На первом этапе сотрудничества планируют организовать крупноузловую сборку. Из Китая машины будут приезжать в разобранном состоянии, и уже в Беларуси их начнут доводить до кондиции. Есть далеко идущие планы глубокой локализации производства вплоть до организации полного цикла.

Список моделей, которые «поселятся» у соседей, пока не названы. Вряд ли это будет названный выше Hongqi L5 с броней. По крайней мере, поначалу. В любом случае выбор есть: модельный ряд Hongqi включает и седаны, и кроссоверы разных классов, в том числе электрические.
К слову, концерн FAW «нацелился» и на российский рынок. Уже пройдена сертификация таких авто, как кроссовер HS5 и седан премиум-класса H9. Пока что у нас будут продаваться машины китайской сборки, но не исключено, что в скором времени автомобили начнут поставлять белорусские коллеги.