
Выход суперкара Apex AP-0 отложен, машина будет гораздо дороже
Британская компания «с китайским лицом» Apex Motors обещала начать производство спортивного автомобиля AP-0 в конце 2022 года. Сейчас же стало известно, что выпуск откладывается на осень-зиму 2024, а предполагаемая цена выросла практически вдвое.
Стало известно, что машина будет производиться в Майами совместно с базирующейся здесь компанией Supercar Rooms Miami. Стоимость вырастает до 350 000 долларов в минимальной комплектации. В пересчете на рубли это 26,4 миллиона. Ранее планировалось, что суперкар будет продаваться за 180 тысяч долларов.
Корнями британский автопроизводитель уходит в Китай. Но с момента основания в 2018 компания ориентируется на европейских потребителей. Ранее представленный гоночный AP-1 оказался по сути переосмысленным Elemental RP-1. Который тоже является концептом на основе других серийных спортивных авто.

Красивая реклама — это хорошо. Но недостаточно. Фото: YouTube.com
Уже после был представлен гоночный суперкар AP-0. По замыслу создателей, машина будет одинаково органично смотреться на спортивных трассах и дорогах общего пользования. Но чтобы проверить, правда ли это, придется ждать дольше обычного.
Первое, чем подкупает AP-0 — спортивные формы, выглядящие смелее многих моделей Ferrari, Lamborgini или McLaren. Но в отличие от них, предусмотрена установка только электрического двигателя. Заявленная максимальная скорость — 305 км/ч. Мотор мощностью 650 л. с. подзаряжается от батареи емкостью 90 кВт/ч.
Именно днище с аккумулятором составляет почти половину массы автомобиля: 550 кг из 1200. Такого низкого результата удалось достичь благодаря применению углепластика и алюминия в кузове и узлах соответственно. Батарея должна обеспечивать не меньше 515 км автономного пробега, но пока неясно, в каком скоростном режиме.

Благодаря такой малой массе и мощному мотору разгон до 100 км/ч займет меньше 3 секунд. Фото: YouTube.com
Конструкторы хвастаются, что форма корпуса обеспечивает достаточную прижимную силу, чтобы такая легкая машина управлялась и на максимальной скорости. В планах развивать не только авто, но и специальную инфраструктуру. В машине будет внедрена система AR Race Instructor, которая служит для обучения начинающих гонщиков. С ней водители смогут «выжать» максимум из AP-0. А в будущем Apex Motors планирует построить гоночную трассу возле Гонконга. Там будет «академия» пилотов компании и одновременно полигон для испытания новых моделей.
Стало известно, что машина будет производиться в Майами совместно с базирующейся здесь компанией Supercar Rooms Miami. Стоимость вырастает до 350 000 долларов в минимальной комплектации. В пересчете на рубли это 26,4 миллиона. Ранее планировалось, что суперкар будет продаваться за 180 тысяч долларов.
О компании
Корнями британский автопроизводитель уходит в Китай. Но с момента основания в 2018 компания ориентируется на европейских потребителей. Ранее представленный гоночный AP-1 оказался по сути переосмысленным Elemental RP-1. Который тоже является концептом на основе других серийных спортивных авто.

Красивая реклама — это хорошо. Но недостаточно. Фото: YouTube.com
Уже после был представлен гоночный суперкар AP-0. По замыслу создателей, машина будет одинаково органично смотреться на спортивных трассах и дорогах общего пользования. Но чтобы проверить, правда ли это, придется ждать дольше обычного.
Концепт автомобиля
Первое, чем подкупает AP-0 — спортивные формы, выглядящие смелее многих моделей Ferrari, Lamborgini или McLaren. Но в отличие от них, предусмотрена установка только электрического двигателя. Заявленная максимальная скорость — 305 км/ч. Мотор мощностью 650 л. с. подзаряжается от батареи емкостью 90 кВт/ч.
Именно днище с аккумулятором составляет почти половину массы автомобиля: 550 кг из 1200. Такого низкого результата удалось достичь благодаря применению углепластика и алюминия в кузове и узлах соответственно. Батарея должна обеспечивать не меньше 515 км автономного пробега, но пока неясно, в каком скоростном режиме.

Благодаря такой малой массе и мощному мотору разгон до 100 км/ч займет меньше 3 секунд. Фото: YouTube.com
Конструкторы хвастаются, что форма корпуса обеспечивает достаточную прижимную силу, чтобы такая легкая машина управлялась и на максимальной скорости. В планах развивать не только авто, но и специальную инфраструктуру. В машине будет внедрена система AR Race Instructor, которая служит для обучения начинающих гонщиков. С ней водители смогут «выжать» максимум из AP-0. А в будущем Apex Motors планирует построить гоночную трассу возле Гонконга. Там будет «академия» пилотов компании и одновременно полигон для испытания новых моделей.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....