую модификацию Prius последнего поколения. Это подзаряжаемый гибрид – первый в истории модели. До этого автомобиль выпускался только в версии HEV, без возможности подзарядки от внешних источников питания.
Модель станет еще более экономичной, соответственно, она будет наносить меньше вреда экологии. Плюс увеличился запас хода без использования бензинового силового агрегата – до 105 км. Это до 75 % больше, чем у параллельного гибрида.
Напомним, что последняя Toyota Prius была официально представлена в ноябре 2022 года. Производитель решил выпустить новое поколение с прицелом на молодую аудиторию. Ведь не секрет, что прошлые «Приусы» выглядели достаточно скучно. Они считались семейными экономичными автомобилями и не привлекали молодых покупателей.
Теперь дизайн Toyota Prius современный, можно даже сказать, что футуристический. Благодаря использованию новой платформы, автомобиль не просто выглядит спортивно – он таким и является. Кузов стал объемным, а центр тяжести понизился, так что можно проходить повороты на скорости.
Передняя подвеска у Toyota Prius – это простой McPherson. А вот сзади она независимая, на двойных рычагах.
Силовая установка новой версии популярного гибрида от Тойоты выдает 223 л. с. Этот автомобиль уже нельзя назвать скучным и «овощным» при всем желании. Бензиновый двигатель имеет объем 2,0 литра. Он работает в паре с электромотором. Разгоняется до 100 км/ч «Приус» PHEV всего за 6,7 секунды. А вот привод только передний.
Литий-ионная батарея повышенной емкости установлена под задним сиденьем. Экономичность гибридного Toyota Prius радует, особенно учитывая его мощность. Средний расход заявлен на уровне 3,5 литра на 100 км пробега. Добиться таких показателей удалось за счет обновленной системы рекуперации энергии торможения. Из-за этого расход бензина в городе будет меньше, чем на трассе.
Не забыл производитель и про любителей длительных поездок на природу. Гибрид PHEV имеет две розетки, от которых получится запитать оборудование мощностью до 1,5 тысячи ватт. Этой опцией можно воспользоваться и в других условиях, например, если дома внезапно отключат электричество.
За дополнительную плату предлагают оборудовать новую модификацию Toyota Prius солнечной панелью в панорамном люке. Конечно, она особой производительностью не отличается, но «дарит» владельцу около 3,42 км пробега в день.
Так называемые «живые» продажи модели начнутся 15 марта. Стоимость нового гибрида стартует от 2,6 млн рублей.
Модель станет еще более экономичной, соответственно, она будет наносить меньше вреда экологии. Плюс увеличился запас хода без использования бензинового силового агрегата – до 105 км. Это до 75 % больше, чем у параллельного гибрида.
Напомним, что последняя Toyota Prius была официально представлена в ноябре 2022 года. Производитель решил выпустить новое поколение с прицелом на молодую аудиторию. Ведь не секрет, что прошлые «Приусы» выглядели достаточно скучно. Они считались семейными экономичными автомобилями и не привлекали молодых покупателей.
Почти спорткар получился. Фото: Youtube.com
Теперь дизайн Toyota Prius современный, можно даже сказать, что футуристический. Благодаря использованию новой платформы, автомобиль не просто выглядит спортивно – он таким и является. Кузов стал объемным, а центр тяжести понизился, так что можно проходить повороты на скорости.
Передняя подвеска у Toyota Prius – это простой McPherson. А вот сзади она независимая, на двойных рычагах.
Силовая установка новой версии популярного гибрида от Тойоты выдает 223 л. с. Этот автомобиль уже нельзя назвать скучным и «овощным» при всем желании. Бензиновый двигатель имеет объем 2,0 литра. Он работает в паре с электромотором. Разгоняется до 100 км/ч «Приус» PHEV всего за 6,7 секунды. А вот привод только передний.
Литий-ионная батарея повышенной емкости установлена под задним сиденьем. Экономичность гибридного Toyota Prius радует, особенно учитывая его мощность. Средний расход заявлен на уровне 3,5 литра на 100 км пробега. Добиться таких показателей удалось за счет обновленной системы рекуперации энергии торможения. Из-за этого расход бензина в городе будет меньше, чем на трассе.
А ведь хорошая идея – использовать автомобиль в качестве генератора. Фото: Youtube.com
Не забыл производитель и про любителей длительных поездок на природу. Гибрид PHEV имеет две розетки, от которых получится запитать оборудование мощностью до 1,5 тысячи ватт. Этой опцией можно воспользоваться и в других условиях, например, если дома внезапно отключат электричество.
За дополнительную плату предлагают оборудовать новую модификацию Toyota Prius солнечной панелью в панорамном люке. Конечно, она особой производительностью не отличается, но «дарит» владельцу около 3,42 км пробега в день.
Так называемые «живые» продажи модели начнутся 15 марта. Стоимость нового гибрида стартует от 2,6 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...