
Стартовал предзаказ на первый подзаряжаемый гибрид модели Prius от Toyota
Компания Toyota начала принимать заказы на новую модификацию Prius последнего поколения. Это подзаряжаемый гибрид – первый в истории модели. До этого автомобиль выпускался только в версии HEV, без возможности подзарядки от внешних источников питания.
Модель станет еще более экономичной, соответственно, она будет наносить меньше вреда экологии. Плюс увеличился запас хода без использования бензинового силового агрегата – до 105 км. Это до 75 % больше, чем у параллельного гибрида.
Напомним, что последняя Toyota Prius была официально представлена в ноябре 2022 года. Производитель решил выпустить новое поколение с прицелом на молодую аудиторию. Ведь не секрет, что прошлые «Приусы» выглядели достаточно скучно. Они считались семейными экономичными автомобилями и не привлекали молодых покупателей.
Почти спорткар получился. Фото: Youtube.com
Теперь дизайн Toyota Prius современный, можно даже сказать, что футуристический. Благодаря использованию новой платформы, автомобиль не просто выглядит спортивно – он таким и является. Кузов стал объемным, а центр тяжести понизился, так что можно проходить повороты на скорости.
Передняя подвеска у Toyota Prius – это простой McPherson. А вот сзади она независимая, на двойных рычагах.
Силовая установка новой версии популярного гибрида от Тойоты выдает 223 л. с. Этот автомобиль уже нельзя назвать скучным и «овощным» при всем желании. Бензиновый двигатель имеет объем 2,0 литра. Он работает в паре с электромотором. Разгоняется до 100 км/ч «Приус» PHEV всего за 6,7 секунды. А вот привод только передний.
Литий-ионная батарея повышенной емкости установлена под задним сиденьем. Экономичность гибридного Toyota Prius радует, особенно учитывая его мощность. Средний расход заявлен на уровне 3,5 литра на 100 км пробега. Добиться таких показателей удалось за счет обновленной системы рекуперации энергии торможения. Из-за этого расход бензина в городе будет меньше, чем на трассе.
А ведь хорошая идея – использовать автомобиль в качестве генератора. Фото: Youtube.com
Не забыл производитель и про любителей длительных поездок на природу. Гибрид PHEV имеет две розетки, от которых получится запитать оборудование мощностью до 1,5 тысячи ватт. Этой опцией можно воспользоваться и в других условиях, например, если дома внезапно отключат электричество.
За дополнительную плату предлагают оборудовать новую модификацию Toyota Prius солнечной панелью в панорамном люке. Конечно, она особой производительностью не отличается, но «дарит» владельцу около 3,42 км пробега в день.
Так называемые «живые» продажи модели начнутся 15 марта. Стоимость нового гибрида стартует от 2,6 млн рублей.
Модель станет еще более экономичной, соответственно, она будет наносить меньше вреда экологии. Плюс увеличился запас хода без использования бензинового силового агрегата – до 105 км. Это до 75 % больше, чем у параллельного гибрида.
Напомним, что последняя Toyota Prius была официально представлена в ноябре 2022 года. Производитель решил выпустить новое поколение с прицелом на молодую аудиторию. Ведь не секрет, что прошлые «Приусы» выглядели достаточно скучно. Они считались семейными экономичными автомобилями и не привлекали молодых покупателей.

Теперь дизайн Toyota Prius современный, можно даже сказать, что футуристический. Благодаря использованию новой платформы, автомобиль не просто выглядит спортивно – он таким и является. Кузов стал объемным, а центр тяжести понизился, так что можно проходить повороты на скорости.
Передняя подвеска у Toyota Prius – это простой McPherson. А вот сзади она независимая, на двойных рычагах.
Силовая установка новой версии популярного гибрида от Тойоты выдает 223 л. с. Этот автомобиль уже нельзя назвать скучным и «овощным» при всем желании. Бензиновый двигатель имеет объем 2,0 литра. Он работает в паре с электромотором. Разгоняется до 100 км/ч «Приус» PHEV всего за 6,7 секунды. А вот привод только передний.
Литий-ионная батарея повышенной емкости установлена под задним сиденьем. Экономичность гибридного Toyota Prius радует, особенно учитывая его мощность. Средний расход заявлен на уровне 3,5 литра на 100 км пробега. Добиться таких показателей удалось за счет обновленной системы рекуперации энергии торможения. Из-за этого расход бензина в городе будет меньше, чем на трассе.

Не забыл производитель и про любителей длительных поездок на природу. Гибрид PHEV имеет две розетки, от которых получится запитать оборудование мощностью до 1,5 тысячи ватт. Этой опцией можно воспользоваться и в других условиях, например, если дома внезапно отключат электричество.
За дополнительную плату предлагают оборудовать новую модификацию Toyota Prius солнечной панелью в панорамном люке. Конечно, она особой производительностью не отличается, но «дарит» владельцу около 3,42 км пробега в день.
Так называемые «живые» продажи модели начнутся 15 марта. Стоимость нового гибрида стартует от 2,6 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....