Корейская версия Renault Koleos получает рестайлинг
В Европе жизненный цикл Renault Koleos подходит к концу. Модель скоро будет вытеснена из автосалонов, вместо нее появится трехрядный кроссовер Espace. Но для машины не все потеряно: в Корее она продолжает продаваться и даже получает новый рестайлинг.
Как европейские, так и азиатские версии производятся на одном заводе в южнокорейском Пусане. Но на востоке они совсем недавно продавались под брендом Samsung. Компания не связана с известным производителем смартфонов и другой техники. Их автомобильное подразделение принадлежит «Рено» с 2000 года, а с недавних времен называется Renault Korea Motors. А «Колеос» здесь получил название QM6.
Пусть незнакомый логотип не смущает — это Renault. Фото: YouTube.com
В России такие автомобили стараниями параллельных импортеров появились в январе этого года. Еще один проверенный вариант — Renault Koleos продавались в автосалонах Беларуси. Похоже, рестайлинговую версию тоже стоит ждать в нашей стране, конечно же, неофициально. Старт продаж в Корее назначен на конец марта. Цены начинаются от 28 600 000 вон — это чуть меньше 1,7 миллиона, если переводить в рубли.
Внешне у машины появилась расширенная радиаторная решетка, она теперь украшается горизонтальными элементами. Передний бампер тоже изменился, визуально он стал больше подходить к ней. А также доступны новые колесные диски в двух вариантах размера: 18 или 19 дюймов.
Габариты машины остались прежними. Миллиметровые значения:
✅ Длина — 4675
✅ Ширина — 1845
✅ Высота — 1670
Колесная база равна 2705 мм, клиренс чуть-чуть не дотягивает до внедорожного: 19 см. В интерьере сменились материалы отделки, но разницу заметят только те, кто водил дорестайлинговую версию. Сзади появился дополнительный порт Type-C. А также в дорогих версиях нового QM6 вырастет мультимедийный тачскрин: 9,3 дюйма вместо прежних 8,7.
Сзади ничего не изменилось. Только теперь надо угадывать, везет он людей или грузы. Фото: YouTube.com
Дизельный двигатель официально исключен из списка, полный привод тоже стал недоступен. Теперь моторная гамма состоит из бензинового «атмосферника» мощностью 144 л. с. и газового на 140 «лошадей». Оба комплектуются вариаторной коробкой передач.
Самый интересный момент в рестайлинге — превращение «Колеоса» в двухместный фургон. Внешне он ничем не отличается от обычной версии, только появились металлические поперечины на стеклах второго ряда. Убранные задние кресла обеспечивают 1410 литров объема для груза. Машина в этом исполнении получила название QM6 Quest.
Как европейские, так и азиатские версии производятся на одном заводе в южнокорейском Пусане. Но на востоке они совсем недавно продавались под брендом Samsung. Компания не связана с известным производителем смартфонов и другой техники. Их автомобильное подразделение принадлежит «Рено» с 2000 года, а с недавних времен называется Renault Korea Motors. А «Колеос» здесь получил название QM6.
Пусть незнакомый логотип не смущает — это Renault. Фото: YouTube.com
В России такие автомобили стараниями параллельных импортеров появились в январе этого года. Еще один проверенный вариант — Renault Koleos продавались в автосалонах Беларуси. Похоже, рестайлинговую версию тоже стоит ждать в нашей стране, конечно же, неофициально. Старт продаж в Корее назначен на конец марта. Цены начинаются от 28 600 000 вон — это чуть меньше 1,7 миллиона, если переводить в рубли.
Основные изменения
Внешне у машины появилась расширенная радиаторная решетка, она теперь украшается горизонтальными элементами. Передний бампер тоже изменился, визуально он стал больше подходить к ней. А также доступны новые колесные диски в двух вариантах размера: 18 или 19 дюймов.
Габариты машины остались прежними. Миллиметровые значения:
✅ Длина — 4675
✅ Ширина — 1845
✅ Высота — 1670
Колесная база равна 2705 мм, клиренс чуть-чуть не дотягивает до внедорожного: 19 см. В интерьере сменились материалы отделки, но разницу заметят только те, кто водил дорестайлинговую версию. Сзади появился дополнительный порт Type-C. А также в дорогих версиях нового QM6 вырастет мультимедийный тачскрин: 9,3 дюйма вместо прежних 8,7.
Сзади ничего не изменилось. Только теперь надо угадывать, везет он людей или грузы. Фото: YouTube.com
Дизельный двигатель официально исключен из списка, полный привод тоже стал недоступен. Теперь моторная гамма состоит из бензинового «атмосферника» мощностью 144 л. с. и газового на 140 «лошадей». Оба комплектуются вариаторной коробкой передач.
Компоновка для грузоперевозок
Самый интересный момент в рестайлинге — превращение «Колеоса» в двухместный фургон. Внешне он ничем не отличается от обычной версии, только появились металлические поперечины на стеклах второго ряда. Убранные задние кресла обеспечивают 1410 литров объема для груза. Машина в этом исполнении получила название QM6 Quest.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...