
Корейская версия Renault Koleos получает рестайлинг
В Европе жизненный цикл Renault Koleos подходит к концу. Модель скоро будет вытеснена из автосалонов, вместо нее появится трехрядный кроссовер Espace. Но для машины не все потеряно: в Корее она продолжает продаваться и даже получает новый рестайлинг.
Как европейские, так и азиатские версии производятся на одном заводе в южнокорейском Пусане. Но на востоке они совсем недавно продавались под брендом Samsung. Компания не связана с известным производителем смартфонов и другой техники. Их автомобильное подразделение принадлежит «Рено» с 2000 года, а с недавних времен называется Renault Korea Motors. А «Колеос» здесь получил название QM6.

Пусть незнакомый логотип не смущает — это Renault. Фото: YouTube.com
В России такие автомобили стараниями параллельных импортеров появились в январе этого года. Еще один проверенный вариант — Renault Koleos продавались в автосалонах Беларуси. Похоже, рестайлинговую версию тоже стоит ждать в нашей стране, конечно же, неофициально. Старт продаж в Корее назначен на конец марта. Цены начинаются от 28 600 000 вон — это чуть меньше 1,7 миллиона, если переводить в рубли.
Внешне у машины появилась расширенная радиаторная решетка, она теперь украшается горизонтальными элементами. Передний бампер тоже изменился, визуально он стал больше подходить к ней. А также доступны новые колесные диски в двух вариантах размера: 18 или 19 дюймов.
Габариты машины остались прежними. Миллиметровые значения:
✅ Длина — 4675
✅ Ширина — 1845
✅ Высота — 1670
Колесная база равна 2705 мм, клиренс чуть-чуть не дотягивает до внедорожного: 19 см. В интерьере сменились материалы отделки, но разницу заметят только те, кто водил дорестайлинговую версию. Сзади появился дополнительный порт Type-C. А также в дорогих версиях нового QM6 вырастет мультимедийный тачскрин: 9,3 дюйма вместо прежних 8,7.

Сзади ничего не изменилось. Только теперь надо угадывать, везет он людей или грузы. Фото: YouTube.com
Дизельный двигатель официально исключен из списка, полный привод тоже стал недоступен. Теперь моторная гамма состоит из бензинового «атмосферника» мощностью 144 л. с. и газового на 140 «лошадей». Оба комплектуются вариаторной коробкой передач.
Самый интересный момент в рестайлинге — превращение «Колеоса» в двухместный фургон. Внешне он ничем не отличается от обычной версии, только появились металлические поперечины на стеклах второго ряда. Убранные задние кресла обеспечивают 1410 литров объема для груза. Машина в этом исполнении получила название QM6 Quest.
Как европейские, так и азиатские версии производятся на одном заводе в южнокорейском Пусане. Но на востоке они совсем недавно продавались под брендом Samsung. Компания не связана с известным производителем смартфонов и другой техники. Их автомобильное подразделение принадлежит «Рено» с 2000 года, а с недавних времен называется Renault Korea Motors. А «Колеос» здесь получил название QM6.

Пусть незнакомый логотип не смущает — это Renault. Фото: YouTube.com
В России такие автомобили стараниями параллельных импортеров появились в январе этого года. Еще один проверенный вариант — Renault Koleos продавались в автосалонах Беларуси. Похоже, рестайлинговую версию тоже стоит ждать в нашей стране, конечно же, неофициально. Старт продаж в Корее назначен на конец марта. Цены начинаются от 28 600 000 вон — это чуть меньше 1,7 миллиона, если переводить в рубли.
Основные изменения
Внешне у машины появилась расширенная радиаторная решетка, она теперь украшается горизонтальными элементами. Передний бампер тоже изменился, визуально он стал больше подходить к ней. А также доступны новые колесные диски в двух вариантах размера: 18 или 19 дюймов.
Габариты машины остались прежними. Миллиметровые значения:
✅ Длина — 4675
✅ Ширина — 1845
✅ Высота — 1670
Колесная база равна 2705 мм, клиренс чуть-чуть не дотягивает до внедорожного: 19 см. В интерьере сменились материалы отделки, но разницу заметят только те, кто водил дорестайлинговую версию. Сзади появился дополнительный порт Type-C. А также в дорогих версиях нового QM6 вырастет мультимедийный тачскрин: 9,3 дюйма вместо прежних 8,7.

Сзади ничего не изменилось. Только теперь надо угадывать, везет он людей или грузы. Фото: YouTube.com
Дизельный двигатель официально исключен из списка, полный привод тоже стал недоступен. Теперь моторная гамма состоит из бензинового «атмосферника» мощностью 144 л. с. и газового на 140 «лошадей». Оба комплектуются вариаторной коробкой передач.
Компоновка для грузоперевозок
Самый интересный момент в рестайлинге — превращение «Колеоса» в двухместный фургон. Внешне он ничем не отличается от обычной версии, только появились металлические поперечины на стеклах второго ряда. Убранные задние кресла обеспечивают 1410 литров объема для груза. Машина в этом исполнении получила название QM6 Quest.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....