
Suzuki выпустил внедорожник Jimny в новом ретро-облике
Японский бренд Suzuki объявил о выходе специального издания многими любимого внедорожника Jimny. Отныне к его названию добавляется «Heritage Special Edition», а сам он претерпевает весьма заметные визуальные изменения.
Первое, что бросается в глаза – это красные брызговики, которые контрастируют на фоне черной защиты кузова и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Спереди стоят стандартные элементы, а за задними колесами – с фирменным тиснением Suzuki.
Один из четырех доступных вариантов окраса нового внедорожника. Фото: globalsuzuki.com
На кузове лимитированного внедорожника красуются горизонтальные наклейки с изгибами. Здесь не обошлось без возможности кастомизации. Покупатель волен взять один из понравившихся цветов. Есть четыре окраски: черная «Black Pearl», зеленая «Jungle Green», белая «White» и серая «Medium Grey».
В салоне все будет то же самое, что и в оригинальном автомобиле. Фото: globalsuzuki.com
В каждом новом Jimny можно найти значок, который указывает на принадлежность автомобиля к ограниченному тиражу. Мелочь, а все равно приятно, да и подчеркивает статус владельца.
Японцы планируют выпустить только 300 экземпляров Jimny Heritage Special Edition. Каждый из них имеет полный привод и 5-ступенчатую механическую КПП. Напоминаем, что оригинальный авто оснащен автоматической трансмиссией, что не всегда удобно на бездорожье.
Зеленая расцветка кузова Jungle Green. Фото: globalsuzuki.com
Мотор, как и в исходном автомобиле, весьма посредственный. Он развивает мощность 102 л. с. и крутящий момент 130 Н*м. Максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч. Логично, ведь машина создана для бездорожья, а не для скоростного трека. С ним она справляется отлично, в том числе за счет дорожного просвета 210 мм.
Jimny Heritage Special Edition основан на комплектации GLX. Странный выбор, учитывая, что это не самая «богатая» версия. В ней есть всего две подушки безопасности, нет бортового компьютера. Нельзя даже отрегулировать высоту рулевой колонки. С другой стороны, есть климат-контроль и подогрев передних сидений, светодиодные передние фары и кожаная отделка салона.
Jimny отлично чувствует себя как на хорошей дороге, так и на бездорожье. Фото: globalsuzuki.com
На борту новинки есть задняя камера и набор систем для помощи водителю. Например, автоматическое торможение в экстренных ситуациях. В салоне можно найти 7-дюймовый дисплей мультимедиа с поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Минимальная цена эксклюзивного внедорожника Jimny Heritage – 33490 австралийских долларов. За окрашивание в один из трех дополнительных цветов придется заплатить еще 695 долларов сверху, так как изначально машины только в белом кузове.
Первое, что бросается в глаза – это красные брызговики, которые контрастируют на фоне черной защиты кузова и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Спереди стоят стандартные элементы, а за задними колесами – с фирменным тиснением Suzuki.

На кузове лимитированного внедорожника красуются горизонтальные наклейки с изгибами. Здесь не обошлось без возможности кастомизации. Покупатель волен взять один из понравившихся цветов. Есть четыре окраски: черная «Black Pearl», зеленая «Jungle Green», белая «White» и серая «Medium Grey».

В каждом новом Jimny можно найти значок, который указывает на принадлежность автомобиля к ограниченному тиражу. Мелочь, а все равно приятно, да и подчеркивает статус владельца.
Японцы планируют выпустить только 300 экземпляров Jimny Heritage Special Edition. Каждый из них имеет полный привод и 5-ступенчатую механическую КПП. Напоминаем, что оригинальный авто оснащен автоматической трансмиссией, что не всегда удобно на бездорожье.

Мотор, как и в исходном автомобиле, весьма посредственный. Он развивает мощность 102 л. с. и крутящий момент 130 Н*м. Максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч. Логично, ведь машина создана для бездорожья, а не для скоростного трека. С ним она справляется отлично, в том числе за счет дорожного просвета 210 мм.
Jimny Heritage Special Edition основан на комплектации GLX. Странный выбор, учитывая, что это не самая «богатая» версия. В ней есть всего две подушки безопасности, нет бортового компьютера. Нельзя даже отрегулировать высоту рулевой колонки. С другой стороны, есть климат-контроль и подогрев передних сидений, светодиодные передние фары и кожаная отделка салона.

На борту новинки есть задняя камера и набор систем для помощи водителю. Например, автоматическое торможение в экстренных ситуациях. В салоне можно найти 7-дюймовый дисплей мультимедиа с поддержкой сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Минимальная цена эксклюзивного внедорожника Jimny Heritage – 33490 австралийских долларов. За окрашивание в один из трех дополнительных цветов придется заплатить еще 695 долларов сверху, так как изначально машины только в белом кузове.
- Олег Донской
- globalsuzuki.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...