Kumho: корейские шины с китайским «характером»
Среднестатистическому автомобилисту сложно понять, почему шинники собственные бренды выпускают за границей, а на своих заводах производят покрышки чужих стран? Да и не нужно «среднестатистическому» вникать в экономику, рентабельность, логистику, еще чего-то там. Ему подавай качественный продукт за адекватную цену.
А тут конфуз: начитался про Kumho (товарища послушал, на шиномонтажке посоветовали и т. д.) и купил. Увидев дома «Маде ин…», вознегодовал: опять Китай! Стоит ли паниковать – давайте вместе разберемся.
Раздражение попавшего в недвусмысленную ситуацию автомобилиста возникает от незнания вопроса: а производят ли вообще корейцы свои шины в China? Или все китайские скаты под корейским именем – подделка? Спешим заверить – производят: в городах Чанчунь, Нанкин и Тяндзинь. Более того, на территории Поднебесной расположена одна из пяти корейских исследовательских лабораторий, разрабатывающих новые модели бренда.
Большая часть покрышек под южнокорейской маркой для России производится в Китае. Это факт, и он нервирует водителей. Чтобы в какой-то степени успокоить разбушевавшегося «среднестатистического», проведем для него краткий экскурс в историю бренда Kumho.
Своим созданием фирма обязана предприимчивому господину Ин-Чун Парку. С 1946 по 1960 годы он экспериментировал с транспортными компаниями, перевозками, но затем остановился на перспективной шинной индустрии. Не ошибся: спрос на резиновый товар возрастает год от года.
Со дня создания бизнеса Ин-Чун Парк взял курс на качество и доступность авторезины: иначе бешеную конкуренцию в отрасли не победить. Результаты не заставили себя ждать: уже через 5 лет первые покрышки пошли на экспорт в соседний Таиланд.
Дальнейшее развитие производства было триумфальным: победы следовали за рекордами, мировое признание за ростом покупательского спроса. Азиатская шина медленно, но уверена теснила на обширном рынке европейскую и американскую резину. За спинами Michelin, Goodyear, Pirelli и прочих незыблемых авторитетов вскоре замаячила компания Kumho. А к концу прошлого столетия корейцы уже стояли в одном ряду с маститыми. Сначала попали в двадцатку сильнейших, позднее – в топ-10 лучших производителей.
Чтобы иметь такой успех, нужно расширять ассортимент, работать над качеством, строить новые цеха и исследовательские центры. В 70-х автомобилисты получили резину «Маршал», разработанную в Европейском Техническом центре. Тогда же компания добилась сертификата, дающего право на производство товара для военных самолетов, и получила заказ от американских ВВС. Это был прорыв, ступень на более высокий уровень.
Основным потребителем шинной продукции оставался огромный сектор легковых авто, но были и автобусы, грузовики легкие и тяжелые, спецтехника и машины сельскохозяйственного назначения, рекреационные транспортные средства.
В активе «Кумхо» появились следующие достижения:
✅ Покрышка, которая может ехать некоторое время после прокола
✅ Цветная шина, испускающая дым красного цвета в момент интенсивного торможения
✅ Ароматическая авторезина из высокофункциональных химических волокон
✅ Все, существующие в мире сертификаты качества и экологичности продукта
✅ Победа в культовой гонке 24 часа Ле-Мана на собственных шинах
✅ Контракты с Mercedes-Benz и другими крупнейшими автоконцернами на поставку резины для первичной комплектации
Ежегодно компания выпускает 36 млн единиц шин. Мировой автоспорт одну четвертую покрышек получает из Южной Кореи.
Но вернемся к китайскому производству. Что меняет то обстоятельство, что Kumho изготовлены в Поднебесной? Теоретически, ничего. Ведь, по международным правилам, на чужие производственные площади завод-экспортер переносит свои технологии (это самое главное), обучает штат сотрудников, меняет и оборудование, если местное не соответствует определенным требованиям. Тут на кону стоит авторитет компании, поэтому контроль строжайший.
В необъятном Китае с его дешевой рабочей силой производится не только качественная шина «Кумхо», но и много контрафакта. Последний часто реализуется через интернет-магазины. А эта хитромудрая система обещает: «Мы вернем вам…». Как же, попробуйте вернуть! Не утверждаем, что все то разочарование, которое вы получили с этикеткой «Кумхо, маде ин…» – поддельные варианты. Но не станем и доказывать, что корейские шины, произведенные в Китае, хуже оригинальных.
Картина по отзывам пользователей не всегда объективна: один и тот же товар получает как массу негатива («Хватило на 10 тыс. км, пошла волнами»), так и ликующе-хвалебные отклики («Очень прочные, невозможно порвать, проколоть»). Независимые сайты проводят собственные исследования. Анализ отзывов показывает: резина «с китайским характером» набирает-таки 4,32 балла из пяти. Достойный результат. Но как быть с агрессивно настроенной частью пользователей? В столь сложной ситуации мы сделаем то, что по силам: расскажем о нескольких моделях «Кумхо» для летнего сезона.
