Выход суперкара Apex AP-0 отложен, машина будет гораздо дороже
Британская компания «с китайским лицом» Apex Motors обещала начать производство спортивного автомобиля AP-0 в конце 2022 года. Сейчас же стало известно, что выпуск откладывается на осень-зиму 2024, а предполагаемая цена выросла практически вдвое.
Стало известно, что машина будет производиться в Майами совместно с базирующейся здесь компанией Supercar Rooms Miami. Стоимость вырастает до 350 000 долларов в минимальной комплектации. В пересчете на рубли это 26,4 миллиона. Ранее планировалось, что суперкар будет продаваться за 180 тысяч долларов.
Корнями британский автопроизводитель уходит в Китай. Но с момента основания в 2018 компания ориентируется на европейских потребителей. Ранее представленный гоночный AP-1 оказался по сути переосмысленным Elemental RP-1. Который тоже является концептом на основе других серийных спортивных авто.
Красивая реклама — это хорошо. Но недостаточно. Фото: YouTube.com
Уже после был представлен гоночный суперкар AP-0. По замыслу создателей, машина будет одинаково органично смотреться на спортивных трассах и дорогах общего пользования. Но чтобы проверить, правда ли это, придется ждать дольше обычного.
Первое, чем подкупает AP-0 — спортивные формы, выглядящие смелее многих моделей Ferrari, Lamborgini или McLaren. Но в отличие от них, предусмотрена установка только электрического двигателя. Заявленная максимальная скорость — 305 км/ч. Мотор мощностью 650 л. с. подзаряжается от батареи емкостью 90 кВт/ч.
Именно днище с аккумулятором составляет почти половину массы автомобиля: 550 кг из 1200. Такого низкого результата удалось достичь благодаря применению углепластика и алюминия в кузове и узлах соответственно. Батарея должна обеспечивать не меньше 515 км автономного пробега, но пока неясно, в каком скоростном режиме.
Благодаря такой малой массе и мощному мотору разгон до 100 км/ч займет меньше 3 секунд. Фото: YouTube.com
Конструкторы хвастаются, что форма корпуса обеспечивает достаточную прижимную силу, чтобы такая легкая машина управлялась и на максимальной скорости. В планах развивать не только авто, но и специальную инфраструктуру. В машине будет внедрена система AR Race Instructor, которая служит для обучения начинающих гонщиков. С ней водители смогут «выжать» максимум из AP-0. А в будущем Apex Motors планирует построить гоночную трассу возле Гонконга. Там будет «академия» пилотов компании и одновременно полигон для испытания новых моделей.
Стало известно, что машина будет производиться в Майами совместно с базирующейся здесь компанией Supercar Rooms Miami. Стоимость вырастает до 350 000 долларов в минимальной комплектации. В пересчете на рубли это 26,4 миллиона. Ранее планировалось, что суперкар будет продаваться за 180 тысяч долларов.
О компании
Корнями британский автопроизводитель уходит в Китай. Но с момента основания в 2018 компания ориентируется на европейских потребителей. Ранее представленный гоночный AP-1 оказался по сути переосмысленным Elemental RP-1. Который тоже является концептом на основе других серийных спортивных авто.
Красивая реклама — это хорошо. Но недостаточно. Фото: YouTube.com
Уже после был представлен гоночный суперкар AP-0. По замыслу создателей, машина будет одинаково органично смотреться на спортивных трассах и дорогах общего пользования. Но чтобы проверить, правда ли это, придется ждать дольше обычного.
Концепт автомобиля
Первое, чем подкупает AP-0 — спортивные формы, выглядящие смелее многих моделей Ferrari, Lamborgini или McLaren. Но в отличие от них, предусмотрена установка только электрического двигателя. Заявленная максимальная скорость — 305 км/ч. Мотор мощностью 650 л. с. подзаряжается от батареи емкостью 90 кВт/ч.
Именно днище с аккумулятором составляет почти половину массы автомобиля: 550 кг из 1200. Такого низкого результата удалось достичь благодаря применению углепластика и алюминия в кузове и узлах соответственно. Батарея должна обеспечивать не меньше 515 км автономного пробега, но пока неясно, в каком скоростном режиме.
Благодаря такой малой массе и мощному мотору разгон до 100 км/ч займет меньше 3 секунд. Фото: YouTube.com
Конструкторы хвастаются, что форма корпуса обеспечивает достаточную прижимную силу, чтобы такая легкая машина управлялась и на максимальной скорости. В планах развивать не только авто, но и специальную инфраструктуру. В машине будет внедрена система AR Race Instructor, которая служит для обучения начинающих гонщиков. С ней водители смогут «выжать» максимум из AP-0. А в будущем Apex Motors планирует построить гоночную трассу возле Гонконга. Там будет «академия» пилотов компании и одновременно полигон для испытания новых моделей.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....