Suzuki выпустил внедорожник Jimny в новом ретро-облике
Японский бренд Suzuki объявил о выходе специального издания многими любимого внедорожника Jimny. Отныне к его названию добавляется «Heritage Special Edition», а сам он претерпевает весьма заметные визуальные изменения.
Первое, что бросается в глаза – это красные брызговики, которые контрастируют на фоне черной защиты кузова и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Спереди стоят стандартные элементы, а за задними колесами – с фирменным тиснением Suzuki.
На кузове лимитированного внедорожника красуются горизонтальные наклейки с изгибами. Здесь не обошлось без возможности кастомизации. Покупатель волен взять один из понравившихся цветов. Есть четыре окраски: черная «Black Pearl», зеленая «Jungle Green», белая «White» и серая «Medium Grey».
В каждом новом Jimny можно найти значок, который указывает на принадлежность автомобиля к ограниченному тиражу. Мелочь, а все равно приятно, да и подчеркивает статус владельца.
Японцы планируют выпустить только 300 экземпляров Jimny Heritage Special Edition. Каждый из них имеет полный привод и 5-ступенчатую механическую КПП. Напоминаем, что оригинальный авто оснащен автоматической трансмиссией, что не всегда удобно на бездорожье.
Мотор, как и в исходном автомобиле, весьма посредственный. Он развивает мощность 102 л. с. и крутящий момент 130 Н*м. Максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч. Логично, ведь машина создана для бездорожья, а не для скоростного трека. С ним она справляется отлично, в том числе за счет дорожного просвета 210 мм.
Jimny Heritage Special Edition основан на комплектации GLX. Странный выбор, учитывая, что это не самая «богатая» версия. В ней есть всего две подушки безопасности, нет бортового компьютера. Нельзя даже отрегулировать высоту рулевой колонки. С другой стороны, есть климат-контроль и подогрев передних сидений, светодиодные передние фары и кожаная отделка салона.
На борту новинки есть задняя камера и набор систем для помощи водителю. Например, автоматическое торможение в экстренных ситуациях. В салоне можно найти 7-дюймовый дисплей мультимедиа с поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Минимальная цена эксклюзивного внедорожника Jimny Heritage – 33490 австралийских долларов. За окрашивание в один из трех дополнительных цветов придется заплатить еще 695 долларов сверху, так как изначально машины только в белом кузове.
Первое, что бросается в глаза – это красные брызговики, которые контрастируют на фоне черной защиты кузова и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Спереди стоят стандартные элементы, а за задними колесами – с фирменным тиснением Suzuki.
Один из четырех доступных вариантов окраса нового внедорожника. Фото: globalsuzuki.com
На кузове лимитированного внедорожника красуются горизонтальные наклейки с изгибами. Здесь не обошлось без возможности кастомизации. Покупатель волен взять один из понравившихся цветов. Есть четыре окраски: черная «Black Pearl», зеленая «Jungle Green», белая «White» и серая «Medium Grey».
В салоне все будет то же самое, что и в оригинальном автомобиле. Фото: globalsuzuki.com
В каждом новом Jimny можно найти значок, который указывает на принадлежность автомобиля к ограниченному тиражу. Мелочь, а все равно приятно, да и подчеркивает статус владельца.
Японцы планируют выпустить только 300 экземпляров Jimny Heritage Special Edition. Каждый из них имеет полный привод и 5-ступенчатую механическую КПП. Напоминаем, что оригинальный авто оснащен автоматической трансмиссией, что не всегда удобно на бездорожье.
Зеленая расцветка кузова Jungle Green. Фото: globalsuzuki.com
Мотор, как и в исходном автомобиле, весьма посредственный. Он развивает мощность 102 л. с. и крутящий момент 130 Н*м. Максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч. Логично, ведь машина создана для бездорожья, а не для скоростного трека. С ним она справляется отлично, в том числе за счет дорожного просвета 210 мм.
Jimny Heritage Special Edition основан на комплектации GLX. Странный выбор, учитывая, что это не самая «богатая» версия. В ней есть всего две подушки безопасности, нет бортового компьютера. Нельзя даже отрегулировать высоту рулевой колонки. С другой стороны, есть климат-контроль и подогрев передних сидений, светодиодные передние фары и кожаная отделка салона.
Jimny отлично чувствует себя как на хорошей дороге, так и на бездорожье. Фото: globalsuzuki.com
На борту новинки есть задняя камера и набор систем для помощи водителю. Например, автоматическое торможение в экстренных ситуациях. В салоне можно найти 7-дюймовый дисплей мультимедиа с поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Минимальная цена эксклюзивного внедорожника Jimny Heritage – 33490 австралийских долларов. За окрашивание в один из трех дополнительных цветов придется заплатить еще 695 долларов сверху, так как изначально машины только в белом кузове.
- Олег Донской
- globalsuzuki.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....