Прочная, тихая и мягкая резина предназначена для динамичной езды, будь вы хозяином премиального или обычного авто. Рисунок беговой части направленный асимметричный, несколько спартанский, не балующий разнообразием форм шашек.
Водоотводящая система не оставляет сомнений в действенности. Четыре глубоких сквозных канала и множество мелких прорезей способны эффективно осушить пятно контакта, не допуская аквапланирования. А компаунд на основе бутадиен-стирольного каучука, специальных полимеров и большого содержания силики способствует отличному прилипанию покрышки к дороге.
Мощную, красивую, производительную шину создали для автомобилей класса SUV. Плечевые зоны составлены из крупных, скругленных с внешней стороны элементов, которые уверенно держат машину в поворотах. В беговой части пролегают три ребра, отвечающих за курсовую устойчивость.
Дренажная система с четырьмя каналами сильно развита и обещает отвод больших масс жидкости из пятна контакта. Шина с особым составом резиновой смеси стойко переносит внешние физические воздействия.
Адресаты модели – легковые авто, которые большую часть времени проводят не в гаражах, а на трассах. В конкурентные преимущества изделия входит сбалансированный компаунд: в замес производитель добавил кремний, не пожалел и силики. Ненаправленный характер протектора способствует лучшему прилеганию покрышки к дорожному полотну. Специальный бортик защищает диск от повреждения.
Особое внимание шинники уделили водоотведению из пятна контакта. Они расположили на беговой дорожке три широких дренажных канала, два узких в боковых частях и бесчисленное множество разнонаправленных прорезей по всей площади ската.
В заключении считаем важным сообщить: при разработке шин для России производитель «Кумхо» консультировался с Государственной компанией «Автодор». Для лучшей адаптации продукта к специфическим российским условиям корейцы запрашивали сведения о состоянии дорог, климате, других параметрах.
Мы попробовали беспристрастно разобраться в китайском «вопросе» корейской шины. Явно компрометирующих признаков проблем с качеством не обнаружили. Но у каждого водителя имеется свой опыт: скептикам всегда противостоят поклонники и даже фанаты марки. Надеемся, вы составите собственное верное мнение, которое поможет определиться в вопросе: так стоит ли покупать «китайского корейца»?
А тут конфуз: начитался про Kumho (товарища послушал, на шиномонтажке посоветовали и т. д.) и купил. Увидев дома «Маде ин…», вознегодовал: опять Китай! Стоит ли паниковать – давайте вместе разберемся.
О южнокорейском бренде «Кумхо»
Раздражение попавшего в недвусмысленную ситуацию автомобилиста возникает от незнания вопроса: а производят ли вообще корейцы свои шины в China? Или все китайские скаты под корейским именем – подделка? Спешим заверить – производят: в городах Чанчунь, Нанкин и Тяндзинь. Более того, на территории Поднебесной расположена одна из пяти корейских исследовательских лабораторий, разрабатывающих новые модели бренда.
Та самая смущающая надпись на корейской резине. Фото: YouTube.com
Большая часть покрышек под южнокорейской маркой для России производится в Китае. Это факт, и он нервирует водителей. Чтобы в какой-то степени успокоить разбушевавшегося «среднестатистического», проведем для него краткий экскурс в историю бренда Kumho.
Своим созданием фирма обязана предприимчивому господину Ин-Чун Парку. С 1946 по 1960 годы он экспериментировал с транспортными компаниями, перевозками, но затем остановился на перспективной шинной индустрии. Не ошибся: спрос на резиновый товар возрастает год от года.
Со дня создания бизнеса Ин-Чун Парк взял курс на качество и доступность авторезины: иначе бешеную конкуренцию в отрасли не победить. Результаты не заставили себя ждать: уже через 5 лет первые покрышки пошли на экспорт в соседний Таиланд.
Этапы развития и достижения бренда «Кумхо»
Дальнейшее развитие производства было триумфальным: победы следовали за рекордами, мировое признание за ростом покупательского спроса. Азиатская шина медленно, но уверена теснила на обширном рынке европейскую и американскую резину. За спинами Michelin, Goodyear, Pirelli и прочих незыблемых авторитетов вскоре замаячила компания Kumho. А к концу прошлого столетия корейцы уже стояли в одном ряду с маститыми. Сначала попали в двадцатку сильнейших, позднее – в топ-10 лучших производителей.
Чтобы иметь такой успех, нужно расширять ассортимент, работать над качеством, строить новые цеха и исследовательские центры. В 70-х автомобилисты получили резину «Маршал», разработанную в Европейском Техническом центре. Тогда же компания добилась сертификата, дающего право на производство товара для военных самолетов, и получила заказ от американских ВВС. Это был прорыв, ступень на более высокий уровень.
Основным потребителем шинной продукции оставался огромный сектор легковых авто, но были и автобусы, грузовики легкие и тяжелые, спецтехника и машины сельскохозяйственного назначения, рекреационные транспортные средства.
