Корейская версия Renault Koleos получает рестайлинг
В Европе жизненный цикл Renault Koleos подходит к концу. Модель скоро будет вытеснена из автосалонов, вместо нее появится трехрядный кроссовер Espace. Но для машины не все потеряно: в Корее она продолжает продаваться и даже получает новый рестайлинг.
Как европейские, так и азиатские версии производятся на одном заводе в южнокорейском Пусане. Но на востоке они совсем недавно продавались под брендом Samsung. Компания не связана с известным производителем смартфонов и другой техники. Их автомобильное подразделение принадлежит «Рено» с 2000 года, а с недавних времен называется Renault Korea Motors. А «Колеос» здесь получил название QM6.
Пусть незнакомый логотип не смущает — это Renault. Фото: YouTube.com
В России такие автомобили стараниями параллельных импортеров появились в январе этого года. Еще один проверенный вариант — Renault Koleos продавались в автосалонах Беларуси. Похоже, рестайлинговую версию тоже стоит ждать в нашей стране, конечно же, неофициально. Старт продаж в Корее назначен на конец марта. Цены начинаются от 28 600 000 вон — это чуть меньше 1,7 миллиона, если переводить в рубли.
Внешне у машины появилась расширенная радиаторная решетка, она теперь украшается горизонтальными элементами. Передний бампер тоже изменился, визуально он стал больше подходить к ней. А также доступны новые колесные диски в двух вариантах размера: 18 или 19 дюймов.
Габариты машины остались прежними. Миллиметровые значения:
✅ Длина — 4675
✅ Ширина — 1845
✅ Высота — 1670
Колесная база равна 2705 мм, клиренс чуть-чуть не дотягивает до внедорожного: 19 см. В интерьере сменились материалы отделки, но разницу заметят только те, кто водил дорестайлинговую версию. Сзади появился дополнительный порт Type-C. А также в дорогих версиях нового QM6 вырастет мультимедийный тачскрин: 9,3 дюйма вместо прежних 8,7.
Сзади ничего не изменилось. Только теперь надо угадывать, везет он людей или грузы. Фото: YouTube.com
Дизельный двигатель официально исключен из списка, полный привод тоже стал недоступен. Теперь моторная гамма состоит из бензинового «атмосферника» мощностью 144 л. с. и газового на 140 «лошадей». Оба комплектуются вариаторной коробкой передач.
Самый интересный момент в рестайлинге — превращение «Колеоса» в двухместный фургон. Внешне он ничем не отличается от обычной версии, только появились металлические поперечины на стеклах второго ряда. Убранные задние кресла обеспечивают 1410 литров объема для груза. Машина в этом исполнении получила название QM6 Quest.
Как европейские, так и азиатские версии производятся на одном заводе в южнокорейском Пусане. Но на востоке они совсем недавно продавались под брендом Samsung. Компания не связана с известным производителем смартфонов и другой техники. Их автомобильное подразделение принадлежит «Рено» с 2000 года, а с недавних времен называется Renault Korea Motors. А «Колеос» здесь получил название QM6.
Пусть незнакомый логотип не смущает — это Renault. Фото: YouTube.com
В России такие автомобили стараниями параллельных импортеров появились в январе этого года. Еще один проверенный вариант — Renault Koleos продавались в автосалонах Беларуси. Похоже, рестайлинговую версию тоже стоит ждать в нашей стране, конечно же, неофициально. Старт продаж в Корее назначен на конец марта. Цены начинаются от 28 600 000 вон — это чуть меньше 1,7 миллиона, если переводить в рубли.
Основные изменения
Внешне у машины появилась расширенная радиаторная решетка, она теперь украшается горизонтальными элементами. Передний бампер тоже изменился, визуально он стал больше подходить к ней. А также доступны новые колесные диски в двух вариантах размера: 18 или 19 дюймов.
Габариты машины остались прежними. Миллиметровые значения:
✅ Длина — 4675
✅ Ширина — 1845
✅ Высота — 1670
Колесная база равна 2705 мм, клиренс чуть-чуть не дотягивает до внедорожного: 19 см. В интерьере сменились материалы отделки, но разницу заметят только те, кто водил дорестайлинговую версию. Сзади появился дополнительный порт Type-C. А также в дорогих версиях нового QM6 вырастет мультимедийный тачскрин: 9,3 дюйма вместо прежних 8,7.
Сзади ничего не изменилось. Только теперь надо угадывать, везет он людей или грузы. Фото: YouTube.com
Дизельный двигатель официально исключен из списка, полный привод тоже стал недоступен. Теперь моторная гамма состоит из бензинового «атмосферника» мощностью 144 л. с. и газового на 140 «лошадей». Оба комплектуются вариаторной коробкой передач.
Компоновка для грузоперевозок
Самый интересный момент в рестайлинге — превращение «Колеоса» в двухместный фургон. Внешне он ничем не отличается от обычной версии, только появились металлические поперечины на стеклах второго ряда. Убранные задние кресла обеспечивают 1410 литров объема для груза. Машина в этом исполнении получила название QM6 Quest.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....