Выход суперкара Apex AP-0 отложен, машина будет гораздо дороже
Британская компания «с китайским лицом» Apex Motors обещала начать производство спортивного автомобиля AP-0 в конце 2022 года. Сейчас же стало известно, что выпуск откладывается на осень-зиму 2024, а предполагаемая цена выросла практически вдвое.
Стало известно, что машина будет производиться в Майами совместно с базирующейся здесь компанией Supercar Rooms Miami. Стоимость вырастает до 350 000 долларов в минимальной комплектации. В пересчете на рубли это 26,4 миллиона. Ранее планировалось, что суперкар будет продаваться за 180 тысяч долларов.
Корнями британский автопроизводитель уходит в Китай. Но с момента основания в 2018 компания ориентируется на европейских потребителей. Ранее представленный гоночный AP-1 оказался по сути переосмысленным Elemental RP-1. Который тоже является концептом на основе других серийных спортивных авто.
Красивая реклама — это хорошо. Но недостаточно. Фото: YouTube.com
Уже после был представлен гоночный суперкар AP-0. По замыслу создателей, машина будет одинаково органично смотреться на спортивных трассах и дорогах общего пользования. Но чтобы проверить, правда ли это, придется ждать дольше обычного.
Первое, чем подкупает AP-0 — спортивные формы, выглядящие смелее многих моделей Ferrari, Lamborgini или McLaren. Но в отличие от них, предусмотрена установка только электрического двигателя. Заявленная максимальная скорость — 305 км/ч. Мотор мощностью 650 л. с. подзаряжается от батареи емкостью 90 кВт/ч.
Именно днище с аккумулятором составляет почти половину массы автомобиля: 550 кг из 1200. Такого низкого результата удалось достичь благодаря применению углепластика и алюминия в кузове и узлах соответственно. Батарея должна обеспечивать не меньше 515 км автономного пробега, но пока неясно, в каком скоростном режиме.
Благодаря такой малой массе и мощному мотору разгон до 100 км/ч займет меньше 3 секунд. Фото: YouTube.com
Конструкторы хвастаются, что форма корпуса обеспечивает достаточную прижимную силу, чтобы такая легкая машина управлялась и на максимальной скорости. В планах развивать не только авто, но и специальную инфраструктуру. В машине будет внедрена система AR Race Instructor, которая служит для обучения начинающих гонщиков. С ней водители смогут «выжать» максимум из AP-0. А в будущем Apex Motors планирует построить гоночную трассу возле Гонконга. Там будет «академия» пилотов компании и одновременно полигон для испытания новых моделей.
Стало известно, что машина будет производиться в Майами совместно с базирующейся здесь компанией Supercar Rooms Miami. Стоимость вырастает до 350 000 долларов в минимальной комплектации. В пересчете на рубли это 26,4 миллиона. Ранее планировалось, что суперкар будет продаваться за 180 тысяч долларов.
О компании
Корнями британский автопроизводитель уходит в Китай. Но с момента основания в 2018 компания ориентируется на европейских потребителей. Ранее представленный гоночный AP-1 оказался по сути переосмысленным Elemental RP-1. Который тоже является концептом на основе других серийных спортивных авто.
Красивая реклама — это хорошо. Но недостаточно. Фото: YouTube.com
Уже после был представлен гоночный суперкар AP-0. По замыслу создателей, машина будет одинаково органично смотреться на спортивных трассах и дорогах общего пользования. Но чтобы проверить, правда ли это, придется ждать дольше обычного.
Концепт автомобиля
Первое, чем подкупает AP-0 — спортивные формы, выглядящие смелее многих моделей Ferrari, Lamborgini или McLaren. Но в отличие от них, предусмотрена установка только электрического двигателя. Заявленная максимальная скорость — 305 км/ч. Мотор мощностью 650 л. с. подзаряжается от батареи емкостью 90 кВт/ч.
Именно днище с аккумулятором составляет почти половину массы автомобиля: 550 кг из 1200. Такого низкого результата удалось достичь благодаря применению углепластика и алюминия в кузове и узлах соответственно. Батарея должна обеспечивать не меньше 515 км автономного пробега, но пока неясно, в каком скоростном режиме.
Благодаря такой малой массе и мощному мотору разгон до 100 км/ч займет меньше 3 секунд. Фото: YouTube.com
Конструкторы хвастаются, что форма корпуса обеспечивает достаточную прижимную силу, чтобы такая легкая машина управлялась и на максимальной скорости. В планах развивать не только авто, но и специальную инфраструктуру. В машине будет внедрена система AR Race Instructor, которая служит для обучения начинающих гонщиков. С ней водители смогут «выжать» максимум из AP-0. А в будущем Apex Motors планирует построить гоночную трассу возле Гонконга. Там будет «академия» пилотов компании и одновременно полигон для испытания новых моделей.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...