Корейская версия Renault Koleos получает рестайлинг
925

Корейская версия Renault Koleos получает рестайлинг

В Европе жизненный цикл Renault Koleos подходит к концу. Модель скоро будет вытеснена из автосалонов, вместо нее появится трехрядный кроссовер Espace. Но для машины не все потеряно: в Корее она продолжает продаваться и даже получает новый рестайлинг.


Как европейские, так и азиатские версии производятся на одном заводе в южнокорейском Пусане. Но на востоке они совсем недавно продавались под брендом Samsung. Компания не связана с известным производителем смартфонов и другой техники. Их автомобильное подразделение принадлежит «Рено» с 2000 года, а с недавних времен называется Renault Korea Motors. А «Колеос» здесь получил название QM6.

Корейская версия Renault Koleos получает рестайлинг
Пусть незнакомый логотип не смущает — это Renault. Фото: YouTube.com

В России такие автомобили стараниями параллельных импортеров появились в январе этого года. Еще один проверенный вариант — Renault Koleos продавались в автосалонах Беларуси. Похоже, рестайлинговую версию тоже стоит ждать в нашей стране, конечно же, неофициально. Старт продаж в Корее назначен на конец марта. Цены начинаются от 28 600 000 вон — это чуть меньше 1,7 миллиона, если переводить в рубли.

Основные изменения


Внешне у машины появилась расширенная радиаторная решетка, она теперь украшается горизонтальными элементами. Передний бампер тоже изменился, визуально он стал больше подходить к ней. А также доступны новые колесные диски в двух вариантах размера: 18 или 19 дюймов.

Габариты машины остались прежними. Миллиметровые значения:

✅ Длина — 4675
✅ Ширина — 1845
✅ Высота — 1670

Колесная база равна 2705 мм, клиренс чуть-чуть не дотягивает до внедорожного: 19 см. В интерьере сменились материалы отделки, но разницу заметят только те, кто водил дорестайлинговую версию. Сзади появился дополнительный порт Type-C. А также в дорогих версиях нового QM6 вырастет мультимедийный тачскрин: 9,3 дюйма вместо прежних 8,7.


Сзади ничего не изменилось. Только теперь надо угадывать, везет он людей или грузы. Фото: YouTube.com

Дизельный двигатель официально исключен из списка, полный привод тоже стал недоступен. Теперь моторная гамма состоит из бензинового «атмосферника» мощностью 144 л. с. и газового на 140 «лошадей». Оба комплектуются вариаторной коробкой передач.

Компоновка для грузоперевозок


Самый интересный момент в рестайлинге — превращение «Колеоса» в двухместный фургон. Внешне он ничем не отличается от обычной версии, только появились металлические поперечины на стеклах второго ряда. Убранные задние кресла обеспечивают 1410 литров объема для груза. Машина в этом исполнении получила название QM6 Quest.
Что думаете о рестайлинге?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...