«Автотор» собирается переводить автомобили всех желающих на электротягу
Российский холдинг «Автотор» этой весной начнет переоборудовать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Они получат электромоторы и все соответствующие компоненты для их функционирования.
В первую очередь процедуре подвергнутся бензиновые модели, собираемые на мощностях компании «Автотор». Технология ремоторизации будет доступна для всех желающих, но прерогатива у жителей Калининградской области.
Представители российского холдинга заявили, что процедура у них готова к полноценному тестированию. В теории, «Автотор» сможет переделывать как бензиновые, так и дизельные автомобили вне зависимости от их года выпуска. Вопрос только в том, насколько это будет выгодно для владельцев старых моделей. И есть ли смысл вкладываться в машину, кузов которой вряд ли выдержит 5-10 лет дальнейшей эксплуатации.
Напомним, что Калининградская область в 2021 году была выбрана правительством Российской Федерации в качестве опытного субъекта. Регион должен стать показательным для всей страны в плане перспектив перехода на электротранспорт и развитие его производства. Программа предусматривает финансовую поддержку вплоть до 2030 года.
Руководство «Автотора» уже сообщило, что способно выпускать по 150 тысяч электродвигателей с системами управления к ним в год. Понятно, что столько автомобилей стране не нужно, поэтому большую часть альтернативных моторов собираются предлагать всем желающим.
На днях проект будет запущен в опытном режиме. В «Автоторе» уверены, что все получится. Технология давно уже опробована, она используется в Китае и Южной Корее. Именно там специалисты компании ее подсмотрели, изучили и теперь будут апробировать.
Какие именно автомобили собираются переоборудовать, пока не уточняется. Сказано только, что «популярные модели». Работы будут проводиться на специальных станциях технического обслуживания, оборудованных для этих целей.
Что касается стоимости, то заявлена приблизительная сумма в 1 тысячу евро за процесс переоборудования. Это около 80 000 рублей по актуальному на сегодня курсу. Скорее всего, речь идет только о цене работ.
Вряд ли туда включена стоимость электрического двигателя с навесным оборудованием, а тем более, ходовой батареи. Эти элементы дороги – от 20 до 50 % цены нового автомобиля. Сомнительно, что у «Автотора» получится наладить серийный выпуск таких недорогих комплектов, тем более, что компоненты для них в любом случае будут закупаться за рубежом.
Остается только следить за дальнейшим развитием событий.
В первую очередь процедуре подвергнутся бензиновые модели, собираемые на мощностях компании «Автотор». Технология ремоторизации будет доступна для всех желающих, но прерогатива у жителей Калининградской области.
Представители российского холдинга заявили, что процедура у них готова к полноценному тестированию. В теории, «Автотор» сможет переделывать как бензиновые, так и дизельные автомобили вне зависимости от их года выпуска. Вопрос только в том, насколько это будет выгодно для владельцев старых моделей. И есть ли смысл вкладываться в машину, кузов которой вряд ли выдержит 5-10 лет дальнейшей эксплуатации.
В теории можно переоборудовать и ВАЗ-2106. Фото: Youtube.com
Напомним, что Калининградская область в 2021 году была выбрана правительством Российской Федерации в качестве опытного субъекта. Регион должен стать показательным для всей страны в плане перспектив перехода на электротранспорт и развитие его производства. Программа предусматривает финансовую поддержку вплоть до 2030 года.
Руководство «Автотора» уже сообщило, что способно выпускать по 150 тысяч электродвигателей с системами управления к ним в год. Понятно, что столько автомобилей стране не нужно, поэтому большую часть альтернативных моторов собираются предлагать всем желающим.
На днях проект будет запущен в опытном режиме. В «Автоторе» уверены, что все получится. Технология давно уже опробована, она используется в Китае и Южной Корее. Именно там специалисты компании ее подсмотрели, изучили и теперь будут апробировать.
Какие именно автомобили собираются переоборудовать, пока не уточняется. Сказано только, что «популярные модели». Работы будут проводиться на специальных станциях технического обслуживания, оборудованных для этих целей.
«Автотор» уже сейчас претендует на лавры флагмана отечественного производителя автомобилей. Фото: Youtube.com
Что касается стоимости, то заявлена приблизительная сумма в 1 тысячу евро за процесс переоборудования. Это около 80 000 рублей по актуальному на сегодня курсу. Скорее всего, речь идет только о цене работ.
Вряд ли туда включена стоимость электрического двигателя с навесным оборудованием, а тем более, ходовой батареи. Эти элементы дороги – от 20 до 50 % цены нового автомобиля. Сомнительно, что у «Автотора» получится наладить серийный выпуск таких недорогих комплектов, тем более, что компоненты для них в любом случае будут закупаться за рубежом.
Остается только следить за дальнейшим развитием событий.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...