Автомобиль демонстрирует цветной дым шин «Кумхо». Фото: YouTube.com
В активе «Кумхо» появились следующие достижения:
✅ Покрышка, которая может ехать некоторое время после прокола
✅ Цветная шина, испускающая дым красного цвета в момент интенсивного торможения
✅ Ароматическая авторезина из высокофункциональных химических волокон
✅ Все, существующие в мире сертификаты качества и экологичности продукта
✅ Победа в культовой гонке 24 часа Ле-Мана на собственных шинах
✅ Контракты с Mercedes-Benz и другими крупнейшими автоконцернами на поставку резины для первичной комплектации
Ежегодно компания выпускает 36 млн единиц шин. Мировой автоспорт одну четвертую покрышек получает из Южной Кореи.
Но вернемся к китайскому производству. Что меняет то обстоятельство, что Kumho изготовлены в Поднебесной? Теоретически, ничего. Ведь, по международным правилам, на чужие производственные площади завод-экспортер переносит свои технологии (это самое главное), обучает штат сотрудников, меняет и оборудование, если местное не соответствует определенным требованиям. Тут на кону стоит авторитет компании, поэтому контроль строжайший.
Сотрудничество с Китаем
В необъятном Китае с его дешевой рабочей силой производится не только качественная шина «Кумхо», но и много контрафакта. Последний часто реализуется через интернет-магазины. А эта хитромудрая система обещает: «Мы вернем вам…». Как же, попробуйте вернуть! Не утверждаем, что все то разочарование, которое вы получили с этикеткой «Кумхо, маде ин…» – поддельные варианты. Но не станем и доказывать, что корейские шины, произведенные в Китае, хуже оригинальных.
Китайский вариант «Кумхо» изготовлен по оригиальной технологии. Фото: YouTube.com
Картина по отзывам пользователей не всегда объективна: один и тот же товар получает как массу негатива («Хватило на 10 тыс. км, пошла волнами»), так и ликующе-хвалебные отклики («Очень прочные, невозможно порвать, проколоть»). Независимые сайты проводят собственные исследования. Анализ отзывов показывает: резина «с китайским характером» набирает-таки 4,32 балла из пяти. Достойный результат. Но как быть с агрессивно настроенной частью пользователей? В столь сложной ситуации мы сделаем то, что по силам: расскажем о нескольких моделях «Кумхо» для летнего сезона.
Kumho Ecsta PS71
Прочная, тихая и мягкая резина предназначена для динамичной езды, будь вы хозяином премиального или обычного авто. Рисунок беговой части направленный асимметричный, несколько спартанский, не балующий разнообразием форм шашек.
Шина Kumho Ecsta PS71 195/55 R15 идеальна для Kia Rio, цена – 4 930 руб. Фото: YouTube.com
Водоотводящая система не оставляет сомнений в действенности. Четыре глубоких сквозных канала и множество мелких прорезей способны эффективно осушить пятно контакта, не допуская аквапланирования. А компаунд на основе бутадиен-стирольного каучука, специальных полимеров и большого содержания силики способствует отличному прилипанию покрышки к дороге.
Kumho KL33
Мощную, красивую, производительную шину создали для автомобилей класса SUV. Плечевые зоны составлены из крупных, скругленных с внешней стороны элементов, которые уверенно держат машину в поворотах. В беговой части пролегают три ребра, отвечающих за курсовую устойчивость.
Резину Kumho KL33 215/55 R18 можно ставить на «Ниссан Кашкай», цена – 5 490 руб. Фото: YouTube.com
Дренажная система с четырьмя каналами сильно развита и обещает отвод больших масс жидкости из пятна контакта. Шина с особым составом резиновой смеси стойко переносит внешние физические воздействия.
Kumho Ecsta KH11
Адресаты модели – легковые авто, которые большую часть времени проводят не в гаражах, а на трассах. В конкурентные преимущества изделия входит сбалансированный компаунд: в замес производитель добавил кремний, не пожалел и силики. Ненаправленный характер протектора способствует лучшему прилеганию покрышки к дорожному полотну. Специальный бортик защищает диск от повреждения.
Модель Kumho Ecsta KH11 195/55 R16 подойдет на Volkswagen Polo, цена – 4 260 руб. Фото: YouTube.com
Особое внимание шинники уделили водоотведению из пятна контакта. Они расположили на беговой дорожке три широких дренажных канала, два узких в боковых частях и бесчисленное множество разнонаправленных прорезей по всей площади ската.
В заключении считаем важным сообщить: при разработке шин для России производитель «Кумхо» консультировался с Государственной компанией «Автодор». Для лучшей адаптации продукта к специфическим российским условиям корейцы запрашивали сведения о состоянии дорог, климате, других параметрах.
Мы попробовали беспристрастно разобраться в китайском «вопросе» корейской шины. Явно компрометирующих признаков проблем с качеством не обнаружили. Но у каждого водителя имеется свой опыт: скептикам всегда противостоят поклонники и даже фанаты марки. Надеемся, вы составите собственное верное мнение, которое поможет определиться в вопросе: так стоит ли покупать «китайского корейца»?
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...