Российский автомобилист любит машины большие, вроде седанов S-класса и полноразмерных внедорожников. Но жизнь такая, что далеко не все могут их себе позволить. Расход бензина у этих автомобилей под 20 литров – уже накладно. А если прибавить затраты на ежегодный налог, ведь у таких машин мощность за 250 л. с., то мечта кажется недостижимой. Поэтому и приходится передвигаться на простых бюджетниках. Они экономичные и недорогие в ремонте и обслуживании.
Лучом света в грустном царстве выглядят кроссоверы. Универсальные автомобили, но похожи на внедорожники. Они достаточно бюджетные, хотя, модели разные бывают. Вот тут практичный мозг вступает в борьбу с широкой душой, требующей простора и мощности, часто проигрывая. Иначе как объяснить покупку мощных кроссоверов вроде BMW X5. Кажется, что они и не нужны по факту, но очень хочется, значит можно. А как себя ведут такие автомобили на бездорожье, ведь многие из них «заточены» исключительно под «городские джунгли»? Этим же вопросом озадачится Мэт Уотсон – английский блогер. Он решил провести испытания между Porsche Cayenne и Skoda Kodiaq vRS как раз на бездорожье. Эти кроссоверы позиционируются спортивными. А за ролик спасибо автору канала «carwow Русская версия».

«Все идет по плану» – новые подробности о сборке «Ладоги»
Представитель самарского авиазавода поделился информацией о сроках готовности фюзеляжей для российского пассажирского лайнера «Ладога». Более подробно обо всем...