«Автотор» собирается переводить автомобили всех желающих на электротягу
Российский холдинг «Автотор» этой весной начнет переоборудовать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Они получат электромоторы и все соответствующие компоненты для их функционирования.
В первую очередь процедуре подвергнутся бензиновые модели, собираемые на мощностях компании «Автотор». Технология ремоторизации будет доступна для всех желающих, но прерогатива у жителей Калининградской области.
Представители российского холдинга заявили, что процедура у них готова к полноценному тестированию. В теории, «Автотор» сможет переделывать как бензиновые, так и дизельные автомобили вне зависимости от их года выпуска. Вопрос только в том, насколько это будет выгодно для владельцев старых моделей. И есть ли смысл вкладываться в машину, кузов которой вряд ли выдержит 5-10 лет дальнейшей эксплуатации.
Напомним, что Калининградская область в 2021 году была выбрана правительством Российской Федерации в качестве опытного субъекта. Регион должен стать показательным для всей страны в плане перспектив перехода на электротранспорт и развитие его производства. Программа предусматривает финансовую поддержку вплоть до 2030 года.
Руководство «Автотора» уже сообщило, что способно выпускать по 150 тысяч электродвигателей с системами управления к ним в год. Понятно, что столько автомобилей стране не нужно, поэтому большую часть альтернативных моторов собираются предлагать всем желающим.
На днях проект будет запущен в опытном режиме. В «Автоторе» уверены, что все получится. Технология давно уже опробована, она используется в Китае и Южной Корее. Именно там специалисты компании ее подсмотрели, изучили и теперь будут апробировать.
Какие именно автомобили собираются переоборудовать, пока не уточняется. Сказано только, что «популярные модели». Работы будут проводиться на специальных станциях технического обслуживания, оборудованных для этих целей.
Что касается стоимости, то заявлена приблизительная сумма в 1 тысячу евро за процесс переоборудования. Это около 80 000 рублей по актуальному на сегодня курсу. Скорее всего, речь идет только о цене работ.
Вряд ли туда включена стоимость электрического двигателя с навесным оборудованием, а тем более, ходовой батареи. Эти элементы дороги – от 20 до 50 % цены нового автомобиля. Сомнительно, что у «Автотора» получится наладить серийный выпуск таких недорогих комплектов, тем более, что компоненты для них в любом случае будут закупаться за рубежом.
Остается только следить за дальнейшим развитием событий.
В первую очередь процедуре подвергнутся бензиновые модели, собираемые на мощностях компании «Автотор». Технология ремоторизации будет доступна для всех желающих, но прерогатива у жителей Калининградской области.
Представители российского холдинга заявили, что процедура у них готова к полноценному тестированию. В теории, «Автотор» сможет переделывать как бензиновые, так и дизельные автомобили вне зависимости от их года выпуска. Вопрос только в том, насколько это будет выгодно для владельцев старых моделей. И есть ли смысл вкладываться в машину, кузов которой вряд ли выдержит 5-10 лет дальнейшей эксплуатации.
В теории можно переоборудовать и ВАЗ-2106. Фото: Youtube.com
Напомним, что Калининградская область в 2021 году была выбрана правительством Российской Федерации в качестве опытного субъекта. Регион должен стать показательным для всей страны в плане перспектив перехода на электротранспорт и развитие его производства. Программа предусматривает финансовую поддержку вплоть до 2030 года.
Руководство «Автотора» уже сообщило, что способно выпускать по 150 тысяч электродвигателей с системами управления к ним в год. Понятно, что столько автомобилей стране не нужно, поэтому большую часть альтернативных моторов собираются предлагать всем желающим.
На днях проект будет запущен в опытном режиме. В «Автоторе» уверены, что все получится. Технология давно уже опробована, она используется в Китае и Южной Корее. Именно там специалисты компании ее подсмотрели, изучили и теперь будут апробировать.
Какие именно автомобили собираются переоборудовать, пока не уточняется. Сказано только, что «популярные модели». Работы будут проводиться на специальных станциях технического обслуживания, оборудованных для этих целей.
«Автотор» уже сейчас претендует на лавры флагмана отечественного производителя автомобилей. Фото: Youtube.com
Что касается стоимости, то заявлена приблизительная сумма в 1 тысячу евро за процесс переоборудования. Это около 80 000 рублей по актуальному на сегодня курсу. Скорее всего, речь идет только о цене работ.
Вряд ли туда включена стоимость электрического двигателя с навесным оборудованием, а тем более, ходовой батареи. Эти элементы дороги – от 20 до 50 % цены нового автомобиля. Сомнительно, что у «Автотора» получится наладить серийный выпуск таких недорогих комплектов, тем более, что компоненты для них в любом случае будут закупаться за рубежом.
Остается только следить за дальнейшим развитием событий.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...